План работы воспитателя с учетом ФГОС ДО в средней логогруппе в ноябре
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Планирование педагогического процесса в течение ноября месяца
- Схема тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми на ноябрь месяц
Темы месяца | Задачи тематической недели | Итоговое мероприятие | |
1-я неделя Игрушки | Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру. Развивать творческие способности детей. Формировать бережное отношение к игрушкам. | Викторина «Моя любимая игрушка» | |
2-я неделя Посуда | Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада. | Выставка «Такая разная посуда» | |
3-я неделя Продукты питания | Закрепить знания о продуктах питания, о профессиях людей, которые участвуют в изготовлении продуктов питания и их реализации. Иметь представление о пользе и вреде о пользе и вреде продуктов питания. Классифицировать продукты питания. | Итоговое мероприятие «Готовим витаминный салат» Цель: познакомить детей с правилами приготовления пищи, рассказать о пользе свежих овощей и фруктов, о пользе правильного питания. Воспитывать желание вести здоровый образ жизнь. Развивать мелкую моторику | |
4-я неделя Домашние животные | Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям). Познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и домашних животных сельской местности. Развивать умение выразительно выполнять упражнения в играх - имитациях. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними. | Фотоколлаж «Мой любимый домашний питомец». |
Формы организации освоения образовательных областей на ноябрь месяц
1-я неделя. Дата | Занятие № 1 | Занятие № 2 | Занятие № 3 |
Понедельник 02.11.2020 | Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО | Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда | Познавательное развитие (ФЦКМ) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа с.39 |
Вторник 03.11.2020 | Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя | Художественно – эстетическое развитие (рисование) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа с.35 | |
Среда 04.11.2020 | Праздничный день | ||
Четверг 05.11.2020 | Художественно – эстетическое развитие (лепка / аппликация) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа с.38 | Физическое развитие на улице – по плану инструктора по ФИЗО | |
Пятница 06.11.2020 | Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя | Познавательное развитие (экспериментирование / конструирование) – Конструктор «Моя Москва» | Речевое развитие - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа с.41 |
Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы) |
2-я неделя. Дата | Занятие № 1 | Занятие № 2 | Занятие № 3 |
Понедельник 09.11.2020 | Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО | Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда | Познавательное развитие (ФЦКМ) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа с.100 |
Вторник 10.11.2020 | Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя | Художественно – эстетическое развитие (рисование) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа с.102 | |
Среда 11.11.2020 | Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО | Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда | Познавательное развитие (математика) – Математика для детей 4-5 лет, Е.В.Колесникова, стр.29 |
Четверг 12.11.2020 | Художественно – эстетическое развитие (лепка / аппликация) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа с.105 | Физическое развитие на улице – по плану инструктора по ФИЗО | |
Пятница 13.11.2020 | Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя | Познавательное развитие (экспериментирование / конструирование) – Конструктор «Моя Москва» | Речевое развитие - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа |
Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы) | |||
3-я неделя. Дата | Занятие № 1 | Занятие № 2 | Занятие № 3 |
Понедельник 16.11.2020 | Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО | Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда | Познавательное развитие (ФЦКМ) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа стр. |
Вторник 17.11.2020 | Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя | Художественно – эстетическое развитие (рисование) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа стр. | |
Среда 18.11.2020 | Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО | Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда | Познавательное развитие (математика) – Математика для детей 4-5 лет, Е.В.Колесникова, стр.31 |
Четверг 19.11.2020 | Художественно – эстетическое развитие (лепка / аппликация) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа стр. | Физическое развитие на улице – по плану инструктора по ФИЗО | |
Пятница 20.11.2020 | Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя | Познавательное развитие (экспериментирование / конструирование) – Конструктор «Моя Москва» | Речевое развитие - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа стр. |
Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы) |
4-я неделя. Дата | Занятие № 1 | Занятие № 2 | Занятие № 3 |
Понедельник 23.11.2020 | Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО | Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда | Познавательное развитие (ФЦКМ) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа стр.200 |
Вторник 24.11.2020 | Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя | Художественно – эстетическое развитие (рисование) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа, стр. 201 | |
Среда 25.11.2020 | Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО | Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда | Познавательное развитие (математика) – Математика для детей 4-5 лет, Е.В.Колесникова, стр.33 |
Четверг 26.11.2020 | Художественно – эстетическое развитие (лепка / аппликация) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа, стр. 203 | Физическое развитие на улице – по плану инструктора по ФИЗО | |
Пятница 27.11.2020 | Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя | Познавательное развитие (экспериментирование / конструирование) – Конструктор «Моя Москва» | Речевое развитие - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы средняя группа, стр. 205 |
Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы) |
- Планирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми на ноябрь месяц
Утренняя гимнастика | Первая половина ноября (с мячом) 1. Ходьба и бег по кругу, между предметами, на носках, с изменением направления движения. 2. «МЯЧ ВВЕРХ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч держать двумя руками внизу. Выполнение: 1 – руки с мячом вверх, прогнуться, посмотреть на мяч. 2 – вернуться в и. п. Повторить: 4 раза. 3. «НАКЛОНЫ С МЯЧОМ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячом опущены. Выполнение: 1 – поднять мяч вверх. 2 – наклон в правую сторону, руки прямые, мяч в руках над головой. 3 – вернуться в и.п. То же в другую сторону. Повторить: по 4 раза в каждую сторону. 4. «ПОВОРОТ С МЯЧОМ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, прямые руки с мячом впереди. Выполнение: 1 – поворот в правую сторону, ноги не двигаются, руки с мячом не опускать. 2 – вернуться в и.п. 3 –поворот в левую сторону, ноги не двигаются, руки с мячом не опускать. 4 – вернуться в и. п. Повторить: по 3 раза в каждую сторону. 5. «ПРИСЕДАНИЕ» И. п.: ноги параллельно, мяч держим двумя руками внизу. Выполнение: 1 – присесть; мяч в прямых руках перед собой; спину держать прямо; смотреть вперед. 2 – вернуться в и. п. Повт.: 5 раз. 6. «ПЕРЕЛОЖИ МЯЧ» И. п.: ноги параллельно, обе руки опущены вниз, в правой мяч. Выполнение: 1 – поднять обе руки вперед, переложить мяч в левую руку. 2 – вернуться в и. п. (мяч в левой руке). 3 – поднять обе руки вперед, переложить мяч в правую руку. 4 – вернуться в и. п. Повторить: 4 раза. 7. Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями. Вторая половина ноября (с ленточками) 1. Ходьба и бег по кругу, с изменением направления движения, высоко поднимая колени, бег врассыпную, с остановкой на сигнал. 2. «ВОЛНЫ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с ленточками опущены вниз. Выполнение: 1 – руки с ленточками вперед. 2-3 – движение одновременно обеими руками вверх-вниз. 4 – вернуться в и. п. Повторить: 4 раза. 3. «НАКЛОН» И. п: стоя, ноги на ширине плеч, руки с ленточками опущены вниз. Выполнение: 1 – наклон вперед; обе прямые руки с ленточками отвести назад; голову не наклонять; смотреть прямо; колени не сгибать. 2 – вернуться в и.п. Повторить: 4 раза. 4. «ПАУЧКИ-КРЕСТОНОСЦЫ» И.п.: лежа на спине, руки с ленточками вдоль тела, ноги выпрямлены. Выполнение: 1 – одновременно поднять руки и ноги, стараясь делать скрестные махи. 2 – вернуться в и.п. Повторить: 3 раза. 5. «ПРИСЕДАНИЯ» И.п.: основная стойка, руки с ленточками опущены вниз Выполнение: 1 – присесть на носках, колени в стороны; руки с ленточками перед собой. 2 – вернуться в и.п. Повторить:5 раз. 6. «ВПЕРЕД-НАЗАД» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с ленточками внизу. Выполнение: 1-3 – махи руками: одна рука вперед, другая –назад; спину держать прямо; смотреть перед собой. 4 – вернуться в и.п. Повторить: 3 раза. 7. Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями. |
Гимнастика после сна | «Весёлый котёнок» 1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п. 2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п. 3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» - выдох, И.П., вдох (через нос). 4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот. 5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох; развести ладони в стороны - вдох. 6. И.П.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п. |
Другие формы работы с детьми по физкультурно-оздоровительному направлению | Пальчиковая гимнастика «Игрушки» На большом диване в ряд / Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками. Куклы Танины сидят: Два медведя, Буратино / Загибают поочередно все пальчики. И веселый Чипполино, и котенок, и слоненок. Раз, два, три, четыре, пять / Разгибают поочередно пальчики. Помогаем нашей Тане / Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками Мы игрушки сосчитать. Пальчиковая гимнастика «Посуда» Раз, два, три, четыре / Удар кулачками друг о друга. Мы посуду перемыли: / Одна ладонь скользит по другой по кругу. Чайник, чашку, ковшик, ложку / Загибают пальчики по одному И большую поварешку. Мы посуду перемыли / Одна ладонь скользит по другой. Только чашку мы разбили / Загибают пальчики по одному Ковшик тоже развалился, нос у чайника отбился. Ложку мы чуть-чуть сломали, Так мы маме помогали / Удар кулачками друг о друга. «Мы готовим» Мы варили суп-суп / потираем ладошки друг о друга Из перловых круп-круп / пальцы сложены в щепоть (насыпаем крупу) Получилась каша, / Хлопки. То-то горе наше. / Хватаемся за голову. Замесили тесто, / Сжимаем и разжимаем пальцы. А оно ни с места. / Опустить руки Замесили на дрожжах / Сжимаем и разжимаем пальцы Не удержишь на вожжах! / Расставляем руки в стороны, как будто хотим удержать. Тесто pучками помнем / сжимаем-pазжимаем пальчики «Домашние животные» Раз, два, три, четыре, пять, Как животных нам назвать? / поочередно загибаем пальчики на левой руке) Самых близких, самых верных — Каждый знает их, наверно / хлопаем в ладоши Лошадь, корова, собака и кошка / указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке Как назовем их? Подумай немножко / разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих В доме с хозяином дружно живут / изображаем руками крышу дома над головой Значит, домашними все их зовут. Лошадка По дороге белой гладкой / все пальчики скачут по столу Скачут пальцы как лошадки - Цок-цок, цок-цок, Скачет резвый табунок! |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «02» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | |||||||||
Прогулка | |||||||||
Вторая половина дня | |||||||||
Прогулка |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «03» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | |||||||||
Прогулка | |||||||||
Вторая половина дня | |||||||||
Прогулка |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «05» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | |||||||||
Прогулка | |||||||||
Вторая половина дня | |||||||||
Прогулка |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «06» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | |||||||||
Прогулка | |||||||||
Вторая половина дня | |||||||||
Прогулка |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «09» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Игры в кукольном уголке – развивать умение самостоятельно организовывать себя игровое место | «Утро радостных встреч» - постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного создание хорошего настроения | Закреплять представления детей о том, что множество предметов может состоять из разных по кол-ву эл-тов: предметов разного цвета, размера, формы | Утренняя гимнастика | Беседа: «Значимость работы дежурных по столовой». Приучать детей к дежурству по столовой. | Работа с крупным строительным материалом – развивать фантазию, воображение, умение планировать постройку | Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением осени – закрепить признаки осени | Разучивание песен к новогоднему празднику | |
Прогулка | «Перебежки». Упражнять в быстроте и ловкости. | Наблюдения за трудом старших детей, как они чистят свой участок от снега. | Показать рябину. Уточнить ее внешний вид, дать попробовать ягоды. | Индивидуальная работа по развитию движений. - упражнять в бросании мяча друг другу снизу. | Д/И «помоги Незнайке» Следить за порядком в раздевальных шкафах. Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |||
Вторая половина дня | Настольные игры – домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие | Игра «Бывает, не бывает?» развивать логику детей. | Д/И «собери бусы» -развивать мелкую моторику | Гимнастика пробуждения | Показ настольного театра « Красная Шапочка» Ш. Перро | Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь. | Индивидуальная работа по лепке. - развивать умение использовать прием вдавливания середины шара для получения полой формы. | ||
Прогулка | П\и «Кот и мыши» П\и «Поезд» – упражнять детей идти вперед небольшими группами | Закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности | «Не попади в беду на дороге» - закреплять правило «не гуляй на дороге» и «будь внимателен при переходе улицы». | «Зайка беленький сидит». Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом | «Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «10» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Артикуляционная гимнастика -совершенствование артикуляционных навыков | «Запрещенное движение» -развивать внимание, наблюдательность и ловкость. | «В гостях у бабушки» закрепить знание об овощах, называть их форму, величину, цвет (красный, желтый, зеленый) | Утренняя гимнастика -укрепление здоровья, развитие двигательной активности | Закреплять навык складывание переодевания в одежду для группы | «Пазлы» -продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность | Индивидуальная работа центре худ.-эстет. развития - рисование сказочных героев | ||
Прогулка | П.И. «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину | Закрепить название осенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о осени используя как можно больше прилагательных | Наблюдение за солнцем. Познакомить с изменениями, происходившими с солнцем. Объяснить детям, что солнце уже не греет. День стал короче. | Хождение по скакалке, удерживая равновесие | Трудовое поручение «Убери дорожки» Воспитывать стремление помочь взрослому. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом | |||
Вторая половина дня | Решение проблемных моментов «Что будет если…». Развивать логическое мышление детей, развивать речь. | Игра «Помощники» - координация речи с движением | Рассматривание иллюстраций с изображением посуды – развитие знаний о посуде, расширение кругозора | Гимнастика пробуждения | Чтение рассказа В. Карасевой «Стакан», В. Осеевой «Танины достижения» | Формировать навык заправлять за собой кровать | Оригами «Кошечка» упражнять в загибании квадрата по диагонали, развитие мелкой моторики. | Рассматривание выставки «Такая разная посуда» | Разучивание песен к празднику мам |
Прогулка | Подвижная игра «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину | Д/и «Где что можно делать?» Цель: активизация в речи глаголов, употребляющих в определенной ситуации. | Наблюдение за закатом | «Запрещенное движение». - развивать внимание, наблюдательность и ловкость. | Помочь дворнику собирать сухие веточки на дорожках д/с и уносить их в определённое место. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «11» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Пальчиковая игра «1, 2, 3, 4 жили мыши на квартире…» - развитие артикуляционного аппарата | Игра «Придумай сам» - развивать у детей умение придумывать сам. небылицы, включая их в свой рассказ | Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда» - закрепить полученные знания, развивать внимательность. | Утренняя гимнастика | Рассматривание иллюстраций «Мамины помощники» Побуждаем оказывать помощь взрослым. | Дежурство по столовой | Р/и «Шнуровка», «Собери бусы»- развитие мелкой моторики, творческого воображения, навыков дружной игры | Д\и «Подбери картинку» - развивать умение классифицировать и обобщать предметы | Музыкальная игра «Угадай песню» |
Прогулка | П/и «земля, вода, воздух» - развивать быстроту реакции, внимание, память П/и «Добеги и прыгни» | Игра «В воде, в воздухе и на земле» -развивать сообразительность, быстроту реакции, связную речь. | «Ноябрь – полу зимник» - познакомить с поэтическим названием месяца ноябрь, народными приметами, развивать стремление к познанию | «Запрещенное движение». - развивать внимание, наблюдательность и ловкость. | Уберем мусор с дорожек - формирование навыков поддержания порядка на участке | Конструирование из песка «Буфет» | |||
Вторая половина дня | Развивающая игра «Волшебный шарик» Развитие ролевых навыков, долговременной памяти. | Упражнение «Математические загадки» -тренировать детей по признакам предметов находить нужное название. | Д/И «Хорошо – плохо» Рассказать о необходимости укрепления здоровья | Малоподвижная игра «Сбей кеглю» - развитие глазомера, координации движений | Чтение К.Чуковский «Федорино горе» | Развивающая игра «Послушные лапки» - приучить детей следовать правилам культурного поведения | Конструирование из конструктора LEGO «Кафе» | Разукрашивание раскрасок по теме недели | |
Прогулка | П/и «земля, вода, воздух» П/и «Добеги и прыгни» | Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми на улице» | Игровое упражнение «Где растут фрукты» Цель: продолжать различать овощи и фрукты, развивать память, речь. | «Запрещенное движение». - развивать внимание, наблюдательность и ловкость. | Уборка игрушек после прогулки на определенные места | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «12» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Игра «Помощники» (координация речи с движением) | Дид.упражнение «Сравни» развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения | Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов, деревьев, беседа об изменении их осенью | Игровое упражнение «Поймай комара» - прыжки на двух ногах и хлопки двумя руками над головой | Ситуации «Если ты разбил посуду» Развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах | Конструкторы и пазлы по выбору детей – формирование навыков самостоятельности | Свободная деятельность в центре - самореализация | ||
Прогулка | П/и «Летучий мяч» - совершенствовать навыки владения мячом. П/и «земля, вода, воздух» - развивать быстроту реакции, внимание, память | Д/игра «Подбери признак» развивать умение согласовывать имени существительного с прилагательным | Наблюдение за неживой природой – ветер - актуализация знаний о ветре, познакомить с его характеристиками, развивать наблюдательность | «Не попади в беду на дороге» - закреплять правило «Не гуляй на дороге» и «Будь внимателен при переходе улицы». | «Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |||
Вторая половина дня | Разв/игра «загадки» Формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение | Д/и «Чей, чья, чьё?» - образование и употребление притяжательных прилагательных | Диалог «Мир вокруг нас» Формировать у детей представление об окружающем мире, о его многообразии, разных странах. | Игра м/п «Запрещенное движение». - развивать внимание, наблюдательность и ловкость | Чтение В.Карасевой «Стакан» | Беседа «Всему свое место» - формировать желание и навык убирать игрушки на свои места, воспитывать бережное отношение к ним | Закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур | Прослушивание музыкальных композиций по заданию музыкального руководителя | |
Прогулка | П/и «земля, вода, воздух» - развивать быстроту реакции, внимание, память. | Работа по экологии – закрепить названия перелетных птиц | Закрепление знаний о ветре и его характеристиках | П/и «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину | Игра «Кому без них не обойтись?» Закреплять знания детей о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых людям разных профессий | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «13» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре, обогащать словарь, развивать речь детей | Д/и «Скажи правильно» расширение кругозора, закрепление темы недели | Итоговая беседа «Посуда» - уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения. | Составление описательного рассказа по игрушкам (низкий уровень развития) развитие связной речи | Социально – ролевая игра «Кулинария» - углублять знания о труде работников общепита Развивать интерес и уважение к профессии | Настольная игра «Геометрическое лото» - закрепить знание геометрических фигур | Д/и «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность. | ||
Прогулка | П/и «Летучий мяч» - совершенствовать навыки владения мячом. П/и «Земля, вода, воздух» - развивать быстроту реакции, внимание, память | Самостоятельная деятельность детей на участке – развитие навыков совместной игровой деятельности | Наблюдение за неживой природой (погода). Понаблюдать за снежком «Первый снег пушистый» | Метание в цель снежков | Сгребание снега для постройки горки. Формировать умения детей сметать снег со скамеек и игрового оборудования на участке. | Д/упражнение «Сравни» развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения | |||
Вторая половина дня | Д/и «Четвертый лишний» - развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру. | Ответь на вопросы - употребление родительного падежа имен существительных | Описание предметов посуды - название, материал из которого сделана посуда, части, назначение. | Игры малой подвижности по желанию детей | Чтение рассказов В. Осеевой «Танины достижения» | Беседа «Когда я ем я глух и нем» приучить детей следовать правилам культурного поведения, обогатить словарный запас. | Игры – пазлы по желанию детей | Организация выставки «Такая разная посуда» | |
Прогулка | П\и «Кот и мыши» – развитие координации движений, ловкости | П\и «Поезд» – упражнять детей идти вперед небольшими группами. | Наблюдение за первым снегом ,что с ним произошло к вечеру. | Развивающее упражнение «Ласточка» - закрепить умение стоять на одной ноге. | Игра «Угадайте, что я делаю?» Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание. | Свободное конструирование из первого снега | Игры – забавы с карандашами – развивать фантазию, воображение. |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «16» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Сюжетно – ролевая игра «Магазин продуктов» - помочь в организации прилавка | Беседа и рассматривание дидактического материала «Что полезно для здоровья» - учить детей выделять из продуктов питания полезные и «вредные». | Утренняя гимнастика по плану | З. Александрова «Большая ложка» | Поучительная беседа «Утренний подъем» | Д/и «Кто скорее соберет?» - учить детей группировать овощи и фрукты | Наглядный материал для рассматривания по теме «Продукты питания» (журналы, картинки) | ||
Прогулка | П/и «Кот и мыши» - приучать детей подлезать под препятствие, не задевая его | Дидактическая игра «Что в мешочке?».- закрепить правильное произнесение звука «с» | Наблюдение за сорокой - вызвать у детей интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает | Атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности. | Помощь в уборке со стола - учить детей убирать салфетницы, хлебницы - способствовать повышению самостоятельности детей | ||||
Вторая половина дня | «Собери матрёшку» - закреплять знания детей о народной игрушке – матрёшке; умение собирать матрёшку из частей по способу мозаики. | Индивидуальные задания по заданию логопеда | Д/и «Какой предмет» - учить классифицировать предметы по определенному признаку | Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры | Д/и «Содержи вещи в порядке, правильно олевайся» | Конструирование «Калачи из печи» - познакомить детей с технологией изготовления калача | Индивидуальная работа по ИЗО | Прослушивание песни «О здоровом питании» | |
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками - обогащать игровой опыт детей | «Кто что слышит?» - уражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами | Продолжить наблюдение за птицами - предложить детям пронаблюдать за поведением птиц в вечернее время. | Упражнение "Поймай мяч" – продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно | А. Кардашова «За ужином» | Перебрать игрушки и разделить их на зимние и летние. | Конструирование из песка по теме недели |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «17» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Д/и «Съедобно - несъедобно» - упражнять в классификации предметов по заданному признаку, аргументировать свои ответы. | Беседа о полезных и вредных продуктах питания | Д/и «Отгадай — ка!» - учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки. | Комплекс утренней гимнастики. | Чтение потешек и поговорок о еде и продуктах питания. | Дежурство по столовой – формировать навыки правильно накрывать столы для приема пищи | Пазлы – домики «Витаминки» | Книги с потешками и поговорками о продуктах питания, иллюстрации к ним | Просмотр мультфильма «Бяка» |
Прогулка | Подвижная игра «Лохматый пес» - учить детей двигаться в соответствии с текстом | Пальчиковая гимнастика «По грибы» - развивать мелкую моторику, выполнять движения пальцев в соответствии с текстом | Наблюдение за состоянием погоды - формировать представление о природном явлении - тумане; помечать особенности этого явления, делать выводы | Упражнять в беге змейкой между предметами, умение прыгать в длину с места | Обмести игрушки от песка | Атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности | |||
Вторая половина дня | Сюжетно-ролевая игра "Семья": сюжет "Званный ужин" - объяснить правила этикета за столом и правилами поведения в гостях. | Индивидуальная работа по заданию логопеда | Д/у «Кто что слышит?» - упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами, учить подбирать слова для их обозначения | Упражнять в соблюдении равновесия | Игра – беседа «При пожаре не зевай, огонь водою заливай» В. К. Полынова | Развивающая ситуация на игровой основе «У меня в шкафу порядок» | Конструктивная деятельность из песка по замыслу деетй | Закрепляем цвета предметов - развивать цветовое восприятие, формировать умение выделять цвет как свойства предметов | |
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность под присмотром воспитателя | Д/и «Красный, желтый, зеленый» - учить использовать свои знания об основных цветах, действовать в соответствии с сигналами светофора. | Наблюдение за вечерним небом - развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба | Закреплять умение прыгать в длину с места | Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер» | Подметание участка от песка и сухих веток | Конструирование из песка «Мы ходили в магазин» |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «18» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Игры по выбору детей в центре сюжетно-ролевых игр | Физкультурная минутка «Варит мама кашу» - учить детей согласовывать движения рук с текстом; развивать мелкую моторику | Обеспечить детей дидактическим материалом с целью развития внимания и познавательного интереса | Утренняя гимнастика. Закреплять умение прыгать в длину с места | Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» | Беседа «Для чего мы моем руки перед едой?» - объяснить для чего нужно мыть руки перед едой. | Игра с разрезными продуктами «Кухня на дому» | Тематические раскраски | Повторение песен к празднику |
Прогулка | П/и «Лошадки» - закреплять умение детей в галопе приближать одну ногу к другой | И/у «Робот» - учить детей выполнять словесные инструкции, ориентироваться в пространстве | Наблюдение за ветками у дуба - продолжать знакомить с деревьями на участке | Закреплять навык кидания мяча от себя в кольцо | Уборка веранды от сухих веточек, подметание | Конструирование из песка «Кафе на пляже» | |||
Вторая половина дня | Сюжетно - ролевая игра «Готовим праздничный обед» | Дидактическая игра «Кто выше?» - активизация в речи детей понятий «вверху», «внизу», «выше», ниже» | Игра-экспериментирование «Все увидим, все узнаем» - познакомить детей с лупой и ее назначением | Самостоятельные игры в центре физического развития | Чтение украинской народной сказки «Колосок» В. Ю. Дьяченко | Уборка игрушек и спортивного инвентаря после прогулки | Игры с конструктором Лего | Предложить детям рассмотреть детские энциклопедии - развивать познавательный интерес, показать, что книга может быть источником информации. | |
Прогулка | Подвижная игра "С кочки на почку" - учить детей энергично отталкиваясь двумя ногами, совершая прыжок, действовать согласованно | Отработка чистоговорок по заданию логопеда | Деревья поздней осенью - предложить детям по результатам наблюдения ответить на вопросы о том, что происходит с деревья в поздний осенний период | Катание на горке с соблюдение правил (не толкаться, друг за другом…) | Приготовить спортивную форму для завтрашнего занятия по физкультуре | Разрезные картинки по теме недели |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «19» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Психологический этюд «Тесто». Игра малой подвижности «Каравай» | Д/и «Где что растет?» - учить понимать происходящие в природе процессы; дать представление о назначении растений; развивать речь. | Беседа по теме. пословиц о хлебе, рассказа И. Лапухиной «В булочной у нас…». | Комплекс утренней гимнастики. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» | Аккуратно сложить вещи в шкафу, просмотреть их. | Конструктор «Архитектор» | Работа в уголке книги - побуждать пересказывать отдельные эпизоды самостоятельно и отвечая на вопросы воспитателя. | «Узнай инструмент» Учить детей правильно интонировать мелодию песни. |
Прогулка | Подвижная игра «Козлики на мосту» - развивать функцию равновесия при ходьбе по ограниченной площади. | Дидактическая игра «Когда это бывает?» - актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток | Формировать представления об изменениях в природе (день стал длиннее, ночь становится короче); учить различать и характеризовать приметы осени | Игровое упражнение "Пойдём по мостику". Цель: учить детей ходить по доске, удерживая равновесие | Развивающая образовательная ситуация «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться - закреплять навык аккуратного складывания одежды. | ||||
Вторая половина дня | Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. | Индивидуальные занятия по заданию логопеда | «Подготовим стол к празднику» - развивать умение подбирать оттенки к основным цветам, составлять красивую цветовую гамму. | Провести плавный переход ото сна к бодрствованию, гимнастика после сна, обширное умывание. | Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» | Наведение порядка после игры - формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. | Разрезны картинки «Овощи-фрукты» | Репетиция драматизация по тексту сказки К. Чуковского «Телефон» - воспитывать интерес к драматизации знакомого произведения. | |
Прогулка | Подвижные игры по выбору детей - формировать у детей умение действовать в соответствии с правилами. | Звуковые упражнения по заданию логопеда | Наблюдение за состоянием погоды и одеждой людей - видеть взаимосвязь явлений природы и их влияние на жизнь человека. | Строевое упражнение "Солдаты идут» - учить детей выполнять построение в колонну. | Обмести от песка игровые постройки на участке | Самостоятельная конструктивная деятельность под присмотром педагога |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «20» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | «Расскажи сказку» - учить детей располагать картинки с персонажами знакомой сказки по очередности, сопровождая свои действия пересказом | Ситуативный разговор «Может ли нам навредить еда?» - познакомить с пищевыми продуктами, которые могут причинить вред здоровью. | Беседа «Овощи и фрукты – лучшие продукты» - закрепить знания детей о пользе натуральных овощей и фруктов. | Упражнять в беге змейкой между предметами. | Дежурство по столовой и на занятиях | Игра – пазл «Витаминки» | Настольно-печатная игра "Что где растет?" | ||
Прогулка | Подвижная игра «Лови - бросай» - закреплять навыки детей бросать мяч в соответствии с произносимым текстом, ловить его, не прижимая к груди. | «Повторяй за мной» - учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание. | Наблюдение за трудом дворника - продолжать знакомить детей с трудом дворника; воспитывать чувство уважения к труду взрослых. | Предложить атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности с целью повышения двигательной активности | Сказка «Девочка чумазая» - прививать кгн через литературные произведения. Способствовать формированию здорового образа жизни. | Закреплять навык аккуратно одеваться, поправлять и заправлять вещи | Прослушивание успокаивающих композиций перед сном. | ||
Вторая половина дня | Итоговое мероприятие «Готовим витаминный салат» | Дидактическая игра «Разложи овощи и фрукты в корзины». | «Путешествие за витаминами» - познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека. | Провести плавный переход ото сна к бодрствованию, гимнастика после сна, обширное умывание. | Закреплять умение разгадывать загадки об овощах и фруктах; активизировать словарь детей | Собрать свои вещи домой | Игры – вкладыши «Овощи», «Фрукты». | Индивидуальная работа с трафаретами | Аудиосказка «Чипполино» |
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей под присмотром педагога | Индивидуальны звуковые упражнения по заданию логопеда | Наблюдение за воробьями в вечернее время - развивать познавательный интерес. | Самостоятельная двигательная деятельность детей - использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | Навести порядок на веранде перед выходными | Построим дорогу домой из пластмассового конструктора |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «23» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные» Д/и «Угадай кто спрятался», «Чудесный мешочек» | Ситуативный разговор с детьми на тему: «Как человек за животными ухаживает». | С подгруппой детей закрепить времена года (осень, зима, весна, лето) | Утренняя гимнастика | Чтение произведения С. Маршак «Усатый полосатый» | Определение дежурных по группе и столовой | Конструирование из конструктора LEGO на тему «Ферма» | Раскраски, соответствующие теме недели | |
Прогулка | П\и: "Поезд", "Светофор". | Д/и "Угадай по описанию". "Как гудит и едет машина?" | Рассмотреть стоящий поблизости автомобиль. Определить цвет, посчитать колеса. Спросить, зачем нужны фары. Вспомнить, какой общественный транспорт они знают. | Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). | Худ. слово Отойдите! Я — машина! И внутри меня — пружина! И с утра всегда она На весь день заведена | Очистить дорожки для автомобилей | Конструирование из песка | ||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Пальчиковая игра «Белое одеяло» Д/и «Чего не хватает?» | Игровая ситуация “Как дела?” | Напомнить, как нужно обращаться с домашними животными. | Закрепить умение прыгать на двух ногах. | Чтение сказки «Бременские музыканты» | Закреплять навыки наведения порядке в шкафчике | Слушание «Осень» муз. И.Кишко, сл. Т.Волгиной, | ||
Прогулка | П/и «Море волнуется раз», «Карусели» | Закрепление звуков по заданию логопеда | Понаблюдать за сезонными изменениями в природе. | Игра «Море волнуется» | Убрать игрушки после прогулки |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «24» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | С/р игра «В деревне у бабушки» | Ситуативный разговор с детьми на тему: «Моё любимое животное» | Рассматривание картин из серии: «Домашние животные» Д/и «Кто в домике живёт?», «Найди по описанию» | Игровая ситуация “Как дела?” | Чтение «Котик» М. Дружинина | При раздевании аккуратно развешивать одежду на спинки стульчиков. | Музыкальгная игра с мячом | ||
Прогулка | П/и «Воробушки и автомобиль» | Д/и «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса». | Наблюдение за тучами: низкие, тяжелые, тёмные, дождевые. | Индивидуальная работа по развитию движений: «Самый быстрый» - упражнять в беге. | Предложить детям покормить птиц хлебом. | ||||
Вторая половина дня | Настольные игры «Мир растений», «Профессии» | Д/и «Найди ошибки», «Кто как кричит» | Закреплять умение считать до четырех, соотносить цифру 4 с количеством предметов. | Ситуативный разговор о дружбе. | Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» | Свободная деятельность в центрах активности (творчества) -раскрашивание раскрасок на тему «Домашние животные» | Игры со строительным материалом. | «Вечер русских народных сказок» | |
Прогулка | П/и «Кот и мыши», «Колпачок» | Вспомнить с детьми о смене времён года. Повторить название времён года и их очерёдность. Вместе с детьми выделить приметы осени. |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «25» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Д/и «Кто где живёт и чем питается», «Семья животных» | Тематические пословицы, поговорки, загадки. Ситуативный разговор на тему: «Где живут домашние животные?» | Закрепить умение называть детёнышей животных. | «Синие листья» В.Осеева | Дежурство по столовой. Закреплять умение правильно накрывать на стол и убирать со стола. | Свободная деятельность детей в центре активности (книги). | |||
Прогулка | Д/и " "Уточни", "В лесу". Исследовательская деятельность: сбор листьев для гербария. | Наблюдение за небом. Д/и «Найди много больших листьев» - величина, счёт П/и по желанию детей. | Экспериментальная деятельность. Опыты с водой: «Надуй пену при помощи трубочек для коктейля» | Ходьба "змейкой" между предметами, не сбивая их. | Чтение сказки «Кот в сапогах» | Сбор сухих сломанных веток на участке. Сгребание сухих листьев в кучу. | |||
Вторая половина дня | С/р игра «Дочки-матери»» | Чтение произведения Б.Заходер «Кискино горе» | Работа в тетрадях по математике. | Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор на тему: «Порядок в нашей группе» | Д/и “Кого нет?” | При раздевании аккуратно развешивать одежду на спинки стульчиков. | |||
Прогулка | П/и «У медведя во бору…», «Гуси, гуси…» | Рассматривание осеннего дерева. Сформировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе. | Читать сказку пер. Р.Ахмета «Кто что любит?» |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «26» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Культура поведения. Имена и отчества работников детского сада. Беседа на тему: «Каких диких животных ты видел у бабушки в деревне?» | Д/и «Расставь игрушки так, чтобы посередине стояла белочка». Цель: развивать мышление и внимание. | Р. Миннуллин «Про папу с мамой», пер. С. Малышева | «Покажем кукле Кате, какие растения в уголке природы» | Подбор художественной литературы по тематике недели «Домашние животные». | Д/и «Раскрась животного» Цель: развитие наглядно – образного мышления, воображения, мелкой моторики и координации движения рук. | |||
Прогулка | П/и «Зайцы и волк» Цель: уточнить повадки животного, развивать ловкость в беге | Подвижно – дидактическая игра «Изобрази животное» | Природа. Правила поведения в природе. Наблюдение за кустарниками. | Закрепление навыка кидания мяча в кольцо | Наблюдение за работой дворника, осуществление посильной помощи дворнику в расчистке дорожек от снега. | ||||
Вторая половина дня | Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк». Цель: закреплять и обогащать знания детей о животных. | Экспериментирование «Прятки» - игры с водой». Цель: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды. | Загадай мне загадку на тему «Домашние животные» Цель: развивать мышление, память и воображение. | Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк». | Закреплять с детьми правила ухода за растениями (полив, рыхление, протирание пыли) – совместная деятельность. | Настольный театр «Три медведя». Цель: привлечение детей к подготовке и показу; вызвать радостное настроение. | |||
Прогулка | П/и «Цветные автомобили», «Водяной» | Наблюдение за погодой. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «27» ноября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Ситуативный разговор на тему: «Какой, какая?» Цель: учить детей определять и описывать животных. | Рассказ воспитателя на тему: «Как животные готовятся к зиме?» | Закрепление умения ходить парами с группой детей. | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». | Учимся правильно сидеть за столом Цель: развивать культурно – гигиенические навыки | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Сложи подарок своему животному. | Обведи силуэты зверей. | Д/и «Что звучит?» | |
Прогулка | П/и «Мишка косолапый из лесу пришел». | Беседа на тему: «Какое время года? Что можно сказать о погоде сегодня? | Наблюдение за облаками. На что похожи облака? Цель: развитие умения наблюдать, развивать воображение детей на прогулке. | Совместная деятельность воспитателя и детей на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности | Экспериментирование с воздухом «Поймай воздух в шарик». | ||||
Вторая половина дня | Игра – имитация «Зайчата и бельчата» | Д/и «Где, чья мама?» Д/и «Кто где живет?» | Игра – викторина на тему: «Из какой сказки эти животные?» | Оздоровительная гимнастика после сна. | Беседа на тему: «Для чего нужно мыть руки?» | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности (конструирование) | |||
Прогулка | П/и «Листопад», «Огуречик, огуречик» | Наблюдение за погодой. Сравнить погоду утром и вечером, что изменилось. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей средней группы (сентябрь – ноябрь).
Перспективный план по развитию мелкой моторики на сентябрь-ноябрь, предназначен для работы с детьми средней группы, содержит постановку задач, названия занятий, игр, игровых ситуаций, пальчиковой гимн...
Календарный план воспитателя с учетом ФГОС
План воспитательно-образовательной работы – рабочий документ воспитателя, назначение которого – помочь в достижении намеченных задач.Планирование – заблаговременное определение порядка, по...
Рабочая программа воспитателя ДОУ с учетом ФГОС дошкольного образования (средняя группа 4-5 лет). 2016-2017 уч.год
Составлена на основе "Примерной программы дошкольного образования", одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 года № 2/...
Методические рекомендации для воспитателей «Календарный план воспитателя с учетом ФГОС»
План — это прежде всего целеполагание. План помогает заранее предусмотреть и обдумать формы работы с детьми, методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает...
План работы воспитателя с учетом ФГОС ДО в средней логогруппе в сентябре
Еще один вариант оформления планов работы воспитателя с учетом ФГОС ДО на сентябрь в средней логогруппе.Темы недели: Фрукты.Труд взрослых в садахДеревья осенью. Лес...
План работы воспитателя с учетом ФГОС ДО в средней логогруппе в январе
Темы недели:Одежда.Обувь.Головные уборы....
Перспективный план работы воспитателя на ноябрь месяц
старшая группа...