Проект во 2 младшей группе " Разноцветная неделя"
проект (младшая группа)
Этот проект значим для всех его участников:
Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.
Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matritsa_proekta_vo_2_ml._raznotsvetnaya_nedelyadocx.docx | 18.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Матрица проекта во 2 мл. гр. «Ромашка»
1.Название проекта: «Разноцветная неделя»
2.Проблема (актуальность): Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.
В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.
Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей.
Этот проект значим для всех его участников:
Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.
Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
3.Цель: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.
4.Описание продукта, полученного в результате проекта:
-оформление альбома «Разноцветная неделя»;
5. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя)
6.Состав участников: дети группы 3 - 4 лет, воспитатели: Бондарева М.Ф., Давыдова Н.А., родители.
7.Интеграция ОО:
Название ОО | Задачи |
Познавательное развитие | 1. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям». 2. Развивать у детей интерес к произведениям писателей о цветах 3. Расширять и углублять знания детей о цветах |
Речевое развитие | 1. Обогащать словарный запас детей. 2.Знакомить со стихами, песнями, загадками о цветах 3. Развивать память и логическое мышление. |
Социально- коммуникативное развитие | 1.Побуждать детей к высказываниям. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. 3. Развивать у детей исследовательские навыки. |
Физическое развитие | 1. Укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни посредством сюжетно – отобразительной и подвижной игр. |
Художественно- эстетическое развитие | 1. Развивать фантазию, творческую активность. 5. Формировать умение правильного составления композиции. 6. Формировать навык аккуратной работы. |
8.Материально-технические ресурсы (оборудование), необходимые для выполнения проекта:
Художественная литература.
Бумага для рисования.
Раскраски.
Цветные карандаши, краски, гуашь, кисточки.
9. Этапы реализации проекта:
Этап | Сроки |
Поисково- аналитический | 09.03 – 10.03 |
Практический | 10.03 – 11.03 |
Обобщающий | 12.03 |
10.Организационные формы работы над проектом:
Формы работы | Содержание работы |
Организованная образовательная деятельность (занятия) | дидактическая игра «Давайте познакомимся – (Я Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий,)», дидактическая игры: «Цветные ленточки», «Весёлые бусины». Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета», О.с. «Какой твой цвет любимый». дидактическая игра «Разноцветные мячики». Чтение художественной литературы «Разноцветные сказки», «Цветик-семицветик». Дидактическая игра «Из чего сделаны предметы». Беседа «Любимое комнатное растение». д.и «Сложи узор». п.и. «Светофор». |
Наблюдения | - |
Экспериментирование, моделирование | - |
Экскурсии | - |
Самостоятельная работа детей с родителями | Беседа с детьми «Разноцветный мир» |
Групповое обсуждение | конкурс рисунков «Разноцветная неделя» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект для средней группы Разноцветная неделя.
Я предлогаю вам познакомиться с проектом, который поможет закрепить знания цветового спектора в увлекательной форме. Данный прокет предпологает тестное взаимодействие ГБДОУ с семьёй. Он охватывает все...
Проект для младшей группы "Разноцветная неделя"
В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов,называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству вцвете. Все эти действия развивают и ...
Информационно - творческий проект в младшей группе «Разноцветная неделя»
Актуальность Жизнь человека наполнена разнообразными цветами. Главным признаком для ребенка в познании предмета, окружающей действительности является цвет. Ребенок учится устанавливать связи: небо- го...
Проект во второй младшей группе "Разноцветная неделя"
Краткосрочный обучающе-творческий проект во второй младшей группе.Участники: воспитатели, дети, родители, специалисты.Целью данного проекта является закрепление основных цветов и умение находить предм...
Проект во второй младшей группе "Разноцветная неделя"
Данный проект направлен на сплочение детского коллектива, а также развитие коммуникативных навыков. В процессе деятельности дети естественным образом осваивают цветовую гамму. Наблюдение за природным ...
Проект для младшей группы "Разноцветная неделя"
Познакомить детей со цветом. Научить различать цвета.Показать его важность в жизни человека....
Проект во второй младшей группе «Разноцветная неделя».
Проект «Разноцветная неделя»во второй младшей группеАктуальность:Данный проект направлен на сплочение детского коллектива, а также развитие коммуникативных навыков. В п...