Планы
план-конспект занятия (младшая группа)

Камардина Наталия Александровна

Планы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_3_nedelyu_oktyabrya.docx22.72 КБ

Предварительный просмотр:

Регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детейна  третью неделю октября 2016 г.

Тема недели: «В гостях у Чиполино»

Цель:расширять представления детей об овощах. Знакомить с трудом людей по сбору урожая в огороде.  Развивать умение исследовать объекты живой и неживой природы, устанавливать взаимосвязь. Воспитывать охранительно бережное и действенное отношение к природе.

Режимные моменты

Понедельник  

Вторник    

Среда  

Четверг  

Пятница  

Организация утреннего приема.

Индивидуальная работа.

Беседа с детьми на тему "Овощи  кладезь витаминов».Цель: сформировать у детей представление о наличие витаминов в организме человека, о пользе  овощных блюд

Индивидуальная работа: по ФЭМП (упражнять в счете до 3).

___________________________

Пальчиковая гимнастика

 «Мы капусту рубим, рубим».

Цель: Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику.

Индивидуальная работа:Игра «Телеграф». Развивать фонематический слух детей

_________________________

Раскраски «Овощи»,

 Цель: при рисовании карандашами учить передавать оттенки цвета, регулируя нажим на карандаш.

Индивидуальная работа:Повторить знакомое стихотворение

_____________________________

Отгадывание загадок об овощах.Цель:учить детей понимать образный смысл загадок, развивать память.         

Индивидуальная работа:Разговор о вреде сырой, газированной воды и о пользе овощных соков.

_______________________________

Рассматривание иллюстрацийс изображением людей убирающих урожай на зиму. Цель: Развивать внимание, учить понимать содержание иллюстраций. Воспитывать желание самостоятельно рассматривать иллюстрации в книгах.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Индивидуальная работа:проговаривание скороговорок

___________________________

Утренняя гимнастика

По плану руководителя физической культуры.

Трудовая деятельность.

Хозяйственно – бытовой труд: моем игрушки. – воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок». Цель: воспитывать положительное отношение к труду взрослых, стремление оказывать им посильную помощь.

Наблюдение за трудом взрослых (помощник воспитателя).Цель: способствовать расширению знаний о разнообразии профессий и их особенностях.

Уборка в спортивном уголке. Цель: воспитывать трудолюбие, понимать личную значимость посильного труда, , учить договариваться о распределении обязанностей в небольшой подгруппе сверстников.

Трудовое поручение - протереть игрушки. Цель: Закрепить умение поддерживать порядок в группе.

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

КГН. Продолжать воспитывать культурно – гигиенические навыки (привычку мыть руки перед едой, насухо вытирать индивидуальным полотенцем), закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить.

Подготовка к НОД.

Подготовка к НОД:Цель: переключить внимание детей на другой вид деятельности; закрепить умение готовить материалы и пособия к занятию.

 НОД.

1 Бассейн по плану инструктора

2 Продуктивная художественная деятельность  (Лепка, Аппликация)

Н.С.Голицинастр 69 «По русской народной песенке «Огуречик,огуречик»

1.Физическое развитие по плану физкультурного работника

2Познавательная исследовательская деятельность(ФЦКМ)Н.С.Голицинастр 65  «Овощи»

1. Познавательное развитие (ФЭМП)Н.С.Голицинастр 66 «Вот какой огород»

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану муз работника

1.Физическое развитие по плану физкультурного работника

2.Развитие речиН.С.Голицинастр 67 «Пересказ русской народной сказки Репка»

1Продуктивная художественная деятельность(Рисование)Н.С.Голицинастр 68 «Соберем овощи в мешок»

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану муз работника

Прогулка.

Картотека. Прогулка №1

Картотека. Прогулка№2

Картотека. Прогулка№3

Картотека. Прогулка №4

Картотека. Прогулка №5

Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну.

КГН. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Обед. Цель: воспитывать привычку мыть руки перед едой, приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон.Цель: воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке.

Подъём. Оздоровит.

и гигиенические мероприятия после сна.Полдник.

Гимнастика после сна3-4 неделя октября

Подготовка к полднику. Полдник. Цель: формировать представление о двигательной активности в жизни человека, расширять представление о рациональном питании.

Чтение художественной литературы.

Чтение рассказа Н.Носова «Огурцы». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; воспитывать читателя, способного испытывать чувства к героям книги.

Чтение и обсуждение рассказа В. Сутеева «Мешок яблок». Цель: побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние  героев сказок, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.

Чтение рассказа Дж. Родари «Чиполлино»(отрывок).Цель:развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе, воспитание чуткости к художественному слову

Чтение рассказа Дж. Родари «Чиполлино»(отрывок 2).Цель:развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе, воспитание чуткости к художественному слову

Чтение и обсуждение рассказа Л. Н. Толстого  «Косточка». Цель:  развивать способность анализировать поступки героев из прочитанного материала, познавательный интерес, воспитывать дружеское, толерантное отношение друг к другу.

Игры и самостоятельная деятельность детей.

Дидактическая игра «Что едят в сыром виде, а что в вареном»?Цель:  развивать фразовую речь, произвольное внимание; формировать умение выслушивать своих товарищей, терпеливо ждать своей очереди.

Подвижная игра « Вершки и корешки».Цель: закреплять знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память

Подвижная игра  «Раз, два, три овощ изобрази».Цель:развивать быстроту, внимание.

Игра малой подвижности «Огород у нас в порядке».Цель:  развивать внимание, способность координировать свои движения с движениями других детей.

Сюжетно-ролевая игра «Фруктовое кафе».Цель: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность.

Дидактическая игра «Конец и начало»

Цель: формировать умение детей составлять рассказы морально – этического плана на основе очеловечивания неживых объектов.

Рисование по желанию с использованием трафаретов овощей, раскраски  по теме.

Индивидуальная  работа.

Индивидуальная работа:«Собираем урожай» (прямой, обратный, порядковый счёт в пределах 5)

___________________________

Индивидуальная работа:д/у «Отгадай»- учить выбирать овощи из смеси овощей и фруктов

____________________________

Индивидуальная работа:учить использовать навыки декоративной лепки (налип).

_____________________________

Индивидуальная работа:«Подбери синонимы» Мокрый-сухой и .т.д.

______________________________

Индивидуальная работа:«От меньшего к большему» (выкладывание по размеру).

______________________

Вечера развлечений и досуги.

«Вечер загадок». Цель: закрепить знания детей о явлениях природы осенью, названия овощей, фруктов,

развивать зрительные, тактильные ощущения, воспитывать выдержку, внимание, усидчивость.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

Пополнение дидактических игр.

Оформление альбома «Дары огорода»

Взаимодействие с семьей.

Совместное творчество детей и родителей: придумывание загадок об овощах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...