ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 неделя, Апрель
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Бурундукова Елена Васильевна

Упражнять в умении сравнивать две группы предметов способами наложения и приложениями, пользоваться понятиями столько – сколько, больше – меньше.

• Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

Развивать музыкальный слух, воспитывать желание петь и танцевать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon aprel_1_nedelya.doc175 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.04.18 – 06.04.18)

Группа: вторая младшая                                                Тема недели : «Мы – космонавты!»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 02.04.18г.

Утро

Разв.речи

Физич.развитие

Художеств.-эстетическое разв.

Позновательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Утренняя гимнастика ОРУ

Обратить внимание детей на иллюстрации, книги, картинки размещенные в уголке книги. Вызвать познавательный интерес. Беседа со всеми детьми о том что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей (чем бы хотели заниматься).

Настольные игры. Познакомить детей с игрой, рассмотреть элементы, оговорить правила игры.

Индивидуальные беседы об окружающем с Сашей, Матвеем. Закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь. Почему ночь  темная - звезды, луна, свет в окнах-фонари.

  Беседа

Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы

одежды.

 Чтение худ. Лит. – стихотворение « Вот звездное небо…»

Игры с крупным строительным материалом – лего. Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

 Сюжетно ролевая игра «На космодроме».

Творческая мастерская лепка «Звездочка из колбасок»

Физкульт.уголок – «запусти ракету в небо» Упражнять детей в подбрасывании мяча двумя руками и ловле.

Приготовить

Папку –передвижку «Космос и мы» Рекомендации родителям по знакомству детей с космосом, телами и явлениями с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 Рекомендации родителям по семейному чтению

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультура

Занятие 29. Л.И.Пензулаева. Упражнять: в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в прыжках в длину с места.

Развитие речи, Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дид.упраж. «КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?» Познакомить детей со стихотворением, учить называть признаки времени года.

Прогулка

Разв.речи

Физич.развитие

Художеств.-эстетическое разв.

Позновательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Наблюдение  за небом «В небе звездочка живет»

Подвижная игра «День и ночь» Знакомство с игрой, ее правилами. Формировать умение действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Угадай, чей голос?»

Учить детей применять в игре свои знания о том, как «говорят» птицы. Развивать слуховое восприятие, формировать умение сопоставлять, сравнивать.

 Инд. работа по физич. развитию   «Допрыгни до звездочки»-прыжки на двух ногах в высоту. Вырабатывать у детей динамический стереотип в

данном виде движения, развивать координацию движении,

обогащать двигательный опыт.

Ситуативная беседа о труде взрослых.  « Какие профессии нужны чтоб человек полетел в космос»

Самостоятельная деятельность игры .

Упражнение «Прыжки на одной и двух ногах» в игровой ситуации «тренируемся к полету»

Вырабатывать у детей динамический стереотип в

данном виде движения, развивать координацию движении,

обогащать двигательный опыт.

  Сюжетно-ролевая игра  «Угостим звездочку чаем и тортом»:

Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения.

Работа перед сном

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (на свой индивидуальные крючок). Чтение худ. Литературы, прослушивание муз.композиций перед сном

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс «Зарядка».

Закаливающие процедуры. Дыхательная гимнастика.  

Настольно-печатная игра «цвет планет» закреплять знание основных цветов и их оттенки.

Беседа «Мы всегда играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Чтение худ.лит. тект А.Плешеев «Весна».

Работа с Матвеем, Олегом, Данилом в уголке сенсорного развития: закрепляем геометрические фигуры «Сложи из геометрич фигур ракету; нашу планету; космонавта; луноход».

Задачи: Развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать геометрические фигуры, дифференцировать   данную   характеристику,  правильно   называть геом.фигуры.

 Беседа на тему «почему надо быть опрятным и аккуратным»

Чтение худ.лит. стихотворение Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»

Игры с крупным строительным материалом». Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. Формировать умение из природных материалов выполнять самостоятельно поделки, под контролем педагога. Развивать воображение, эстетическое восприятие.

Сюжетно-ролевая игра «испечем звездочке пирог»

В уголке природы «сравни фикус и герань» Закреплять названия растений, различать и называть их особенности. Рассказывать способы ухода за ними.


Прогулка

Подвижная игра «День и ночь», «Звездная пыль»

 Учить детей выполнять игровые действия. Развивать внимание, формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.

Трудовые поручения: уборка на участке.

 Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

Свободная деятельность с выносным материалом под контролем педагога.

Наблюдение «на участке чисто, дворник убрал мусор»

Работа по звукопроизношению «как гудит большая ракета, маленькая»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 03.04.18г.

Разв.речи

Физич.развитие

Художеств.-эстетическое разв.

Позновательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Утренняя гимнастика ОРУ с кубиками «Готовимся к полету». Беседа по иллюстрациям, книгам, картинкам размещенным в уголке книги. Вызвать познавательный интерес. Познакомить с праздником «День авиации и космонавтики» Беседа со всеми детьми :о том что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей (чем бы хотели заниматься).

Чтение худ.лит. Знакомство со стихотворением «По порядку все планеты» А.Хайт + пальчиковая гимнастика

Индивидуальные беседы об окружающем  «Вот звездное небо , что видно на нем?» Закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь. Почему ночь не темная:звезды, луна, свет в окнах-фонари.

Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка».

Формировать    у    детей    базовые    культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Самостоятельная деятельность со строительным материалом.

Сюжетно-ролевая игра «подготовка к полету»:  игровая  ситуация

«на космодроме».

Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения.

Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации детей к детскому саду.

Творческая мастерская – раскрась картинку на тему «Космос» карандашами. Формировать умение правильно держать карандаш, раскрашивать не выходя за контур.



Индивидуальные беседы по запросам родителей.



Непосредственно образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие.Рисование

Тема: Солнышко, солнышко, раскидай колечки». Пр/сод: самостоятельный выбор средств и материалов для создания образа.

ФЭМП

Количество. Ориентировка во времени.

• Упражнять в умении сравнивать две группы предметов способами наложения и приложениями, пользоваться понятиями столько – сколько, больше – меньше.

• Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

Развивать музыкальный слух, воспитывать желание петь и танцевать.

Прогулка:

Разв.речи

Физич.развитие

Художеств.-эстетическое разв.

Позновательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

  Наблюдение : кустарники весной обрезают, чтоб они выглядели красиво.

Трудовое поручение: собери связанные веточки кустарников.  

Подвижная игра «Мы топаем ногами…», «Вышли дети в садик..»

Учить детей правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге, осуществлять игровые действия, соблюдать правила игры.

Работа по звукопроизношению «загудели самолеты уууу, зарычали ракеты ррррр»

Инд. работа по физич.развитию с Матвеем, Олегом - «Допрыгни до звездочки» прыжки на двух ногах в высоту. Вырабатывать у детей динамический стереотип в

данном виде движения, развивать координацию движении,

обогащать двигательный опыт.

Дидактическая игра «самолеты и ракеты»

Сюжетно-ролевая игра «готовим праздничный концерт» формировать умение распределять роли, действовать в соответствии выбранной роли.

 Игра-забава с мыльными пузырями.

Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать   установлению   дружеских   взаимоотношений между детьми. Способствовать профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации к детскому саду.

Работа перед сном

Беседа «почему нельзя разговаривать во время еды». Чтение сказок.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика, комплекс «Кошечка»; ходьба босиком по массажному коврику. Игры в спортивном уголке.

Дидактическая игра «Поиграем со звездами». Упражнять детей в создании множества из однородных предметов и определении их количества словом «много», учить выделять во множестве каждый предмет в отдельности.   Активизировать   в   речи   понятия:   «много», «один», «ни одного».

Конструирование из крупного ЛЕГО.

Настольно-печатная игра «время суток». Закреплять знание времени суток, формировать умение действовать по правилам.

Работа с детьми в уголке сенсорного развития: закрепляем геометрические фигуры «Сложи из геометрич фигур ракету; нашу планету; космонавта; луноход».

Задачи: Развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать геометрические фигуры, дифференцировать   данную   характеристику,  правильно   называть геом.фигуры.

Упражнение «проверь все ли пуговицы застегнуты»

Творческая мастерская: «Праздник в космосе» аппликация из бросового материала под контролем педагога.

Познакомить детей с возможностью использовать любой бросовый материал в поделках, развивать воображение. Предоставить детям возможность выполнить  самостоятельно.Трудовые поручения: убираем игрушки. Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Как звездочка спать ложилась» - поощрять желание придумывать сюжет игры, формировать умение доводить игру до конца.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями и красивыми кустарниками.  Игра малой подвижности «Пузырь».

Упражнять детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого  воспитателем  текста,   развивать  способность ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра «догони того у кого звездочка». Учить детей выполнять игровые действия. Развивать внимание, формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.

 Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «на космическом корабле»: Способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт, учить передавать в игре знакомые действия.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 04.04.18г.

Утро:

Разв.речи

Физич.развитие

Художеств.-эстетическое разв.

Позновательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Встреча и прием детей. Утренняя гимнастика ОРУ Продолжать знакомить детей с иллюстрациями, книгами, картинками размещенными в уголке книги. Вызвать познавательный интерес. Продолжать знакомить с понятиями «планета», Земля, звезды, космос.Беседа со всеми детьми о том что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей (чем бы хотели заниматься).

Индивидуальные беседы об окружающем «Вот звездное небо , что видно на нем?» Закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь. Почему ночь не темная:звезды, луна, свет в окнах-фонари.

 Беседа на тему «Одежда».

Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей.

 Уголок познания, экспериментирования «солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»: солнечные зайчики, солнышко и дождик.

Способствовать развитию устойчивого интереса к сюжетно-ролевой игре «мы конструкторы, мы построим ракету»», обогащать игровой опыт детей, формировать элементарные умения, связанные с передачей в игре ситуаций.

Проговаривание скороговорки: «ми-ми-ми. Меня за руку возьми; мо-мо-мо мы едим эскимо; ны-ны-ны идут слоны; он-он-он возьми бидон»

Индивидуальные консультации по запросам.




Напомнить родителям, что у детей должны быть запасные вещи на смену.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Деятельность по плану

Познавательное развитие

«Тарелочка из глины» Знакомить детей со свойствами глины, со структурой её поверхности.

Прогулка:

Разв.речи

Физич.развитие

Художеств.-эстетическое разв.

Позновательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Наблюдение «какие деревья и кустарники есть на территории детского сада»

Трудовые поручения: уборка на участке.

Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

Подвижная игра «ты солнце, я земля» Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, двигаться в заданном направлении.

Инд. работа по физич.развитию с Семёном, Денисом «Допрыгни до звездочки» - прыжки на двух ногах в высоту. Вырабатывать у детей динамический стереотип в

данном виде движения, развивать координацию движении,

обогащать двигательный опыт.

Беседа о содержании своей обуви в порядке.  Воспитывать у детей аккуратность.

Самостоятельные игры с  выносным материалом.

Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте. Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать о своем рисунке.

Экспериментальная деятельность – солнечные зайчики.

Дидактическая игры: геометрические формы и фигуры. Продолжать упражнять в различении форм и фигур -закреплять понятия.

работа перед сном

Рассматривание сюжетных картинок «поведение за столом» . беседа по содержанию

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после дневного сна, комплекс «мы проснулись»  Закаливающие процедуры-ходьба босиком по ребристым дорожкам.. Чтение: Н.Калинина «Утром» продолжать знакомить с частями суток.

Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям.

Загадки «отгадай что бывает в космосе»-предложить нарисовать отгадки. Развивать воображение, внимание

Работа с детьми в уголке сенсорного развития: закрепляем геометрические фигуры «Сложи из геометрич.фигур ракету; нашу планету; космонавта; луноход».

Задачи: Развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать геометрические фигуры, дифференцировать   данную   характеристику,  правильно   называть геом.фигуры.

Дидактическая игра «разденем куклу после прогулки». Игровая ситуация «куда спряталась одежда?»

Творческая мастерская «Звездный салют» формировать умение выполнять работу восковыми мелками, поощрять самостоятельность..

Сюжетно-ролевая   игра   «Больница»: игровая ситуация «звездочка заболела»  

Привлечь детей к оформлению игрового уголка (кровать, халат, чемодан врача, минзурки, ложки, шприц, и т.д.). Способствовать возникновению игр на бытовые темы.

Конструирование из лего - «Ракеты в темном небе» Формировать умение конструировать, соотносить фигуры и цвета.

Трудовое поручение - ремонт книг

В уголке природы – протри фикус

Прогулка.

Наблюдение: за ветром

 Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление.  Подвижная игра «найди свою ракету». «чья команда быстрее загрузит ракету».Учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Дидактическая игра «Где спрятался луноход?» Упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за»; «около».  Трудовые поручения: убираем игрушки. Задачи: Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 05.04.18г.

Утро:

Разв.речи

Физич.развитие

Художеств.-эстетическое разв.

Позновательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Встреча и прием детей.   Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад». Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

 Дидактическая игра «Построим космонавтов на зарядку».

 Упражнять детей в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему), учить сравнивать предметы по высоте, пользоваться предметами заместителями.

Утренняя гимнастика

Индивидуальные беседы об окружающем с Сашей, Данилом -  «Вот звездное небо , что видно на нем?» Закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь. Почему ночь не темная:звезды, луна, свет в окнах-фонари.


Ситуативные беседы во время гигиенических процедур. Рассматривание картинок «дети моют руки».

Игры со строительным материалом.

Способствовать развитию устойчивого интереса к сюжетно-ролевой игре «Космодром», обогащать игровой опыт детей, формировать элементарные умения, связанные с передачей в игре повседневных ситуаций общения .

Проговаривание скороговорки :га-га-га у козы рога, гу-гу-гу по лугу бегу; го-го-го стоит вагон.

В уголке природы – рассматривание луковиц в воде и без; формировать умение анализировать, видеть изменения. Зарисовать изменения

В уголке физ-ры – игры со скакалкой. Обогащать игровой опыт детей с предметами.



Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие. Лепка

Тема: «Неваляшка». Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного.

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, прыжки через гимнастич. палки и др.

Прогулка:

Разв.речи

Физич.развитие

Художеств.-эстетическое разв.

Позновательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Наблюдение на ветках кустарников и деревьях появились почки.

Подвижная игра «От планеты до планеты». Развивать глазомер «дальше-ближе, формировать умение пользоваться в активной речи данными понятиями. Действовать по сигналу.

Разучивание стих-я А.Хаята «по порядку все планеты»+пальчиковая гимнастика. Развивать память, знакомить с названиями планет солнечной системы.

Инд. работа по физич.развитию с Семёном, Ульяной «Допрыгни до звездочки»-прыжки на двух ногах в высоту. Вырабатывать у детей динамический стереотип в

данном виде движения, развивать координацию движении,

обогащать двигательный опыт.

Беседа о растениях и их пользе.  Травянистые растения. Расширять кругозор детей.

Дидактическая игра «что нужно космонавту».

Сюжетно-ролевая игра «полет в космос» поощрять умение договариваться о ходе игры, распределять роли, действовать по намеченному плану.

Способствовать возникновению у детей игр по данной теме, обогащение игрового опыта посредством чтения художественной литературы, стихотворения А.Хаята.

Трудовые поручения: уборка игрушек, инвентаря после

прогулки.

Учить детей принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

работа перед сном

Игровое упр-е «моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Чтение худ.лит. В.Сутеев «Кораблик»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс «Колобок»  закаливание – ходьба босиком по коврику с крупными пуговицами.

Настоль-печатная игры.

Учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи. Слушание песни «Птички» (муз. Г. Фрида), пение песни «Птичка» (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто). Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать, прислушиваясь к голосу взрослого, правильно брать дыхание.

Работа с Василисой, Сашей в уголке сенсорного развития: закрепляем геометрические фигуры «Сложи из геометрич фигур ракету; нашу планету; космонавта; луноход».

Задачи: Развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать геометрические фигуры, дифференцировать   данную   характеристику,  правильно   называть геом.фигуры.

Игра «оденемся быстрее куклы», посмотри на соседа, помоги быть опрятным.

Творческая мастерская «Солнце»- изготовление поделок из природного материала. Помогать детям выполнять поделки аккуратно, поощрять самостоятельность. Игра

«Собираемся на прогулку».

Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения.

Конструирование из крупного ЛЕГО – «луноход». Рассматреть иллюстрации, помогать конструировать и согласовывать действия.

Прогулка.

Наблюдение «что делают птицы?» повторить знания о перелетных птицах. Поощрять желание детей высказываться и строить предположения.

 Подвижная игра «Луноход и звездолет», «Звездная пыль»  Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.  Трудовые поручения: уборка на участке.

Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

 Дидактическая игра «Угадай, что так гудит самолет или ракета?» Учить детей применять в игре свои знания о том, какие звуки воспроизводит воздушный транспорт.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 06.04.18г.

Утро:

Разв.речи

Физич.развитие

Художеств.-эстетическое разв.

Позновательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Встреча детей. Утренняя гимнастика

Продолжать обращать внимание детей на иллюстрации, книги, картинки размещенные в уголке книги. Вызвать познавательный интерес. Беседа со всеми детьми :о том что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей (чем бы хотели заниматься).

Беседа о дружбе, отношении к новым друзьям.

Настольная игра -упражнять детей в игре, рассмотреть элементы, оговорить правила игры. Подводить к самостоятельному использованию под контролем педагога

Индивидуальные беседы об окружающем  -«Какое время года? Весенние приметы» Закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь. Почему ночь не темная:звезды, луна, свет в окнах-фонари.

 

Беседа о правилах поведения во время приема пищи.

Игра «когда это бывает» закреплять знания детей о временах года

Самостоятельная деятельность детей, игры с строительным материалом, строим дорогу на космодроме.

  игровая  ситуация

«Собираемся на прогулку».

Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения.

Консультация для родителей «Соблюдение режимных моментов дома и в саду»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Ходит солнышко в небе» Пр/сод: составление образа солнца из большого круга и 7 – 10 лучей. Развивать чувства ритма.

Музыка

Музыкальная деятельность по плану

Прогулка:

Разв.речи

Физич.развитие

Художеств.-эстетическое разв.

Позновательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

 Учить детей замечать изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с явлениями, описываемыми в произведениях.

 Подвижная игра «Луноходы», «Догони того у кого звезда» продолжать учить действовать согласно правилам.

Творческая мастерская «Космос»- нарисуй  мелом на асфальте. Учить детей рисовать задуманное мелом на асфальте из простых геометрических фигур.

Чтение худ.лит. повторение стихотворения А.Хаята «Все планеты по порядку» + пальчиковая гимнастика

Инд. работа по физич.развитию с Семёном, Данилом-«Допрыгни до звездочки»-прыжки на двух ногах в высоту. Вырабатывать у детей динамический стереотип в

данном виде движения, развивать координацию движении,

обогащать двигательный опыт.

 Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать цвета.

Развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать основные цвета, правильно   называть   цвет

предметов.

Сюжетно-ролевая игра «магазин», игровая ситуация «как звездочка с подружками ходила в магазин».

Самостоятельная игра по инициативе детей.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

Экспериментальная деятельность- опыты с воздухом и водой (отсутствие формы, что легче). Привлекать к познавательной активности, подводить к формированию умения делать выводы.

работа перед сном

Игра «Все ли правильно держат ложку» . чтение худ.лит.  сказка «Лиса-нянька»(пер. с финн. Е.Сойни)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика  закаливание – ходьба босиком по палочным дорожкам.

Чтение худ.лит. Н.Носов«Незнайка на луне» (отрывки)развивать умение слушать рассказы без иллюстраций. Воспитывать любовь к чтению.

Работа с Тимофеем, Софией в уголке сенсорного развития: закрепляем геометрические фигуры «Сложи из геометрич фигур ракету; нашу планету; космонавта; луноход».

Задачи: Развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать геометрические фигуры, дифференцировать   данную   характеристику,  правильно   называть геом.фигуры.

Упражнение «покажем кукле как застегивать пуговицы». Беседа «аккуратность во время еды»

 Уголок природы: рассматривание иллюстраций с последовательным ростом растений, наблюдение за луковицами в стакане с водой и без воды. Подвести к пониманию простейших взаимосвязей в природе.

Театрализованная деятельность «Маша и медведь»

Настольные игры по интересам детей.

Обогащать предметно-игровую среду. Расширять словарный запас детей, вводить в речь слова, обозначающие одежду, предметы сервировки, кухонной утвари, продуктов питания. Обогащать игровой опыт детей.

Прогулка.

 Началась весна, все начинает прорастать, почки набухают.

Трудовое поручение – подмети скамейки на участке.

Беседа на тему «Одежда, головные уборы». Закреплять понимание детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, форма, размер).

  Подвижная игра «Ты- солнце, я -земля», «звездная пыль». Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, совершенствовать умение выполнять действия по сигналу, учить соблюдать правила игры.

 Игра малой подвижности «Пузырь». Учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого   воспитателем текста, развивать способность ориентироваться в пространстве.

 Свободная деятельность под контролем педагога.

Дидактическая игра «поможем космонавту приготовиться к полету». Учить детей сравнивать два множества по числу (количеству) составляющих их предметов, использовать выражения «столько же», «больше», «меньше», учить уравнивать две совокупности предметов, добавляя недостающий элемент.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"

: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на неделю тема: мой город, группа: старшая

Планирование Воспитательно - образовательной работы на неделю в старшей группе...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю: 16.09.13г. - 20.09.13г. )

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю....

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...