Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
05-09.09.2016.docx | 67.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя группа № 7 «Теремок» Адаптационный период (мониторинг)
Понедельник 05.09.2016 Тема дня: «В гостях у сказки»
Цели деятельности педагога: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказка, воспитывать интерес, любовь к устному народному творчеству.
Итоговое мероприятие:Конкурс рисунков на асфальте « «Мой любимый сказочный герой»
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Учет реализации программы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в Р.М. | |||||||
Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Беседа: «В гостях у сказки». Цель: Развивать и активизировать речь детей . Дидактическая игра «Угадай сказку» (развивать память) Пальчиковая гимнастика: «Репка» Развивать мелкую моторику рук | Д/и: «Как сказать правильно?»-развивать речь детейс Валей, Анель. Д/и «Четвертый лишний» «Что изменилось» -развивать внимание, мышление с Вадимом, Сережей. | Д/и «Собери бусы»-развитие мелкой моторики ,мышления. Д/игра: «Собери картинку из сказки» - развивать мышление, память. Д/игра «Путаница» развивать зрительную внимательность. | Центр литературы Рассматривание иллюстраций по теме «Сказочные герои»-развития внимания, активизация речи детей. Центр искусства – Аппликация «Я из сказки к вам пришел..» Цель: развитие память ,чувство цвета. Центр музыки –слушание музыки «По следам сказки»-развивать чувство ритма. Дежурство в уголке природы, по столовой-привитие к самостоятельности. | Образовательная программа реализована полностью подпись | |||
Непосредственно-образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Показ театра на столе «Теремок», Цель: Обогащать представление детей о животных, отличать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить ... «Заяц, волк, медведь и лиса – обитатели леса» . | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за деревьями предложить рассмотреть деревья, составить о них небольшие рассказы описания. Подвижные игры «Кот и мыши», «Не опоздай» развивать и активизировать бег. Дидактическая игра « Назови что есть синие»-развивать память, мышление,речь | Прыжки в длину - «Переправа через болото (прыжки с кочки на кочку)» - Женя, Слава Ромы, Ксения. Амир. «Кто выше бросит мяч». | Ситуативный разговор с детьми « Что делать, если забыли дома кепку»-развивать мышление,речь Д/игра «Скажи наоборот» - развивать внимательность. Д/и «Найди отличия» развивать внимательность. | СРИ «Путешествие в сказку» - развивать внимательность ,наблюдательность, Трудовые поручения.: уборка участка мусора- помощь взрослому, воспитывать трудолюбие. Экспериментирование с песком. ( изменение формы)- развивать наблюдательность ,познавательную активность. | ||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение произведения В. Осеевой «Волшебная иголочка»-учить внимательно, слушать текс, отвечать на вопросы | |||||||
Итого 1 пол.дня | 100мин | 45мин | 70мин | 90мин | 305 мин. | ||||
Вечер: | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Пробуждающая гимнастика. Ходьба по корригирующим дорожкам «Сеанс». Раздача подарков» Пробуждающая гим – ка. Видео-просмотр «Путешествие по русским народным сказкам»- уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Д/и «Доскажи отгадку»-развивать память, мышление. | Индивидуальная работа Заучивание скороговорок со звуком «ш» Пашей, Славой ,Ксюшей-развитие речевых способностей. Активизация словаря «Сказки» с Ромой, Катей, Настей, Сережей. Закрепить правая , левая Стас, Камилла. | Чтение сказки «Лисичка со скалочкой"развивать речь детей. Д\игры: «Пазлы– скзочные герои» -развивать внимательность. Музыкально ритмические игры, хороводы пожеланию детей | Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр Игра-драматизация «Лисичка со сказкой»-формировать умение эмоционально и выразительно общаться, развивать монологическую речь. СРИ «Семья»- развивать коммуникативные способности, развивать творческую инициативу. | подпись | |||
Прогулка. | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за цветами на клумбе- расширять представление о цветах. Пословицы и поговорки о цветах– развивать речь. П/игры: «Затейники» « Придумай фигуру«- развивать двигательную активность, быстро реагировать на сигнал. | Индивидуальная работаАнель, Вадим, Одина, Катя-метание мяча в даль. Развивать силу замаха при броске, глазомер.) Выполнение различного вида бега – с Кристиной, Одина, Вика. | Игры-упражнения «Дует ветер»-развитие дыхательного аппарата Д/И «Найди по описанию» развивать логическое мышление. Рисование на асфальте «Мой любимый сказочный герой»-развивать творческие способности | П/игры: «Лиса и куры», «Волк и козлята» - развивать двигательную активность. Хороводная игра «Дождик прошел». – развивать у детей слуховое внимание. Экспериментирование с песком «Крепость из песка»- развивать познавательную активность. | ||||
Итого 2 половина дня | 70мин | 35мин | 60мин | 100мин | 265мин | ||||
Итого за день | 170 | 80мин | 120мин | 190мин | 600мин | ||||
Взаимодействие с семьей 30 мин | Папка-передвижка для родителей «Роль сказки в жизни ребёнка». Цель: помочь родителям осознать значение сказки в жизни ребёнка. |
Средняя группа № 7 «Теремок» Адаптационный период (мониторинг)
Вторник06.09.2016 Тема дня: «День здоровья»
Цели деятельности педагога: формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Ловкие и смелые, веселые - умелые».
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Учет реализации программы | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Если хочешь бытьздоров..» - воспитывать и развивать логическое мышление, память. Дыхательная гимнастика «Самолетики»- тренировка навыка правильного носового дыхания. Д/И «Что сначала, что потом»- развивать внимательность, память. | Активизировать словарь детей по теме «Лето-Осень»- Рома, Камила, Вика, Д/и «Счет мячей» Ксюша ,Катя.- закрепить много - мало.. "Сложи бумагу как я"- развитие мелкой моторики у Одина,Эрик Самомассаж: «Ласковое солнышко»-формирование здорового образа жизни.. | Д\и «Часть целое» -развивать ловкость быстроту реакции Д\и «Как нужно ухаживать за собой» -формировать навыки контроля, правил личной гигиены. Д\и: «Плохо-хорошо» - наблюдательность, мышление, речь. Д\и: »Мозаика» - мышление, воображение, фантазия. | Центр математики и манипулятивных игр Д/и «Помоги пересчитать колечки»- развивать мелкую моторику. Спортивный центр Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Ходьба по валику»- развивать равновесие, ловкость. Работа в уголке природы-протереть листья, взрыхлить землю ,опрыскивание растений.-воспитывать любовь к растению. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | ||
Непосредственно- образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Развлечение «Ловкие и смелые, веселые - умелые»- развивать активную деятельность детей. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за ветром. Развивать наблюдательность, расширить представление о ветре. Подвижная игра «Найди пару», «Лягушки и цапля»- развивать равновесие. Катание на самокатах – развивать двигательную активность. | «Кто дольше « развивать силу , прыжки. Даша, Катя Ходьба по буму на равновесие, закрепить умение ходить по бревну приставным шагом (Вика, Анель) Метание в даль – Эрик, Одина. Закрепить прыжки с хлопком над головой Даша, Катя. | Игровое упражнение «Перекатывание обручей в парах» -развивать двигательную активность. Соревнование на меткость –развивать силуловкость. Д/и «Вредно полезно» - закрепить продукты питания. | Экспериментирование направление ветра –развивать наблюдательность, интерес ,любознательность. Трудовые поручения- сбор природного материала- учить распределять обязанности, П /и «Караси и щука», «Карусели», »-развивать и активизировать бег.. | |||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Игровое упражнение «Ловкие и смелые»- формировать представление о здоровом образе жизни. Игровое упражнение «Сложи правильно » закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение произведений А. Барто «Девочка чумазая».развивать усидчивость, внимательность | ||||||
Итого 1 половина дня | 100мин. | 45 мин. | 60мин. | 100мин. | 305мин | |||
ВЕЧЕР | . Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Пробуждающая гимнастика Хождение по массажным дорожкам Беседы о прошедшем дне. Игра с пением «Аист и лягушата» - учить детей обыгрывать содержание песни. Д/и «Кому, что нужно»развивать память, речь. | Индивидуальная работа « Умелые ножницы»- разрабатывать мышцы рук, мелкую моторику рук.(Костя, Андрей, Эрик) Заучивание песни «Закаляйся!» В. Лебедева-Кумача- развивать музыкальные способности, память.(Катя, Валя) | Ситуативный разговор «Почему важно быть здоровым»-расширять область правовых знаний детей. «Д/и «Угадай по описанию»-развивать внимание ,память. Настольная игра «Разрезные картинки» -развивать умение собирать картинку из четырех частей. | Центр песка и воды: Работа с песком.Учить работать аккуратно. Развивать внимательность, мышление. Игровой центр СРИ «Больница»- развивать коммуникативные способности, развивать творческую инициативу. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за прохожими - закреплять знания детей как одеты люди в осенний период. Подвижная игра «Поймай солнечного зайчика» -развивать равновесие. Катание на самокатах – развивать двигательную активность. | Закреплять умение метать в цель(Рома, Катя, Вика).Рисование палочкой геометрических фигур на песке ( Дима ,Вадим, Расулбек)-закрепить геометрические фигуры. | Игровое упражнение «Меткий стрелок»- быстроту реакции, ловкость, мышление. Музыкальные игра: «Я со спортом подружусь»-учить выполнять действия в соответствии с текстом. | С/ролеваяигра по желанию «Чемпионы»– развивать самостоятельность. П/игры : «Поймай бабочку», «Осьминожки» - развивать быстроту, ловкость. Центр математике и манипуляторных игр Д\и «Каждой ленточке свое место» развивать ориентацию. | |||
Итого 2 половина дня | 90мин. | 35мин. | 60мин | 80мин | 265 мин. | |||
Итого за день | 190мин | 80мин | 120мин | 180мин | 600мин | |||
Взаимодействие с семьей (30 мин) | Буклеты для родителей «Телевизор и компьютер – друзья или враги» Цель: помочь родителям составить объективное мнение о пользе или вреде телевизора и компьютера. |
Средняя группа № 7 «Теремок» Адаптационный период (мониторинг)
Среда 07.09.2016 Тема дня: «День- осторожного пешехода»
Цели деятельности педагога: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, формировать навыки поведения на дороге.
Итоговое мероприятиеДосуг для детей по ПДД в " Наш друг-Светофор "
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Учет реализации программы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Обсуждение плана надень. Утренняя гимнастика Беседа на тему: « «Наш друг- Светофор»-закрепить понятия:«светофор», «сигнал светофора», «красный», «зеленый» Артикуляционная гимнастика. «Моторчик» развивать речь. Зрительная гимнастика «Светофорчик» - развивать зрительную активность | Д/и «Побери картинку», «Четвертый лишний», «Нельзя- можно»- Даша, Катя, Тахмина- развивать память, речь. Закрепить цвет, г/ фигуры с Петей, Сашей– развивать внимательность. | Д/игры: «Хлопни-топни» - помочь детям запомнить предметы. Ир.упражнения «Собери светофор» - развивать мелкую моторику. Д/игры :»Найди лишнее» - развивать и активизировать мышление память. Д/и «Найди свой знак » внимание, память, речь | Центр строительства Конструирование из строительного материала «Улица нашего города». Развивать конструктивные способности. « Мы дежурим» - Приучать детей помогать няни, воспитывать трудолюбие Центр искусства Изготовление книжки- малышки «Наш друг-Светофор»- развивать творческие способности. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | |||
Непосредственно Образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Досуг для детей по ПДД в "Наш друг-Светофор "Цель: Дать представление и понятие о правилах дорожного движения. | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Целевая прогулка к светофору. Цель: закреплять знания детей о работе светофора (красном и зеленом сигнале); познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять правила перехода через проезжую часть. П/и «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). Д\и «Дорожный знак»- закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах. | Игровое упражнение «Прыжки вперед» -учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Юра, Паша,) "Бег» - продвижение вперед по ориентации Закрепить бег с высоким подниманием кален – Эрик, Паша, Резван. | Веселые старты: «Бег парами» - упражнять детей в передвижение по площадке. Игровое упражнение «Не упади» -учить ходьбе по наклонной доске. И/у «Стоп, машина!»- упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Труд: (собрать листья с дорожек). Воспитать трудолюбие. П/и «Найди свой домик», «День и ночь». Развивать двигательную активность. Центр литературы – Чтение Т.А.Шорыгина. Безопасность для малышей») «Марта и Чичи идут в парк» цель: закрепление правил безопасности на дороге | ||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная | Игровое упражнение «Сложи правильно » закреплять навык аккуратно складывать одежду. -формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены. Чтение произведений перед сном по желанию детей- развивать память. | |||||||
Итого 1 половина дня | 100мин. | 45 мин. | 60мин. | 100мин. | 305мин | ||||
ВЕЧЕР | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Пробуждающая гимнастика Босо хождение по дорожке здоровья. Сладкий вечер. КВН «Знатоки Правил Дорожного Движения»-закрепить знания детей о правилах дорожного движения, Д/игры «Внимание! Дорога!» - развивать внимательность. | Работа с трафаретами « Придумай дорожный знак»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш.(Дима, Саша, Ксюша). Д/и«Дорожные знаки»-закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память (Кристина, Амир,Сережа). | Ситуации общения: «Обязанности пешеходов»- развивать мышление, активизировать словарный запас. Д/игры: «Азбука дорог» – развивать логическое мышление, Д/игра «Правильно веди себя на улице»» - развивать мышление, память , речь. | Игровой центр Создать условия для с/р игры «Автосалон»-способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт. ХБТ-Образцовый порядок группы - (поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку)-воспитывать трудолюбие | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | |||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение : за грузовым транспортом Цель: расширять знания о грузовом транспорте, его использовании и назначении. П\игры: «Воробушки и автомобиль». «Автобус» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу. | С Одиной, Катей , Викой-ходьба на носках, пятках, бегом- закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. Метание «Попади в круглый знак»- закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Эрик, Дима, Ксения | Ситуативный разговор «Обходи транспорт правильно» - познакомиться с правилами дорожного движения. Д\и « Игра в слова » - развивать речь, память. Хороводная игра «Мы в автобусе сидим..»- развивать ритмические способности. | Развлечение «Ловкие и смелые, веселые - умелые»-продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание. Подвижные игры «Ловкий пешеход», «Такси» учить действовать в соответствии с правилами. Центр песка и воды – экспериментирование с песком водой. | ||||
Итого 2 половина дня | 90мин. | 35мин. | 60мин | 80мин | 265 мин. | ||||
Итого за день | 190 | 80мин | 120мин | 180мин | 600мин | ||||
Взаимодействие с семьей (30 мин) | Консультация для родителей. « Как переходить улицу с детьми » Цель: проинформировать родителей, как правильно переходить улицу с детьми. |
Средняя группа № 7 «Теремок» Адаптационный период (мониторинг)
Четверг08.09.2016 Тема дня: «День вежливости»
Цели деятельности педагога: формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим, познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения кдруг другу и к взрослым.
Итоговое мероприятие :Уроки этикета. Зачем нужен друг?
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Учет реализации программы | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Вежливые слова»- развивать речь детей. Д/и «Что правильно, что нет»-развивать внимание, память, речь. Артикуляционная гимнастика «Рот, нос, глаза» - разрабатывать органы речи. | Выбираем хорошие поступки»-( Даша, Эрик, Карина) Закрепить правая, левая рука ( Камила, Вика ,Рома) - Развивать память ,речь. «Что ждет неряху»- развивать логическое мышление. Анель,Настя. | Чтение произведения Толстого «Косточка»- формировать правила вежливости. Этюд «Скажи доброе слово другу»- развивать умение правильно подбирать слова по смыслу Д/и «Анологии» - развивать мышление. Д/игры: «Не ошибись» - развивать память. | Центр искусства Рисование «Подарок другу». Развивать творческие способности. Спортивный центр Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Меткий стрелок»- развивать равновесие, ловкость. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | ||
Непосредственно Образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Уроки этикета. Зачем нужен друг? | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за птицами, прилетающими на участок дет сада.. Цель: узнавать и называть прилетевших птиц, понаблюдать за поведением, отметить предпочтения голубям(зерно), вызвать эмоциональный отклик. П\игры: «Красный и желтый». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу. | Игровое упражнение «По дорожке на одной ножке» - упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога. (Рома, Паша,Одина) Ориентировка в пространстве с Димой, Валей. Назови как поступают друзья? Тахмина, Эрик, Анель. | Д/и «Выбираем хорошие поступки»- развивать и активизировать речь. Беседа о безопасности катании на качелях – формировать осознанное отношение к своему здоровью. Д/и : « Расскажи по порядку» - развивать сообразительность. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору с выносным материалом Внести игровой материал для творческих игр (куклы, султанчики, сумки , машинки) Труд: (уборка на участке). Воспитать трудолюбие. П/и «Добрые слова» - развивать ловкость, формировать безопасное поведение во время бега.. | |||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная. | В спальне соблюдаем тишину, одежду аккуратно складываем .-закреплять навык аккуратно складывать одежду. Д\И «Убери на место»-развивать логическое мышление , развивать речь. | ||||||
Итого 1 половина дня | 100мин. | 45 мин. | 60мин. | 100мин. | 305мин | |||
ВЕЧЕР | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | «Сеанс». Раздача подарков» Пробуждающая гимнастика. Ходьба по корригирующим дорожкам. Чтение К.Паустовский «Теплый хлеб»»-внимательно слушать с опорой на иллюстрации. Д/и «Найди свою пару» активизировать знания детей по теме, развивать речь | Работа с трафаретами «Подарки»- развивать творческое воображение, учить правильно держать карандаш.(Рома, Эрик, Камила). Закрепить правильно держать ложку у Ксюша, Камилла. | Ситуации общения: «Отчего портится настроение»- развивать мышление, активизировать словарный запас. Д/и: «Плохо-хорошо» -развивать и активизировать речь детей Д/и «Скажи вежливое слово кукле» - развивать внимание, память. | Игровой центр Создать условия для с/р игры «Автобус». Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт. ХБТ-Мастерская карандашей-– привлекать детей к труду воспитывать трудолюбие. Вечер веселых рассказов« Из какого произведения отрывок» | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за погодой- продолжать формировать представления о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. П\игры: «Ловишка». «Найди и промолчи» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу. | С Катей, Кариной , Викой-ходьба широким шагом, ходьба змейкой.Развивать двигательную активность. Закрепить равновесие у Одины, Кати. Закрепить наклоны в стороны с Викой. | Д/и «Азбука пешехода» - развивать внимательность. Д/и «Скажи ласково о осени».-развивать мышление, память ,речь. Пальчиковая игра «Сорока с воронятами» - развивать мелкую моторику Д\и «Откуда ветер дует» - закрепить право, лево. | Организовать п/и «Совушка», «Лохматый пёс», «Море волнуется раз..»- развивать двигательную активность. Д/и «Волшебный круг « - развивать внимательность. | |||
Итого 2 половина дня | 90мин. | 35мин. | 60мин | 90мин | 265 мин. | |||
Итого за день | 190 | 70мин | 125мин | 190мин | 600мин | |||
Взаимодействие с семьей (30 мин) | Консультация с родителями «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома» Цель: Дать информацию родителям, как воспитать вежливого ребенка. |
Средняя группа № 7 «Теремок» Адаптационный период (мониторинг)
Пятница 08.09.2016 Тема дня: «Театральный день»
Цели деятельности педагога: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, формировать навыки поведения на дороге.
Итоговое мероприятие: Кукольный спектакль по сказке К. Чуковского «Федорино горе»
Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Учет реализации программы | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа с детьми «Резиновые игрушки»- воспитывать нравственное воспитание, развивать логическое мышление, память. Д/ и «Собери по цвету» (мышление, память) Психогимнастика «Утро »- расслабление мышечного напряжения | Индивидуальная работа (с Катей, Вячеславом, Ромой) – « Употребление слов завтра, вчера» Развивать память ,речь. Скатывание шара, колбаски –Анель развитие мелкой моторики. | Игровое упражнение «Молчанка» - внимание, память, моторику, речь. Д\и: »Повторяй за мной» - внимание речь, воображение. Д\и: «Купи игрушку для сестренки» - мышление, память, речь. | Центр театрализации инсценированные сказки «Колобок» дать детям возможность распределить роли, развивать воображение Спортивный центр Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием «Вертушка»- тренировка навыка правильного носового дыхания. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | ||
Непосредственно Образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Кукольный спектакль по сказке К. Чуковского «Федорино горе»-Развитие индивидуальных способностей детей к творческой речевой деятельности.. Развитие творческих способностей детей в инсценировках, драматизациях | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за солнцем осенний день. Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно) П\игры: «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору» – упражнять в беге, умение действовать по сигналу. | Игровое упражнение «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость «Попади в цель».- развивать глазомер и силу броска. (Эрик, Даша, Кристина) | Игра-соревнование «Черепахи»- закреплять навыки последовательно одеваться Д/игра «Часть целое» - развивать внимательность , память. Д/игра: «Закономерности» развивать мышление , речь. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Труд: (уборка листвы с участка – воспитывать трудолюбие, умение работать сообща Игра – соревнование «Перенеси быстро предметы» - развивать ловкость, быстроту, умение работать в паре. | |||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная | В спальне соблюдаем тишину, складываем аккуратно одежду.-закреплять навык аккуратно складывать одежду. Д/И «Кто больше назовет предметов в спальне» - развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь. | ||||||
Итого 1 половина дня | 100мин. | 35 мин. | 65мин. | 85мин. | 305мин | |||
ВЕЧЕР | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Пробуждающая гимнастика Ходьба оздоровительная для профилактики плоскостопия. Театрально – концертный досуг «Клубная жизнь» Шоу «Фокусы» доставить детям радость. Дидактическая игра «Чего не стало» - развивать зрительную память, связную речь. | И/у «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать (Вадим, Даша, Паша). Закрепить время года – Вика, Амирхан Сравнение предметов с помощью условной мерки – развивать внимательность у Сережи, Стаса, Юли. | Ситуации общения «Давай мирится» - формировать положительные моральные качества, развивать речь. Д\и: «Что изменилось» - внимание, память, речь Д\и: «Чем могут быть эти предметы» - мышление, воображение, речь. | Игровой центр Создать условия для с/р игры «Семья ». Способствовать развитию и обогащению сюжета игр. Учить применять в игре свои знания и опыт. Центр творчества: «Подарки для братишек и сестренок» (с элементами аппликации)-развивать творческое воображение. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: | ||
Прогулка | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативная Физическое развитие | Наблюдение за ветром. Развивать у детей наблюдательность. Игровое упражнение «Ветерок» .П/и «Салки с ленточкой» «Ловкие и смелые» развивать меткость и ловкость, воспитывать уверенность в себе. | Развивать вестибулярный аппарат с помощью упражнения «Покружись» у Владислава, Камилы. Сравнение деревьев по высоте, закрепить понятие выше , ниже – Эрик, Кристина, Анель | Д/и: «Придумай задание», « Кто скажет больше» - развивать словарный запас по теме: Весна идет. И\упр: «Угадай где средней палец» - развивать моторику рук. | Игры-забавы «Свечки», «Умелый узелок». Развивать двигательную активность детей И\ упр: «Прищепки» развивать внимательность Центр литературы: С.Маршак «Вот какой рассеянный» | |||
Итого 2 половина дня | 90мин. | 35мин. | 60мин | 70мин | 265 мин. | |||
Итого за день | 190 | 70мин | 125мин | 155мин | 600мин | |||
Взаимодействие с семьей (30 мин) | Консультация с родителями «Театральная гостиная" Цель: Повышение педагогической грамотности родителей.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме: «Здравствуй, зимушка – зима!»
Календарно - тематическое планирование на неделю:- совместная деятельность в режимных моментах;- индивидуальная деятельность;- самостоятельная деятельность....
Календарно- тематическое планирование на неделю для средней группы
Календарно- тематическое планирование на неделю по теме " Детский сад" для средней группы...
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мордовия осенняя".
Календарно-тематическое планирование на неделю с включением регионального компонента по теме "Мордовия осенняя" в средней группе....
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Мой город"
Календарно-тематическое планирование по теме "Мой город" средняя группа...
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме "Масленица"
Тема: «Масленица»Цель: Формирование представлений детей о народном празднике «Масленица»Задачи:· Познакомить детей с трад...
Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Посуда» (средняя группа).
Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сот...