Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Кулик Анна Антоновна

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya.docx38.98 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное)  планирование. Тема/проект  «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020

День недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Организация прогулки

Непосредственно образовательная деятельность детей

Образовательная деятельность детей в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник              01.09.2020               Утро

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Речевое развитие

Физическое развитие. Физическая культура в помещении

Экскурсия по группе.

Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе.

Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, кто где побывал, что интересного и нового узнали за лето, расширять представления детей об окружающем.

Игровая ситуация «У нас в группе новенький»

Развитие активной речи:учить использовать в речи предлог «а»

Формирование сенсорных представлений:

учить формировать группы однородных предметов

Развитие основных движение:

прыжки из стороны в сторону

Привитие навыков опрятности и аккуратности:

Продолжать закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок.

Беседа «Здравствуйте, мои друзья!»;

Проверить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый, черный, белый.

Хороводная игра «Мы идем по кругу»

Дидактическая игра:«Найди такой же..» (лист, цветок…)

Рассматривание иллюстраций о спорте;

Разучивание стихотворения «Мы – хорошие ребята, мы – ребята дошколята»;

- П/и « Пять шагов»;

- игровое упражнение «Разведчики»

Прыжки на скакалке.

Вовлечение родителей в образователь ный процесс ДОУ:

Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени.

П/и:«Воробушки и кот»

Трудовое поручение:подмести пол на веранде

ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное)  планирование. Тема/проект  «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020

День недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Организация прогулки

Непосредственно образовательная деятельность детей

Образовательная деятельность детей в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник               01.09.2020              Вечер

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Дидактическая игра:

«Найди предметы»

Развитие физических качеств:«Поймай мяч»

Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками:

формировать умение слушать взрослого

Профилактика плоскостопия после сна – дорожка «Здоровья».

Привитие к.г.н.:

Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи.

Игра – ситуация:«Что где находится?»

Модельно – конструктивная деятельность:

Конструктор «Лего»

Дидактическая игра:

«Длинное-короткое»

Наблюдение за машинами

Игры с выносным материалом: совочки, ведерки, крупные формочки, машинки – самосвалы, грабельки


ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное)  планирование. Тема/проект  «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020

Деньнедели

/дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Организация прогулки

Непосредственно образовательная деятельность детей

Образовательная деятельность детей в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда               02.09.2020              Утро

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Музыка.

Познавательное развитие. Математическое развитие.

Развивать понимание речи:

называть животных своими именами

Развитие основных движений:

Перепрыгни через ручеек

Комплекс утренней гимнастики

Привитие навыков культуры поведения:

убирать игрушки на свои места

С/р игра «Семья», «Подготовка к открытию детского сада», «Детский сад»

Сюжетно-ролевая игра:  Детский сад

Рассматривание иллюстраций о спорте;

Разучивание стихотворения «Мы – хорошие ребята, мы – ребята дошколята»;

- П/и « Пять шагов»;

- игровое упражнение «Разведчики»

Прыжки на скакалке.

Психолого-педагогическое просвещение через организацию активных форм взаимодействия педагогов-детей-родителей:

Наблюдение за птичками на кормушке. Вынести сухарики и крошки для птиц, воспитывать бережное отношение к живой природе. Расширять кругозор,  к высказыванию своих впечатлений..

ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное)  планирование. Тема/проект «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020

Деньнедели

/дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Организация прогулки

Непосредственно образовательная деятельность детей

Образовательная деятельность детей в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда              02.09.2020               Вечер

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Самообслуживание:

учим правильно надевать дежурный передник

Игра - ситуация:

«Доктор»

Профилактика плоскостопия и воздушные ванны после дневного сна – дорожка «Здоровья», бодрящая гимнастика

Настольно-печатная игра по экологии: «Домашние птицы» - разрезные картинки

Д/и:«Где живет фигурка?»

- чтение рассказов о правилах поведения;

- разучивание песен о детском саде;

- настольные игры «Сказки по картинке», «Хорошие дела»;

- иллюстрации «Хорошее поведение»

- упражнение «Мой шкафчик»

Наблюдение за дорогой: какое покрытие у дороги?

Трудовые поручения:

собрать игрушки в мешок

Игры с выносным материалом:

транспорт, светофор, маски-нагрудники транспорт песочные наборы


ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное)  планирование. Тема/проект  «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020

Деньнедели

/дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Организация прогулки

Непосредственно образовательная деятельность детей

Образовательная деятельность детей в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг                03.09.2020               Утро

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

  1. Речевое развитие
  2. Художественно-эстетическое развитие

Аппликация// Лепка

  1. Физическое развитие. Физическая культура (бассейн)

Формирование сенсорных представлений:

Называть предметы своими именами.

С/у «Назови цветочек»

Д/у «Кому это нужно?»

Знакомство с правилами дежурства по группе.

Дежурство по столовой, продолжать учить детей самостоятельно и аккуратно накрывать столы, учить раскладывать столовые приборы.

Дидактическая игра:«Кто позвал маму?» - звукоподражание детенышам домашних животных.

Беседа «Знакомсво с улицей»

Рассматривание иллюстраций о спорте;

Разучивание стихотворения «Мы – хорошие ребята, мы – ребята дошколята»;

- П/и « Пять шагов»;

- игровое упражнение «Разведчики»

Прыжки на скакалке.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Учить детей замечать изменения в природе – становится холоднее, идут дожди, листья начинают менять окраску, птицы улетают в тёплые края.


ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное)  планирование. Тема/проект  «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020

День недели

/дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Организация прогулки

Непосредственно образовательная деятельность детей

Образовательная деятельность детей в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг               03.09.2020               Вечер

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Рассматривание иллюстраций:«Природа осенью»

Расширять ориентировку в окружающей среде:

знакомить детей с назначением помещений группы, с местами хранения личных вещей, местом ребенка за столом – безопасного пребывания детей в помещения детского сада

Профилактика плоскостопия и воздушные ванны после дневного сна – дорожка «Здоровья», бодрящая гимнастика

Беседа «Давайте жить дружно»

Привитие к.-г.н.:

Продолжать закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок.

- чтение рассказов о правилах поведения;

- разучивание песен о детском саде;

- настольные игры «Сказки по картинке», «Хорошие дела»;

- иллюстрации «Хорошее поведение»

- упражнение «Мой шкафчик»

Игры с выносным материалом:

мяч, машины, песочные наборы.

ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное)  планирование. Тема/проект  «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020

Деньнедели

/дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Организация прогулки

Непосредственно образовательная деятельность детей

Образовательная деятельность детей в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница              04.09.2020               Утро

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

Познавательное развитие. Познание предметного и социального мира. 

Физическое развитие. Физическая культура в помещении

- Д/и «Что нового?», «Как меня зовут?»;

- рассматривание сюжетных картинок «Утро»

Привитие к.-г.н.:

продолжать учить пользоваться личным полотенцем, вешать его за петельку на крючок.

- беседа «Как я провел лето?»;

- составление рассказов по сюжетным картинкам «Детский сад»;

- разучивание считалки Волкова «В детском садике детишки…», скороговорки «Моем, моем, трубочиста»;

- инсценировка «Вежливые слова»;

- Д/и «Что изменилось»

- упражнение «Назови ласково»;

- хоровод «Ах вы сени».

Д/у:Собери урожай 

Рассматривание иллюстраций о спорте;

Разучивание стихотворения «Мы – хорошие ребята, мы – ребята дошколята»;

- П/и « Пять шагов»;

- игровое упражнение «Разведчики»

Прыжки на скакалке.

Вовлечение родителей в образователь ный процесс ДОУ:

Наблюдение:

За работой дворника

П/и: «а у мишки во бору»

Игры с выносным материалом:мяч, машины, песочные наборы.

ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное)  планирование. Тема/проект  «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020

Деньнедели

/дата

Образовательные области

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Организация прогулки

Непосредственно образовательная деятельность детей

Образовательная деятельность детей в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница               04.09.2020               Вечер

Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность)

Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность)

- беседа «Как я провел лето?»;

- составление рассказов по сюжетным картинкам «Детский сад»;

- разучивание считалки Волкова «В детском садике детишки…», скороговорки «Моем, моем, трубочиста»;

- инсценировка «Вежливые слова»;

- Д/и «Что изменилось»

- упражнение «Назови ласково»;

- хоровод «Ах вы сени».

Самообслуживание:

Продолжать закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок.

Профилактика плоскостопия и воздушные ванны после дневного сна– дорожка «Здоровья», бодрящая гимнастика

Дидактическая игра:Модули Монтессори

Игра - ситуация:

«Что где находится?

Наблюдение за состоянием погоды какой дует ветер?

П/и:«Вышла курочка гулять»

Игры с выносным материалом:мяч, машины, песочные наборы.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...