Тема: «Составление индивидуального маршрута сопровождения для детей с ОВЗ»(Синдром Дауна)
презентация к уроку (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet.pptx | 827.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Каждый ребёнок имеет возможность быть психологически готовым к школьному обучению на своём уровне , соответственно своим личностным особенностям»
Кто же на самом деле ребенок с Синдромом Дауна? Дети с синдромом Дауна имеют ряд особенностей не только в физическом, но и психологическом плане. В зависимости от степени своего развития эти черты бывают более или менее выражены. Они очень сильно отстают в развиии от своих сверстников, в психическом и физическом развитии, речи, интеллекта, а так же поведении.
Составление индивидуального маршрута сопровождения Составление индивидуального маршрута ребенка – процесс всегда творческий, довольно сложный, но, уже начиная разрабатывать маршрут, мы открываем перед ребенком новые возможности его развития. Следует помнить, что хорошо построенный и тщательно выполненный маршрут поможет ребёнку с отставанием в развитии продвинуться гораздо дальше, чем это было бы возможно без коррекционной помощи.
Содержание работы Дата Направление работы Содержание работы по сопровождению ребенка Организация взаимодействия с семьей Отметка о выполнении Ноябрь 2020 Расширение и активизация словарного запаса . Развитие познавательной деятельности. Развитие моторики рук. Воспитатель: Пальчиковые гимнастики: «Дождик», «Осенний букет», «Зонтик», «Осенние листья». Игры: «Солнышко и дождик», «Найди и покажи», «Собери овощи в корзинку», «Собери листочки и разложи их по цвету» Рисование и лепка «Овощи» «Дождик» «Падают листья» «Листики осенние». Воспитатель: Подготовка к «Празднику Осени» изготовление костюмов. Совместно с родителями изготовление дидактической игры « геоборд »
Содержание работы Декабрь 2020 Воспитатель: Расширение словарного запаса. Развитие понимания речи: отраженно – сопряженные действия. Развитие моторики рук. Развивать понимание обращенной речи. Воспитатель: Пальчиковые гимнастики: «Варежка» «Носки» «Стирка». Игры: «Разложи пуговицы по коробочкам » «Гуляем по дорожкам» «Найди и покажи одежду» «Заплатки для сапожка». Рисование и лепка «Одежда с пуговицами» «Раскрась одежду (ботинок)» «Красивые сапожки» «Обувь для сороконожки». Рассматривание одежды и обуви. Воспитатель: Подготовка к празднику Новый год» изготовление поделок. Провоцировать взрослых на совместное сотрудничество, путем подготовки поделок. Дата Направление работы Содержание работы по сопровождению ребенка Организация взаимодействия с семьей Отметка о выполнении
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.
Методический материал отражает вариант индивидуального коррекционно – развивающего маршрута сопровождения ребёнка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Рассмотрены принци...
Составление индивидуальных маршрутов обучения детей дошкольного возраста с нарушениями речи посещающих детский сад общеразвивающего вида для реализации инклюзивного образования в соответствии с требованиями ФГОС
Статья опубликована в сборнике - III Международная научно-практическая конференция «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования»...
Разработческий семинар "Составление индивидуальных программ сопровождения детей с ОВЗ"
ОбучОбучение педагогов составлению индивидуальных программ сопровождения детей с ОВЗ....
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста. Педагогическое сопровождение воспитателей.
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...
Индивидуальные маршруты сопровождения детей группы риска на 2017-2018 учебный год
Представлены 4 маршрута сопровождения, так как в нашем детском саду на учете по делам несовершеннолетних числится 4 ребенка, посещающих детский сад....
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренных детей дошкольного возраста в области музыкально-двигательной сферы
Общая тенденция развития современного общества такова, что творческий поиск становится неотъемлемой частью любой профессии. Подготовка ребенка к жизни в современных условиях предполагает развитие его ...
Адаптированная программа для детей с ОВЗ (синдром Дауна)
Программа направлена на включение ребенка ОВЗ в коллектик дошкольников, развитие псих процессов....