Перспективно - тематическое планирование в летний период.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Материал предназначен педагогическим работникам ДОУ, особенностью плана является комплексно - интегративный подход, способствующий эффективной педагогической деятельности с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План на лето подготовительная группа | 71.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование на летний период детей подготовительной группы группы.
Дни недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Темы | «Мир детства» | «Россия – Родина моя» | «Здоровье и спорт» | «Юные экологии» |
Понедельник | 1. Игра – ситуация: «Сказка в детском театре» (приобщать детей к миру театра и литературы; проигрывание ролей; вовлечение в творческие группы: «актеры», «музыканты», «художники».) 2. Конкурс рисунков на асфальте: «Я рисую детство» | 1. Беседа: «Россия – огромная страна» (формировать представление о том, что наша огромная, многонациональная страна – Российская Федерация. Познакомить с Москвой, столицей нашей страны, ее достопримечательностями. « Знакомство с глобусом» Беседы, сюжетно – ролевые игры по теме: «Путешествие по планете Земля». | 1. Групповое общение: Беседа «Что помогает быть здоровым» Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты. Викторина «Полезные и вредные продукты» 2. Спортивные развлечения «Дружно весело шагаем!» (игры, танцы, музыкальная гимнастика) | 1. Беседы: «Беседы: «Свет наш солнышко» (С древнейших времен люди поклонялись солнцу. В его честь слагали гимны, возводили храмы, устраивали праздники, образ солнца запечатлен в различных произведениях народного творчества), «Солнце — вечный огонь Вселенной»(Солнце — ближайшая к нам звезда, раскаленный газовый шар). 2. Игра-инсценировка: «Солнце — это хорошо или это плохо?» (упражняться в использовании различных средств и способов коммуникации с окружающим внешним миром). |
Вторник | 1. Русские народные сказки: «Никита Кожемяка» (из сборника сказок А. Афанасьева) 2. Лепка: «Богатыри русские» (лепка фигуры человека разной формы) | 1. Беседа «Патриотическое воспитание»( Флаг, герб, страна, столица, город, достопримечательности родного города) 2. Фотовыставка: «Город в котором хочется жить!» | «Веселые старты», Эстафеты, спортивные развлечения, соревнования» | 1. Беседа: «Вода земли». (Вода на глобусе обозначена голубым цветом. На земном шаре воды больше, чем суши. Природа создала разную воду: морскую, речную, озёрную, дождевую, талую. Всякой воде свое применение, в жизни человека, растений и животных. Бережное отношение к воде поможет сохранить водные ресурсы для бедующего и нашего здоровья.) 2.Просмотр познавательных фильмов экологического содержания. |
Среда | 1. Цикл бесед: «Вода земли». Природа создала разную воду: морскую, речную, озерную, дождевую, талую. Всякой воде свое применение, в жизни человека, растений и животных. В воде, как в речной, так и в морской, живут многие растения, животные, микроорганизмы. Вода, которую мы пьем, поступает к нам из реки . Но в результате деятельности людей вода часто загрязняется и не охраняется. Поэтому наше бережное отношение к воде поможет сохранить водные ресурсы для будущего и наше здоровье. 2. Пение: «Ты скажи мне, реченька» (А.Ларин), «Морская» (О.Юдахина), «Дождик» (Е.Поплянова), «Синяя вода», (В.Шаинский), «Веселый лягушатник» (А.Журбин). | 1. (Пушкинский День России) Знакомство с писателем и поэтом А.С. Пушкиным. 2. Экскурсия в библиотеку «Путешествие в страну сказок» - по творчеству А. С. Пушкина. | Групповое общение: Беседа «Как работает мой организм» Рассматривание плаката «Строение человека». Подвижные игры «Кот и мыши» Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. «Попади в цель» (метание мешочков с песком в корзину) Цель: продолжать учить метать правой и левой рукой в цель | 1«Птицы нашего леса» Формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам живой и неживой природы, формирование элементов экологического сознания и культуры; 2. Игра на внимание «Птицы» Цели: развивать внимание, быстроту реакции, память, внимательно слушать и реагировать на слова взрослого Д/.и Найди маме птенца Цели: развивать память, умение сравнивать; воспитывать положительные чувства по отношению к птенцам, желание их охранять, не нарушать покой. |
Четверг | 1.»Волшебная песочница» Опыты и эксперименты с песком. Постройки из песка. Конкурс на лучший песочный замок. 2.Беседа»В каких сказках лето живет». Загадки о сказках, «Узнай сказку по картинке» | 1. Беседа: «Богатыри земли русской» «Что такое героизм» Дидактические игры: «Небо, земля, вода» «Догадайся». «Опиши, какая (какой), что делает?» Рассматривание картин: В. Васнецов «Богатыри» М. Самсонов «На границе» Слушание песни по теме П.И.Чайковский «Марш деревянных солдатиков» | 1.Рассматривание альбома «Спортсмены России». 2. Рисование «Олимпийские игры» | 1. Рассказ воспитателя «Камни в природе». Цель: Познакомить детей с разнообразием камней в природе, их свойствами и особенностями; учить классифицировать камни по разным признакам. 2. Опыт «Почему говорят: крепкий, как камень?». Цель: Дать представление о том, что камни твёрдые, прочные, крепкие; учить сравнивать качества и свойства камня с другими предметами Чтение: Н.И.Сладков «Сушёные камни». Цель: Расширять представления о свойствах камней. Учить понимать содержание рассказа. |
Пятница | 1. Чтение и анализ сказки: «Журавль и цапля». Рассматривание иллюстраций к сказке. 2. Д/и. «Сказочные предметы». Цель: учить детей узнавать какому сказочному герою принадлежат эти предметы. 3. Сочиняем сказку сами. (По замыслу воспитателя). | 1. Рисование: Тема: «Олимпийский огонь» | 1. Цикл бесед: «Азбука здоровья». (Человеку нужны все витамины без исключения.. Но у каждого витамина есть свое прямое назначение. Следуем заповедям здорового питания.) Слушание музыки: «Зеленейся, зеленый сад» (русская народная песня). Импровизация: на тему сказки «Чиполлино» (создание танцевальных и песенных образов сказочных персонажей,создание новых героев, изменение характерных черт главных действующих лиц). Познавательный турнир: «Рыцари здоровья» (придумывание загадок, пословиц и поговорок об овощах и фруктах). | 1. Беседа с детьми на тему: «Существование животных в нашем мире» Загадывание загадок про животных. Д/и «Зоологическое домино» 2. Лепка: «Любимый питомец» |
Июль
Август
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-перспективный план работы на летний период 2 мл. гр.
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работыво второй младшей группена летне-оздоровительный период....
календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа
В материале представлена работа в летний период с детьми 3-4 лет....
Перспективное планированиеработы с родителями на летний период средняя группа
Перспективное планирование работы с родителями на летний период средняя группа...
Перспективный план работы в логопедической разновозрастной (5 - 7 лет ) группе по социально-личностному развитию на летний период 2013 г.
План составлен по неделям с подробным описанием игровых упражнений на снятие эмоционального напряжения и на развитие коммуникативных навыков, а также с описанием сюжетно-ролевых игр....
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...
Перспективно-тематическое планирование в средней группе на летний период
В планировании отражена ежедневная работа с детьми в соответствии с запланированной темой....
Перспективный план по музыкальному воспитанию в летний период
План для работы в летний период составлен на три месяца в виде таблицы с предложенными в ней музыкально-ритмическими движениями, музыкальными произведениями для слушания и пения....