План работы воспитателя с учетом ФГОС ДО в средней логогруппе в сентябре
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Еще один вариант оформления планов работы воспитателя с учетом ФГОС ДО на сентябрь в средней логогруппе.
Темы недели:
Фрукты.Труд взрослых в садах
Деревья осенью. Лес
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1sentyabr.docx | 59.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование педагогического процесса в течение сентября месяца
- Схема тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми на сентябрь месяц
Темы месяца | Задачи тематической недели | Итоговое мероприятие |
1-я неделя | Обследование мелкой и общей моторики и всех компонентов речи детей. | |
2-я неделя | ||
3-я неделя Фрукты. Труд взрослых в садах. | расширение и уточнение знаний детей о фруктах, фруктовых деревьях и уходом за ними, этапах роста, разновидностях плодов, пользе для здоровья человека. | Квест-игра «Фруктовые истории» |
4-я неделя Деревья осенью. Лес | закреплять знания детей о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. | Выставка детского творчества |
- Формы организации освоения образовательных областей на сентябрь месяц
3-я неделя. Дата | Занятие № 1 | Занятие № 2 | Занятие № 3 |
Понедельник 14.09.2020 | Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО | Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда | Познавательное развитие (ФЦКМ) – Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 56, 59 |
Вторник 15.09.2020 | Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя | Художественно – эстетическое развитие (рисование) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 56 | |
Среда 16.09.2020 | Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО | Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда | Познавательное развитие (математика) – Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 36 |
Четверг 17.09.2020 | Художественно – эстетическое развитие (лепка / аппликация) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 61 | Физическое развитие на улице – по плану инструктора по ФИЗО | |
Пятница 18.09.2020 | Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя | Познавательное развитие (конструирование / экспериментирование) – С.Н.Николаева средняя группа, стр. 28 | Речевое развитие – Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 62 |
Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы) |
4-я неделя. Дата | Занятие № 1 | Занятие № 2 | Занятие № 3 |
Понедельник 21.09.2020 | Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО | Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда | Познавательное развитие (ФЦКМ) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 42, 46 |
Вторник 22.09.2020 | Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя | Художественно – эстетическое развитие (рисование) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 46 | |
Среда 23.09.2020 | Физическое развитие – по плану инструктора по ФИЗО | Фронтальное логопедическое занятие – по плану учителя – логопеда | Познавательное развитие (математика) – Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 43 |
Четверг 24.09.2020 | Художественно – эстетическое развитие (лепка / аппликация) - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 44 | Физическое развитие на улице – по плану инструктора по ФИЗО | |
Пятница 25.09.2020 | Музыкальное развитие – по плану музыкального руководителя | Познавательное развитие (конструирование / экспериментирование) – Н.А.Карпухина средний возраст, стр.13 | Речевое развитие - Комплексные занятия Н.Е.Вераксы по средней группе, стр. 47 |
Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы) |
- Планирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми на сентябрь месяц
Утренняя гимнастика | Первая половина сентября (без предметов) 1. Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «стоп», бег в колонне, врассыпную 2. «ВСТРЕТИЛИСЬ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение: 1- руки развести в стороны, улыбнуться, сказать: «Ах!». 2-опустить руки. Повторить: 4 раза. 3. «ПОВОРОТЫ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнение: 1-поворот вправо, развести руки в стороны, сказать: «Ох!». 2-вернуться в и. п. То же в левую сторону. Повторить: по 3 раза. 4. «ПРИТОПЫ» И. п.: стоя, ступни параллельно, руки на поясе. Выполнение: 1-поднять ногу, согнутую в колене, притопнуть ногой, сказать: «Топ!». 2-вернуться в и. п.То же другой ногой. Повторить: по 3 раза каждой ногой. 5. «ПРУЖИНКИ» И. п.: стоя,ноги параллельно, руки опущены. Выполнение: 8-10 полуприседаний, разводя колени в стороны; поднять руки, согнутые в локтях; кисти рук изображают фонарики. 6. Ходьба с различным положением рук. Вторая половина сентября (без предметов) 1. Ходьба и бег в колонне с высоким подниманием бедра, врассыпную, перестроение в три звена. 2. «ХЛОПКИ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнение: 1-руки в стороны. 2-поднять руки над головой, хлопнуть два раза. 3-вернуться в и.п. Повторить:4 раза. 3. «НАКЛОНЫ» И. п.: сидя, ноги скрестно, прямые руки в упоре сзади. Выполнение: 1-наклон вперед, хлопнуть ладонями по полу перед ногами. 2-хлопнуть ладонями по полу как можно дальше. 3-хлопнуть ладонями перед ногами. 4-вернуться в и.п. Повторить: 4 раза. 4. «ПРУЖИНКА И ПРИСЕДАНИЕ» И. п: стоя, ноги в основной стойке - пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Выполнение: 1-2 – пружинки. 3 – приседание. 4 – вернуться в и. п. Повторить: 4 раза. 5. «НЕВАЛЯШКА» И. п: лежа на спине, руки на затылке. Выполнение: 1-2 – локти выставить вперед (руки на затылке), поворот на бок. 3 – поворот на спину. 4-5 – локти выставить вперед (руки на затылке), поворот на другой бок. 6 – вернуться в и.п. Повторить: по 3 раза в каждую сторону. 6. «ПОДПРЫГИВАНИЕ С ПОВОРОТОМ» И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнение: 8 подпрыгиваний с поворотом вокруг себя; прыгать легко, высоко. Ходьба на месте. Повторить: 3 раза. |
Гимнастика после сна | «Мы проснулись» 1. «Потянись» - И. п. : лёжа на спине. Потянуться. И. п. то же 1-2 медленно руки вверх – вдох; 3-4 опуститься - выдох (2 раза). 2. «Жуки барахтаются» - И. п. : лёжа на спине. Поднять руки и ноги вверх, потрясти. (2 раза). 3. «Жучки» - И. п. : лёжа на спине, перекаты на правый, затем на левый бок (2 раза) . Дети встают с кроватей, и идут по массажным дорожкам. 4. Самомассаж. «Потянем уши» - дети захватывают кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей, с силой тянут их вниз, а затем отпускают. (3 раза) Ушки ты свои найди, И мне их покажи. А сейчас все тянем вниз, Ушко, ты не отвались. |
Другие формы работы с детьми по физкультурно-оздоровительному направлению | Пальчиковая гимнастика «Компот» Будем мы варить компот - Левую ладонь держат «ковшиком», Грушу будем мы рубить, с большого. «Рыжий лес» Рыжий, рыжий, рыжий лес плавные движения кистей рукОсыпает листья. сверху вниз (падающие листья) Он диковинки свои держит на виду! Осень по лесу идет Вкрадчиво, по-лисьи «лисий» шаг А за нею по пятам осторожные шаги на носочках Тихо я иду. в ритме стихотворения. |
В данной таблице планируются:
– комплексы утренней гимнастики на месяц (комплексы должны повторять пройденный ранее детьми материал на занятиях по физкультуре; можно написать ссылку на автора пособия, но обязательно прописываем № комплекса, тему комплекса и № страницы);
– комплекс гимнастики после дневного сна;
– другие формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми (здесь можно прописать комплексы пальчиковых, дыхательных гимнастик).
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «14» сентября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Коммуникативная игра «Ветер дует на…» | Разгадывание загадок об овощах и фруктах. | Дидактическая игра «Что сажают в саду?» | Утренняя гимнастика | Закрепление навыка мытья рук перед едой | Организация самостоятельной деятельности с крупным конструктором | Раскраски по теме недели в центре художественно - эстетического развития | Прослушивание музыкальной композиции «Огородная-хороводная» | |
Прогулка | Дидактическая игра «Да или нет» | Беседа «В какой последовательности надо одеваться» | Наблюдение за птицами на участке | Подвижная игра «Воробущки» | Уборка мусора на участке | ||||
Вторая половина дня | Дидактическая игра «Чем играют малыши?» | Беседа «Ребенок и здоровье» | Индивидуальные логопедические занятие по заданию логопеда | Гимнастика пробуждения | Чтение художественной литературы «Дед хотел уху сварить…» | Самообслуживание, подготовка к полднику. | Ремонт книг в центре «Наша библиотека» | Раскраски по теме недели в центре художественно - эстетического развития | Повторение песни «Осень» |
Прогулка | Сюжетно – ролевая игра «Мы ходили в магазин» | Рассказ «Чем питаются птицы» | Наблюдение за птицами в вечернее время | Подвижная игра «Сбор урожая» | Сбор семян в ведерки |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «15» сентября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Дидактическая игра «Что растет в саду?» | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге? | Наблюдение за срезом яблока (чес дольше оно лежит, тем темнее становится) | Практическое упражнение «Моем руки с водой и мылом» | Иллюстрации на тему фруктов в центре «Наша библиотека» | ||||
Прогулка | Подвижная игра «Лягушата» | Беседа «Каждая профессия хороша» | Наблюдение за трудом взрослых | Ходьба в колонне по одному, перестроение в двое | Игра «Кто быстрее оденется?» | Конструирование из песка с помощью формочек (фрукты) | Перед сном прослушивание расслабляющей музыкальной композиции | ||
Вторая половина дня | Сюжетно – ролевая игра «Семья за покупками идет в магазин» | Упражнения для развития речевого дыхания «Нюхаем клубничку» | Индивидуальные логопедические занятие по заданию логопеда | Гимнастика пробуждения | Этическая сказка «О носовом платочке» | Разукрашивание по клеточкам | |||
Прогулка | Подвижная игра «Ловишки» | Координация слов с движением «Урожай» | Наблюдение за поведением птиц | Катание на самокате | Конструирование из песка «А у нас в саду…» |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «16» сентября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Беседа «Кто труд любит, тот долго спать не будет» | Пластические этюды «Действия садовника в саду» | Экспериментирование с фруктами | Самостоятельная деятельность в центре физического развития | Практическое упражнение «Что делать с носовым платком?» | Раскраски «Разукрашивание по цифрам» | Прослушивание музыкальной композиции «Катилось яблоко» | ||
Прогулка | Свободная деятельность под контролем педагога | Координация слов с движением «Урожай» | Наблюдение «У предметов есть тень?» | Перестроение в колону по два, равнение по ориентирам | Н.Забила «Маленькую яблоньку мы водой польем…» | Уборка территории участка «Наведем порядок дружно» | Конструирование из песка по замыслу (учить использовать дополнительные материалы (природный и бросовый) | ||
Вторая половина дня | Выполнение игровых действий «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» | Сюжетно-ролевая игра «В магазине» | Индивидуальные логопедические занятие по заданию логопеда | Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры | Обсуждение пословицы «Ешь больше, богатырём будешь» | Игровая ситуация «Где нас ждет одежда?» | Пластический этюд «Сбор урожая» | ||
Прогулка | Подвижная тгра «Раздувайся, мой шар» | Сюжетно-ролевая игра «Семья» | Наблюдение: после дождя большие лужи, потом луже становятся меньше (испаряются) | Прыжки (ноги вместе – ноги врозь, на одной ноге поочередно) | Повторение стихов, потешек «Дождик, дождик…» | Этическая сказка «Босоножки», игры-поручения | Конструирование из песка «Идет дорога через поля, леса и реки» |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «17» сентября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Игра – перевоплощение «Пчела защищается вынужденно» | Беседа «Медок нужен для здоровья, дружок» | Беседа «Вкусности и полезности или из чего делают продукты» | Повторение стихов, потешек «Дождик, дождик…» | Беседа «С Мойдодыром мы друзья» | ||||
Прогулка | Подвижная игра «Караси и щука» | Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет» | Наблюдение за росой (блестящие капельки воды на траве) | Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его на расстоянии 1,5м | Стихотворение В.Степанова «Следом за летом осень идет…» | Игра – поручение «Собери листья в корзину» | Конструирование из песка «Города, дороги и мосты» | Перед сном прослушивание музыкальной композиции «Что ты хочешь, кошечка?» | |
Вторая половина дня | Игра – соревнование «Я самый воспитанный и аккуратный» | Беседа – рассуждение «Какие продукты полезнее?» | Дидактическая игра «Что где растет?» | Гимнастика после сна, упражнения для мышц шеи. | Ю.Мориц «Мороженое» | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Приучать к аккуратному складыванию снятой одежды и обуви. | Раскраски «Разукрашивание по цифрам» | ||
Прогулка | Подвижная игра «Динозаврики», «Ловишки» | Координация слова с движением «Сбор фруктов» | Экскурсия «У каждого растения есть плод или семя» | Повороты направо, налево, кругом | Конструирование из песка по замыслу |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «18» сентября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Дидактическая игра «Кто, что ест» | Индивидуальные беседы «Что я люблю кушать» | Беседа со всеми детьми «Есть ли доктор у животных» | Чтение худ.литературы Н.Калининой «Про козленка» | Практическое упражнение «Расческа для прически» | Песенка «На лугу пасутся ко…» | |||
Прогулка | Подвижные ига «Лошадка», «Пастух и стадо» | Речевая зарядка «Цыпленок» Г.Виеру | Наблюдение за разгрузкой машины | Бег обычный, на носках, с высоким подниманием колен. | Уборка участка от сухих веток | Конструирование из песка по замыслу детей | |||
Вторая половина дня | Игровая ситуация «Покажи Незнайке, как правильно держать ложку, вилку» | Ситуативный разговор «Пейте, дети, молоко, будете здоровы» | Дидактическая игра «Чьи детки?» | Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры | Упражнение в раздевании \ одевании в определенной последовательности | Квест-игра «Фруктовые истории» | |||
Прогулка | Подвижная игра «Лиса в курятнике», «Солнышко и дождик» | Координация слов с движением «Сбор фруктов» | Наблюдение «За окошком дождь идет» (наблюдение за растениями на участке, за людьми, идущими под зонтами… | Метание предметов на дальность | Разучивание поговорки «Кто труд любит, долго спать не будет» | Игры - поручения | Конструирование из песка по замыслу детей |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «21» сентября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Коммуникативная игра «Тень», игра «Найди ошибку» | Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Надо ли учиться дружбе»; рассказ детей о своих друзьях. | Разгадывание загадок | Комплекс утренней гимнастики, подвижная игра «Найди себе пару» | Стихи и пословицы о дружбе. Хороводная игра «Во поле береза» | Тщательно муть руки перед едой. | Дидактическая игра «Найди свою половинку» (дети из мозаики собирают березовые, дубовые, кленовые листочки) | Иллюстации на тему «Друзья» | Запись русской народной песни «Во поле березка стояла» |
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность на прогулке | Дидактическа игра «Доскажи слово» | Наблюдение за листопадом | Подвижная игра «Назови деревья» | Загадки про осень | Уборка мусора на огороде | Конструирование из песка по замыслу детей | Пальчиковая гимнастика «Рыжий лес» | |
Вторая половина дня | Дидактическая игра «Кто что слышит?» | Пальчиковая гимнастика «Рыжий лес» | Индивидуальные занятия по заданию логопеда. | Гимнастика пробуждения, подвижная игра «Грибник» | Чтение и заучивание песни «Осень» | Закреплять навыки одевания в определенной последовательности, гигиенические процедуры | Конструирование из конструктора Lego на тему «В лесу» | Раскраски по теме недели | Повторение песни «Осень» |
Прогулка | Мастерская поделок из осенних листьев | Координация слова с движением «Лесная лужайка» | Наблюдение за автомобилями | Подвижная игра «Цветные автомобили» | Загадки и стихи про деревья. | Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. | Конструирование из песка по замыслу детей |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «22» сентября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Дидактическая игра «Закончи предложение» | Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Хороший друг познается в беде» | Индивидуальные беседы об окружающем мире. Дидактическая игра «Одень Машу на прогулку» | Комплекс утренней гимнастики, подвижная игра «Найди себе пару» | Стихотворение Л.Кондратенко «В детстве ветер был ветрёнком…» | Закрепление навыка содержать свой шкафчик в чистоте (аккуратно складывать вещи, выворачивать их) | Дидактическая игра «Собери цветок» | Иллюстрации и фотографии на тему «Друзья»: дети и игрушки, дети и животные… | Музыкально – ритмическая игра «Упражнение с листочками» |
Прогулка | Дидактическая игра «Узнай, чей лист» | Наблюдение за осенним дождем | Организация опыта «Как идет дождь?» | Подвижные игры «Высокие и низкие деревья», игра-хоровод «Дует ветер» | Отгадывание загадок о природе | Сбор опавших листьев. | Конструирование из песка «Стоим высокие деревья» | ||
Вторая половина дня | Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний» | Дидактическая игра «Угадай, что за растение» | Индивидуальные занятия по заданию логопеда. | Повторить знакомые считалки, заучивание стихотворения Е.Серовой «Одуванчик» | Практическое упражнение «Я умею одеваться, я умею умываться» | Рисование по замыслу «Красивые цветы» | Слушание классических произведений. | ||
Прогулка | Свободная деятельность под контролем педагога | Наблюдение за птицами (большие и маленькие птицы и птенчики) | Интегрированная тематическая деятельность «Какие бывают камни?» | Подвижная игра «Летает – не летает» | Повторить знакомые считалки, продолжить развитие речевой культуры | Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции, учить трудиться сообща, развивать творческое воображение. | Конструирование из песка по замыслу |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «23» сентября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» | Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Учимся видеть хорошее» | Мимические упражнения «Наше настроение», «Любуемся красивым нарядом осени» | Комплекс утренней гимнастики, подвижная игра «Найди себе пару» | Чтение стихотворений о природе, рассказах о животных. | Наблюдение «Садитесь кушать» | Лото с элементами моделирования | Иллюстации: природные пейзажи, животные, одежда; рисунки детей на свободную тему. | |
Прогулка | Свободная деятельность под контролем педагога (продолжать формировать умение самостоятельно находить себе занятие по интересу» | Наблюдение «Туман садится на землю» | Комплекс общеразвивающих упражнений «В лесу» Подвижная игра «Липкие пеньки» | Уберем мусор с участка | Дидактическая игра «Догони свою тень» | После прогулки прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» | |||
Вторая половина дня | Игровая ситуация «За что сказать спасибо, за что сказать пожалуйста» | Дидактическая игра «Укого» (Воспитатель называет животное, а дети называют детеныша в единственном и множественном числе) | Индивидуальные занятия по заданию логопеда. | Упражнение для мышц шеи «Повернись и приглядись» | Русская народная сказка «Лиза и козел» (в обработке О.Капицы) | Ситуативный разговор «Пейте дети молоко, будете здоровы» | Рисунки на тему «Осенний день» | ||
Прогулка | Отработка звуков по заданию логопеда | Наблюдение за дубом осенью. | Подвижная игра «Веселые ребята» | Сбор листьев для изготовления поделок – продолжать прививать трудовые умения и навыки. | Конструирование из песка по замыслу |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «24» сентября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Дидактическая игра «Что нужно для умывания, а что для купания» | Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Я среди людей». Составление детьми рассказов об окружающих ребенка людях. | Дидактическая игра «Кто же я?» | Комплекс утренней гимнастики, подвижная игра «Найди себе пару» | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» Анализ пословицы «У страха глаза велики» | Игровая ситуация «Делай, как я, делай лучше меня» | Игры с природным материалом | Иллюстрации и фотографии на тему «Мои друзья, мои соседи» | Аудиозапись русской народной мелодии |
Прогулка | Игра «Заинька, выходи» | Разучивание и повторение считалок | Наблюдение за листопадом | Подвижная игра «С какого дерева листок?» | Загадки про дождь. | Игровая ситуация «Если обувь не застегивается» | Конструирование из песка «Осенние листья» | ||
Вторая половина дня | Развитие фантазии, познавательных интересов в дидактической игре «А что потом?» | Игровая ситуация «Уговори Незнайку съесть кашку» | Индивидуальные занятия по заданию логопеда. | Работа над дыханием «Высматриваем деревья», «Посмотрим, будет ли дождик» | Чтение и заучивание стихотворения И.Бунина «Листопад» | Иллюстрации по теме «Части суток» | |||
Прогулка | Интегрированная деятельность «Наблюдение за лужами» | Отработка звуков по заданию логопеда | Исследование «Как меняет цвет листьев у разных деревьев и кустарников» | Подвижная игра «Осенние листочки» | Игра «Одеваемся по порядку» | Конструирование из песка по замыслу |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.
Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности на «25» сентября 2020г.
Организованная деятельность детей и взрослых | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность | Познавательно- исследовательская деятельность | Двигательная деятельность | Художеств. культура и фольклор | Самообслуживание, труд | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Первая половина дня | Игра с мячом «Лето или осень» | Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа на тему «Какие бывают взрослые» | Дидактическая игра «Будь внимательным» | Комплекс утренней гимнастики, подвижная игра «Найди себе пару» | Чтение А.Прокофьев «Люблю березку русскую…» | Просмотр и обсуждение мультфильма «Королева Зубная щетка» | Игра – лото «Одежда» | Иллюстрации на тему «Взрослые на работе, в детском садике», фотографии семейные | |
Прогулка | Свободная деятельность под контролем педагога. Сюжетно – ролевая игра «Магазин» | Работа по звукопроизношению | Наблюдение за водой в природе после дождя | Прокатывание мячей между предметами | Разучивание, повторение стихов, потешек Г.Виеру «Ручеек» | Поручение «положи корм в кормушки» | Конструирование из песка «Река и мостик» | Релаксация перед сном. Прослушивание музыкальной композиции «Осенняя песенка» | |
Вторая половина дня | Развитие фантазии, познавательных интересов в дидактической игре «У кого такой цвет» | Беседа с элементами рассуждения «Зачем детям нужен полдник» | Индивидуальные занятия по заданию логопеда. | Упражнения, способствующие координации движения глаз «Солнечный зайчик» | Чтение произведения В.Бианки «Подкидыш» | Игра «Приведем себя в прядок» | Выставка детского творчества | ||
Прогулка | Подвижные игры по желанию детей. | Интегрированная тематическая деятельность «Экскурсия по участку» | Научить сравнивать семена цветов, искать их на других цветах. | Оздоровительная пробежка по территории детского сада | Игра – соревнование «Кто вперед?» | Конструирование из песка «Чудесные превращения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитателя с учетом ФГОС
План воспитательно-образовательной работы – рабочий документ воспитателя, назначение которого – помочь в достижении намеченных задач.Планирование – заблаговременное определение порядка, по...
Рабочая программа воспитателя ДОУ с учетом ФГОС дошкольного образования (средняя группа 4-5 лет). 2016-2017 уч.год
Составлена на основе "Примерной программы дошкольного образования", одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 года № 2/...
Методические рекомендации для воспитателей «Календарный план воспитателя с учетом ФГОС»
План — это прежде всего целеполагание. План помогает заранее предусмотреть и обдумать формы работы с детьми, методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает...
Календарный план работы воспитателя средней группы на сентябрь
Календарный план воспитателя средней группы на сентябрь...
План работы воспитателя с учетом ФГОС ДО в средней логогруппе в ноябре
Темы недели:Посуда.Продукты питанияДомашние животные....
План работы воспитателя с учетом ФГОС ДО в средней логогруппе в январе
Темы недели:Одежда.Обувь.Головные уборы....
Перспективный план работы воспитателя на сентябрь месяц
Перспективный план работы воспитателя на сентябрь месяцОбразовательная область "Социально-коммуникативное развитие"Образовательная область "Познавательное развитие"Образовательная ...