Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное) планирование. Тема/проект «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Организация прогулки | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | Образовательная деятельность детей в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 01.09.2020 Утро | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Речевое развитие Физическое развитие. Физическая культура в помещении Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе. Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, кто где побывал, что интересного и нового узнали за лето, расширять представления детей об окружающем. Игровая ситуация «У нас в группе новенький» | Развитие активной речи:учить использовать в речи предлог «а» Формирование сенсорных представлений: учить формировать группы однородных предметов Развитие основных движение: прыжки из стороны в сторону | Привитие навыков опрятности и аккуратности: Продолжать закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок. Беседа «Здравствуйте, мои друзья!»; Проверить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, желтый, черный, белый. | Хороводная игра «Мы идем по кругу» Дидактическая игра:«Найди такой же..» (лист, цветок…) Рассматривание иллюстраций о спорте; Разучивание стихотворения «Мы – хорошие ребята, мы – ребята дошколята»; - П/и « Пять шагов»; - игровое упражнение «Разведчики» Прыжки на скакалке. | Вовлечение родителей в образователь ный процесс ДОУ: | Наблюдения за изменениями погоды: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир, обобщать первичные представления об осени. П/и:«Воробушки и кот» Трудовое поручение:подмести пол на веранде |
ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное) планирование. Тема/проект «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Организация прогулки | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | Образовательная деятельность детей в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 01.09.2020 Вечер | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Дидактическая игра: «Найди предметы» Развитие физических качеств:«Поймай мяч» | Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками: формировать умение слушать взрослого Профилактика плоскостопия после сна – дорожка «Здоровья». Привитие к.г.н.: Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Игра – ситуация:«Что где находится?» Модельно – конструктивная деятельность: Конструктор «Лего» Дидактическая игра: «Длинное-короткое» | Наблюдение за машинами Игры с выносным материалом: совочки, ведерки, крупные формочки, машинки – самосвалы, грабельки |
ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное) планирование. Тема/проект «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020
Деньнедели /дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Организация прогулки | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | Образовательная деятельность детей в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 02.09.2020 Утро | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Музыка. Познавательное развитие. Математическое развитие. | Развивать понимание речи: называть животных своими именами Развитие основных движений: Перепрыгни через ручеек | Комплекс утренней гимнастики Привитие навыков культуры поведения: убирать игрушки на свои места С/р игра «Семья», «Подготовка к открытию детского сада», «Детский сад» | Сюжетно-ролевая игра: Детский сад Рассматривание иллюстраций о спорте; Разучивание стихотворения «Мы – хорошие ребята, мы – ребята дошколята»; - П/и « Пять шагов»; - игровое упражнение «Разведчики» Прыжки на скакалке. | Психолого-педагогическое просвещение через организацию активных форм взаимодействия педагогов-детей-родителей: | Наблюдение за птичками на кормушке. Вынести сухарики и крошки для птиц, воспитывать бережное отношение к живой природе. Расширять кругозор, к высказыванию своих впечатлений.. |
ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное) планирование. Тема/проект «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020
Деньнедели /дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Организация прогулки | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | Образовательная деятельность детей в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 02.09.2020 Вечер | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Самообслуживание: учим правильно надевать дежурный передник | Игра - ситуация: «Доктор» Профилактика плоскостопия и воздушные ванны после дневного сна – дорожка «Здоровья», бодрящая гимнастика | Настольно-печатная игра по экологии: «Домашние птицы» - разрезные картинки Д/и:«Где живет фигурка?» - чтение рассказов о правилах поведения; - разучивание песен о детском саде; - настольные игры «Сказки по картинке», «Хорошие дела»; - иллюстрации «Хорошее поведение» - упражнение «Мой шкафчик» | Наблюдение за дорогой: какое покрытие у дороги? Трудовые поручения: собрать игрушки в мешок Игры с выносным материалом: транспорт, светофор, маски-нагрудники транспорт песочные наборы |
ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное) планирование. Тема/проект «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020
Деньнедели /дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Организация прогулки | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | Образовательная деятельность детей в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 03.09.2020 Утро | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) |
Аппликация// Лепка
| Формирование сенсорных представлений: Называть предметы своими именами. С/у «Назови цветочек» Д/у «Кому это нужно?» | Знакомство с правилами дежурства по группе. Дежурство по столовой, продолжать учить детей самостоятельно и аккуратно накрывать столы, учить раскладывать столовые приборы. | Дидактическая игра:«Кто позвал маму?» - звукоподражание детенышам домашних животных. Беседа «Знакомсво с улицей» Рассматривание иллюстраций о спорте; Разучивание стихотворения «Мы – хорошие ребята, мы – ребята дошколята»; - П/и « Пять шагов»; - игровое упражнение «Разведчики» Прыжки на скакалке. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Учить детей замечать изменения в природе – становится холоднее, идут дожди, листья начинают менять окраску, птицы улетают в тёплые края. |
ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное) планирование. Тема/проект «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020
День недели /дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Организация прогулки | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | Образовательная деятельность детей в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 03.09.2020 Вечер | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Рассматривание иллюстраций:«Природа осенью» Расширять ориентировку в окружающей среде: знакомить детей с назначением помещений группы, с местами хранения личных вещей, местом ребенка за столом – безопасного пребывания детей в помещения детского сада | Профилактика плоскостопия и воздушные ванны после дневного сна – дорожка «Здоровья», бодрящая гимнастика Беседа «Давайте жить дружно» Привитие к.-г.н.: Продолжать закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок. | - чтение рассказов о правилах поведения; - разучивание песен о детском саде; - настольные игры «Сказки по картинке», «Хорошие дела»; - иллюстрации «Хорошее поведение» - упражнение «Мой шкафчик» | Игры с выносным материалом: мяч, машины, песочные наборы. |
ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное) планирование. Тема/проект «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020
Деньнедели /дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Организация прогулки | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | Образовательная деятельность детей в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 04.09.2020 Утро | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | Познавательное развитие. Познание предметного и социального мира. Физическое развитие. Физическая культура в помещении | - Д/и «Что нового?», «Как меня зовут?»; - рассматривание сюжетных картинок «Утро» | Привитие к.-г.н.: продолжать учить пользоваться личным полотенцем, вешать его за петельку на крючок. - беседа «Как я провел лето?»; - составление рассказов по сюжетным картинкам «Детский сад»; - разучивание считалки Волкова «В детском садике детишки…», скороговорки «Моем, моем, трубочиста»; - инсценировка «Вежливые слова»; - Д/и «Что изменилось» - упражнение «Назови ласково»; - хоровод «Ах вы сени». | Д/у:Собери урожай Рассматривание иллюстраций о спорте; Разучивание стихотворения «Мы – хорошие ребята, мы – ребята дошколята»; - П/и « Пять шагов»; - игровое упражнение «Разведчики» Прыжки на скакалке. | Вовлечение родителей в образователь ный процесс ДОУ: | Наблюдение: За работой дворника П/и: «а у мишки во бору» Игры с выносным материалом:мяч, машины, песочные наборы. |
ГБДОУ № 8 Календарное (ежедневное) планирование. Тема/проект «День знаний. Здравствуй Детский Сад!» с 01.09.2020 по 04.09.2020
Деньнедели /дата | Образовательные области | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности (все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Организация прогулки | ||
Непосредственно образовательная деятельность детей | Образовательная деятельность детей в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 04.09.2020 Вечер | Социально-коммуникативное развитие (коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Познавательное развитие (поисково-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие (коммуникативная, ЧХЛ, игровая деятельность) Художественно-эстетическое развитие (изобразительная, музыкальная деятельность) Физическое развитие (двигательная, игровая деятельность) | - беседа «Как я провел лето?»; - составление рассказов по сюжетным картинкам «Детский сад»; - разучивание считалки Волкова «В детском садике детишки…», скороговорки «Моем, моем, трубочиста»; - инсценировка «Вежливые слова»; - Д/и «Что изменилось» - упражнение «Назови ласково»; - хоровод «Ах вы сени». | Самообслуживание: Продолжать закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок. Профилактика плоскостопия и воздушные ванны после дневного сна– дорожка «Здоровья», бодрящая гимнастика | Дидактическая игра:Модули Монтессори Игра - ситуация: «Что где находится? | Наблюдение за состоянием погоды какой дует ветер? П/и:«Вышла курочка гулять» Игры с выносным материалом:мяч, машины, песочные наборы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...