Педагогический проект «Волшебная вода»
презентация к уроку (средняя группа)
Срок реализации: 2 недели (10 – 21февраля 2020 г.)
Участники проекта:
воспитатель, воспитанники 2 группы, родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_volshebnaya_voda.pptx | 100.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Срок реализации: 2 недели (10 – 21февраля 2020 г .) Участники проекта: воспитатель, воспитанники 2 группы, родители. Тема: «Волшебница вода»
Тип проекта: познавательно – исследовательский . Вид проекта : краткосрочный . Наличие меж предметных связей: интеграция образовательных областей познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно –эстетическое развитие, физическое развитие.
Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта : подбор методической и художественной литературы; подбор наглядного материала (иллюстрации); дидактические игры; набор для экспериментирования с водой.
Ознакомление дошкольников со свойствами воды и с её полезной значимостью в жизни живых существ и человека. Профилактика тревожных состояний. Цель проекта:
Художественное – эстетическое развитие : Развивать начальные навыки детского творчества. Развивать активность детей при подпевании и пении. Побуждать выполнять простейшие танцевальные движения. Формировать потребность в чтении. Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, потешек . Задачи проекта по образовательным областям:
Стимулировать интерес к играм с водой . Формировать элементарные исследовательские умения Познавательное развитие:
Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности ; Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы. Социально – коммуникативное развитие:
Формировать умения отвечать на простейшие вопросы, вести диалог со взрослым. Речевое развитие:
Сохранять и укреплять здоровье детей . Развивать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук, управление дозированными движениями. Физическое развитие:
Игровые : дидактические игры, подвижные игры, игры - забавы. Словесные: чтение и рассказывание стихов, сказок, потешек . Практические: выполнение поручений, совместные действия воспитателя и ребенка. Наглядные: показ игрушек, рассматривание иллюстраций, использование кукольного театра. Методы проекта:
Задачи по работе с родителями : Просвещение и обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье. Задачи по работе с родителями:
Обогащение у детей представлений о воде, ее значении в жизни человека, животных и растений; В процессе деятельности с водой дети узнают о её свойствах (прозрачная, льется, без запаха, без вкуса); Стимуляция познавательных процессов в ходе исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Дети продолжат знакомство с обитателями морей и рек в процессе игр, при рассматривании плакатов и наглядных фигур; Профилактика страхов и различных тревожных состояний связанных с водой. Предполагаемый результат:
этап – подготовительный (с 10 февраля 2020 по 11февраля 2020 ): Постановка цели и задач проекта ; Определение направлений, объектов, методов ; Предварительная работа с детьми и родителями ; Выбор оборудования и материалов. Этапы реализации проекта.
Стимулировать интерес всех участников проекта к решению поставленной задачи. Просветительская деятельность. Задача:
2 этап – практический: (с 12 февраля 2020 по 19 февраля 2020 ) Выполнение задач проекта через практическую деятельность детей.
3 этап – обобщающий (заключительный): 21 февраля 2020 Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. К концу работы будут приобщены фотоматериалы.
В ходе проекта « Вода волшебница» предполагаемые результаты были достигнуты : мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных приемов и методов; пополнили словарный запас детей; способствовали формированию у детей стремления к познанию. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство со свойствами воды, дети проявляли интерес. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
Проект "Волшебная водичка"
Познакомить детей со свойствами воды и ее ролью в окружающем мире, закрепить знания о воде; стимулировать у детей процесс познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность....
Педагогический проект "На воде и под водой жизнь увидим мы с тобой"
Обостренное внимание к экологическим проблеммам существует давно и приобретает все большую актуальность. Особую тревогу вызывает водная среда, которая имеет большое значение в жизни растений, животных...
проект "Волшебная вода"
проект познавательно - исследовательский...
Мини - проект "Волшебная вода" средняя группа
Актуальность данного проекта – развитие познавательного интереса через развитие исследовательского поведения ребенка. «Для ребенка естественнее и потому гораздо легче постигать новое, прово...
Педагогический проект «Волшебная вода» (проект о свойствах воды для взаимодействия с детьми с ОВЗ
Педагогический проектТема: «Волшебница вода»Срок реализации: 2 недели (10 – 21февраля 2020 г.)Участники проекта:воспитатель, воспитанники 2 группы, родители.Тип проекта:...
Паспорт педагогического проекта «Волшебная водичка»
Цели,задачи, ожидаемые результаты и продукты:Стратегическая цель:создание благоприятных условий для формирования совместной экспериментальной деятельности.Тактические цели:1.Создать условия для формир...