Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдёшь
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Формировать знания детей о детском саде (большое красивое здание,в котором много уютных групп,есть два зала (музыкальный и физкультурный,просторная кухня,где повара готовят еду,медицинский кабинет,где оказыват помощь детям.Детский сад напоминает большую семью,где все заботятся друг о друге).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_v_sredney_gruppe_detskiy_sad_nash_tak_horoshluchshe_sada_ne_naydyosh.docx | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД в средней группе «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»
Конспект занятия
Тема «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»
Цель:формировать знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет, где оказывается помощь детям. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге).
Задачи :
-расширять знания детей о людях разных профессий, работающих в детском саду;
-развивать способность рассуждать и делать выводы;
-воспитывать коммуникативные навыки.
Материал: Фотографии; общий вид детского сада, групповых помещений, музыкальных и физкультурных залов, кухни, медицинского кабинета; фото детей, занимающихся разными видами деятельности; лист ватмана; клей; фломастеры; цветная бумага.
Методика проведения:
Воспитатель: Какой сегодня день? Хмурый пасмурный или светлый и солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?
А знаете, как можно улучшить настроение?- Что надо сделать, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.
Я хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя нa них, ярче становится день и на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.
Воспитатель: Есть особый сад на свете,
Не деревья в нем, а дети,
Он - для маленьких ребят
И зовется детский сад!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Воспитатель. : С чего начинается дружба.
Дети. С улыбки
Воспитатель: - Ребятки скажите, а вы любите свой детский сад?
(ответы детей)
- А что вам нравиться в детском саду, что вы любите делать: играть, заниматься на занятиях, трудиться?
(Ответы детей).
Много ли у вас друзей в детском саду?
- Марк кто твои друзья?
А твои Тимофей? А у Вити кто друг?
(Ответы детей).
Сюрпризный момент (Приходит почтальон).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, письмо. Интересно, и от кого? (рассматривают письмо, воспитатель достаёт из конверта текст и читает)
Текст письма:
«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам девочка Катя
Я пока не посещаю детский сад, но очень бы хотела прийти к вам в детский сад «Антошка». Не могли бы вы мне рассказать о своём детском саде.»
Я предлагаю ребята сделать сделать газету о нашем детском садике Смотрите сколько много фотографий на нашем столе. Я предлагаю вам найти среди них фотографию здания нашего детского сада.
Дети. Находят и показывают фотографию детского сада.
Воспитатель. А, как вы узнали свой детский сад
Дети. Наш детский сад двух этажный дом. В нем большие окна. Это большое красивое здание. Много деревьев и кустарников.
Ребё нок: Наш садик Антошка зовётся
Он детям утром улыбнётся
Протянет тёплые ладошки
Мигнёт в весёлые окошки
(Воспитатель вместе с детьми размещает фотографию здания детского сада на листе ватмана и приклеивает ее.)
Воспитатель: Чего в детском саду много?
Дети. (Групп, детей, взрослых, игрушек и т. д.)
Воспитатель: – Какая наша группа?
Дети. (Большая, светлая, красивая, уютная и т. д.)
Воспитатель: – Что делают ребята в группе?
Дети. (Играют с игрушками, читают книги, ухаживают за цветами, занимаются и т. д.)
Воспитатель: ребята, а кто встречает вас по утрам?
Дети: воспитатель
Воспитатель: Какую работу выполняет воспитатель?
Дети: играет, занимается, рисует, лепит.
Воспитатель: А кто же нам на стол накроет,
Подметет, пропылесосит?
Вымоет окна, стены, пол?
Протрёт от пыли стол?
Дети: Татьяна Владимировна моет, раздаёт пищу, читает нам книжки.
Воспитатель: дети давайте найдём фотографии нашей группы и приклеим на стенд
Воспитатель: Посмотрите и скажите, это место вам знакомо? (фотография музыкального зала).
Кто работает в музыкальном зале? (музыкальный руководитель –Гуля Абдуллоевна)
Почему вы любите бывать в музыкальном зале?
Дети: Там мы танцуем, поем песни;
Дети: В зале проходят праздники.
Воспитатель: дети давайте фотографию приклеим на стенд.
Воспитатель: Предлагаю вам ребята отгадать загадку
Бегать нужно там, скакать,
Веселиться и играть,
Только раз зайдё шь туда:
Начинается игра! (спортивный зал)
А как зовут нашего тренера по физкультуре (Роман Сергеевич)
Находим фото физкультурного зала приклеиваем на ватман
Воспитатель: А это место узнает каждый из вас.
Как оно называется? (фотография медицинского кабинета).
Дети: Это медицинский кабинет.
Воспитатель: А кто там работает? (Алета Рштуновна).
Как вы думаете, зачем в детском саду медицинский кабинет?
Дети: В медицинском кабинете нам ставят прививки, чтобы мы были здоровы.
Дети: Если мы заболели - дают лекарство, лечат горлышко.
Воспитатель: Давайте с вами приклеим на стенд фотографию нашего медицинского кабинета.
Физминутка
Жил-был маленький гном (приседают, встают)
У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)
Гномик кашу варил («помешивают» кашу)
И всем – всем - всем говорил (показывают друг на друга)
«Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа)
В гости ко мне прибегайте (бег на месте)
Ноги вытирайте! («вытирают» ноги)
Садитесь за стол (приседают)
Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой)
И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются)
Воспитатель: - А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо? Что за комната (фотография кухни)
Дети: Это кухня детского сада
Воспитатель: Правильно, это кухня.
Воспитатель: Кто там работает?
Дети: На кухне работают наши повара.
Воспитатель :Давайте поговорим о работе повара. Что же делают повара?
Дети: Повара готовят вкусную еду для взрослых и детей.
Воспитатель:. От питания зависит здоровье каждого человека. Как вы думаете, трудная это работа или легкая?
Ответы детей
Воспитатель: Давайте с вами приклеим на стенд фотографию кухни детского сада.
А как называется эта комната? (выставляется фотография прачечной).
Дети: Это прачечная.
Воспитатель: Кто следит за чистотой нашего постельного белья? Правильно, прачка А что еще делают на прачке?
Дети:(гладит постельное белье, фартуки, халаты, салфетки).
Воспитатель: Благодаря труду прачки дети в детском саду вытираются чистыми полотенцами, спят на свежем постельном белье. Прачка заботится о том, чтобы все белье всегда было чистое и свежее.
Воспитатель:.
Детский сад веселый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный,
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит? (заведующая Елена Николаевна)
Заведующая руководит работой детского сада. У неё много важных дел.
Воспитатель :А кто в нашем детском саду отвечает за безопасность детей (охранники)приклеиваем фото
Воспитатель :Вот послушайте загадку!
Гвозди, топоры, пила,
Стружек целая гора.
Это трудится работник —
Делает нам стулья. (плотник)
Как зовут нашего плотника?
Ответы детей:Александр Иванович)
Воспитатель:Молодцы (приклеиваем фото)
Воспитатель: детский сад большой, красивый, его посещают много детей; в детском саду работают люди разных профессий, их труд значим и важен.
Воспитатель. Вот и изготовили мы газету о нашем детском садике «Антошка»
Воспитатель: Ну а теперь давайте ещё раз расскажем почему вам нравится ходить в детский сад?
Ответы детей.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детский сад у нас хорош- лучше сада не найдешь!!!
Наш детский сад присмотра и оздоровления \'\' КРЕПЫШ\'\'...
Детский сад наш так хорош,лучше сада не найдешь"
Тематическая неделя в 1 младшей группе...по ФГОС...
Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдёшь.
конспект ОД по познавательному развитию...
Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»
Программное содержание. Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть музыкальный зал, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабине...
Конспект НОД Познавательное развитие. Явления окружающей жизни. «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдёшь.
Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Воспитывать интерес к профессиям....
Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»
Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»...
Конспект НОД "Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдёшь"
Знакомство детей с работой детского сада....