Конспект
план-конспект занятия

Агабалаева Зарбаф Абдуллаевна
 

Конспект развлечения  

в первой младшей группе

«В гости к Колобку»

 

Цели:

1. Сплочение группы, обучение детей навыкам сотрудничества.

2. Снятие страхов перед сказочными героями.

3. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений.

4. Развитие внимания, речи, воображения.

 

Оборудование: игрушки -  колобок, зайчик, волк, медведь, лисичка. Дидактическое пособие «Прищепки» (разноцветные пластмассовые прищепки и картонные фигурки: стрекоза, божья коровка, ежик, солнце и др.). Пластилин желтого цвета, доски для лепки, салфетки влажные для вытирания рук, тарелка из кукольной посуды. CD-диск Е. Железновой «Развивалочки. Коммуникативные игры для малышей от 1,5  до 4 лет».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения  

в первой младшей группе

«В гости к Колобку»

Цели:

1. Сплочение группы, обучение детей навыкам сотрудничества.

2. Снятие страхов перед сказочными героями.

3. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений.

4. Развитие внимания, речи, воображения.

Оборудование: игрушки -  колобок, зайчик, волк, медведь, лисичка. Дидактическое пособие «Прищепки» (разноцветные пластмассовые прищепки и картонные фигурки: стрекоза, божья коровка, ежик, солнце и др.). Пластилин желтого цвета, доски для лепки, салфетки влажные для вытирания рук, тарелка из кукольной посуды. CD-диск Е. Железновой «Развивалочки. Коммуникативные игры для малышей от 1,5  до 4 лет».

Ход развлечения:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (колобок). Давайте с ним поздороваемся.

Здравствуй, солнце! (руки вверх)

Здравствуй, я! (показать на себя)

Здравствуй, мамочка моя! (обнять себя, обхватить себя руками)

Здравствуй, травка и лужок! (руки вниз)

Здравствуй, маленький дружок! (руки в  стороны, слегка наклониться вперёд)

- Колобок приглашает нас в путешествие, в свою сказку. Вы согласны? (Да!) Тогда отправляемся в путешествие. А поедем мы на поезде!

Включается аудиозапись «Поезд» (см. диск Е. Железновой, трек № 8). Дети встают «паровозиком» и под песенку вслед за воспитателем (он паровоз) передвигаются по группе:

Едет-едет паровоз, три трубы и сто колес,

Три трубы и сто колес. Он вагончики повез.

А вагончики скрипят, и колесики стучат,

И колесики стучат, «так-так-так-так» говорят.

Паровоз пыхтит «чу-чу», я, как птичка, полечу,

Я, как птичка, полечу, ребятишек прокачу!

- Вот мы и приехали на полянку. Кого колобок  встретил первым? (Зайку) Вот он, зайка! Зайчик хочет поиграть с нами. Поиграем с ним? (Да!).

Игра с зайчиком (см. диск Е. Железновой, трек № 2 «Зайка»):

Зайка прыгал, прыгал,                                                                                                                         Прыгал, прыгал и устал.                                                                                                                           Хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял.

И услышал зайка                                                                                                                            Тихий, очень тихий звук.                                                                                                                              Посмотрел по сторонам.

В норку прыгнул вдруг.

Ой! Зайка прыг и ускакал.

- Кого  дальше встретил в сказке колобок? (Волка) Вот он! Волк у нас необычный! Он очень любит играть, особенно с прищепками. Давайте и мы поиграем с ним.

Игра с прищепками.  Каждый ребёнок прикрепляет прищепки к одной из фигурок. Воспитатель интересуется, кто у кого получился.

- Кого еще встретил в своей сказке колобок? (Медведя) Посмотрите, нас встречает Мишка,

Мишка-Шалунишка.

Проводится игра «Как-то мы в лесу гуляли…»:

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Возле елки он сидит,

Притворился,  будто спит,

Мишка, Мишенька, вставай

И ребяток догоняй!

- А вот на тропинке появилась Лисичка. Лисичка-сестричка, не ешь нашего колобка. Он наш друг. Мы тебе блиночков напечём!

Лепка блинчиков из желтого пластилина. Дети лепят по 1 блину, складывают стопкой на тарелочку из игрушечной посуды, угощают лису.

- Ребята, кого мы с вами сегодня встретили?

- А где эти звери живут? (В лесу) В лесу много деревьев. Как качаются деревья? (Показывают) А как дует ветерок на них? (Показывают) А как дует сильный ветер? (Показывают)

- Вот и закончилось наше путешествие с колобком в его сказку. Пора нам возвращаться. Занимаем места в поезде и отправляемся в детский сад.

Под песенку «Поезд» дети «паровозиком» «возвращаются» в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....