МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Момент радости в первой младшей группе «Разноцветные круги на снегу»
методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка, направленная на тренеровку способности у детей: порадоваться, посмеяться, расслабиться, отдохнуть, улучшить настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_1.docx | 26.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Момент радости в первой младшей группе
«Разноцветные круги на снегу»
Цель: Доставить удовольствие детям, порадоваться, посмеяться, расслабиться, отдохнуть, улучшить настроение.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить умения рисовать различные формы.
2. Закрепить знание о цвете.
3. Развить пространственное мышление у детей.
Воспитательные:
1. Воспитывать чувство товарищества, коллективизм.
2. Воспитывать умение доводить дело до конца.
3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Развивающие:
1. Развивать воображения и творческих способностей.
2. Научить различать цвета.
3. Инициировать образное восприятие фигур.
Целевые ориентиры: Получить удовольствие и радость от происходящего.
Виды детской деятельности: Познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная деятельность
Методы и приемы: Словесные (рассказ воспитателя, вопросы к детям), практические, выполнение трудовых поручений ,участие детей в д/и ).
Активизация словаря: Снег, рисунок, краски, синий, зеленый, круг, носиком-дозатором.
Предварительная работа: Просмотр мультфильма Маша и Медведь 27 серия — Картина маслом, прорисовка кругов разных размеров.
Материалы: Бутылочки с носиком-дозатором (такие обычно используют под соусы) в которых налита вода с разведенной в ней акварельной краской синей и зеленой.
I
Воспитатель обращает внимание детей на то, что дворник почистил площадку от снега и теперь она похожа на большой белый чистый лист, на котором можно порисовать красками. И предлагает детям пойти на прогулку.
II
Воспитатель: Ребята смотрите, какая наша площадка белая. Как вы думаете можно ли на снегу рисовать?
(Ответы детей)
Воспитатель: Я вам покажу, что можно рисовать на снегу и как это можно сделать, чтобы весело провести время (воспитатель берет бутылочку с носиком дозатором и рисует на снегу большие и маленькие зеленые круги, имитируя змейку) Дети скажите, какие фигуры я сейчас нарисовала?
(Ответы детей)
Воспитатель: Да точно это круги. Света и Марина, а какого цвета у меня нарисованы круги?
(ответы детей)
Воспитатель: Все верно они зеленые. А теперь ребята давайте, как зайчики будем прыгать по этим кругам, перескакивая из одного круга в другой (Показывает, как делать)
(Дети повторяют за воспитателем)
Воспитатель: Очень хорошо все прыгали, как настоящие зайчики. Посмотрите, что теперь я нарисую вам. (Рисует из кругов синий цветочек, чередуя размер кругов центр маленький лепестки большие). Коля и Вася на что это похоже?
(Ответы детей)
Воспитатель: Точно это цветочек. Лера и Вера, а круги у меня одинаковые? (Ответы детей)
Воспитатель: Какого цвета у меня получился цветочек?
(Ответы детей)
Воспитатель: А сейчас мы будем перешагивать по цветочку с лепестка на лепесток. (Показывает, как это можно сделать)
(Дети повторяют)
(Затем воспитатель повторяет рисунки змейки и цветочка из кругов, имитируя полосу препятствий)
Воспитатель: Смотрите, у нас тут полоса препятствий образовалась, давайте будем ее преодолевать. Настя и Вероника, что мы будем делать, когда окажемся на змейке?
(Ответы детей)
Воспитатель: Максим и Сережа, а что мы будем делать, когда окажемся на цветочке?
(Ответы детей)
Воспитатель: Так малыши теперь я вас разделю на 2 группы. (воспитатель делит детей группы) Теперь группа, которая находиться у меня слева преодолевает полосу препятствий, а группа, которая справа подходим ко мне. Берет бутылочку с носиком дозатором с разноцветной водой, кому какой цвет нравится и начинает рисовать также как и я змейки и цветочки из кругов. Потом поменяемся.
(Дети рисуют и преодолевают полосу препятствий)
III
Воспитатель: Дети что мы сегодня с вами делали?
( Ответы детей)
Воспитатель: Да, мы познакомились с удивительным способом рисования – рисованием цветной водой на снегу.
Воспитатель: вам понравилась такая игра?
(Ответы детей)
Воспитатель: Получили огромное удовольствие и радость от проделанной работы. Разве это не чудо? Разве мы не маленькие волшебники и художники, которые могут сделать своими руками любые чудеса? Конечно вы все молодцы, и умницы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»...
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»
Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»
1. Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....
Методическая разработка по НОД в первой младшей группе "Снег идет"
Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные и коллективн...
Методическая разработка по НОД в первой младшей группе "Снег идет"
Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы НОД и формы организации (индивидуальные и коллекти...
Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Сад цветов»
Цель:Формировать у детей интерес к познавательной деятельности, учить грамотно отвечать на вопросы воспитателя, выполнять задания дружно, не мешая друг другу.Задачи:Формировать у детей понятия один, м...
методическая разработка занятия по рисованию в старшей группе "РАЗНОЦВЕТНЫЕ МАТРЕШКИ"
Цель: знаĸомϲтʙо ϲ руϲϲĸой матрёшĸой, ĸаĸ ʙидом деĸоратиʙно-приĸладного тʙорчеϲтʙа.Задачи:• разʙиʙать умение ϲоϲтаʙлять узоры, уĸрашать матрёшĸу иϲпользуя различные элементы;• ϲпоϲ...