Конспект открытого занятия по развитию речи с использование кейс - технологии с детьми старшего дошкольного возраста. драматизация сказки «Теремок»
план-конспект занятия (средняя группа)
Задачи: |
Воспитательные задачи: воспитывать стремления к самосовершенствованию через театрализованную деятельность и воспитывать у детей доброжелательное отношение к сверстникам. Развивающие задачи: - развивать эмоциональность, интеллект, а также коммуникативные способности ребенка средствами театра; Развивать творческое воображение детей в процессе игровой деятельности Обучающие задачи: Учить детей договариваться в процессе распределения ролей, планирования игрового пространства Формировать умение сотрудничать в процессе реализации игрового замысла; Формировать умение создавать игровые образы с использованием выразительных средств. . |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сказка теремок | 763.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8 поселка Катасон Буденновского муниципального округа»
356825, ул. Совхозная 4, п. Катасон Будённовского муниципального округа , тел.66-2-41; 66-2-42
Конспект открытого занятия по развитию речи
с использование кейс - технологии
с детьми старшего дошкольного возраста.
драматизация сказки «Теремок»
Составлен воспитателем
первой квалификационной категории
СП ДО МОУ СОШ № 8 п.Катасон
Аваевой Майсарат Абдулгафизовной
.
2021год
Образовательная область: “ Социально- коммуникативное развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”
Форма организации: групповая.
Вид деятельности: театрализованная игра “Теремок”
Планируемые результаты:
Дети демонстрируют умение договариваться в процессе распределения ролей, планирования игрового пространства;
Дети проявляют доброжелательное отношение к сверстникам
Дети сотрудничают в процессе реализации игрового замысла.
Дети проявляют умение создания игровых образов с использованием выразительных средств.
У детей развивается творческое воображение в процессе игровой деятельности
Цель: совершенствовать артистические способности детей в создании
художественного образа через театрализованную деятельность.
Формирование у детей умения создавать игровые образы с использованием выразительных средств, развитие воображения в процессе совместной игровой деятельности.
Задачи: | |
Воспитательные задачи: воспитывать стремления к самосовершенствованию через театрализованную деятельность и воспитывать у детей доброжелательное отношение к сверстникам. Развивающие задачи: - развивать эмоциональность, интеллект, а также коммуникативные способности ребенка средствами театра; Развивать творческое воображение детей в процессе игровой деятельности Обучающие задачи: Учить детей договариваться в процессе распределения ролей, планирования игрового пространства Формировать умение сотрудничать в процессе реализации игрового замысла; Формировать умение создавать игровые образы с использованием выразительных средств. . |
Методы обучения: игровая ситуация, беседа, эмоциональное стимулирование, объяснение
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ настольного театра.
Словарная работа: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, медведь косолапый.
Оборудование: Домик-теремок из фанеры,елка, береза, музыкальные инструменты.
Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, лисичке, медведю;
Действующие лица
Ведущая – взрослый
Дети:
Мышка
Лягушка
Зайчик
Лисичка
Медведь
Ход мероприятия:
Ведущий: А теперь друзья, давайте заглянем в страну Театралию. Театралия нам помогает, чтобы ребенок был какой (талантливый, музыкальный, терпеливый, инициативный, эрудированный, художественно-литературный, художественно-изобразительный, непосредственный, здоровым, творческим)
Внимание, внимание,
Извещаем всех заранее!
Пора отправляться в страну Театралию,
Где состоится представление,
Всем на удивление!
У нас в зале много замечательных, талантливых, творческих людей и я предлагаю вам проявить свои творческие способности стать артистами.
Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй, отгадать, быстро руку поднимай-ка, сказка к нам придет опять!
Ведущий: Сказку все мы очень ждали. Сказку в гости мы позвали. Сказка здесь уже, друзья. Сказка вновь пришла сюда! А как называется она? Отгадайте вы друзья.
Стоит избушка, Резная верхушка,
Тесом покрыта, Щелком прошита,
Что это? (Теремок)
Ведущий: Вот стоит наш Теремок,
Как красив он и высок!
Как дорогу перейдешь – в Теремочек попадешь,
Новоселье ждет зверят, в Терем все они спешат.
Мимо мышка пробегала.
Мышка. Познакомьтесь Мышка, я, Брожу по лесу я,
Ищу себе домишко. Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь! Буду жить в нем и работать.
Ведущий: А вот и лягушка прискакала.
Лягушка. Ква-ква квакушка я, друзья, Звать Лягушкою меня! По кочкам быстро я скачу,
Друзей себе найти хочу. Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Ведущий: По дорожке, угадай-ка, Кто бежит к нам?
Увидал он Теремок, И на месте скок-поскок!
Зайка. Ай да Терем, как хорош! Кто живет в нем? Не поймешь! Буду жить в нем и работать.
Ведущий: Хорошо им в Теремочке! Так идут, бегут денечки…
По лесу Лиса гуляла, Теремочек увидала…
Лиса. Что за терем-теремок? Кто его построить мог,
Ай да Терем, как хорош! Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Ведущий: Про слыхал про то Медведь,
Пошёл терем поглядеть .Идёт лесом, ковыляет,
Увидал он Теремок –Стукнул по стене разок.
Миша. Бурый я Лесной Медведь! Люблю громко я реветь!
Что за терем-теремок? Кто его построить мог,
Ай да Терем, как хорош! Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Ведущий: Терем, правда наш хорош!
Только в Терем не зайдешь!
Ты оркестр собери, Нам скорее покажи.
Инструменты есть у нас, Вы друзья скорей берите,
Нам оркестр покажите. В теремочке чудном нашем
Мы поем, танцуем, пляшем.
Оркестр «Музыкальные инструменты »
(Детская фантазия обычно не знает границ, вот и я предлагаю вам создать
мелодию своим оркестром.
Ведущий: Все зверята и подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец, А кто слушал — молодец!
Ведущий: Артистами ребята побывали и сказку показали...
(Дети делают на поклон.)
Артисты и зрители – все были хороши!
Похлопаем друг другу от души!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста "Увлекательное путешествие"
Занятие направлено на ознакомление детей с лекарственными растениями, которые способствуют укреплению здоровья организма человека и обладают лечебными свойствами....
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием кейс-технологий в старшей группе
В современном мире перед Вами и педагогами стоит сложная задача – воспитание ребёнка думающего, способного мыслить аналитически, умеющего проявлять инициативу и самостоятельно решать возник...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Чиполлино и его друзья»
Занятие направлено на развитие когнитивной сферы, сохранение и укрепление здоровья дошкольников....
05.04.2022г. Конспект ОО « Речевое развитие с использованием инновационных технологий и развивающих игр по сказке «Теремок»
Развитие речи детей в процессе пересказа с опорой на наглядность...
Использование кейс-технологии с детьми старшего дошкольного возраста
использование кейс-технологии...
Использование кейс-технологии с детьми старшего дошкольного возраста
Одним из ведущих приоритетов в дошкольном образовании является нацеленность на создание пространства детской реализации - поддержку детской инициативы, самостоятельности, творчества, развитие личности...
Конспект СОД в виде квест-игры по познавательному развитию с использованием ИТ технологий с детьми старшей группы с ТНР
Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о бытовых приборах и их назначении.Задачи:Образовательные:- Расширить знания детей об электричестве и электроприборах, об истории возникновения отде...