План работы воспитателя с учетом ФГОС ДО в средней логогруппе в ноябре
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Алымова Екатерина Александровна

Темы недели:

Посуда.

Продукты питания

Домашние животные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3noyabr.docx83.97 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование педагогического процесса в течение ноября месяца

  1. Схема тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми на ноябрь месяц

 

Темы месяца

Задачи тематической недели

Итоговое мероприятие

1-я неделя

Игрушки

Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру. Развивать творческие способности детей. Формировать бережное отношение к игрушкам.

Викторина «Моя любимая игрушка»

2-я неделя

Посуда

Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Выставка «Такая разная посуда»

3-я неделя

Продукты питания

Закрепить знания о продуктах питания, о профессиях людей, которые участвуют в изготовлении продуктов питания и их реализации. Иметь представление о пользе и вреде о пользе и вреде продуктов питания. Классифицировать продукты питания.

Итоговое мероприятие «Готовим витаминный салат»

Цель: познакомить детей с правилами приготовления пищи, рассказать о пользе свежих овощей и фруктов, о пользе правильного питания. Воспитывать желание вести здоровый образ жизнь. Развивать мелкую моторику

4-я неделя

Домашние животные

Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям). Познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и домашних животных сельской местности. Развивать умение выразительно выполнять упражнения в играх - имитациях. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними.

Фотоколлаж «Мой любимый домашний питомец».

 Формы организации освоения образовательных областей на ноябрь месяц

1-я неделя. Дата

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Понедельник 02.11.2020

Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО

Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда

Познавательное развитие (ФЦКМ) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа с.39

Вторник 03.11.2020

Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие (рисование) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа с.35

Среда 04.11.2020

Праздничный день

Четверг 05.11.2020

Художественно – эстетическое развитие (лепка / аппликация) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа с.38

Физическое развитие на улице – по плану инструктора по ФИЗО

Пятница 06.11.2020

Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (экспериментирование / конструирование) – Конструктор «Моя Москва»

Речевое развитие - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа с.41

Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы)

 

2-я неделя. Дата

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Понедельник 09.11.2020

Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО

Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда

Познавательное развитие (ФЦКМ) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа с.100

Вторник 10.11.2020

Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие (рисование) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа с.102

Среда 11.11.2020

Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО

Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда

Познавательное развитие (математика) – Математика для детей 4-5 лет, Е.В.Колесникова, стр.29

Четверг 12.11.2020

Художественно – эстетическое развитие (лепка / аппликация) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа с.105

Физическое развитие на улице – по плану инструктора по ФИЗО

Пятница 13.11.2020

Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (экспериментирование / конструирование) – Конструктор «Моя Москва»

Речевое развитие - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа

Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы)

3-я неделя. Дата

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Понедельник 16.11.2020

Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО

Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда

Познавательное развитие (ФЦКМ) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа стр.

Вторник 17.11.2020

Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие (рисование) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа стр.

Среда 18.11.2020

Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО

Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда

Познавательное развитие (математика) – Математика для детей 4-5 лет, Е.В.Колесникова, стр.31

Четверг 19.11.2020

Художественно – эстетическое развитие (лепка / аппликация) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа стр.

Физическое развитие на улице – по плану инструктора по ФИЗО

Пятница 20.11.2020

Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (экспериментирование / конструирование) – Конструктор «Моя Москва»

Речевое развитие - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа стр.

Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы)

4-я неделя. Дата

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Понедельник 23.11.2020

Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО

Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда

Познавательное развитие (ФЦКМ) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа стр.200

Вторник 24.11.2020

Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя

Художественно – эстетическое развитие (рисование) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа, стр. 201

Среда 25.11.2020

Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО

Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда

Познавательное развитие (математика) – Математика для детей 4-5 лет, Е.В.Колесникова, стр.33

Четверг 26.11.2020

Художественно – эстетическое развитие (лепка / аппликация) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа, стр. 203

Физическое развитие на улице – по плану инструктора по ФИЗО

Пятница 27.11.2020

Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (экспериментирование / конструирование) – Конструктор «Моя Москва»

Речевое развитие - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа, стр. 205

Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы)

  1. Планирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми на ноябрь месяц

 

Утренняя гимнастика

Первая половина ноября (с мячом)

1. Ходьба и бег по кругу, между предметами, на носках, с изменением направления движения.

2. «МЯЧ ВВЕРХ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч держать двумя руками внизу. Выполнение: 1 – руки с мячом вверх, прогнуться, посмотреть на мяч. 2 – вернуться в и. п. Повторить: 4 раза.

3. «НАКЛОНЫ С МЯЧОМ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячом опущены. Выполнение: 1 – поднять мяч вверх. 2 – наклон в правую сторону, руки прямые, мяч в руках над головой. 3 – вернуться в и.п. То же в другую сторону. Повторить: по 4 раза в каждую сторону.

4. «ПОВОРОТ  С МЯЧОМ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, прямые руки с мячом впереди. Выполнение: 1 – поворот в правую сторону, ноги не двигаются, руки с мячом не опускать. 2 – вернуться  в  и.п.  3 –поворот в левую сторону, ноги не двигаются, руки с мячом не опускать. 4 – вернуться в и. п. Повторить: по 3 раза в каждую сторону.

5. «ПРИСЕДАНИЕ» И. п.: ноги параллельно, мяч держим двумя руками внизу. Выполнение: 1 – присесть; мяч в прямых руках перед собой; спину держать прямо; смотреть вперед. 2 – вернуться в и. п. Повт.: 5 раз.

6. «ПЕРЕЛОЖИ МЯЧ» И. п.: ноги параллельно, обе руки опущены вниз, в правой мяч. Выполнение: 1 – поднять обе руки вперед, переложить мяч в левую руку. 2 – вернуться в и. п. (мяч в левой руке). 3 – поднять обе руки вперед, переложить мяч в правую руку. 4 – вернуться в и. п. Повторить: 4 раза.

7. Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями.

Вторая половина ноября (с ленточками)

1. Ходьба и бег по кругу, с изменением направления движения, высоко поднимая колени, бег врассыпную, с остановкой на сигнал.

2. «ВОЛНЫ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с ленточками опущены вниз. Выполнение: 1 – руки с ленточками вперед. 2-3 – движение одновременно обеими руками вверх-вниз. 4 – вернуться в и. п. Повторить: 4 раза.

3. «НАКЛОН» И. п: стоя, ноги на ширине плеч, руки с ленточками опущены вниз. Выполнение:  1 – наклон вперед; обе прямые руки с ленточками отвести назад; голову не наклонять; смотреть прямо; колени не сгибать. 2 – вернуться в и.п. Повторить: 4 раза.

4. «ПАУЧКИ-КРЕСТОНОСЦЫ» И.п.: лежа на спине, руки с ленточками вдоль тела, ноги выпрямлены. Выполнение: 1 – одновременно поднять руки и ноги, стараясь делать скрестные махи. 2 – вернуться в и.п. Повторить: 3 раза.

5. «ПРИСЕДАНИЯ» И.п.: основная стойка, руки с ленточками опущены вниз Выполнение:  1 – присесть на носках, колени в стороны; руки с ленточками перед собой. 2 – вернуться в и.п.  Повторить:5 раз.

6. «ВПЕРЕД-НАЗАД» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с ленточками внизу. Выполнение:  1-3 – махи руками: одна рука вперед, другая –назад; спину держать прямо; смотреть перед собой. 4 – вернуться в и.п. Повторить: 3 раза.

7. Ходьба в колонне по одному с дыхательными  упражнениями.

Гимнастика после сна

«Весёлый котёнок»

1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.

3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» - выдох, И.П., вдох (через нос).

4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох; развести ладони в стороны - вдох.

6. И.П.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

Другие формы работы с детьми по физкультурно-оздоровительному направлению

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

На большом диване в ряд / Попеременно   хлопают   в  ладоши   и стучат кулачками.

Куклы Танины сидят:                                                 

Два медведя, Буратино / Загибают поочередно все пальчики.

И веселый Чипполино, и котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять / Разгибают поочередно пальчики.

Помогаем нашей Тане / Попеременно   хлопают   в  ладоши и стучат  кулачками

Мы игрушки сосчитать.

Пальчиковая гимнастика «Посуда»

Раз, два, три, четыре / Удар кулачками друг о друга.

Мы посуду перемыли: / Одна ладонь скользит по другой по кругу.

Чайник, чашку, ковшик, ложку / Загибают пальчики по одному

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли / Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили / Загибают пальчики по одному

Ковшик тоже развалился, нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Так мы маме помогали / Удар кулачками друг о друга.

«Мы готовим»

Мы варили суп-суп / потираем ладошки друг о друга

Из перловых круп-круп / пальцы сложены в щепоть (насыпаем крупу)

Получилась каша, / Хлопки.

То-то горе наше. / Хватаемся за голову.

Замесили тесто, / Сжимаем и разжимаем пальцы.

А оно ни с места. / Опустить руки

Замесили на дрожжах / Сжимаем и разжимаем пальцы

Не удержишь на вожжах! / Расставляем руки в стороны, как будто хотим удержать.

Тесто pучками помнем / сжимаем-pазжимаем пальчики
Сладкий тоpтик испечем / как будто мнем тесто
Сеpединку смажем джемом / кpуговые движения ладошками
А веpхушку сладким кpемом / по плоскости стола
И кокосовою кpошкой 
Мы пpисыплем тоpт немножко... / "сыплем кpошку" пальчиками обеих pук
А потом заваpим чай, в гости дpуга пpиглашай.

«Домашние животные»

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? / поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно / хлопаем в ладоши

Лошадь, корова, собака и кошка / указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке

Как назовем их?

Подумай немножко / разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих

В доме с хозяином дружно живут / изображаем руками крышу дома над головой

Значит, домашними все их зовут.

Лошадка                                                                             

По дороге белой гладкой / все пальчики скачут по столу

Скачут пальцы как лошадки - Цок-цок, цок-цок,

Скачет резвый табунок!

 

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «02» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Прогулка

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «03» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Прогулка

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «05» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Прогулка

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «06» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Прогулка

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «09» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Игры в кукольном уголке – развивать умение самостоятельно организовывать себя игровое место

«Утро радостных встреч» - постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного создание хорошего настроения

Закреплять представления детей о том, что множество предметов может состоять из разных по кол-ву эл-тов: предметов разного цвета, размера, формы

Утренняя гимнастика

Беседа: «Значимость работы дежурных по столовой».

Приучать детей к дежурству по столовой.

Работа с крупным строительным материалом – развивать фантазию, воображение, умение планировать постройку

Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением осени – закрепить признаки осени

Разучивание песен к новогоднему празднику

Прогулка

«Перебежки». Упражнять в быстроте и ловкости.

Наблюдения за трудом старших детей, как они чистят свой участок от снега.

Показать рябину. Уточнить ее внешний вид, дать попробовать ягоды.

Индивидуальная работа по развитию движений.

- упражнять в бросании мяча друг другу снизу.

Д/И «помоги Незнайке»

Следить за порядком в раздевальных шкафах. Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вторая половина дня

Настольные игры – домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие

Игра «Бывает, не бывает?»

развивать логику детей.

Д/И «собери бусы» -развивать мелкую моторику

Гимнастика пробуждения

Показ настольного театра « Красная Шапочка» Ш. Перро

Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь.

Индивидуальная работа по лепке.

- развивать умение использовать прием вдавливания середины шара для получения полой формы.

Прогулка

П\и «Кот и мыши»

П\и «Поезд»

– упражнять детей идти вперед небольшими группами

Закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности

«Не попади в беду на дороге» - закреплять правило «не гуляй на дороге» и «будь внимателен при переходе улицы».

«Зайка беленький сидит».

Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом

«Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «10» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Артикуляционная гимнастика

-совершенствование артикуляционных навыков

 «Запрещенное движение»

-развивать внимание, наблюдательность и ловкость.

«В гостях у бабушки»

закрепить знание об овощах, называть их форму, величину, цвет (красный, желтый, зеленый)

Утренняя гимнастика

-укрепление здоровья, развитие двигательной активности

Закреплять навык складывание переодевания в одежду для группы

 «Пазлы» -продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность

Индивидуальная работа центре худ.-эстет. развития   - рисование

сказочных героев

Прогулка

П.И. «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

Закрепить название осенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о осени используя как можно больше прилагательных

Наблюдение за солнцем. Познакомить с изменениями, происходившими с солнцем. Объяснить детям, что солнце уже не греет. День стал короче.

Хождение по скакалке, удерживая равновесие

Трудовое поручение «Убери дорожки» Воспитывать стремление помочь взрослому.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом

Вторая половина дня

Решение проблемных моментов «Что будет если…». Развивать логическое мышление детей, развивать речь.

Игра «Помощники»

- координация речи с движением

Рассматривание иллюстраций с изображением посуды – развитие знаний о посуде, расширение кругозора

Гимнастика пробуждения

Чтение рассказа В. Карасевой «Стакан», В. Осеевой «Танины достижения»

Формировать навык заправлять за собой кровать

Оригами «Кошечка»

упражнять в загибании квадрата по диагонали, развитие мелкой моторики.

Рассматривание выставки «Такая разная посуда»

Разучивание песен к празднику мам

Прогулка

Подвижная игра «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

Д/и «Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющих в определенной ситуации.

Наблюдение за закатом

«Запрещенное движение».

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость.

Помочь дворнику собирать сухие веточки на дорожках д/с и уносить их в определённое место.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «11» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Пальчиковая игра «1, 2, 3, 4 жили мыши на квартире…» -  развитие артикуляционного аппарата

Игра «Придумай сам»

- развивать у детей умение придумывать сам.  небылицы, включая их в свой рассказ

Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда» - закрепить полученные знания, развивать внимательность.

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций

«Мамины помощники» Побуждаем оказывать помощь взрослым.

Дежурство по столовой

Р/и «Шнуровка», «Собери бусы»-  развитие мелкой моторики, творческого воображения, навыков дружной игры

Д\и «Подбери картинку» -  развивать умение классифицировать и обобщать предметы

Музыкальная игра «Угадай песню»

Прогулка

П/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

П/и «Добеги и прыгни»

Игра «В воде, в воздухе и на земле»

-развивать сообразительность, быстроту реакции, связную речь.

«Ноябрь – полу зимник» - познакомить с поэтическим названием месяца ноябрь, народными приметами, развивать стремление к познанию

«Запрещенное движение».

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость.

Уберем мусор с дорожек - формирование навыков поддержания порядка на участке

Конструирование из песка «Буфет»

Вторая половина дня

Развивающая игра «Волшебный шарик»

Развитие ролевых навыков, долговременной памяти.

Упражнение «Математические загадки»

-тренировать детей по признакам предметов находить нужное название.

Д/И «Хорошо – плохо»

Рассказать о необходимости укрепления здоровья

Малоподвижная игра «Сбей кеглю» - развитие глазомера, координации движений

Чтение К.Чуковский «Федорино горе»

Развивающая игра «Послушные лапки»

- приучить детей следовать правилам культурного поведения

Конструирование из конструктора LEGO «Кафе»

Разукрашивание раскрасок по теме недели

Прогулка

П/и «земля, вода, воздух»

П/и «Добеги и прыгни»

Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

Игровое упражнение «Где растут фрукты»

Цель: продолжать различать овощи и фрукты, развивать память, речь.

«Запрещенное движение».

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость.

Уборка игрушек после прогулки на определенные места

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «12» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Игра «Помощники» (координация речи с движением)

Дид.упражнение «Сравни» развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов, деревьев, беседа об изменении их осенью

Игровое упражнение «Поймай комара» - прыжки на двух ногах и хлопки двумя руками над головой

Ситуации «Если ты разбил посуду»

Развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах

Конструкторы и пазлы по выбору детей – формирование навыков самостоятельности

Свободная деятельность в центре - самореализация

Прогулка

П/и «Летучий мяч»

- совершенствовать навыки владения мячом.

П/и «земля, вода, воздух» - развивать быстроту реакции, внимание, память

Д/игра «Подбери признак»

развивать умение согласовывать имени существительного с прилагательным

Наблюдение за неживой природой – ветер

- актуализация знаний о ветре, познакомить с его характеристиками, развивать наблюдательность

«Не попади в беду на дороге» - закреплять правило «Не гуляй на дороге» и «Будь внимателен при переходе улицы».

«Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вторая половина дня

Разв/игра «загадки»

Формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение

Д/и «Чей, чья, чьё?» - образование и употребление притяжательных прилагательных

Диалог «Мир вокруг нас»

Формировать у детей представление об окружающем мире, о его многообразии, разных странах.

Игра м/п «Запрещенное движение».

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость

Чтение В.Карасевой «Стакан»

Беседа «Всему свое место» -

формировать желание и навык убирать игрушки на свои места, воспитывать бережное отношение к ним

Закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур

Прослушивание музыкальных композиций по заданию музыкального руководителя

Прогулка

П/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память.

Работа по экологии – закрепить названия перелетных птиц

Закрепление знаний о ветре и его характеристиках

П/и «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

Игра «Кому без них не обойтись?»

Закреплять знания детей о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых людям разных профессий

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «13» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре, обогащать словарь, развивать речь детей

Д/и «Скажи правильно»

расширение кругозора, закрепление темы недели

Итоговая беседа «Посуда» - уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения.

Составление описательного рассказа по игрушкам (низкий уровень развития)

развитие связной речи

Социально – ролевая игра «Кулинария»

- углублять знания о труде работников общепита Развивать интерес и уважение к профессии

Настольная игра «Геометрическое лото» - закрепить знание геометрических фигур

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность.

Прогулка

П/и «Летучий мяч» -    совершенствовать навыки владения мячом.

П/и «Земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

Самостоятельная деятельность детей на участке – развитие навыков совместной игровой деятельности

Наблюдение за неживой природой (погода). Понаблюдать за снежком «Первый снег пушистый»

Метание в цель снежков

Сгребание снега для постройки горки.

Формировать умения детей сметать снег со скамеек и игрового оборудования на участке.

Д/упражнение «Сравни» развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения

Вторая половина дня

Д/и «Четвертый лишний»

- развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру.

Ответь на вопросы - употребление родительного падежа имен существительных

Описание предметов посуды -

название, материал из которого сделана посуда, части, назначение.

Игры малой подвижности  по желанию детей

Чтение рассказов В. Осеевой «Танины достижения»

Беседа «Когда я ем я глух и нем»

приучить детей следовать правилам культурного поведения, обогатить словарный запас.

Игры – пазлы по желанию детей

Организация выставки «Такая разная посуда»

Прогулка

П\и «Кот и мыши»

– развитие координации движений, ловкости

П\и «Поезд»

– упражнять детей идти вперед небольшими группами.

Наблюдение за первым снегом ,что с ним произошло к вечеру.

Развивающее упражнение «Ласточка» - закрепить умение стоять на одной ноге.

Игра «Угадайте, что я делаю?»

Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.

Свободное конструирование из первого снега

Игры – забавы с карандашами – развивать фантазию, воображение.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «16» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Сюжетно – ролевая игра «Магазин продуктов» - помочь в организации прилавка

Беседа и рассматривание дидактического материала «Что полезно для здоровья» - учить детей выделять из продуктов питания полезные и «вредные».

Утренняя гимнастика по плану

З. Александрова «Большая ложка»

Поучительная беседа «Утренний подъем»

Д/и «Кто скорее соберет?» - учить детей группировать овощи и фрукты

Наглядный материал для рассматривания по теме «Продукты питания» (журналы, картинки)

Прогулка

П/и «Кот и мыши» - приучать детей подлезать под препятствие, не задевая его

Дидактическая игра «Что в мешочке?».- закрепить правильное произнесение звука «с»

Наблюдение за сорокой - вызвать у детей интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает

Атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Помощь в уборке со стола - учить детей убирать салфетницы, хлебницы - способствовать повышению самостоятельности детей

Вторая половина дня

«Собери матрёшку»

- закреплять знания детей о народной игрушке – матрёшке; умение собирать матрёшку из частей по способу мозаики.

Индивидуальные задания по заданию логопеда

Д/и «Какой предмет» - учить классифицировать предметы по определенному признаку

Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры

Д/и «Содержи вещи в порядке, правильно олевайся»

Конструирование «Калачи из печи» - познакомить детей с технологией изготовления калача

Индивидуальная работа по ИЗО

Прослушивание песни «О здоровом питании»

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками - обогащать игровой опыт детей

«Кто что слышит?» - уражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами

Продолжить наблюдение за птицами - предложить детям пронаблюдать за поведением птиц в вечернее время.

Упражнение "Поймай мяч" – продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно

А. Кардашова «За ужином»

Перебрать игрушки и разделить их на зимние и летние.

Конструирование из песка по теме недели

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «17» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Д/и «Съедобно - несъедобно» - упражнять в классификации предметов по заданному признаку, аргументировать свои ответы.

Беседа о полезных и вредных продуктах питания

Д/и «Отгадай — ка!» - учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки.

Комплекс утренней гимнастики.

Чтение потешек и поговорок о еде и продуктах питания.

Дежурство по столовой – формировать навыки правильно накрывать столы для приема пищи

Пазлы – домики «Витаминки»

Книги с потешками и поговорками о продуктах питания, иллюстрации к ним

Просмотр мультфильма «Бяка»

Прогулка

Подвижная игра «Лохматый пес» - учить детей двигаться в соответствии с текстом

Пальчиковая гимнастика «По грибы» - развивать мелкую моторику, выполнять движения пальцев в соответствии с текстом

Наблюдение за состоянием погоды - формировать представление о природном явлении - тумане; помечать особенности этого явления, делать выводы

Упражнять в беге змейкой между предметами, умение прыгать в длину с места

Обмести игрушки от песка

Атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности

Вторая половина дня

Сюжетно-ролевая игра "Семья": сюжет "Званный ужин" - объяснить правила этикета за столом и правилами поведения в гостях.

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Д/у «Кто что слышит?» - упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами, учить подбирать слова для их обозначения

Упражнять в соблюдении равновесия

Игра – беседа «При пожаре не зевай, огонь водою заливай» В. К. Полынова

Развивающая ситуация на игровой основе «У меня в шкафу порядок»

Конструктивная деятельность из  песка по замыслу деетй

Закрепляем цвета предметов - развивать цветовое восприятие, формировать умение выделять цвет как свойства предметов

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность под присмотром воспитателя

Д/и «Красный, желтый, зеленый» - учить использовать свои знания об основных цветах, действовать в соответствии с сигналами светофора.

Наблюдение за вечерним небом - развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба

Закреплять умение прыгать в длину с места

Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер»

Подметание участка от песка и сухих веток

Конструирование из песка «Мы ходили в магазин»

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «18» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Игры по выбору детей в центре сюжетно-ролевых игр

Физкультурная минутка «Варит мама кашу» - учить детей согласовывать движения рук с текстом; развивать мелкую моторику

Обеспечить детей дидактическим материалом с целью развития внимания и познавательного интереса

Утренняя гимнастика. Закреплять умение прыгать в длину с места

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Беседа «Для чего мы моем руки перед едой?» - объяснить для чего нужно мыть руки перед едой.

Игра с разрезными продуктами «Кухня на дому»

Тематические раскраски

Повторение песен к празднику

Прогулка

П/и «Лошадки» - закреплять умение детей в галопе приближать одну ногу к другой

И/у «Робот» - учить детей выполнять словесные инструкции, ориентироваться в пространстве

Наблюдение за ветками у дуба - продолжать знакомить с деревьями на участке

Закреплять навык кидания мяча от себя в кольцо

Уборка веранды от сухих веточек, подметание

Конструирование из песка «Кафе на пляже»

Вторая половина дня

Сюжетно - ролевая игра «Готовим праздничный обед»

Дидактическая игра «Кто выше?» - активизация в речи детей понятий «вверху», «внизу», «выше», ниже»

Игра-экспериментирование «Все увидим, все узнаем» - познакомить детей с лупой и ее назначением

Самостоятельные игры в центре физического развития

Чтение украинской народной сказки «Колосок»

В. Ю. Дьяченко

Уборка игрушек и спортивного инвентаря после прогулки

Игры с конструктором Лего

Предложить детям рассмотреть детские энциклопедии - развивать познавательный интерес, показать, что книга может быть источником информации.

Прогулка

Подвижная игра "С кочки на почку" - учить детей энергично отталкиваясь двумя ногами, совершая прыжок, действовать согласованно

Отработка чистоговорок по заданию логопеда

Деревья поздней осенью - предложить детям по результатам наблюдения ответить на вопросы о том, что происходит с деревья в поздний осенний период

Катание на горке с соблюдение правил (не  толкаться, друг за другом…)

Приготовить спортивную форму для завтрашнего занятия по физкультуре

Разрезные картинки по теме недели

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «19» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Психологический этюд «Тесто».

Игра малой подвижности «Каравай» 

Д/и «Где что растет?» - учить понимать происходящие в природе процессы; дать представление о назначении растений; развивать речь. 

Беседа по теме.

пословиц о хлебе, рассказа И. Лапухиной «В булочной у нас…».

Комплекс утренней гимнастики.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Аккуратно сложить вещи в шкафу, просмотреть их.

Конструктор «Архитектор»

Работа в уголке книги - побуждать пересказывать отдельные эпизоды самостоятельно и отвечая на вопросы воспитателя.

«Узнай инструмент»

Учить детей правильно интонировать мелодию песни.

Прогулка

Подвижная игра «Козлики на мосту» - развивать функцию равновесия при ходьбе по ограниченной площади.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» - актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток

Формировать представления об изменениях в природе (день стал длиннее, ночь становится короче); учить различать и характеризовать приметы осени

Игровое упражнение "Пойдём по мостику".

Цель: учить детей ходить по доске, удерживая равновесие

Развивающая образовательная ситуация «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться - закреплять навык аккуратного складывания одежды.

Вторая половина дня

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Индивидуальные занятия по заданию логопеда

«Подготовим стол к празднику» -  развивать умение подбирать оттенки к основным цветам, составлять красивую цветовую гамму.

Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, обширное умывание.

Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»

Наведение порядка после игры - формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Разрезны картинки «Овощи-фрукты»

Репетиция драматизация по тексту сказки К. Чуковского «Телефон» - воспитывать интерес к драматизации знакомого произведения.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей -  формировать у детей умение действовать в соответствии с правилами.

Звуковые упражнения по заданию логопеда

Наблюдение за состоянием погоды и одеждой людей - видеть взаимосвязь явлений природы и их влияние на жизнь человека.

Строевое упражнение "Солдаты идут» - учить детей выполнять построение в колонну.

Обмести от песка игровые постройки на участке

Самостоятельная конструктивная деятельность под присмотром педагога

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «20» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

«Расскажи сказку» - учить детей располагать картинки с персонажами знакомой сказки по очередности, сопровождая свои действия пересказом

Ситуативный разговор

«Может ли нам навредить еда?» - познакомить с пищевыми продуктами, которые могут причинить вред здоровью.

Беседа «Овощи и фрукты – лучшие продукты» - закрепить знания детей о пользе натуральных овощей и фруктов.

Упражнять в беге змейкой между предметами.

Дежурство по столовой и на занятиях

Игра – пазл «Витаминки»

Настольно-печатная игра "Что где растет?"

Прогулка

Подвижная игра «Лови - бросай» - закреплять навыки детей бросать мяч в соответствии с произносимым текстом, ловить его, не прижимая к груди.

«Повторяй за мной» -  учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание.

Наблюдение за трудом дворника -  продолжать знакомить детей с трудом дворника; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Предложить атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности с целью повышения двигательной активности

Сказка «Девочка чумазая» - прививать кгн через литературные произведения. Способствовать формированию здорового образа жизни.

Закреплять навык аккуратно одеваться, поправлять и заправлять вещи

Прослушивание успокаивающих композиций перед сном.

Вторая половина дня

Итоговое мероприятие «Готовим витаминный салат»

Дидактическая игра «Разложи овощи и фрукты в корзины».

 «Путешествие за витаминами» - познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека.

Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, обширное умывание.

Закреплять умение разгадывать загадки об овощах и фруктах; активизировать словарь детей

Собрать свои вещи домой

Игры – вкладыши «Овощи», «Фрукты».

Индивидуальная работа с трафаретами

Аудиосказка «Чипполино»

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей под присмотром педагога

Индивидуальны звуковые упражнения по заданию логопеда

Наблюдение за воробьями в вечернее время - развивать познавательный интерес.

Самостоятельная двигательная деятельность детей -  использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Навести порядок на веранде перед выходными

Построим дорогу домой из пластмассового конструктора

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «23» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные»

Д/и «Угадай кто спрятался», «Чудесный мешочек»

Ситуативный разговор с детьми на тему: «Как человек за животными ухаживает».

С подгруппой детей закрепить времена года (осень, зима, весна, лето)

Утренняя гимнастика

Чтение произведения С. Маршак «Усатый полосатый»

Определение дежурных по группе и столовой

Конструирование из конструктора LEGO на тему «Ферма»

Раскраски, соответствующие теме недели

Прогулка

П\и: "Поезд", "Светофор".

Д/и "Угадай по описанию". "Как гудит и едет машина?"

Рассмотреть стоящий поблизости автомобиль.

Определить цвет, посчитать колеса. Спросить, зачем нужны фары. Вспомнить, какой общественный транспорт они знают.

Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности).

Худ. слово

Отойдите! Я — машина!

И внутри меня — пружина!

И с утра всегда она

На весь день заведена

Очистить дорожки для автомобилей

Конструирование из песка

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Пальчиковая игра «Белое одеяло»

Д/и «Чего не хватает?»

Игровая ситуация “Как дела?”

Напомнить, как нужно обращаться с домашними животными.

Закрепить умение прыгать на двух ногах.

Чтение сказки «Бременские музыканты»

Закреплять навыки наведения порядке в шкафчике

Слушание

«Осень»

муз. И.Кишко, сл. Т.Волгиной,

Прогулка

П/и «Море волнуется раз», «Карусели»

Закрепление звуков по заданию логопеда

Понаблюдать за сезонными изменениями в природе.

Игра «Море волнуется»

Убрать игрушки после прогулки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «24» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

С/р игра «В деревне у бабушки»

Ситуативный разговор с детьми на тему: «Моё любимое животное»

Рассматривание картин из серии: «Домашние животные»

Д/и «Кто в домике живёт?», «Найди по описанию»

Игровая ситуация “Как дела?”

Чтение «Котик» М. Дружинина

При раздевании аккуратно развешивать одежду на спинки стульчиков.

Музыкальгная игра с мячом

Прогулка

П/и «Воробушки и автомобиль»

Д/и «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса».

Наблюдение за тучами: низкие, тяжелые, тёмные, дождевые.

Индивидуальная работа по развитию движений: «Самый быстрый» - упражнять в беге.

Предложить детям покормить птиц хлебом.

Вторая половина дня

Настольные игры «Мир растений», «Профессии»

Д/и «Найди ошибки», «Кто как кричит»

Закреплять умение считать до четырех, соотносить цифру 4 с количеством предметов.

Ситуативный разговор о дружбе.

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»

Свободная деятельность в центрах активности (творчества) -раскрашивание раскрасок на тему «Домашние животные»

Игры со строительным материалом.

«Вечер русских народных сказок»

Прогулка

П/и «Кот и мыши», «Колпачок»

Вспомнить с детьми о смене времён года. Повторить название времён года и их очерёдность. Вместе с детьми выделить приметы осени.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «25» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Д/и «Кто где живёт и чем питается», «Семья животных»

Тематические пословицы, поговорки, загадки. Ситуативный разговор на тему: «Где живут домашние животные?»

Закрепить умение называть  детёнышей животных.

«Синие листья» В.Осеева

Дежурство по столовой. Закреплять умение правильно накрывать на стол и убирать со стола.

Свободная деятельность детей в центре активности (книги).

Прогулка

Д/и " "Уточни", "В лесу".

Исследовательская деятельность: сбор листьев для гербария.

Наблюдение за небом.

Д/и «Найди много больших листьев» - величина, счёт

П/и по желанию детей.

Экспериментальная деятельность. Опыты с водой: «Надуй пену при помощи трубочек для коктейля»

Ходьба "змейкой" между предметами, не сбивая их.

Чтение сказки «Кот в сапогах»

Сбор сухих сломанных веток на участке. Сгребание сухих листьев в кучу.

Вторая половина дня

С/р игра «Дочки-матери»»

Чтение произведения Б.Заходер «Кискино горе»

Работа в тетрадях по математике.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ситуативный разговор на тему:

«Порядок в нашей группе»

Д/и “Кого нет?”

При раздевании аккуратно развешивать одежду на спинки стульчиков.

Прогулка

П/и «У медведя во бору…», «Гуси, гуси…»

Рассматривание осеннего дерева. Сформировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе.

Читать сказку пер. Р.Ахмета

«Кто что любит?»

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «26» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Культура поведения. Имена и отчества работников детского сада.

Беседа на тему: «Каких диких животных ты видел у бабушки в деревне?»

Д/и «Расставь игрушки так, чтобы посередине стояла белочка». Цель: развивать мышление и внимание.

Р. Миннуллин «Про папу с мамой», пер. С. Малышева

«Покажем кукле Кате, какие растения в уголке природы»

Подбор художественной литературы по тематике недели «Домашние животные».

Д/и «Раскрась животного» Цель: развитие наглядно – образного мышления, воображения, мелкой моторики и координации движения рук.

Прогулка

П/и «Зайцы и волк»  Цель: уточнить повадки животного, развивать ловкость в беге

Подвижно – дидактическая игра «Изобрази животное»

Природа. Правила поведения в природе. Наблюдение за кустарниками.

Закрепление навыка кидания мяча в кольцо

Наблюдение за работой дворника, осуществление посильной помощи дворнику в расчистке дорожек от снега.

Вторая половина дня

Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк». Цель: закреплять и обогащать знания детей о животных.

Экспериментирование «Прятки» - игры с водой». Цель: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды.

Загадай мне загадку на тему

«Домашние животные»

Цель: развивать мышление, память и воображение.

Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк».

Закреплять с детьми правила ухода за растениями (полив, рыхление, протирание пыли) – совместная деятельность.

Настольный театр «Три медведя». Цель: привлечение детей к подготовке и показу; вызвать радостное настроение.

Прогулка

П/и «Цветные автомобили», «Водяной»

Наблюдение за погодой. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.

Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «27» ноября 2020г.

Организованная деятельность детей и взрослых

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-

исследовательская деятельность

Двигательная деятельность

Художеств. культура и фольклор

Самообслуживание, труд

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная

деятельность

Первая половина дня

Ситуативный разговор на тему: «Какой, какая?»

Цель: учить детей определять и описывать животных.

Рассказ воспитателя на тему: «Как животные готовятся к зиме?»

Закрепление умения ходить парами с группой детей.

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Учимся правильно сидеть за столом

Цель: развивать культурно – гигиенические навыки

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Сложи подарок своему животному.

Обведи силуэты зверей.

Д/и «Что звучит?»

Прогулка

П/и «Мишка косолапый из лесу пришел».

Беседа на тему: «Какое время года? Что можно сказать о погоде сегодня?

Наблюдение за облаками. На что похожи облака? Цель: развитие умения наблюдать, развивать воображение детей на прогулке.

Совместная деятельность воспитателя и детей на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности

Экспериментирование с воздухом «Поймай воздух в шарик».

Вторая половина дня

Игра – имитация «Зайчата и бельчата»

Д/и «Где, чья мама?»

Д/и «Кто где живет?»

Игра – викторина на тему: «Из какой сказки эти животные?»

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа на тему: «Для чего нужно мыть руки?»

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности (конструирование)

Прогулка

П/и «Листопад», «Огуречик, огуречик»

Наблюдение за погодой. Сравнить погоду утром и вечером, что изменилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей средней группы (сентябрь – ноябрь).

Перспективный план по развитию мелкой моторики на сентябрь-ноябрь, предназначен для работы с детьми средней группы, содержит постановку задач, названия занятий, игр, игровых ситуаций, пальчиковой гимн...

Календарный план воспитателя с учетом ФГОС

План  воспитательно-образовательной работы  – рабочий документ воспитателя, назначение которого – помочь в достижении намеченных задач.Планирование – заблаговременное определение порядка, по...

Рабочая программа воспитателя ДОУ с учетом ФГОС дошкольного образования (средняя группа 4-5 лет). 2016-2017 уч.год

Составлена на основе "Примерной программы дошкольного образования", одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 года № 2/...

Методические рекомендации для воспитателей «Календарный план воспитателя с учетом ФГОС»

План — это прежде всего целеполагание. План помогает заранее предусмотреть и обдумать формы работы с детьми, методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает...

План работы воспитателя с учетом ФГОС ДО в средней логогруппе в сентябре

Еще один вариант оформления планов работы воспитателя с учетом ФГОС ДО на сентябрь в средней логогруппе.Темы недели: Фрукты.Труд взрослых в садахДеревья осенью. Лес...