Анкета длоя педагогов "Игровая деятельность детей в группах, игры с элементами творчества"
материал (средняя группа)
Преемственность игровой деятельности в группах детей с педагогами по игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov_po_igrovoy_deyatelnosti.docx | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК»
(МБДОУ № 3)
155043, Ивановская обл., г.Тейково, ул.Молодежная, д.12А,
тел. 8(4932)-92-96-64, 8-963-152-96-64, эл.адрес: mbdou3svetliachok@mail.ru
ИНН 3704002708 КПП 370401001
АНКЕТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ, ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТВОРЧЕСТВА» У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Тема по самообразованию.
Разработала:
Воспитатель: Ковалева М.Д.
Тейково
2021
Анкета для педагогов
«Игровая деятельность детей в группах, игры с элементами творчества»
1. Удовлетворяет ли Вас то, как играют сегодня дети?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Какие виды игр преобладают в группе?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. На Ваш взгляд, занимает ли сюжетно-ролевая игра должное место в жизни детей? Почему?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Каково значение сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Должен ли педагог принимать участие в организации сюжетно-ролевой игры? Если да, то в чем будет заключаться эта работа?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Вносят ли дети новые линии развития сюжета в «вечные» темы сюжетных игр, например, «семья», «школа», «больница»? Что может являться мотивом такого обогащения игры?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Как Вы заботитесь о создании игровой обстановки?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8. Что, по Вашему мнению, не хватает для обогащения сюжетно-ролевых игр?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9. Что Вам необходимо для достижения достаточного уровня организации сюжетно-ролевой игры?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества "Гости"
Метод проектов в работе с детьми дошкольного возраста актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческ...
Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества в младшей группе «День рождения куклы Маши»
Педагогическая актуальность Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определя...
Проект «У нас гости» сюжетно-ролевой игры с элементами творчества в интеграции с образовательной областью «Социально-коммуникативное развитие» с детьми средней группы
Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особе...
Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества в младшей группе «День рождения куклы Маши»
Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества в младшей группе «День рождения куклы Маши»...
Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества "Здравствуйте гости" для детей средней группы
Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества "Здравствуйте гости" для детей средней группы...
ПРОЕКТ «Мамины помощники» сюжетно-ролевой игры с элементами творчества с детьми младшей группы
ПРОЕКТ«Мамины помощники»сюжетно-ролевой игры с элементами творчества с детьми младшей группы...