Художественная литература
материал (старшая группа)

Сказка Королевство столовых приборов

Было это или не было, а если и было, то очень давно. В королевстве столовых приборов среди посуды жили не тужили ложка,вилка и нож. А королевством тем правил король Беспорядок и королева Ленивица. В таком королевстве, где правит Беспорядок, как правило нет никакого порядка. Поэтому ложка, вилка и нож располагались на столе как хотели. Но однажды они так перемешались,что не нашли себе места и переругались. Долго спорили они,но никто не хотел уступать друг,другу и решили идти за советам к тарелке. Подошли и с поклоном к ней обратились: "Ты тарелка умна, рассуди нас кому какое место занимать на столе?" И конечно умная тарелка дала им совет:"Для вас центром буду я. Место справа дам ножу, рядом ложку положу, вилку положу я слева, чтоб зубцами вверх смотрела. Ложка, вилка и нож обрадовались,что тарелка помогла разрешить их спор, поблагодарили её и разошлись. И с тех пор из королевства исчезли король Беспорядок и королева Ленивица. Там воцарились уют и порядок. И с тех давних пор ложка и нож всегда лежат справа от тарелки, а вилка зубцами вверх слева.

 

Вопросы к детям:

-Как назывался рассказ?

-Кто запомнил правило сортировки стола?

-Как нужно правильно пользоваться столовыми приборами?

-Как нужно ввести себя за столом?

-Какие слова благодарности мы должны с вами говорить?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hud.lit_.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка Королевство столовых приборов

Было это или не было, а если и было, то очень давно. В королевстве столовых приборов среди посуды жили не тужили ложка,вилка и нож. А королевством тем правил король Беспорядок и королева Ленивица. В таком королевстве, где правит Беспорядок, как правило нет никакого порядка. Поэтому ложка, вилка и нож располагались на столе как хотели. Но однажды они так перемешались,что не нашли себе места и переругались. Долго спорили они,но никто не хотел уступать друг,другу и решили идти за советам к тарелке. Подошли и с поклоном к ней обратились: "Ты тарелка умна, рассуди нас кому какое место занимать на столе?" И конечно умная тарелка дала им совет:"Для вас центром буду я. Место справа дам ножу, рядом ложку положу, вилку положу я слева, чтоб зубцами вверх смотрела. Ложка, вилка и нож обрадовались,что тарелка помогла разрешить их спор, поблагодарили её и разошлись. И с тех пор из королевства исчезли король Беспорядок и королева Ленивица. Там воцарились уют и порядок. И с тех давних пор ложка и нож всегда лежат справа от тарелки, а вилка зубцами вверх слева.

Вопросы к детям:

-Как назывался рассказ?

-Кто запомнил правило сортировки стола?

-Как нужно правильно пользоваться столовыми приборами?

-Как нужно ввести себя за столом?

-Какие слова благодарности мы должны с вами говорить?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе

Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...

Художественная литература для реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" по программе "От рождения до школы". Примерный список для заучивания наизусть. Для чтения в лицах.

В материале представлены тексты художественных произведений для детей подготовительной группы по разделам: Примерный список для заучивания наизусть", ""Для чтения в лицах"....

Конспект НОД по художественной литературе в средней группе. (Образовательная область « Чтение художественной литературы») « Цветик - семицветик»

В занимательной форме дети вспоминают о разных сказочных героях. НОД проводится с использованием ЭОР. Интересна детям  средней группы детского сада....

Oзнакомление с художественной литературой .Весеннее настроение. Приобщение к художественной литературе и художественное творчество.

Цели:познакомить дошкольников с русской поэзией, c картинами известныххудожников; с музыкой П.И.Чайковского,развивать художественно-творческие способности детей,создать радостное весеннее настроение....

«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)».

«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)»....