Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию на тему: «Большие и маленькие игрушки» для детей младшего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию на тему: «Большие и маленькие игрушки» для детей младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_sensornoe_vospitanie_bolshoy_malenkiy.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 145 общеразвивающего вида"
города Магнитогорска
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию.
на тему: «Большие и маленькие игрушки»
для детей младшего возраста.
Разработала:
О.М. Донец
Воспитатель
Детей младшего возраста
Магнитогорск, 2019
«Большие и маленькие игрушки»
Цель: Способствовать у детей накоплению зрительного опыта. Обращать внимание на различие игрушек по величине, сопоставлять их, понимать слова «большой», «маленький». Упражнять в различии круглой формы. Активизация словарного запаса (кукла, заяц. Бай-бай, кроватка). Приучать детей слушать воспитателя и выполнять действия в соответствии с текстом.
Предварительная работа: Обращаем внимание на величину предмета, форму в повседневной жизни.
Методические приемы: Беседа, вопросы и ответы, показ, игровые действия, объяснение.
Атрибуты к занятию: Игрушки (заяц большой и маленький, кукла большая и маленькая, кроватка большая и маленькая) печенье сделанные из картона.
Организация занятия: Занятие проходит в группе.
Ход занятия:
- Давайте, дети закроем глазки, а теперь откроем.
- Что у нас в корзинках лежит? (мячи)
- Какие они? (большие и маленькие)
- Положите большие мячи в большую корзину, а маленькие мячи в маленькую корзину.
- А теперь давайте попрыгаем как мячики.
Игра «Мой веселый, звонкий мяч»
- Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда, помчался вскачь?
Жёлтый, красный, голубой,
Hе угнаться за тобой!
- Тише кто-то стучится, интересно, кто это пришел? (кукла)
- Какая кукла? (большая)
- А это кукла какая (большая)
- Посмотрите, как большая кукла умеет танцевать.
Кукла, кукла попляши
Своей ручкой помаши.
- Давайте, тоже покружимся как кукла, (дети кружатся, машут ручкой)
- Наши куколки плясали,
Наши куколки устали.
Будем куколок качать
Будем песню напевать.
Баю-бай, баю-бай.
- Дети, куклы устали, давайте их спать уложим.
- Это какая кроватка?(большая)
- А это кукла какая? (большая)
- Какую куклу мы сюда положим? (большую)
- А маленькую куклу на какую кроватку положим? (на маленькую кроватку)
- Прыг-скок, прыг-скок, кто это к нам прискакали? (зайки)
- Это какой заяц? (большой)
- Покажите, где у большого зайца ушки, глаза, нос. (дети показывают уши, глаза, нос при этом все проговаривая)
- А у маленького?.
- Давайте покажем, как зайцы умеют умываться.
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымол ухо, вытер сухо.
На лесной лужайки танцевали зайки,
Выставили ножки в сереньких сапожках.
Прыгали, скакали,
Лапками стучали.
-Дети посмотрите, что на тарелочках лежат? (морковки)
- Какие морковки? (большие и маленькие)
- Давайте зайчиков угостим морковкой. Большому зайчику какую морковку дадим? (большую). А маленькому зайчику? (маленькую)
- Кукол тоже надо угостить. Давайте их печеньями угостим.
- У кого маленькие, угостите маленьких кукол.
- Дети кто к нам в гости приходил? (куклы, зайцы)
- Чем мы их угощали? (зайчиков - морковкой, кукол – печеньем)
- Помашите игрушкам до свиданья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по теме "Большие и маленькие ели."
Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию ( рисование ) в старшей группепо теме «Большие и маленькие ели»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по нравственному воспитанию на тему: « Что такое дружба?
Конспект непрерывной образовательной деятельности по нравственному воспитанию на тему: « Что такое дружба?...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Фруктовый сад» для детей второго раннего возраста
Цель: Расширение и закрепление знаний детей о фруктахЗадачи:Образовательные:формировать у детей представление о фруктах: учить различать и называть фрукты по цвету и вкусу;активизировать словарь...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию на тему: «Смотрит солнышко в окошко»
Программное содержание:Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;Формировать представление о форме, величине и цвете;Вызывать и поддерживать чувство...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию на тему «Для чего человеку нос?»
Формирование у дошкольников элеменарных знаний о строении и функционировании человеческого организма - одна из составляющих культуры здоровья. Конспект непрерывной образовательной деятельности поможет...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию на тему «Живая и неживая природа»
Данный конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста, который поможет детям сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Непрерывная образовательная деятельность посроена в форме путешествия, в ходе которого дети выполняют игровые задания по сенсорике, закрепляя представления о цвете, форме, размере....