Технологическая карта "Сказка "Репка"
статья (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_repka.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия с детьми
«Тема мероприятия» Сказка «Репка»
Фамилия Имя Отчество Агеенко Ирина Юрьевна
Воспитатель ДОУ№7.квалификационной категории первая
Основной вид детской деятельности: коммуникативная
Форма проведения мероприятия: групповая
Используемые образовательные технологии:игровая, здоровьесберегающая
Цель познакомить детей со сказкой репка
Задачи:
Образовательные. Учить детей отвечать на вопросы, повторять слова
Воспитательные. воспитывать любовь к русским народным сказкам
Развивающие:. .развивать речь, память
Планируемый результат. Воспроизведение содержания сказки, активизируется словарь детей
Оборудование. Чудесный мешочек, колокольчик
Ход мероприятия
№ | ЭТАП Структурные компоненты деятельности | Организация деятельности | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | Приглашает детей «Светит солнышко в окно, смотрит в нашу комнату, мы захлопаем в ладоши очень рады солнышку» Пальчиковая игра «Моя семья» Этот пальчик-дедушка Этот пальчик-бабушка Этот пальчик папочка Этот пальчик мамочка Этот пальчик- я Это все моя семья | Повторяют действия за педагогом | 1 минута |
2. | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели | Ребята, я принесла вам мешочек. Этот мешочек не простой, в нем что то интересное. Ой. А что это звучит? Этот колокольчик волшебный .Он говорит, что к вам в гости пришла сказка. Вы хотите послушать сказку? | Дети слышат звон колокольчика. Ответы детей | 1 минута |
3. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний детей | Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку! | Помогают деду тащить репку Дети зовут бабку Дети зовут внучку Дети зовут Жучку Дети зовут кошку Зовут мышку | 4 минуты |
4. | «Открытие» детьми новых знаний, способа действий | Смог дедушка один вытащить репку? | Ответы детей | 30 сек |
5. | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Подведение итогов. | Какая выросла репка большая или маленькая? Кто помогал дедушке тащить репку? Игра «Угадай кто говорит?» Мяу.Мяу. Гав.Гав. Пи-пи-пи | Ответы детей | 1 мин |
7. | Рефлексия | Ребята вы можете сами поиграть в сказку | Дети играют фигурками настольного театра | 2 мин 30 сек |
ПРИМЕЧАНИЕ. Не все структурные компоненты деятельности (части) использует педагог, это зависит от формы и содержания мероприятия. В данной колонке «Структурные компоненты деятельности» прописывается только то, что neдaгoг выбирает для организации своего мероприятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты тематических, фронтальных и других проверок
Данные технологические краты помогут старшему воспитателю, методисту, заведующему, педагогическому активу и т.п. организовать фронтальную или тематическую проверку образовательного процесса группы, ко...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...