Тема недели: Профессии.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23.11-27.11.docx61.97 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В средней группе «Пчёлка» с 23.11.20 по 27.11.20.

Тема недели: Профессии.

Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. 

Итоговое мероприятие: Экскурсия на кухню ДОУ .

Время проведения: 27.11.2019

Утренняя гимнастика. Комплекс (Комплексы утренней гимнастики по Л. И. Пензулаевой)

Составила: Зигангирова Е.Х.\\\\\\\\.

                                                                                                               Понедельник-23 ноября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Худ-эсте развитие

Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?"Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

С Тимуром и Саматом выучить пальчиковую гимнастику «Дом» Молоточком я стучу, Дом построить я хочу. Строю я высокий дом, Буду жить я в доме том.

Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий. Сюжетно ролевая игра по желанию детей. Цель знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры.

Рекомендовать родителям по теме ООД:рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют.

ООД

9.00-9.20

ОО  «ХЭР»

ХЭР Рисование.

Тема: Дорога для автомобиля.

Цель: познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии, учитьзакрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции.

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 119

09:30-09:50

ОО «ФР»

ОО. «Физическое развитие»

Упражнять в ходьбе и беге с изменением  направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

I часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление (поворот кругом в движении); ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную.

   II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
Основные виды движений

•Броски мяча о землю и ловля двумя руками.•Ползание по гимнастической скамейке с опорой на
ладони и колени.

Подвижная игра «Лиса и куры».

 III часть. Ходьба в колонне по одному.

Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 44

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за первыми заморозками. Продолжать знакомить с многообразием природных явлений: изморозь, заморозки. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. П/игра "Воробушки» Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.

Инд. Работа с Сашей Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Разучить стихотворения с движением «Мы- ребята – мастера».Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Выносной материал: скакалки, мячи. Игры с выносным материалом.

Возв-ие с прогулки

Обед

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН - Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Цель: воспитывать аккуратность

ЧХЛ: Чтение рассказа С.Михалкова «Дядя Степа» Цель: Учить детей слушать сказку, узнавать героев на картинках, называть их и их действия словами.

Вечер

Соц-ком развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое разв

Худо-эст развитие

Корригирующая гимнастика в постели. Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей. Творческое рисование на тему "Моя будущая профессия". Развивать воображение, фантазию.

 С Василем и Эмилем. Выучить чистоговорку  Ач, ач, ач — заиграл скрипач. Ач, ач, ач — выступал циркач.

“Ашам-лыклар кибете”- “Продуктовый магазин”1. Воспитать между собой дружеские отношения. 2. Активизировать изученные слова в игре. 3. Добиваться правильного произношения слов. Ипи- хлеб мә- на Алма-яблоко  Чәй- чай, Сөт - молоко. Речевой образец: Рәхмәт – Спасибо. 1. Сюжетно-ролевая  игра “Продуктовый магазин”-  “Ашамлыклар кибете” 2. Дидактическая игра “Что это?”-“Бу нәрсә?” 3. Игра “Угости членов семьи”-“Гаилә әгъзаларын сыйла”

Рассматривание альбома «Кому что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей.  

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Наблюдение за изменениями в погоде. Подвижная игра "Кот и мыши» Ц: Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту.

 

Индивидуальная работа

С Искандером, Полиной по ФЭМП счет до 4

Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Вторник- 24  ноября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Соц-ком развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Худ-эст развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа "Как трудятся наши родители". Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта. Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление Воспитание навыков культуры поведения во время еды.

Инд. Работа с Леоном, Ильсуром закрепить название дней недели, частей суток.

Беседа с детьми на тему: «Кто лучше расскажет о своей профессии».Цель: знать название разных профессий, развитие речи. Внесение фотографий родителей с изображением их на своих рабочих местах.

Беседа «Компьютер и телевизор: за и против»

Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки

ООД

9.00-9.20

ОО «ПР»

ФЭМП. Математика.

Тема: Геометрические фигуры. Счет до 4.

Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур,  в счете до 4, учить порядковом счете до 4

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 121

10:15-10:30

ОО «ФР»

ОО «Физическое развитие» на воздухе.

Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.

I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба между предметам поставленными в ряд (на одной стороне зала), бег с перешагивание через препятствия (кубики, бруски, набивные мячи).

II часть. Игровые упражнения.

«Мяч о стенку». I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба между предметам поставленными в ряд (на одной стороне зала), бег с перешагивание через препятствия (кубики, бруски, набивные мячи).

II часть. Игровые упражнения.

«Мяч о стенку». 

 

Подготовка к прогулке

Прогулка

ОО Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за туманом. Расширять и уточнять знания об осенних явлениях в природе, учить устанавливать отличия осенних явлений от летних. П/игра " Мы веселые ребята". Развивать ловкость и быстроту бега

Инд. Работа сРалиной, Варей:

прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Разучить стихотворения с движением «Мы- ребята – мастера».Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание. Выносной материал: скакалки, мячи.

Игры с выносным материалом.

С/р игра «Водители» Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

Возв-ние с прогулки

Обед

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН. Учить детей аккуратно складывать вещи. Цель: воспитывать аккуратность.

ЧХЛ: Чтение С. Маршак "Почта". Цель: Учить детей слушать рассказ. 

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 Гимнастика после сна. Беседа с детьми на тему: «Кто лучше расскажет о своей профессии».Цель:  знать название разных профессий, развитие речи.

Чтение С. Маршак "Почта". Цель: Обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма. 

 Д/игра с группой детей «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит.

Рассматривание альбома «Кому что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей.  Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Вечерняя прогулка

Соц-ком развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь.  П/ игра "Цветные автомобили". Учить соблюдать правила игры.

Инд. работа с мальчиками Игровое упражнение «Прыгни дальше». Учить прыгать в длину с разбега.

Игры с машинами. Цель: учить ездить по ограниченной площади, развивать координацию движений.

Среда – 25  ноября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

6.30-9. 00

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Худ-эсте развитие

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях ,выращивающих хлеб. Д/игра "Найди, кто спрятался". Развивать умение концентрировать внимание, включать части в целое.

Инд. Работа с  Ранелем, Викой игровое упражнение "Расскажи, какой хлеб?"

Внесение репродукции картины Г.Мясоедова "Жатва", иллюстраций сельскохозяйственных машин, оборудования, картинок, иллюстраций по теме «Хлеб».

Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники.

ООД

9.00-9.20

ОО «РР»

Развитие речи.

Тема: Стихотворение С.Михалкова «А что у вас». Описание профессий.

Цели: учить рассказывать о важности профессий, проявлять чуткость к худ. Слову при знакомстве со стихотворением. развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр.124, 127

 

09:30-09:50

ОО «ХЭР»

Музыка. 

Занятие №4             

(Художественно-эстетическое развитие, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие).

Цель: Продолжить знакомство с новогодним праздником.

Различать 3х частную форму муз. произведения.

Воспринимать легкий характер польки.

Закрепить мелодию и работать над дикцией новогодних песен.

Выразительно исполнять пляску парами.

Марш.

Упражнение «Барабанщики» Парлова

Слушание:  «Полька» Глинки.

Пение: «Вот пришла зима» -распевание

«Новогодняя»- любая

«Елочная»  любая

Танец. «Пляска парами» лит.нар. мел.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Рассматривание одежды людей. Цель: Развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени. П/игра "Птички и дождик",- развивать внимание, координацию движения.

Инд. Работа с Рамазаном, Ильясом :"Самый быстрый", Цель:  упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

Напомнить детям о том, что нужно вежливо обращаться за помощью. Сюжетные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом. Труд: сбор опавших листьев. Воспитывать трудолюбие.

Воз-ие с прогулки

Обед

Р-а п-р сном

 

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: Напомнить детям о навыках опрятности. Цель: воспитывать аккуратность.

ЧХЛ: Чтение сказки перед сном «Привередница». Цель: Учить детей слушать сказку, узнавать героев на картинках, называть их и их действия словами.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Гимнастика после сна

Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…)

Д/ игра «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог..)

Работа с  Камалией, Камилией -заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

Родной язык “Дустыңны сыйла”- “Угости друга” 1. Учить детей быть готеприимными. 2. Приучить внимательно слушать воспитателя и выполнить задания.  3. Развивать диалогическую речь.

Конструирование. Шапочка из бумаги. Учить складывать лист бумаги, совмещать углы и стороны, развивать мелкие мышщы кистей рук. Стр 125

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ развитие

Наблюдение за состоянием погоды вечером. Цель: Развивать наблюдательность. Подвижная игра «Гуси лебеди» Цель: продолжать учить действовать по сигналу, бегать , увёртываясь от ловушки.                        

 

Инд. Работа с Миланой, Сашей игровое упражнение "Подбрось-поймай"

 П/игра "Птички и кошка".Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость

Четверг- 26 ноября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа "Кто это знает и умеет?" Цель: Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам.

С Б Саминой, Агатой Инд. работа: закреплять умение работать ножницами.

Беседа с детьми «Кто такой повар». Цель развитие речи, воспитывать уважение к труду повара. Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Рекомендовать родителям

Побеседовать с детьми о семейных традициях, профессиях, династиях (вклад взрослых в развитие промышленности и сельского хозяйства города и села)

ООД

9.00-9.20

ОО «ПР»

ФЦКМ

Тема: Профессии.

Цель: познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии.

Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 119

09:30-09:50

ОО «ФР»

ФР. Физкультура. Упражнять в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Основные виды движений

•        Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока.

•        Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни (дистанция 3 м).

•        Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд. Дистанция 3 м. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 45

 

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ. развитие

Наблюдение за поведением птиц. Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни птиц. П/игра "Мы - осенние листочки",- развивать координацию движений, внимание.

- Инд. Работа с Айназ, В.Саминой отрабатывать прыжки на одной ноге. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Прочитайть с детьми стихотворение С.Я. Маршака "А что у вас?". Обсудить с детьми название женских профессий, встречающихся встихотворении Знакомство с приметами и поговорками и пословицами: Приметы: на перистых облачках появилось множество белых облачков. Поговорки и пословицы: В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, и рвет, и льет, и снизу метет, осень веика, зима долга.

Воз-ние с прогулки

Обед

Работа перед сном

Речевое развитие

Познавательное развитие

КГН: разговор с детьми о пользе дневного сна. Цель: воспитывать аккуратность.

ЧХЛ: Чтение сказки «Лисичка сестричка и серый волк». Учить детей слушать сказку, узнавать героев на картинках, называть их и их действия словами.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна. Вечер загадок.

Цель: Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение. Дидактическая игра "Живое - неживое". Развивать мыслительные процессы.

Индивидуальная с Каролиной, Артемом Цель: учить вырезать круг. закреплять навыки полученные на занятиях по аппликации.

Словесная игра «Ждём гостей» Цели: Развитие внимания, закрепление названий посуды, расширение словаря.

Сюжетно ролевая игра «Кафе». Цель: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физ. развитие

Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? Цель: Развивать наблюдательность.

Индивидуальная работа с подгруппой  спрыгивание с гимнастической скамейки

Цель: Упражнять в мягком приземлении.

П/игра "Чье звено быстрее соберется?"

 Цель: Улучшать технику бега

Пятница- 27  ноября

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть». Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами. Д/и  «Что изменилось?» Цель: учить детей понимать суть игрового задания. Развивать внимание, память, речь.

С Ильсуром, Ильясом работа по сенсорному воспитанию. Цель: закрепить знание геометрических фигур.

Беседа с детьми «Кто такой повар».Цель развитие речи, воспитывать уважение к труду повара. С/р ига «В столовой». Цель: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения. 

Итоговое мероприятие: Экскурсия на кухню ДОУ .

Предложить родителям просмотр видеофильм из серии «Уроки тётушки Совы».

ООД

9.00-9.20

ОО «ХЭР»

Музыка.

Занятие 5

Цель: Продолжать знакомство с Новогодним праздником.

(Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие).

Различать 3х частную форму. Воспринимать  2х частную форму музыкального произведения Закрепить понятие  громко-тихо, развивать внимание.

В распевке упражнять в пении терции и создавать положительный настрой. Упражнение  «Барабанщики» Парлова

Слушание:  «Ах, ты береза» р.н.м. Музыкально-: «Тихо – громко  в бубен бей»

 Распевание «Доброе Утро» Арсеневской

Пение: Творчество «Что ты хочешь, кошечка?» Зингера,

Новогодние песни.

Танец. «Новогодний»

 

09:30-09:50

ОО «ХЭР»

ХЭР. Лепка

Тема: «Пирожное»

Цели: развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии, учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором., силу, точность движеней.

 Комплексные занятия. По программе “От рождения до школы” Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 124

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за рябиной. Продолжать наблюдение за рябиной осенью; Цель: учить находить сходство и различия красной и черной рябины. Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок». Цель: расширять кругозор детей.

Инд. Работа с  Ариной, Тимур "Пройди осторожно". Закреплять умение ходить змейкой между предметами.

Составление рассказа по сюжетной картинке - Строим дом». Цель: закрепить знания о профессии строителя. Труд: сбор снега на участке. Воспитывать трудолюбие.

Возв-ние с прогулки

Обед

Р-а пер сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

 КГН: «Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место.

ЧХЛ: Чтение "Сказка о невоспитанном мышонке". Цель: объяснить детям последствия поступков героев, обсудить сказку.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное разв

Художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

Создание фотоколлажа «Мир профессий»

 Дидактическая игра "Скажи какой". Цель: Учить называть признаки предмета, используя несколько определений.

Индивидуальная работа  с Саматом, Варей

Цель: учить вырезать по линии. Закреплять навыки полученные на занятиях по аппликации.

Родной язык “Рәхмәт әйт”- “Скажи спасибо”1. Учить детей делиться со своими друзьями, благодарить  за угощение.  2. Закреплять разученные слова в играх. Мә- на, Рәхмәт – спасибо.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение за погодой. Учить самостоятельно определять состояние погоды. Подвижная игра « Охота на зайцев» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции

Инд. Работа с подгруппой : закрепить навык ходьбы по узкой дорожке.

Дидактическая игра «Что это за птица?».

Цель: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать песок в песочницу.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Оздоровительная пробежка в течение 60 секунд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план.Тема неделе "Профессия"

Закрепить знанея детей о профессии людей,вызывать интерес к труду взрослых....

Тема недели "Профессии"

Как в игровой форме знакомить детей с профессиями...

Конспект НОД по развитию речи лексическая тема недели «Профессии». Занятие в старшей группе (5 – 6 лет) «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»

Формирование представлений у детей о разных профессиях (врач, повар, продавец, парикмахер) об орудиях труда.Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. Форми...

Конспект коррекционно-развивающего мероприятия для детей с ЗПР (Подгрупповая коррекция) Подготовительная группа Тема: «Угадай настроение» Тема недели: «Профессии». Картотека №5

Задачи:Закреплять знания детей об основных эмоциональных состояниях.Упражнять детей в двигательной импровизации.Формировать способность обладать приёмами саморасслабления.Развивать умение распознавать...

Конспект интегрированного занятия в старшей и подготовительной группе. Тема: «Я хочу быть дирижером». Тема недели: «Профессии и инструменты»

Конспект интегрированного занятия  в старшей и подготовительной группе (смешанная).  Тема: «Я хочу  быть дирижером». Тема недели: «Профессии и инструменты». Заня...