Взаимодействие со специалистами ДОУ
материал
Взаимодействие со специалистами ДОУ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1
Педагогического совета №1
от 30 августа 2019 г.
План взаимодействия
инструктора по физической культуре
с воспитателями старшей группы №11 «Искорки»
на 2019-2020 учебный год
Воспитатели: Денисова Н.А.
Запорожская А.С.
Инструктор по физической культуре: Дорофеева Т.Г.
г.о.Химки,2019
МЕСЯЦ | МЕРОПРЯТИЯ |
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Январь | 1. Подготовить и провести зимний спортивный праздник; 2. Подготовить и повести развлечение «Опора и двигатели нашего организма». |
Февраль |
|
Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1
Педагогического совета №1
От 30 августа 2020г.
План взаимодействия инструктора по физической культуре
и воспитателей подготовительной группы №11 «Искорки»
на 2020-2021учебный год
Воспитатель: Денисова Н.А.
Запорожская А.С.
Инструктор по физической культуре: Дорофеева Т.Г.
г.о. Химки, 2020
Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ осуществляется по двум направлениям:
коррекционно - развивающее;
информационно - консультативное.
Инструктор по физической культуре и воспитатель ДОУ должны учитывать:
осуществлять индивидуальный подход на фоне коллективной деятельности; закреплять знания, умения и навыки, приобретенные на занятиях.
Основные задачи инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ
- знакомит воспитателей с исследованиями в области обучения детей физической — культуре и спорту;
- принимает участие в разработке и внедрении новых педагогических технологий, осуществляя проектировочную и диагностически - контрольную функцию за развитием детей в условиях инновационного процесса;
Основные функции инструктора по физической культуре и воспитателя ДОУ
Функции инструктора по физической культуре | Функции воспитателя |
Определяет индивидуальные особенности развития физических качеств детей и проводит работу по их развитию | Проводит оздоровительные мероприятия и формирует основы ЗОЖ |
Осуществляет индивидуальную работу с детьми, дает задания и консультации по развитию физических качеств детей. | Реализует индивидуальный подход и обеспечивает обратную связь с целью оценки эффективности педагогического воздействия |
Консультирует педагогов и родителей по вопросам физического развития детей | Обеспечивает обратную связь с целью оценки эффективности педагогического воздействия |
Направления деятельности инструктора по физической культуре с воспитателями ДОУ
Примерный план взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателем ДОУ на учебный год.
Форма работы | Сроки |
Планирование совместной работы инструктора по физической культуре и воспитателя в различных группах. Оказать помощь в проведении спортивного развлечения «Любимый город». | сентябрь |
Рекомендации воспитателям по организации двигательного режима на прогулках. Спортивный досуг «Любимые народные игры» Неделя здоровья (с 17.10. по 21.10). | октябрь |
Подбор методической литературы, пособий для обеспечения эффективного взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя. Спортивный досуг в рамках проведения «Недели игры и игрушки». | ноябрь |
Консультация для воспитателей ДОУ на педсовете по теме: «ЗОЖ в каждую семью». Спортивное развлечение «Путешествие в витаминную страну» (Праздник народных игр (1 декабря). | декабрь |
Рекомендации воспитателям по выработке у детей контроля за правильной осанкой. | январь |
Рекомендации воспитателям по развитию у детей эмоционально волевой сферы через спортивные игры. Спортивное развлечение «Зарничка» Неделя здоровья (с 27.02. по 03.03). | февраль |
Спортивное развлечение «Зарничка» Неделя здоровья (с 27.02. по 03.03). | март |
Оказать помощь в подготовке и проведении спортивного развлечения «Вперед к звездам!» Неделя здоровья (с 03.04. по 07.04). Спортивный досуг «На космической ракете». | апрель |
Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению физкультурных мероприятий во время летнего периода. | май |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1
Педагогического совета
От 30 августа 2020г.№1
План взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей подготовительной группы №11 «Искорки» на 2020-2021 учебный год
Воспитатели: Денисова Н.А.
Запорожская А.С.
Музыкальный руководитель: Семенова Т.А.
г.о. Химки, 2020
План взаимодействия с музыкальным руководителем
Месяц | Взаимодействие с музыкальным руководителем |
Сентябрь | Ознакомиться с перспективным годовым планом. Ознакомиться с месячным планом. Оказать помощь в оформлении индивидуальных карт детей по результатам диагностики. Обсуждение досуга, посвященного «Дню воспитателя и всех дошкольных работников». Оказать помощь в проведении развлекательно-познавательного досуга «Стихи и песни о родном городе» и досуга ко Дню дошкольного работника «Воспитатель – призвание мое». |
Октябрь | Ознакомиться с месячным планом. Проконсультироваться по созданию развивающей среды в музыкальном уголке. Оказать помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для осеннего утренника. Разучивание с детьми песен, ритмических движений для осеннего утренника. Оказать помощь в проведении развлечения «Осенние приключения». |
Ноябрь | Ознакомиться с месячным планом. Проконсультироваться по созданию развивающей среды в театральном уголке. Совместное изготовление нестандартного музыкального оборудования. Обновить материалы в папку по музыкальному воспитанию: «Внешний вид ребенка на музыкальном занятии». Оказать помощь в проведении концерта ко Дню матери - «Самая добрая, милая, любимая…» |
Декабрь | Ознакомиться с месячным планом. Обсуждение сценария зимнего утренника «Новогодний карнавал в гости сказку к нам позвал».Оказать помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для зимнего утренника. Сделать запрос на оформление наглядного материала для родителей. Разучивание с детьми песен, ритмических движений для зимнего утренника. |
Январь | Ознакомиться с месячным планом. Ознакомиться с планом проведения мероприятия «Рождественские святки». Сделать запрос на проведение индивидуальной консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. Оказать помощь в проведении развлечения «Рождественские святки». |
Февраль | Ознакомиться с месячным планом. Обсуждение сценария, весеннего утренника,посвящённого международному женскому дню «Концерт для милых дам». |
Оказать помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для весеннего утренника. Разучивание с детьми песен для весеннего праздника. Развлечение «Ух ты, Масленица!». | |
Март | Ознакомиться с месячным планом. Проведение весеннего утренника «Праздник мам». Получить консультацию по индивидуальной работе с ребенком. Оказать помощь в проведении развлечения «Концерт для милых дам». Обсуждения сценария выпускного праздника. |
Апрель | Ознакомиться с месячным планом. Организовать музыкальное развлечение для детей и их родителей «Весенние перевертыши!» Оказать помощь в проведении Дня Птиц «Пернатые друзья». Репетиция праздничной роли на празднике «Девятый день большого мая». Разучивание с детьми песен, ритмических и основных движений для выпускного праздника. |
Май | Ознакомиться с месячным планом. Сделать запрос на участие музыкального руководителя на родительском собрании на тему «Итоги учебного года». Участие ведущей роли на праздничном мероприятии «Победой кончилась война». Проведение выпускного балла - «До свидания, детский сад!». |
Июнь | Ознакомиться с месячным планом. Оказать помощь в проведении и оформлении музыкально-спортивного праздника «Дружат дети всей Земли». Участие в праздничной роли на празднике «Дружат дети все Земли» Сделать запрос на проведение музыкальным руководителем индивидуального консультирования по запросам родителей. |
Июль | Ознакомиться с месячным планом. Организовать спортивное мероприятие «Мама, папа, я - спортивная семья». Оказать помощь в проведении развлечения «Музыкальный глобус мира». Обновить материалы в папку по музыкальному воспитанию: «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей». |
Август | Ознакомиться с месячным планом. Оказать помощь в проведении и оформлении развлечения «Яблочный спас». Репетиция роли на празднике «День Знаний». Обновить картотеку музыкальных дидактических игр. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1 Педагогического совета №1
От 30 августа 2019г. №1
План взаимодействия педагога-психолога
с воспитателями старшей группы №11 «Искорки»
на 2019-2020 учебный год
Воспитатели: Денисова Н.А.
Запорожская А.С.
Педагог-психолог: Долженко Е.Л.
г.о. Химки, 2019
Целью психологического сопровождения в ДОУ является создание социально-психологических условий для развития личности педагогов.
Формирование психологической компетентности во взаимодействии всех участников образовательного процесса (педагоги- родители- дети)
Задачи:
- Совершенствовать и корректировать установки, обеспечивающие успешность общения педагогов с родителями воспитанников
- Формировать у педагогов ДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников. Совершенствовать общение педагогов с детьми.
З. Продолжать учить педагогов оказывать помощь детям «группы риска». Дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.
4. Помочь овладеть различными психотехниками, нацеленные на повышении своего творческого потенциала.
Направление Деятельности | Темы | С кем проводится (группа) | Форма |
Индивидуальные консультации (по запросу) в течение года | |||
Оформление наглядной информации (информационные стенды) в течение года | |||
Сентябрь | |||
Диагностическая работа | Анкетирование педагогов « Изучение запросов». | Все педагоги | Анкета |
Диагностическая работа | «Интеллектуальное развитие детей и психологическая готовность к обучению к школе» (по результатам диагностики) Рекомендации | Педагоги подготовительных групп | Индивидуальное консультировани |
Просветительская работа | «Условия успешной адаптации». | Педагоги младших групп | Рекомендации для воспитателей детей младших групп |
Октябрь | |||
Диагностическая работа | Анкетирование педагогов:
| Все педагоги | Анкетирование |
Консультативная работа | «Кризис трех лет: куда бежать и где прятаться» | Родители 2 — ой мл. гр. | Лекция консультация |
Просветительская работа | 1. ПМПК «Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников | Все педагоги | Выступление |
МДОУ» | |||
2.Рекомендации по созданию оптимальных условий для успешной адаптации детей, с учетом их индивидуальных особенностей. | Педагоги младших групп | Консультация | |
З Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса. | Все педагоги | Консультация | |
4. Рекомендации по созданию развивающей среды групп, соответствующей возрастным особенностям (по результатам комплексного анализа). | Все педагоги | Консультация | |
Коррекционно- развивающая работа | 1. ИКРР с детьми с ОШ и группы риска по рекомендациям психолога, 2. ИКРР с детьми по оказанию разных видов психолого-педагогической помощи по рекомендациям психолога. | Педагоги коррекционных групп | Практические рекомендации |
Ноябрь | |||
Диагностическая работа | Диагностика психологического климата в коллективе как составляющей психологического здоровья детей и взрослых. | ||
Консультативная работа | 1 «Роль игр и игрушек при подготовке детей к школе» | Педагоги старших, подготовительных групп | Консультация для педагогов |
2.«Если ребенок дразнится и ругается» | Младшие, средние группы | Консультация | |
З. Проведение индивидуальных консультаций по запросу педагогов. | Все педагоги | Индивидуальные консультации | |
4.Индивидуальные консультации с педагогами по вопросам воспитания и обучения детей. | Старшие группы | Индивидуальные консультации | |
Просветительская работа | «Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста» | Памятка рекомендации | |
Коррекционно — развивающая работа | «Современные здоровьесберегающие | Все педагоги | Психологическое занятие — тренинг |
технологии» | |||||||||
Декабрь | |||||||||
Диагностическая работа | Тест «Оценка уровня общительности» (тест Ф. Ряховского) | ||||||||
Консультативная работа | «Игровые технологии в работе с детьми как условие повышения качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» | Все педагоги | Консультация | ||||||
Просветительская работа | «Агрессия в поведении ребенка. Методы работы с детской агрессией» | Все педагоги | Семинар практикум | ||||||
Коррекционно- развивающая работа | «Взаимодействие с гиперактивными детьми» | Все педагоги | Занятие | ||||||
Январь | |||||||||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | ||||||||
Консультативная работа | «Критерии готовности детей к школьному обучению» | Подготовительные группы | |||||||
Просветительская работа | Активные методы обучения — мастер-класс «Проведение релаксационных пауз и элементов психогимнастики» | Все педагоги | Мастер - класс | ||||||
Коррекционно- развивающая работа | Тренинг личностного и профессионального роста с молодыми педагогами «Успешный педагог — развитый ребенок» | Все педагоги | Тренинг | ||||||
Февраль | |||||||||
Диагностическая работа | Тест «Самооценка педагога» | ||||||||
Консультативная работа | 1 Консультирование по использованию рекомендаций психолога в работе с детьми с ОВЗ и детьми группы риска. | Педагоги коррекционных групп | Консультация | ||||||
2. Консультирование по использованию рекомендаций психолога с детьми разных возрастных групп. | Все педагоги | Консультация | |||||||
3.Индивидуальные консультации (по запросу) с целью создания | Все педагоги | Индивидуальные консультации | |||||||
благоприятного климата в ДОУ. | |||||||||
Просветительская работа | «Педагог и ребенок: барьеры в общении» | Все педагоги | Семинар — практикум | ||||||
Коррекционно- развивающая работа | Ознакомление педагогов с приемами и методами использования игровой деятельности в воспитании дошкольников. | Все педагоги | Практическое занятие | ||||||
Март | |||||||||
Диагностическая работа | «Проверьте, какой вы педагог» (тест СтанкинМ.И) | ||||||||
Консультативная работа | «Введение в сказкотерапию» «Сказкотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии». «Применение сказкотерапии и песочной терапии в создании психоэмоционального комфорта детей дошкольного возраста. | Все педагоги | Групповая консультация-практикум | ||||||
Просветительская работа | «Управление эмоциональным состоянием» | Все педагоги | Психологический тренинг | ||||||
Коррекционно-развивающая работа | «Тропа доверия» | Все педагоги | Психологический тренинг | ||||||
Апрель | |||||||||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | ||||||||
Консультативная работа | Игры к школе «Повышаем мотивацию» «Развиваем моторику» | Педагоги подготовительных групп | Консультация практикум (теоретический и практический материал) | ||||||
Просветительская работа | «Упражнения для развития межполушарного взаимодействия» | Педагоги ДОУ | Занятие для педагогов | ||||||
Коррекционно- развивающая работа | «Здоровый педагог - здоровые дети». Релаксационная пауза. | Педагоги ДОУ | |||||||
Май | |||||||||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | ||||||||
Консультативная работа | «Генетические различия между мальчиками и девочками» | Педагоги доу | Консультация | ||||||
Просветительская работа | ПМПК. Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ | Педагоги доу | Проведение психолого-медико-педагогического консилиума (пмпк) по итогам диагностики | ||||||
Педсовет (итоговый) Заседание круглого стола: - подведение итогов работы за год - обсуждение, обмен впечатлениями | Педагоги доу | Педсовет | |||||||
Коррекционно- развивающая работа | Игровой тренинг для педагогов. | Педагоги ДОУ | Тренинг |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1
Педагогического совета №1
от 30 августа 2019 г.
План взаимодействия музыкального руководителя
с воспитателями старшей группы №11 «Искорки»
на 2019-2020 учебный год
Воспитатели: Денисова Н.А.
Запорожская А.С.
Музыкальный руководитель: Семенова Т.А.
г.о.Химки,2019
Цель:
- создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.
Задачи:
- создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ;
- координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений;
- координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ.
Сентябрь |
|
Октябрь |
- организационные моменты; - подбор костюмов; игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. 3. Оформление музыкального зала к осенним развлечениям. |
Ноябрь | 1. Консультация «Роль музыкально – дидактических игр в развитии музыкальных способностей»: - цель создания; - методика изготовления; - роль воспитателя в использовании игр детьми. 2. Индивидуальная работа по разучиванию музыкального репертуара. |
Декабрь |
- организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. 3. Оформление музыкального зала, украшение елки к новогодним утренникам. |
Январь |
|
Февраль |
- организационные моменты; - подбор костюмов; игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала.
- организационные моменты; - подбор костюмов; игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. |
Март |
- организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. |
Апрель |
- организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. 3. Подготовка к проведению концерта «Я хочу услышать музыку!» встреча с выпускниками ДОУ, посещающих ДШИ: - организационные моменты; - оформление музыкального зала. 4. Подготовка к тематическому досугу «День Победы» и музыкально – поэтической композиции «Был великий День Победы»: - организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. |
Май | 1.Подготовка к выпускному балу «До свиданья, детский сад!»: - организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. 2. Консультация «Результаты диагностики уровня развития музыкальных способностей»: - поиск и поддержка талантливых детей; - рекомендации по дальнейшему развитию одаренных и талантливых детей. 3.Подготовка к празднику ко дню защиты детей «Дружат дети на планете»: - организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. 4. Подготовка к музыкально – игровому досугу «Праздник шаров»: - организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №32 «Бусинка»
Утверждено протоколом №1 Педагогического совета №1
От 30 августа 2020г. №1
План взаимодействия педагога-психолога
с воспитателями подготовительной группы №11 «Искорки»
на 2020-2021 учебный год
Воспитатели:
Денисова Н.А.
Запорожская А.С.
Педагог-психолог: Долженко Е.Л.
г.о. Химки, 2020
Целью психологического сопровождения в ДОУ является создание социально-психологических условий для развития личности педагогов.
Формирование психологической компетентности во взаимодействии всех участников образовательного процесса (педагоги- родители- дети).
Задачи:
- Совершенствовать и корректировать установки, обеспечивающие успешность общения педагогов с родителями воспитанников
- Формировать у педагогов ДОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия дошкольников. Совершенствовать общение педагогов с детьми.
З. Продолжать учить педагогов оказывать помощь детям «группы риска». Дать рекомендации по эффективному взаимодействию с проблемными категориями дошкольников.
Направление Деятельности | Темы | С кем проводится (группа) | Форма |
Индивидуальные консультации (по запросу) в течение года | |||
Оформление наглядной информации (информационные стенды) в течение года | |||
Сентябрь | |||
Диагностическая работа | Анкетирование педагогов «Изучение запросов». | Все педагоги | Анкета |
«Интеллектуальное развитие детей и психологическая готовность к обучению к школе» (по результатам диагностики) Рекомендации | Педагоги подготовительных групп | Индивидуальное консультирование | |
Октябрь | |||
Диагностическая работа | Анкетирование педагогов:
| Все педагоги | Анкетирование |
Консультативная работа | «Кризис трех лет: куда бежать и где прятаться» | Родители 2 — ой мл. гр. | Лекция консультация |
Просветительская работа | 1. ПМПК «Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников | Все педагоги | Выступление |
4. Помочь овладеть различными психотехниками, нацеленные на повышении сво
2.Рекомендации по созданию оптимальных условий для успешной адаптации детей, с учетом их индивидуальных особенностей. | Педагоги младших групп | Консультация | ||
З Рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок всех участников образовательного процесса. | Все педагоги | Консультация | ||
4. Рекомендации по созданию развивающей среды групп, соответствующей возрастным особенностям (по результатам комплексного анализа). | Все педагоги | Консультация | ||
Коррекционно развивающая работа | 1 .ИКРР с детьми с ОШ и группы риска по рекомендациям психолога, 2. ИКРР с детьми по оказанию разных видов психолого-педагогической помощи по рекомендациям психолога. | Педагоги коррекционных групп | Практические рекомендации | |
Ноябрь | ||||
Диагностическая работа | Диагностика психологического климата в коллективе как составляющей психологического здоровья детей и взрослых. | |||
Консультативная работа | 1 «Роль игр и игрушек при подготовке детей к школе» | Педагоги старших, подготовительных групп | Консультация для педагогов | |
2.«Если ребенок дразнится и ругается» | Младшие, средние группы | Консультация | ||
З. Проведение индивидуальных консультаций по запросу педагогов. | Все педагоги | Индивидуальные консультации | ||
4.Индивидуальные консультации с педагогами по вопросам воспитания и обучения детей. | Старшие группы | Индивидуальные консультации | ||
Просветительская работа | «Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста» | Памятка рекомендации | ||
Коррекционно — развивающая работа | «Современные здоровье сберегающиетехнологии». | Все педагоги | Психологическое занятие — тренинг |
Декабрь | |||
Диагностическая работа | Тест «Оценка уровня общительности» (тест Ф. Ряховского) | ||
Консультативная работа | « Игровые технологии в работе с детьми как условие повышения качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» | Все педагоги | Консультация |
Просветительская работа | «Агрессия в поведении ребенка. Методы работы с детской агрессией» | Все педагоги | Семинар практикум |
Коррекционно — развивающая работа | «Взаимодействие с гиперактивными детьми» | Все педагоги | Занятие |
Январь | |||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | ||
Консультативная работа | «Критерии готовности детей к школьному обучению» | Подготовительные группы | |
Просъетительская работа | Активные методы обучения — мастер-класс «Проведение релаксационных пауз и элементов психогимнастики» | Все педагоги | Мастер - класс |
Коррекционно — развивающая работа | Тренинг личностного и профессионального роста с молодыми педагогами «Успешный педагог — развитый ребенок» | Все педагоги | Тренинг |
Февраль | |||
Диагностическая работа | Тест «Самооценка педагога» | ||
Консультативная работа | 1 Консультирование по использованию рекомендаций психолога в работе с детьми с ОВЗ и детьми группы риска. | Педагоги коррекционных групп | Консультация |
2. Консультирование по использованию рекомендаций психолога с детьми разных возрастных групп. | Все педагоги | Консультация | |
3.Индивидуальные консультации (по запросу) с целью создания | Все педагоги | Индивидуальные консультации |
благоприятного климата в доу. | |||
Просветительская работа | «Педагог и ребенок: барьеры в общении» | Все педагоги | Семинар — практикум |
Коррекционно — развивающая работа | Ознакомление педагогов с приемами и методами использования игровой деятельности в воспитании дошкольников. | Все педагоги | Практическое занятие |
Март | |||
Диагностическая работа | «Проверьте, какой вы педагог» (тест СтанкинМ.И) | ||
Консультативная работа | «Введение в сказкотерапию» «Сказкотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии». «Применение сказкотерапии и песочной терапии в создании психоэмоционального комфорта детей дошкольного возраста | Все педагоги | Групповая консультация-практикум |
Просветительская работа | «Управление эмоциональным состоянием» | Все педагоги | Психологический тренинг |
Коррекционно — развивающая работа | «Тропа доверия» | Все педагоги | Психологический тренинг |
Апрель | |||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. | ||
Консультативная работа | Игры к школе «Повышаем мотивацию» «Развиваем моторику» | Педагоги подготовительных групп | Консультация практикум (теоретический и практический материал) |
Просветительская работа | «Упражнения для развития межполушарного взаимодействия» | Педагоги ДОУ | Занятие для педагогов |
Коррекционно — развивающая работа | «Здоровый педагог - здоровые дети». Релаксационная пауза. | Педагоги ДОУ | |
Май | |||
Диагностическая работа | Изучение запросов воспитателей и специалистов ДОУ. |
Консультативная работа | «Генетические различия между мальчиками и девочками» | Педагоги доу | Консультация |
Просветительская работа | ПМПК. Анализ состояния здоровья, уровня психического и физического развития воспитанников МДОУ | Педагоги доу | Проведение психолого-медико-педагогического консилиума (пмпк) по итогам диагностики |
Педсовет (итоговый) Заседание круглого стола: - подведение итогов работы за год - обсуждение, обмен впечатлениями | Педагоги доу | Педсовет | |
Коррекционно — развивающая работа | Игровой тренинг для педагогов. | Педагоги ДОУ | Тренинг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема: Взаимодействие со специалистами. Организация досуговой деятельности на – учебный год.
Примерная схема которую заполняют специалисты и воспитатели группы. месяцнеделя Тематика недели...
План взаимодействия узких специалистов при планировании работы с родителями
Данный план составлен на каждый месяц. В нем указаны консультации узких специалистов и воспитателей при пработе с родителями в группе детей с ОНР...
Старший воспитатель - координатор взаимодействия узких специалистов ДОУ
Функции методического сопровождения. Самоанализ деятельности узкого специалиста....
Взаимодействие всех специалистов ДОУ в работе с детьми
Взаимодействие всех специалистов ДОУ в работе с детьми...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (ОНР)
В даном материале кратко( по месяцам) описанна проводимая работа. Особенно актуально для молодых специалистов......
план взаимодействия со специалистами
примерный план взаимодействия с узкими специалистами ДОО (музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию)...
Методические рекомендации для педагогов на тему: «Круглый стол» «Взаимодействие узких специалистов по обучению дошкольников дорожной грамоте»
Цель: расширить, уточнить знания воспитателей по обучению детей правилам дорожного движения....