Конспект НОД "Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдёшь"
план-конспект занятия (средняя группа)
Знакомство детей с работой детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_ilicheva.docx | 16.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 30 «Ручеек»
пос. Городищи Петушинский район Владимирская область
Конспект НОД на тему:
«Детский сад наш так хорош-
лучше сада не найдёшь»
Выполнил:
воспитатель I кв. категории
Ильичёва Татьяна Викторовна
пос. Городищи
2021 год
Тема: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдёшь»
(средняя группа)
Программное содержание:
1.Уточнить знания детей о детском саде.
2.Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении детского сада.
3.Расширять знания о людях разных профессий, рабо-
тающих в детском саду.
Материалы:
Кукла в коробке. Фотографии: общий вид детского сада, групповых помешеней, музыкального и спортивного залов, кухни, медицинского кабинета; фотографии детей, занимающихся разными видами деятельности; фотографии работников детского сада. Лист ватмана, клей, фломастеры, цветная бумага.
Взаимосвязь с другими видами деятельности:
Загадывание загадок, чтение стихов о детском саде, об игрушках, дидактические игры ("Разрезные картинки", "Что лишнее?")
Взаимодействие с семьей:
собрать фотографии и картинки для коллажа, соответствующие теме.
Предполагаемый результат: знакомство детей с работой детского сада.
Содержание деятельности
Этапы | Содержание | Время проведения |
1. Процесс вовлечения | Воспитатель утром помещает новую куклу в коробке в игровой центр. Дети, приходя в группу, обращают на нее внимание. - Что нового у нас появилось в уголке? - Может быть мы придумаем ей имя? | 1-2 мин |
2. Процесс целеполагания | Ребята, откуда кукла к нам попала? (из магазина) - Расскажем ей о нашем детском саде? Что же в нем интересного? Воспитатель спрашивает у детей, любят ли они свой детский сад, нравится ли им играть, заниматься, трудиться, много ли у них в детском саду друзей. | 2 минуты |
3. Процесс планирования | Предлагает ребятам сделать коллаж о детском садике на ватмане. Обращает их внимание на фотографии, просит найти среди них фотографию здания детского сада. Вместе с детьми воспитатель размещает фотографию здания детского сада на листе ватмана и приклеивает ее. Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы и уточняет, что каждый ответ представлен на фотографии. Обращает внимание на то, что после каждого ответа они должны найти нужную фотографию и приклеить ее на ватмане. | 3-4 минуты |
4. Процесс осуществления деятельности | По ходу беседы с детьми все фотографии педагог приклеивает на лист ватмана. Вопросы к детям: -Чего в детском саду много? (Групп, детей, взрослых, игрушек и т.д.) - Много групп - это хорошо или плохо? - Какая наша группа? (Большая, светлая, красивая, уютная и т. д.) -Что делают ребята в группе? (Играют с игрушками, читают книги, ухаживают за цветами, занимаются и т. д.) - Какие помещения, кроме групповых комнат, хорошо вам знакомы? (Музыкальный и спортивный залы, кухня, медицинский кабинет и т. д.) Пальчиковая гимнастика. Раз, два, три, четыре, пять Вышли пальчики гулять. Раз, два, три, четыре, пять В домик спрятались опять. Сели, встали, снова сели, А потом всю кашу съели. - Люди каких профессий работают в детском саду? (Воспитатели, повара, медицинская сестра, заведующий, музыкальный руководитель,плотник, и т.д.) - Какую работу выполняет воспитатель? Помощник воспитателя? -Повар? И так далее. -Что вы можете рассказать о воспитателях, поваре, медицинском работнике, помощнике воспитателя? Какие они? | 10 минут |
5. Рефлексия | Воспитатель обобщает ответы детей и подводит их к выводу о том, что детский сад большой, красивый, его посещают много детей; в детском саду работают люди разных профессий, их труд значим и важен. В процессе беседы лист ватмана с фотографиями оформляют цветной бумагой. Кукле …. было весело у нас и она хочет остаться в нашей группе с другими игрушками, ей понравилось, как все дети с большим интересом рассказывали о своем любимом детском саде. - Ребята, вам было интересно работать с фотографиями? | 2 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдёшь.
конспект ОД по познавательному развитию...
Конспект НОД Познавательное развитие. Явления окружающей жизни. «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдёшь.
Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Воспитывать интерес к профессиям....
Летнее развлечение «Хоть полсвета обойдёшь, лучше сада не найдёшь»
Конспект организованной образовательной совместной деятельности взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей по реализации ООП детского сада...
«Лучше сада не найдёшь.» Сценарий музыкальной сказки .
Сценарий музыкальной сказки с участием детей с ОВЗ группы ЗПР5–7-летнего возраста и детей общеразвивающей группы....
" Наш Песочный так хорош, лучше места не найдёшь! " Методические рекомендации по организации образовательного процесса
В данном учебно-методическом пособии даны рекомендации и практические материалы по патриотическому воспитанию старших дошкольников через знакомство с родным посёлком....
Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдёшь
Формировать знания детей о детском саде (большое красивое здание,в котором много уютных групп,есть два зала (музыкальный и физкультурный,просторная кухня,где повара готовят еду,медицинский кабинет,где...
конспект"Детский сад наш так хорош -лучше сада не найдешь"
В конспекте есть материал по которому педагог может провести занятие.В нем указаны цель и задачи конспекта.Вначале предлагается интересная мотивация для детей.Конспект можно использовать для детей сре...