Перспективный план по ПДД
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Организованное обучение:
*Беседа «О чем говорят дорожные знаки?».
* Аппликация «Светофор».
Совместная деятельность:
* Чтение произведений:
-Л.Самашова «Предупреждающие знаки»
-Я.Пишумов «Просто это знак», «Азбука города».
Самостоятельная деятельность:
*Раскраски по закреплению знаний знаков дорожного движения.
* Упражнение «Раскрась знаки в нужный цвет».
* Пазлы «Соедини знаки».
Взаимодействие с родителями: Памятка «Обучение детей правилам дорожного движения».
Октябрь
Организованное обучение: Просмотр видеофильма «Пассажиром быть непросто».
Совместная деятельность:
* Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.
* Инсценировка ситуаций:
— в автобус входит пожилой человек с клюкой
— в автобус входит женщина с тяжелыми сумками
-в автобус входит женщина с младенцем.
Самостоятельная деятельность:
* Сюжетно — ролевая игра «Автобус».
* Дидактическая игра «Можно — нельзя».
Взаимодействие с родителями: Оформление фотоальбома «Дорожные знаки».
Ноябрь
Организованное обучение: Путешествие по городу «Безопасность на дороге».
Совместная деятельность:
*Разучивание стихотворения «Светофор» И.Плецковского.
* Конструирование «Улица города».
* Чтение произведения: И.Серяков «Законы улиц и дорог».
* Изготовление макета «Улицы города».
Самостоятельная деятельность:
* Рассматривание книг.
* Дидактическая игра «Найди такой же знак».
* Рисование «Вот какая наша улица».
Взаимодействие с родителями: Общее родительское собрание — встреча с инспектором ГИБДД.
Декабрь
Организованное обучение: Рисование «Машины в нашем городе»
Совместная деятельность:
* Беседа «Что такое перекресток?».
* Дидактическая игра «Если ты переходишь улицу».
* Чтение произведения: В.Семерин «Запрещается- разрешается».
Самостоятельная деятельность:
* Раскраски по теме «Транспорт».
* Рассматривание альбома о транспорте.
Взаимодействие с родителями: Рисование плакатов дома с детьми по ПДД.
Январь
Организованное обучение: Дидактическая игра «Помоги Незнайке найти тень каждой машины».
Совместная деятельность:
* Сюжетное рисование «Важные машины»
* Рассказ о специальном транспорте
* Д/игра «Для чего нужна машина?»
* Чтение произведений:
— Г.Лебедева «Пожарная машина», «Скорая помощь».
Самостоятельная деятельность: Конструирование «Машина спешит на помощь».
Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Советы родителям в зимний период».
Февраль
Организованное обучение:
* Беседа «Как вести себя в автобусе».
* Рисование «Автобус будущего».
Совместная деятельность:
* Целевая прогулка на остановку, наблюдение за транспортом и пассажирами.
* Дидактическая игра «Кто чем управляет?».
* Чтение произведения: «Правила простые нужно твердо знать».
Самостоятельная деятельность:
* Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
* Рисование «Автобус».
* Дидактическая игра «Можно-нельзя».
Взаимодействие с родителями: Оформление альбома «Правила дорожного движения для наших детей».
Март
Организованное обучение: Путешествие в «Знакоград».
Совместная деятельность:
* Чтение произведения: С.Михалков «Наша улица».
* Дидактическая игра «Кто быстрее доберется до города».
Самостоятельная деятельность:
* Познавательная игра «Сигналы светофора».
* Рисование «Нарисуй знаки».
* Дидактическая игра «Каждому знаку — свое место».
Взаимодействие с родителями: Листовка — обращение «Безопасность детей — забота взрослых!!!».
Апрель
Организованное обучение: Беседа «Игры во дворе».
Совместная деятельность:
*Познавательная игра «Аккуратный велосипедист».
* Чтение произведений:
— Л.Самашова «Предписывающие знаки»
— Н.Кончаловская «Самокат».
Самостоятельная деятельность:
* Рисование «Я люблю кататься на велосипеде».
* Рассматривание иллюстраций.
Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к оформлению выставки»ПДД — наши лучшие друзья!»
Май
Музыкально — спортивное развлечение «Автомобиль и пешеход».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....