Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)
- Закрепление умения выделять признак – большой и маленький
- Закрепить знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_femp_v_gruppe_rannego_vozrasta_s_ispolzovaniem_igr_v.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста с использованием игр В. В. Воскобовича.
Как черепашки в цирк играли.
Цели:
Формирование сенсорных эталонов по средствам развивающих игр.
Задачи:
- Закрепление умения выделять признак – большой и маленький
- Закрепить знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый)
- Продолжать учить составлять силуэт «башня» по словесному описанию и по образцу
- Развивать сенсорные способности (восприятия цвета, величины,
мелкую моторику
- Активизировать словарный запас, закреплять умение называть основные цвета
- Воспитывать усидчивость, внимательность
Материалы:
Игра «Черепашки»
(по количеству детей, настольный коврограф по количеству детей.
Ход игровой ситуации
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте встанем в кружок и поздороваемся друг с другом.
В круг широкий вижу я
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А потом пойдем налево.
В центре круга соберемся
И на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем
И занятие начнем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам сегодня пришел в гости?
Ответы детей.
Воспитатель: Сегодня в гости к нам пришли волшебные черепашки. Посмотрите на них какие они интересные, все они разные.
А чем они отличаются друг от друга?
Ответы детей
Воспитатель: Черепашки отличаются друг от друга цветом и размером. Давайте внимательно посмотрим на них и поиграем такую игру. Я буду называть цвет, а вы будете показывать черепашку именно этого цвета.
Воспитатель по очереди называет цвета, а дети поднимают вверх и показывают черепашек. (повторение основных цветов- красный, желтый, зеленый, синий)
Воспитатель: Молодцы!
Черепашки к нам пришли не просто так. Они недавно посетили цирк, им очень понравилось представление.
А вы ходили в Цирк? А что вам понравилось? Кого вы там видели?
Ответы детей
Воспитатель: Нашим гостям очень понравилось выступление акробатов, и они тоже очень хотят научиться таким трюкам. Акробаты в цирке вставали на плечи друг другу и у них получалась пирамида.
Черепашки тоже попробовали сделать такой трюк, но у них не получилось.
Воспитатель показывает на коврографе как черепашки строились в пирамиду (вниз ставит маленьких)
Как вы думаете, почему у черепашек пирамида разрушилась?
Ответы детей.
Воспитатель: А какая черепашки должна стоять внизу? Почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Внизу должна стоять самая сильная, большая черепашка.
Воспитатель предлагает детям помочь черепашкам построить пирамидку у себя на коврографах. Проговаривая каждое действие, воспитатель строит пирамиду из черепашек у себя на большом коврографе. После предлагает исправить ошибки, если такие есть.
Воспитатель: Скажите, какая черепашка у нас внизу пирамиды? А на самом верху?
А какого цвета самая маленькая черепашка? А самая большая?
Молодцы!
Мы с вами хорошо потрудились, а сейчас я приглашаю вас поиграть.
Черепашка утром рано (дети закрывают и открывают глаза)
Встала с мягкого дивана. (встают рядом со своим стульчиком)
Черепашка потянулась, (потягиваются)
Солнцу в небе улыбнулась! (улыбаются)
И надела черепашка (изображают, что одеваются)
Свою в клеточку рубашку. (руками в воздухе рисуют клетку)
И, позавтракав немного, (изображают, что жуют)
Собралась она в дорогу. (изображают, что кладут что – то в сумку)
По тропиночке пошла (шагают на месте)
Медленно и не спеша. (переходят на очень медленный шаг)
То направо повернет, (поворачивают голову направо)
То налево, то вперед. (поворачивают голову налево и в исходное положение)
Ох, нелегок длинный путь! (изображают, что вытирают пот со лба)
Хорошо бы отдохнуть. (садятся на корточки)
Черепашка вдруг зевнула, (зевают)
Безмятежным сном уснула. (руки под голову и закрывают глаза)
И, поспав часок – другой, (в этом же положение изображают храп)
Медленно пришла домой. (открывают глаза, садятся на свои места)
Какие вы молодцы!
Итог занятия.
Ребята, давайте вспомним, чем мы с вами сегодня занимались?
Вам понравилось играть в цирк с черепашками? Мы помогли им?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Поиграем с зайчиком»
Цель: формирование представлений о форме и цвете.Задачи:· Способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.&m...
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
Конспект занятия по ФЭМПв группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»...
конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста
игровое познавательное занятие с детьми 2-3 лет...
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС «Мишутка и ребята»
Закрепление знаний о геометроических фигурах....
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОСКонспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС...
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста на тему "Один - много"
Цель: обучение умению различать количество предметов: "много" и "один"....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МАТРЕШКИ-КРОШКИ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «МАТРЕШКИ-КРОШКИ»...