Беседа "Наша Армия" для дошкольников 4-5 лет
план-конспект занятия (средняя группа)
Задачи:
1. Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Развивать память, воображение.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
2. Чтение художественной литературы.
3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasha_armiya_konspekt_v_sredney_gruppe.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа «НАША АРМИЯ»
Задачи:
1. Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Развивать память, воображение.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
2. Чтение художественной литературы.
3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
Ход беседы:
Воспитатель: :
- Ребята, 23 Февраля наш народ будет отмечать праздник- День защитника Отечества.
-Кого называют защитниками Отечества?
Дети: Солдат, которые защищают Отечество.
Воспитатель : А что такое Отечество?
Дети: Это Родина.
Воспитатель :
-Наша Родина называется Россия. Защитники Отечества – это воины, которые защищают нашу Родину от врагов. Родина - место, где мы родились, живем, учимся, работаем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: «Нет земли краше, чем Родина наша!»; «Одна у человека мать - одна Родина!»
Воспитатель :
-Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?
Дети: Нет, нужно много солдат.
Воспитатель : Совершенно верно, не зря сказано : « Один, в поле не воин». А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, которая не раз защищала свой народ от захватчиков, врагов.
Просмотр видео-презентации «Наша Армия»
Видео-физминутка «Идет солдат по улице»
Рассматривание иллюстраций «Военная техника», «Виды войск»
Воспитатель : Что изображено на картинках?
Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.
Воспитатель :
- Одним словом это называется «Военная техника». А как называют солдат, умеющих управлять военной техникой?
Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море.
На танке – танкист, защищают землю.
Воспитатель:
-Правильно, а еще есть пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо. А все вместе это называется родом войск.
Воспитатель :
- Скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. Какими качествами должен владеть солдат?
Дети: Силой, смелостью, ловкостью, умелостью.
Воспитатель :
-Молодцы ребята! Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали?
(Дети перечисляют)
Воспитатель :
-А вы знаете, что ваши папы и дедушки тоже были защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите , в каких войсках они служили, и поздравьте с праздником «Защитники Отечества».
Изобразительная деятельность: Раскраски «Рода войск»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для старших дошкольников "Дошкольникам о дорожных знаках"
Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста по реализации и освоению области "Безопасность"...
Социально – личностное развитие дошкольника в воспитательно – образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками, воспитатель Тихонова Людмила Аркадьевна
В данной методической разработке исследуется педагогический аспект проведения профориентационной работы в период начального детства. Профориентация рассматр...
Нравственное воспитание дошкольников. Беседы по воспитанию культуры поведения дошкольников.
Практический материал по воспитанию культуры поведения дошкольников. Представлен в виде бесед , которые можно проводить с детьми старшего дошкольного возраста....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективное планирование по теме «Что может герб нам рассказать» /Нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию дошкольников.
В документе представлено перспективное планирование по патриотическому воспитанию дошкольников для старшей и подготовительной группы....
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )
С раннего детства ребенок видит вокруг себя различные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...
информация для родителей "Речевая компетентность дошкольников", "Художественно-эстетическое воспитание дошкольников старшего дошкольного возраста","Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников"речи
материал для оформления информационных стендов на тему: "Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников", "Речевая компетентность дошкольников", "Худ...