Примерное календарно тематическое планирование на неделю в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Рынина Ирина Николаевна

План работы педагога с детьми средней группы по теме "Спец машины"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_22.03_po_26.03.21.docx49.38 КБ

Предварительный просмотр:

        План работы на неделю с 22 марта по 26 марта 2021

Тема недели: «Машины спецслужб»

Цель: продолжать знакомить детей со спецтранспортом: скорой помощью, полицией, пожарной машиной, мчс, упражнять в умении узнавать по внешнему виду и сигналу, воспитывать уважение к людям, работающим в спецслужбах.                                                   Развлечение  -  мультконцерт «Неболейка»

Работа    по

обогащению развивающей

предметно – пространственной

среды   для

самостоятельной

деятельности

детей

Внести картинки и раскраски с изображением транспорта спецслужб.

Внести в макет дороги для возникновения с/р игр с транспортом.

Изготовить рули и накидку для полицейского.

Взаимодействие                               с семьями воспитанников,

социальными

партнёрами

Консультация на тему «Правила перевозки детей в транспорте».

Памятка «Безопасный пешеход»

Папка передвижка  «Азбука безопасности»

             

            Комплекс утренней гимнастики

       С 22 марта по 26 марта  2021   Л.И. Пензулаева    Комплекс №29

 

1. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Лягушки!» остановиться, присесть, руки положить на колени. Бег в колонне по одному, на сигнал: «Птицы!» помахивать руками, как крылышками. Ходьба и бег чередуются.

Упражнения с флажками

2. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1 – поднять флажки в стороны; 2 – флажки вверх; 3 – флажки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение (4–6 раз).

3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 – флажки в стороны; 2 – наклон вперед к правой (левой) ноге; 3 – выпрямиться, флажки в стороны; 4 – исходное положение (6 раз).

4. И. п. – стойка на коленях, флажки у плеч. 1–2 – поворот вправо (влево), отвести флажок в сторону; 3–4 вернуться в исходное положение (6 раз).

5. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1 – шаг вправо (влево), флажки взмахом в стороны; 2 – свернуться в исходное положение (5–6 раз).

6. И. п. – основная стойка [3] , оба флажка в правой руке. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой.

7. Ходьба в колонне по одному, помахивая флажками (оба флажка в правой руке).

                             

         

  1.          И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.
  2. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.
  3. И.п.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, и.п., вдох (через нос).
  4. И.п.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.
  5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох.
  6. И.п.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

Наша группа
В нашей группе все друзья. (Ритмично стучат кулачками по столу,
Самый младший — это я. Разжимают пальчики поочередно 
Это Маша, начиная с мизинца). 
Это Саша,
Это Юра,
Это Даша.

«Петушок» 

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

ИП: стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох), а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох), произносить «ку-ка-ре-ку». 

 

        

     

 План  воспитательно-образовательной  работы  на  день  22 марта 2021, понедельник

Режим

Воспитательно-образовательная  работа с  детьми с  учётом  интеграции  образовательных  областей

(совместная  деятельность   педагога  с  детьми)

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Игровая ситуация «Над чужой бедой не смейся» О.ц.:  продолжать воспитывать  доброжелательные  отношения к сверстникам.

Дидактическая игра.

«Транспортное домино»

О.ц: упражнять детей в умении соблюдать правила игры, не нарушая очередности.

Словесная игра «Что есть у корабля (самолета)». О.ц.: активизировать речь детей словами: палуба, каюта, капитанский мостик, паруса, хвост, крылья, пропеллер, стюардесса, пилот.

Инд.деят. с __________________________________________ О.ц : продолжать  упражнять в умении закрашивать рисунок не выходя за контур.

Инд.деят. с ________________________________________________ О.ц.: упражнять в прыжках через линии, выполнять серию прыжков приземляясь мягко на носки ног

Непосредственно-образовательная деятельность

1.НОД Музыка

Тема: «»

2.НОД Познавательное развитие.

О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой»

Занятие № 14 стр 59

Тема: «В гости к хозяйке луга»

Задачи: расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о насекомых.

М/п: отгадывание загадок о бабочке, пчеле, муравье, упраж «Покажи картинку», рассматривание картинок с изображение насекомых, рассматривание игрушку стрекозы, божьей коровки, физминутка «Пчёлка трудиться весь день», игра «на полянку шли, насекомых нашли…», итог занятия.                

Игры, подготовка  к прогулке,       ПРОГУЛКА

Возвращение с прогулки, водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном

В возникшей сюжетно-ролевой игре упражнять в умении использовать игрушки  заместители,  договариваться  о  предстоящей   игре,  привлекать других  детей.

Наблюдение   за  льдом   на  лужах    О.ц.: продолжать  знакомить    с  различным  состоянием  воды,  наблюдать  изменения  в  неживой  природе,   рассуждать,   сравнивать

Дидактическая игра «Угадай спецмашину» О.ц.: упражнять в умении составлять  загадки-описания о транспорте  по  плану,  обогащать словарный запас.

Инд.деят. с подгруппой мальчиков. О.ц.: упражнять в умении двигаться прямым галопом, отрабатывая танцевальные движения, держать руки при выполнении на поясе.

Подвижная игра «Жмурки»  О.ц.:  развивать у детей  ориентировку  в  пространстве, мышцы  ног,   волевые  качества  

Индивидуальная работа с девочками – упражнение «Веселые скакалочки» О.ц.: упражнять в умении  прыгать через скакалки.

Вечер

Вечерняя прогулка

Трудовые поручения: наводим порядок  после игры. О.ц.: закреплять  у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

Беседа на тему «Растения  тоже  любят чистоту»  О.ц.: актуализировать  опыт детей  по уходу за комнатными  цветами,  выяснить, почему важно, чтобы листья растений были чистыми.

Чтение  отрывка из  рассказа Н. Носова:  «Как Незнайка катался на автомобиле» О.ц:  развивать интерес к чтению,  знакомить с тем, какой вред  приносит транспорт.

Инд.деят. с __________________________________________ О.ц.: упражнять в умении  складывать  лист бумаги пополам,  умение вырезать  круг.

Инд.деят. с _____________________________________________ О.ц.: упражнять в умении  метать  мешочек  вдаль  левой  и  правой  рукой, развивать  глазомер.

    План  воспитательно-образовательной  работы  на  день  23 марта 2021, вторник

Режим

Воспитательно-образовательная  работа с  детьми с  учётом  интеграции  образовательных  областей

(совместная  деятельность   педагога  с  детьми)

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Ситуативная беседа «Если начался пожар, что ты будешь делать…» О.ц.: уточнить с детьми правила безопасного поведения при пожаре.

Рассматривание альбома «Весна»  О.ц : расширять представления детей о времени ода – весне, закреплять умение называть ее характерные признаки (тает снег, бегут ручьи, греет солнышко и т.д.)

Словесная игра «Чем отличается  лодка от вертолета» О.ц.: развивать умение  рассуждать, делать выводы, развивать внимание.

Игровое задание «Нарисуй то, чего не хватает у самолета?» О.ц.: развивать сообразительность, умение дорисовывать части.

Упражнение «Самолет и ракета»  О.ц.: развивать  ловкость, умение перепрыгивать через препятствие, воспитывать уверенность

Непосредственно-образовательная деятельность

1. НОД Физическая культура

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет»

Занятие № 7 стр 76      

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниe задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

Ору с мячом.1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч вниз. Мяч вверх, поднимaяcь на носки, посмотреть на мяч, опустить, вернуться в исходное положение (6 раз).2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. Наклон вперед, коснуться мячом пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение (6 раз).3. И. п. -ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках перед собой. Присесть, уронить мяч, поймать; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).4. И. п. - лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. Поднять правую (левую) прямую ногу, коснуться мячом' колена, опустить ногу. Вернуться в исходное положение (6 раз).5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании с небольшой паузой.

ОВД 1.Прокатывание мяча между предметами (2-3 раза). 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков (2 раза).

Подвижная игра «Самолеты»

2.НОД Познавательное развитие ФЭМП

Помораева И..А. и Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе»

Занятие № 3 стр. 45

Задачи: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4–5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.

  М/пр.: Игровая ситуация «Посадим цветочки вдоль дорожки». Игровая ситуация «Посадим елочки в ряд». Игровое упражнение «Собери кубики и шарики в корзины».

Игры, подготовка  к прогулке,       ПРОГУЛКА

Возвращение с прогулки, водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном

Трудовые поручения: подготовка воды для полива комнатных растений. О.ц.: продолжать стимулировать интерес к  уходу за комнатными растениями, упражнять в умении готовить воду для последующего полива растений

Наблюдения за деревьями. О.ц.: расширять знания детей о признаках наступления весны, рассмотреть с детьми набухание почек у разных деревьев.

Словесная игра «Летим,    плывем,  едем» О.ц.:  побуждать  соотносить  профессию  и  предмет  или орудие  труда, развивать разговорную речь.

Инд. деят. с __________________________________________ О.ц.: закреплять умение кружиться в парах на носках в правую и левую сторону.

Подвижная игра «Ловишки с мячом». О.ц: закреплять умение подбрасывать и ловить мяч.

 

Инд.деят. с ________________________________________________

О.ц.: закреплять умение сбивать кегли малым мячом, развивать глазомер

Вечер

Вечерняя прогулка

Беседа на тему безопасного поведения в автобусе. О.ц.: познакомить с правилами поведения в общественном транспорте: не бегать по автобусу, не высовываться в окно, громко не разговаривать и не кричать и т.д.

Дидактическая игра «Мир  транспорта».   О.ц.: расширять  знания  о назначении    водного, наземного  и  воздушного  транспорта,  о профессиях на  транспорте (летчик, капитан, шофер, машинист)

Чтение коротких стихов о спец.машинах О.ц.: развивать слуховое внимание, память.

Рисование «Дорожные знаки» О.ц.: упражнять в умении рисовать круглые знаки и раскрашивать их не выходя за контур.

Инд.деят. с ________________________________________________   «Поиграем  носиком» О.ц.:   способствовать укреплению  правильного носового дыхания.

   

     

    План  воспитательно-образовательной  работы  на  день  24 марта 2021, среда

Режим

Воспитательно-образовательная  работа с  детьми с  учётом  интеграции  образовательных  областей

(совместная  деятельность   педагога  с  детьми)

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Просмотр презентации о работе спец.машин. О.ц.: расширять представления детей о деятельности скорой помощи, полицейских, пожарных, МЧС.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» О.ц.: систематизировать и дополнять знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнять соответствующие понятия.

Чтение С. Михалкого «Дядя Степа – милиционер» О.ц.: закреплять умение внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию.

Рисование с подгруппой детей «Чудеса в ладошке» О.ц.: продолжать знакомить детей с техникой рисования гуашью с помощью отпечатка своей ладошки.

Упражнение «Мы – летчики».  О.ц.: развивать умение двигаться с изменением темпа движения,  повышать выносливость.

Непосредственно-образовательная деятельность

1.НОД Художественное творчество Аппликация

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе»

Занятие № 64 стр.66

Тема: «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное (или предмет состоящие из частей круглой и овальной формы)»

Задачи: Учить детей выбирать тему работы в соответствии с определенны условиями. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

М/пр.: Начать занятие с чтения стихотворения-шутки Р. Сефа Спросить у детей, о каких предметах говорит автор. Поговорить о том, какие предметы круглой и овальной формы ребята знают. Дополнить перечень, назвав несколько предметов, упоминающихся в стихотворении. (Желательно подобрать заранее эти предметы, иллюстрации с их изображением и рассмотреть с детьми.) Предложить ребятам вспомнить показать у доски прием вырезывания таких предметов. Поощрять интересные замыслы. Уточнять действия детей. При рассматривании готовых изображений просить называть, что ребята вырезали, наклеили. Похвалить детей за созданные ими интересные, забавные аппликации

2. НОД Физическая культура

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет»

Занятие № 8 стр        

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниe задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

Основные виды движений.

1. Прокатывание мячей между предметами.

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине, «Проползи - не урони».

3. Равновесие - ходьба по скамейке с мешочком на голове.

Игры, подготовка  к прогулке,       ПРОГУЛКА

Возвращение с прогулки, водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном

Трудовые поручения: учимся собирать инвентарь и материал после занятия. О.ц.: закреплять с детьми умение убирать учебные принадлежности после занятия в специально отведенные места, следить за чистотой столов.

Наблюдение  за  капелью во время дождя. О.ц.:  обратить  внимание на капель с крыш во время дождя, послушать шум воды, рассмотреть быстроту капель, наполняемость луж под капелью.

  Речевая  игра  «Продолжи  предложение». О.ц.:  развивать   умение    образовывать  новые   слова.

Инд.деят. с __________________________________________ О.ц.:  развивать       умение  делать  подскоки,  сохраняя   правильную   осанку,  развивать  координацию  движений.

Подвижная  игра   «Кто  ушел?»   О.ц.: Упражнять в умении соблюдать   правила   игры,   соотносить с ни  действия,  развивать   внимание,   быстроту  реакции.

Вечер

Вечерняя прогулка

Т.Ф Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» стр.21.     Беседа на тему «Зачем нужны дорожные знаки»

Задачи: закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о дорожных знаках («Пешеходный переход»).

Дидактическая игра «Машины спец служб» О.ц.: упражнять детей в умении составлять изображение машин из частей (разрезные картинки)

Инд.деят. с __________________________________________ О.ц.: упражнять в умении согласовывать слова сущ. С прилагательными в роде и числе.

Дидактическая игра «Составь узор в квадрате» О.ц.: закреплять умение располагать геометрические фигуры  в квадрате для составления узора.

Игровое упражнение «Добрось  мяч».  О.ц.: развивать умение   бросать мяч  двумя руками  от  груди,  развивать силу мышц рук.

 

 

      План  воспитательно-образовательной  работы  на  день  25 марта 2021, четверг

Режим

Воспитательно-образовательная  работа с  детьми с  учётом  интеграции  образовательных  областей

(совместная  деятельность   педагога  с  детьми)

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Игровое упражнение «Оденем куклу на весеннюю прогулку» О.ц.: расширять игровой опыт детей, способствовать возникновению сюжетов на темы из окружающей жизни, упражнять в умении одевать кукол в определенной последовательности.

Решение проблемной ситуации «Зачем  на самолете бортпроводница (штурман)?» О.ц.: продолжать знакомить с профессиями.

Инд.деят. с _________________________________________ Упражнение «Составь  предложение». О.ц.: развивать умение составлять   предложения по картинкам.

Игровое задание -- нарисуй билет на самолет.  О.ц.: развивать умение рисовать ровные прямоугольники.

Инд.деят. с ____________________________________ игровое упражнение «Резвые мешочки» О.ц.: способствовать профилактике плоскостопия.

Непосредственно-образовательная деятельность

1.НОД Музыка

Тема:

2.НОД Развитие речи

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе»

Занятие № 4 стр.62

Тема: «Составление рассказов по картине»

 Задачи: Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину.

М/пр.: «На занятиях мы учились с вами составлять рассказы по картине, – начинает занятие воспитатель. – И сегодня я хочу проверить, чему вы научились». Педагог предлагает вниманию детей картину «Одуванчики» [10] . (Если этой картины нет, можно использовать картину «Кошка с котятами», автор С. Веретенникова.) Воспитатель напоминает детям, что рассказ получится интересным, без повторов, если рассматривать картину в определенной последовательности: сначала рассказать о воспитателе, потом о детях, а позже о том, что окружает героев. Педагог выслушивает рассказ ребенка (по желанию), просит его дать название картине. Если необходимо, помогает начать рассказ: «Воспитатель и дети гуляют…» Затем выслушивает еще два рассказа. Подводит итог, объясняет, чему дети уже научились. В конце занятия приглашает ребят побегать и подуть на одуванчики, отрабатывая длительный выдох (воображаемая ситуация).

Игры, подготовка  к прогулке,       ПРОГУЛКА

Возвращение с прогулки, водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном

Беседа  на   тему «Безопасное   поведение  на  льду»   О.ц.:   воспитывать  осторожность,  рассказать  о  том,  что  весной   подо  льдом,  может  быть  много  воды,  можно  промочить  ноги.

Наблюдение  за  небом.   О.ц.:  рассказать,  что  цвет неба бывает разным, объяснить, почему он меняется и когда.

 Речевая  игра  «Найди  место для транспорта».   О.ц.:   побуждать  называть   место,  где  находиться   воздушный  и  водный   транспорт.

  Хороводная игра    «Птичка»    О.ц. побуждать   имитировать  движения  птиц,    развивать   ритмичность,    побуждать   подпевать.

 Подвижная  игра   «Прятки»  О.ц.: закреплять   умение  использовать   все  игровое  пространство,   ориентироваться  в  пространстве,  развивать  быстроту  реакций,   поддерживать  интерес к подвижным  играм.

Вечер

Вечерняя прогулка

Беседа на тему «Опасные предметы» О.ц.: обсудить с детьми, какую опасность могут представлять некоторые предметы (нож, ножницы, игла, шило).

Наблюдение за погодой. О.ц.: продолжать знакомить детей с изменениями в природе в зависимости от температуры воздуха, активизировать в речи детей понятия, связанные с явлениями природы.

Дидактическая игра «Угадай, какой машины не стало» О.ц.: развивать умение действовать по простейшей инструкции, развивать зрительную память, внимание.

Т.С. Комарова Лепка

Тема: «Слепи то, что тебе нравится» Задачи: Развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, что увидели, узнали. Формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности. Закреплять стремление создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приемы.

Игра

«Тишина».

О.ц: упражнять

в умении

выполнять

правила игры,

развивать

внимание.

(.Борисова,с 6).

 

 

      План  воспитательно-образовательной  работы  на  день  26 марта 2021, пятница

Режим

Воспитательно-образовательная  работа с  детьми с  учётом  интеграции  образовательных  областей

(совместная  деятельность   педагога  с  детьми)

Утро:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

В возникшей с/р игре закреплять умение пользоваться предметами заместителями.

Инд.деят. с _______________________________________ закреплять умение считать предметы до 5, сравнивать группы и уравнивать неравенства.

Инд.деят. с ________________________________________________________

О.ц: продолжать

упражнять в умении

согласовывать прилагательные с существительными.

Хороводная игра «Заинька» О.ц.: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, упражнять в умении водить хоровод, не ломая круга.

Инд.деят с ____________________________________  упражнять в умении перебрасывать мяч в паре и ловить его двумя руками.

Непосредственно-образовательная деятельность

1.НОД Физическая культура

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет»

Занятие № 9  стр 77  

Задачи: Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).

Игровые упражнения. «На одной ножке вдоль дорожки». «Брось через веревочку».

Подвижная игра «Самолеты».

2.НОД Художественное творчество Рисование

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе»

Занятие № 67 стр.69

Тема: «Козлятки вышли погулять»

Задачи:  Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных.  Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приемы рисования кистью и красками.

М/пр.: Вспомнить с детьми русскую народную сказку «Волк козлята». Показать им игрушечного козленка (или иллюстрацию). Спросить у детей, какой формы голова и тело козленка, как расположены ножки, рожки. Предложить ребятам нарисовать, как козлятки гуляют, бегают и резвятся на зеленом лужке. Спросить, с чего следует начать рисование. Вызвать к доске кого-либо из ребят для показа приема рисования овального тела козленка. В процессе рисования подходить к каждому ребенку, проверять правильность пользования кистью и красками, в случае необходимости оказывать помощь. Если ребенок быстро справился  с работой, предложить нарисовать еще одного козленка рядом с первым. По окончании работы рассмотреть все рисунки; отметить, что все козлятки разные.  Предложить ребятам по желанию рассказать о своих козлятах.

Материалы: Игрушечный козленок (или иллюстрация). Листы бумаги формата А4 зеленого тона, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Игры, подготовка  к прогулке,       ПРОГУЛКА

Возвращение с прогулки, водно-гигиенические процедуры, КГН, обед, работа перед сном

Беседа на тему «Что может произойти, если вдруг исчезнут спец.службы» О.ц.: создание проблемной ситуации, упражнять в умении рассуждать, фантазировать, развивать интерес к разнообразию профессий

Наблюдение за изменениями погоды. О.ц: формировать умение замечать  изменения, происходящие  в  природе, обобщать  первичные  представления  о весне.

Инд.деят. Игровое упражнение с __________________________________________ «Что бывает

синим (красным, зеленым…)».

О.ц: развивать речь и образное

 мышление,

 воображение.

Музыкально-дидактическая игра «Громкая  и  тихая  музыка». О.ц: развивать у детей слуховое  восприятие, внимание.

Подвижная игра «Найди  и  промолчи» О.ц: формировать  умение ориентироваться  в  пространстве, действовать  по  инструкции.

Инд.деят. с _______________________________________________ О.ц: упражнять  в прыжках на двух  ногах, с продвижением  вперёд.        

Вечер

Вечерняя прогулка

Рассмотреть иллюстрацию «На  капитанском  мостике».  О.ц. : упражнять в умении организовывать игру ,                         распределять самостоятельно роли  с учетом  интересов  игроков.

Развлечение Мультконцерт «Неболейка» О.ц.: предложить детям посмотреть фрагмент мультфильма «Кот Леопольд», послушать песенку «Как приятно не болеть», формировать элементарные представления о здоровье и болезни, обогащать игровой опыт детей.

Разучивание стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки», используя мнемосхему. О.ц.: помочь понять основную мысль стихотворения, упражнять в умении выразительно декламировать его, передавая свое отношение к персонажам.

Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Солнышко – колоколнышко» О.ц.: упражнять детей в умении выполнять несложные поделки, состоящие из нескольких частей, упражнять в умении раскатывать предметы округлой формы

Игровое упражнение «Выше  ножки от земли»   О.ц : способствовать  повышению  двигательной активности, развивать  ловкость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме: «Здравствуй, зимушка – зима!»

Календарно - тематическое планирование на неделю:- совместная деятельность в режимных моментах;- индивидуальная деятельность;- самостоятельная деятельность....

Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы

Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы...

Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы

Календарно- тематическое планирование на неделю  по теме " Детский сад" для средней группы...

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мордовия осенняя".

Календарно-тематическое планирование на неделю с включением регионального компонента по теме "Мордовия осенняя" в средней группе....

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мой город"

Календарно-тематическое планирование по теме "Мой город" средняя группа...

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Масленица"

Тема: «Масленица»Цель:  Формирование представлений детей о народном празднике «Масленица»Задачи:·       Познакомить детей с трад...