План работы по теме недели "Друзья спорта"
методическая разработка (старшая группа)

Соломонова Лариса Николаевна

Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы при планировании ежедневной деятельности с детьми  по теме недели "Друзья спорта"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Пан работы "Друзья спорта"58.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Друзья спорта».

Февраль,  1 неделя. Дата: 01.02.21 –05.02.21

Цель: расширение знания детей о различных видах спорта; формирование интереса к физической культуре и спорту, желания заниматься спортом; знакомство с доступными сведениями из истории олимпийского движения, с символами и ритуалами Олимпийских игр.

Итоговое мероприятие: физкультурный досуг «Зима для ловких, сильных, смелых».

Дата: 04.02.2021

ПОНЕДЕЛЬНИК

01.02.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа по вопросам: «Зачем нужно заниматься спортом? Что нужно, чтобы быть здоровым? Что нужно для занятий спортом?».

Д/И «Что для чего?». – Содействовать закреплению знания детей о видах спорта и спортивном инвентаре; способствовать формированию умения детей соотносить определенный вид спорта с инвентарем (Георгий, Миша, Вова).

Д/У «Посчитай кегли и раскрась столько же кругов» (Саша, Соня Св., Ульяна). Содействовать закреплению навыков порядкового счета.

Знакомство с народными приметами: «Февраль солнце на лето поворачивает», «Два друга – метель да вьюга», «Небо звездистое – к поздней весне».

Трудовая деятельность. Полив  растений. - Способствовать развитию трудовых навыков, умения ухаживать за комнатными растениями.

Д/И «Мой режим». Содействовать формированию стремления детей вести здоровый образ жизни, соблюдению правильного режима дня, развитию памяти, внимания.

Внести иллюстративный материл по теме «Виды спорта».

Предложить детям соорудить спортивный городок из крупного строительного материала.

Создать условия для игровой ситуации «Спортивный праздник».

ООД

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема. Составление рассказа по картине «Лошадь с жеребенком»  (Ушакова, стр. 90).

Цель: формирование умения детей составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины.

Задачи: способствовать закреплению в игре умение строить предложение из заданных слов, менять порядок слов в предложении; содействовать формированию умения детей отчетливо произносить скороговорки в разном темпе и с разной силой голоса.

Музыкальная деятельность

Тема. По плану муз руководителя.

Роль воспитателя: личным примером воспитывать у детей умение слушать музыкальное произведение, принимать непосредственное участие в играх, хороводах.

Прогулка

Наблюдение за снегом на ветках. – Познакомить детей с видами помощи людей растениям в зимних условиях; воспитывать эстетическое видение природы, стремление беречь ее.

П/И «Лиса в курятнике». - Способствовать развитию внимания, координации.

Д/И « Кто назовет больше предметов». – Содействовать формированию умения детей классифицировать предметы по месту их производства, формированию умения понимать игровую задачу. Способствовать развитию мышления, вербального воображения.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Кто дальше» (Алена М., Ирина). – Способствовать развитию умения бросать снежок как можно дальше, способствовать развитию меткости, координации.

Трудовая деятельность. Строительство горки для кукол на участке. – Способствовать развитию трудовых умений и навыков.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. – Способствовать формированию умения детей с пользой проводить досуг, организовывать подвижные игры, находить себе занятие и партнеров по интересам.

Вечер

Гимнастика после сна.

Чтение стихотворения А.Барто «Колыбельная». Беседа по содержанию.

Беседа по вопросам: «Какие виды спорта ты знаешь? Какие виды спорта тебе больше нравятся? Почему?».

Д/И «Угадай вид спорта» (Тимофей, Алиса, Руслан).Способствовать формированию умения детей угадывать вид спорта по характерным движениям.

Дежурство по столовой. – Способствовать формированию умения детей самостоятельно определять по карточкам в уголке дежурств, кто сегодня дежурит, работать согласованно, оказывать помощь друг другу, договариваться о распределении работы.

Д/И «Делаем зарядку». - Способствовать формированию умения детей «читать» и составлять символьные изображения, схемы, выполнять движения, указанные на карточке – схеме.

Предложить детям рассмотреть иллюстрации о видах спорта, спортсменах.

Создать условия для игровой ситуации «Я спортсмен».

ООД

Познавательно-исследовательская деятельность (познание объектов живой и неживой природы)

Тема. «Для чего человеку нос?»  (Воронкевич О.А., с. 220).

Цель: знакомство детей с важным органом чувств – носом и его функциями.

Задачи: содействовать формированию умения детей бережно относиться к своему здоровью.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за увеличением продолжительности дня. – Способствовать формированию представления о феврале как заключительном месяце зимы; устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью.

П/И «Самолеты». - Способствовать развитию внимания, координации, быстроты реакции.

Зимняя забава «Снежная карусель».

Д/И «Когда это бывает?». – Способствовать формированию умения детей определять время года по приметам.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Кто дальше» (Георгий, Тимофей.). - Способствовать развитию умения бросать снежок как можно дальше.

Трудовая деятельность. Смести снег с оборудования. - Способствовать развитию трудовых навыков, вызвать эмоционально-положительное отношение к результатам своего труда.

Самостоятельная творческая деятельность детей. – Игры со снегом. Обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения, снятия психического напряжения.

ВТОРНИК

02.02.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа по вопросам: Какие летние виды спорта вы знаете? Что нужно для занятий летними видами спорта?». – Содействовать формированию интереса детей к физической культуре и спорту.

Заучивание стихотворения В.Кондратьева «Метель». – Прививать любовь к поэтическому слову, развивать воображение.

Дидактическое упражнение «Зимние месяцы» (Алена Марк., Георгий).

Знакомство с поговорками и пословицами: «В феврале зима с весной встречается впервой», «Февральская ростепель ничего не стоит».

Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол».

Ситуативная беседа на тему «Когда я ем – я глух и нем».  – Способствовать развитию умения правильно пользоваться столовыми приборами.

Чтение стихотворений Л.Квитко «Лыжники», А.Вахитовой «Лыжи».

Внести иллюстративный материал «Летние виды спорта».

Предложить детям настольные игры: «Футбол», «Шашки», «Спортивное домино».

ООД

Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)

Тема. Преобразование неравенств в равенства. Число и цифра 0 (Сычева, стр. 63).

Цель: закрепление навыков преобразования неравенств в равенства.

Задачи: познакомить детей с числом и цифрой 0; способствовать формированию умения детей решать арифметические задачи; содействовать развитию познавательных процессов, общей и мелкой моторики, динамического стереотипа.  

Двигательная деятельность

Тема. По плану инструктора по физкультуре.

Роль воспитателя: во время ОРУ проходить между рядами детей, делая краткие индивидуальные указания, оказывая необходимую помощь детям для более качественного выполнения упражнений. Помогать при размещении и уборки пособий.

Прогулка

Наблюдение за образованием сосулек. – Способствовать закреплению представления детей о снеге как особом состоянии воды; содействовать формированию умения детей наблюдать за образованием сосулек.

П/И «Коршун и наседка». –Способствовать формированию умения детей слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Д/И «Так бывает или нет?». – Содействовать развитию логического мышления; способствовать формированию умения детей замечать непоследовательность в суждениях.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. Зимняя забава «Кто дальше бросит снежок?» (Ирина, Алена Марк., Алена Б.). - Способствовать развитию умения детей бросать снежки.

Трудовая деятельность. «Покорми птицу». – Воспитывать доброе и бережное отношение к птицам.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. – Игра – аттракцион «Прокати куклу на санях» (наматывание нитки от саней на палочку). Содействовать повышению двигательной активности детей, развитию воображения.

Вечер

Гимнастика после сна.

Беседа по вопросам: «Что такое Олимпиада? Какие бывают Олимпийские игры? (летние и зимние)».

Рассказ воспитателя об истории олимпийского движения. – Закрепить знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.

Д/И «Собери символ». – Содействовать формированию у детей интереса к физкультуре и спорту; знакомить с символами видов спорта; способствовать формированию умения узнавать и называть вид спорта.

Заучивание пословицы «Кто спортом занимается, тот силы набирается».

Д/И «Виды спорта». – Познакомить детей с видами спорта, спортивным инвентарем, пополнить словарный запас детей.

Д/И «Часть - целое». – Способствовать развитию умения детей находить нужный атрибут к каждому виду спорта; по части рисунка представлять целостное изображение.

Предложить раскраски по теме «Виды спорта».

Предложить демонстрационный материал: альбомы «Спорт», «Виды спорта».

Создать условия для игровой ситуации «Тренировка перед соревнованием».

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе. – Содействовать формированию умения детей характеризовать состояние погоды, называть наблюдаемые явления (снегопад, оттепель, таяние снега).

П/И «Слово можно прошагать». - Содействовать разучиванию правил игры, способствовать развитию ловкости движений.

Д/И «Отгадай загадку». – Способствовать формированию умения детей анализировать признаки, собранные в загадке, сопоставлять их с предполагаемой отгадкой, мотивировать свой ответ.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «К названному дереву беги» (Василиса, Ксюша, Ульяна, Алена Марк.). - Способствовать развитию умения бегать до ориентира и обратно.

Трудовая деятельность. Способствовать формированию умения детей осматривать участок, определять, где необходимо убрать снег, какие растения нужно утеплить снегом, где лучше разместить снежные постройки.

Самостоятельная деятельность детей. - Побуждать детей включаться в активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.

СРЕДА

03.02.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Какие стихи, песни о спорте вы знаете?». – Содействовать формированию интереса к физической культуре и спорту. 

Д/И «Где был я?». - (Алена Макар., Руслан., Георгий). – Способствовать формированию умения детей образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных.  

Знакомство с пословицами о спорте и физкультуре: «Кто любит спорт, тот здоров и бодр», «Со спортом не дружишь – не раз потом потужишь».

Д/И «Это правда или нет?». – содействовать формированию умения детей находить неточности в тексте.

Трудовая деятельность. Расправь правильно кровать. – Способствовать развитию умения сворачивать покрывало.

Предложить детям нарисовать на тему «дети делают зарядку».

Предложить послушать песни о физической культуре, спорт и спортсменов.  

ООД

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема. Творческое рассказывание. «Придумывание небылицы»  (Волчкова, Степанова, стр. 58).

Цель: формирование умения детей придумывать небылицы.

Задачи: познакомить детей с жанром небылицы; способствовать развитию у детей творческого воображения; содействовать формированию умения детей отличать реальную ложь от юмористических фантазий.

Двигательная деятельность (физкультура на воздухе)

Тема. «Морское путешествие».

Цель: способствовать развитию умения детей выполнять общеразвивающие упражнения с палками.

Прогулка

Наблюдение: взаимосвязь явлений природы. – Предложить детям охарактеризовать погоду в ясный солнечный день. Рассмотреть, как изменился цвет снега на солнечном месте, каков он в тени; где образовались сосульки. Помочь сделать вывод о влиянии положения солнца на горизонте на температуру воздуха и свойства снега.

П/И «Караси и щуки», «У кого мяч». – Способствовать развитию мышц кистей рук.

Д/И «Кто назовет больше предметов?». – Содействовать активизации словаря, расширению кругозора.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Кто выше прыгнет». (Алиса, Злата, Георгий) - Способствовать развитию умения прыгать на двух ногах, отталкиваясь одновременно двумя ногами.

Трудовое поручение. Строительство горки на участке. – Содействовать развитию трудовых навыков, желания следить за чистотой своего участка.

Самостоятельная деятельность детей. - Побуждать детей включаться в активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.

Вечер

Гимнастика после сна.

Беседа по вопросам: «Что нужно для занятий зимними видами спорта? Какие зимние виды спорта вы знаете?».

Развивающая образовательная ситуация «Встреча Снеговика и Ледовика». – Содействовать формированию у детей умения ставить цели, планировать свою деятельность, делать простейшие умозаключения; подвести к пониманию связи между температурой воздуха и состоянием снега и льда; обогащать словарь детей.  

Беседа на тему «Давай мириться». – Развивать у детей способность к пониманию других людей, видеть мотивы поступков, не обижаться по пустякам.

Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине». – Помочь детям запомнить стихотворение, отрабатывать речевое дыхание, развивать поэтический слух.

Создать условия для игровой ситуации «В спортивном магазине».

Предложить детям игровые упражнения: «Кто больше отожмется», «Подуй на снежинку».

ООД

Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социально мира, освоение безопасного поведения)

Тема. «Как мы дышим»  (Авдеева, Князева, Стеркина, стр. 90).

Цель: ознакомление детей с органами дыхания.

Задачи: познакомить детей с органами дыхания; рассказать о том, почему важно дышать чистым воздухом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за снегом на ветках. – Способствовать обогащению представлений у детей о сезонных изменениях в природе.

П/И Забава «Проезжай и собирай». - Способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Д/И  «Исключите слово». – Развивать логическое мышление, содействовать формированию умения отстаивать свое мнение, участвовать в споре.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Кто дальше бросит» (Вика, Вова, Миша). - Способствовать развитию умения метать вдаль методом из-за головы.

Трудовая деятельность. Смести снег с оборудования. – Содействовать развитию трудовых навыков, желания следить за опрятностью своего участка.

Самостоятельная деятельность детей. Игра «На зарядку!». -  Обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения, снятие психического напряжения.

ЧЕТВЕРГ

04.02.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «В какие игры мы играем зимой? Чем ребята занимаются зимой?».  

Дидактическое упражнение «Учим пословицы о спорте» (Саша, Ульяна, Соня Св.). – Способствовать обогащению представлений, активизации словаря.

Песня – игра «Что вам нравится зимой?» Е.Тиличеевой. Развивать у детей чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве.

Игра – ситуация «Витаминная серенада». Способствовать формированию осознанного отношения к своему здоровью.

Трудовые поручения. Работа с карточками алгоритмами «Мы дежурим». - Закрепление умения детей накрывать на стол в определенной последовательности.

Чтение отрывка из стихотворения «Будь спортивным и здоровым». – Способствовать формированию интереса детей к физической культуры и спорту.

Создать условия для работы мастерской игрушек для спортивных игр: «Мастерим моталочки, бросалочки, пугалочки, каталочки».  

ООД

Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема. Аппликация ленточная «Дружные ребята» (оформление альбома) (Лыкова, стр. 126).

Цель: формирование умения детей оформлять самодельный коллективный альбом аппликативными элементами.

Задачи: показать детям декоративные и смысловые (содержательные) возможности ленточной аппликации (вырезание из бумаги, сложенной гармошкой или четырежды пополам), уточнить ее специфику и раскрыть символику (дружба, взаимопомощь); способствовать развитию композиционных умений, чувство цвета.

Музыкальная деятельность

Тема. По плану музыкального руководителя.

Роль воспитателя: личным примером воспитывать у детей умение слушать музыкальное произведение, принимать непосредственное участие в играх, хороводах.

Прогулка

Рассматривание травянистых растений под снегом. – Способствовать формированию знания детей о видах растений (деревья, кустарники, травы), представлению об условиях жизни растений зимой и их приспособленности к холодному времени года.

П/И «Самолеты». – Способствовать развитию умения детей согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Д/И «Как сказать по – другому?». – Способствовать формированию умения детей подбирать слова, похожие по смыслу.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. Игра - аттракцион «Снежок на ложке» (Тимофей, Георгий). – Способствовать формированию умения бегать со снежком на ложке.

Трудовая деятельность. Расчистить дорожки от снега. – Вызвать желание следить за опрятностью своего участка, способствовать развитию трудовых навыков.

Самостоятельная творческая деятельность детей. – Украшение участка цветными льдинками.

Вечер

Гимнастика после сна.

Физкультурный досуг «Зима для ловких, сильных, смелых». – Содействовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью.

Д/И «Подбери слово». – Способствовать формированию умения детей подбирать рифмующиеся слова, выбирать слова в наибольшей мере подходящие по смыслу, по размеру, по звучанию.

Ситуация «Опасность разговора за столом». – Содействовать формированию умения детей заботиться о своем здоровье, соблюдать правила этикета и безопасности за столом.

Предложить детям игру «Путаница: найти силуэты животных и закрасить их».

Создать условия для игровой ситуации «Мы – спортсмены».

ООД

Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте)

Тема. Закрепление звука и буквы Ш  (Шумаева, стр. 36).

Задачи: способствовать закреплению звука и буквы Ш; содействовать формированию умения детей читать и составлять слоги ША, ШО, ШУ, СА, СО, СУ.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за дворником. – Предложить детям понаблюдать, как дворник при помощи лома отбивает лед, убирает снег, чистит дороги.

П/И «Волк во рву». – Способствовать развитию координации, внимания.

Д/И «Кто кем был?». – Закреплять знания детей о животных и их детенышах, активизировать словарь.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. Игра – аттракцион «Снежок на ложке» (Соня Св., Василиса, Ксюша). – Способствовать развитию координации, ловкости.  

Трудовая деятельность. Смести снег с оборудования. – Способствовать развитию трудовых навыков, вызвать эмоционально положительное отношение к результатам своего труда.

Самостоятельная деятельность детей. - Побуждать детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, микрогруппы. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

ПЯТНИЦА

05.02.21

Специально организованная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа по вопросам: «Как вы отдыхаете со своей семьей? В какие спортивные игры вы играете?».

Д/И «Почтальон принес открытку» (Георгий, Саша, Анфиса). – Способствовать формированию умения детей образовывать формы глагола в настоящем времени, побуждать детей отвечать полным ответом, используя в речи распространенные предложения.

 

Развивающая образовательная ситуация «Как и зачем люди отдыхают».

Д/И «Хорошо и плохо». Содействовать формированию умения детей отличать хорошие и плохие поступки.

Предложить детям прописи «Рисуем по точкам».

Создать условия для игровой ситуации «Олимпийские игры». Создать для детей увлекательную атмосферу игры, вызвать эмоциональную отзывчивость, чувство патриотизма.

 

Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема. «Мы во двор пошли гулять»  (Леонова, стр. 108).

Цель: формирование умения детей отображать в рисунках свои впечатления о зимних забавах.

Задачи: закреплять у детей знание признаков зимних явлений природы; содействовать формированию умения детей выбирать несложный сюжет по предложенной теме, рисовать гуашью.

Двигательная деятельность

Тема. По плану инструктора по физической культуре.

Роль воспитателя: во время ОРУ проходить между рядами детей, делая краткие индивидуальные указания, оказывая необходимую помощь детям для более качественного выполнения упражнений. Помогать при размещении и уборки пособий.

Прогулка

Наблюдение «Вода и ее превращения». – Познакомить детей со свойствами воды.

П/И «Наседка и коршун». – Способствовать развитию ловкости, увертливости.

Д/И «Испорченный телефон». – Развивать слуховое внимание, умение регулировать силу своего голоса.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. «Сбей кеглю» (Дима, Кирилл). – Способствовать развитию умения детей отбивать шайбу клюшкой, стараясь попасть в кеглю. Развивать подвижность суставов рук, глазомер, координацию движений.

Трудовая деятельность. Расчистить дорожки от снега. – Вызвать эмоционально положительное отношение к результатам своего труда.  

Самостоятельная деятельность детей. - Обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения, снятия психического напряжения. Побуждать детей включаться в активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.

Вечер

Гимнастика после сна.

Беседа по вопросам: « Какими видами спорта вы любите заниматься? Занимаются ли твои родители спортом? Как вы занимаетесь физкультурой дома?». 

Поисково – познавательная деятельность «Горнолыжник». – Закрепить умение детей работать с пластилином, бумагой, ножницами, реализовывать свои творческие возможности, доводить работу до логического конца.

Д/И «Назови одним словом» (Алена М. Алена Марк., Георгий). – Способствовать развитию грамматической стороны речи, активизации словарного запаса.

Игровое упражнение «Заправлялочка». – Способствовать развитию навыков самообслуживания, самостоятельности.

Рассматривание картины К.Юона «Конец зимы. Полдень». -  Способствовать формированию умения детей описывать картину.

Чтение стихотворения С.Черного «На коньках». Содействовать формированию интереса детей к физической культуре и спорту.

Предложить детям игру «Сложи картинку» (с изображением видов спорта, инвентаря).

Самостоятельная художественная деятельность. – Содействовать формированию умения самостоятельно придумывать сюжет рисунка, закреплять умение рисовать цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за зимующими птицами на кормушке. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

П/И «Челнок». – Способствовать развитию координации движений.

Д/И «Так бывает или нет?». – Развивать логическое мышление, уметь замечать непоследовательность в суждениях.

Индивидуальная работа по развитию ОВД. Игровое упражнение «Сбей кеглю» (Алена Б., Алиса, Тимофей). – Способствовать развитию подвижности суставов рук, глазомера, координации движений.

Трудовая деятельность. Постройки из снега на тему «Лучшая снежная сказка на зимнем участке». – Вызвать эмоционально-положительное отношение к результатам своей деятельности.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. -  Создать условия для обогащения двигательного опыта, стимулировать двигательную активность. Побуждать детей включаться в активную самостоятельную деятельность, выбирать занятие по интересам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ по теме «Якутский эпос ОЛОНХО»

Внедрение олонхо в образовательные программы, создание системы обучения детей сказительскому искусству - одна из основных задач республиканской целевой программы по сохранению, изучению и распро...

План работы по теме самообразования

Примерный план, может кому-то будет полезен...

План работы по теме календарно-тематического планирования в старшей группе на тему "Моя Родина"

В материале автор предлагает вариант работы по теме "Моя Родина" из собственного опыта работы. План содержит игры, беседы, художественную литературу, дидактические игры и практическую деятел...

ПЛАН работы над темой самообразования Тема: Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ (старших дошкольников).

ПЛАНработы над темой самообразования Тема: Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ (старших дошкольников). Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире в процессе опытно-экспери...

План работы по теме самообразования «Элементы игрового стретчинга как способ повышения интереса к физкультурным занятиям» На 2021-2022 год (первый год работы над темой)

Тема самообразования: «Элементы игрового стретчинга как способ повышения  интереса к физкультурным занятиям».Сроки реализации: 01.09.2021 г. – 31.05.2022 г.Цель: Развитие двигат...

План работы по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Цель работы по теме самообразования:  повысить свой профессиональный уровень по вопросам здоровьесбережения в раннем возрасте....