Главные вкладки
Бурундукова Елена Васильевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: применять свой педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей, а также быть примером для своих коллег и помочь каждому найти свой.
Увлечения: я - очень творческая натура! Но мне кажется, что я самый обычный человек. Просто мне интересно всё, что происходит вокруг, ведь это моя жизнь!
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Тюменская область, с. Кутарбитка
Место работы: СП МАОУ "Кутарбитская СОШ" детский сад "Буратино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vasilevna-burundukovaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
"Счастливое детство – это подарок,
который надо бережно вручить подрастающему поколению,
от всего сердца, ничего не навязывая, но и не упуская"
О себе
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
С. Кунцевич
В момент определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно. Но всё, же есть такие профессии,которые вызывают у окружающих людей особые чувства: первая учительница, например, олицетворяет счастливое школьное детство, а воспитательница детского сада – доброту и внимание, какое-то необъяснимое счастье и вторую маму. Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. Занимаясь воспитанием своих детей, я неожиданно поняла, как близок и интересен мне «мир детства», пришла к мысли – а почему бы мне не стать воспитателем детского сада. Быть воспитателем - это значит по - матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием более двадцати малышей сразу, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива, потому что «учатся у тех, кого любят». (И. Гете).
Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, делаю этот мир добрее и лучше…Работа в детском саду – это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд. Секрет успешного воспитания, на мой взгляд, лежит в уважении к своим воспитанникам, поэтому отношения с ними я строю на равных. «Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому – детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой - то мере детьми». (В. Сухомлинский).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
литературное произведение, которое я рекомендовала бы не просто прочитать, но и иногда и перечитать – это «Маленький принц». Сказку «Маленький принц» написал известный французский писатель, эссеист, лётчик-аристократ Антуан де Сент-Экзюпери. Прекрасное поучительное произведение, которое будет интересно как для детей, так и для взрослых, причем не обязательно педагогической профессии. В произведении говорится о чистоте сердца, о чистоте мыслей, об ответственности за сказанные слова и совершенные поступки. Прочитав эту книгу, многие взрослые вспомнят, что такое – быть ребёнком, ведь, по словам писателя, «все мы были когда-то детьми, но мало кто из нас помнит об этом».
Мой взгляд на мир
Помните,Ушинский говорил: «Только личность может воспитать личность!
Каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру. Я объясняю своим детям простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, дружными, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. А закончить мне хочется вот таким стихотворением!
Я - воспитатель и этим горжусь!
Ведь честно на благо детей я тружусь.
Мой труд - это творчество, воображенье,
Задач, очень трудных, порою решенье,
Фантазия, выдумка и нестандартность,
Открытий ребячьих огромная радость,
Уверенность в собственных силах и знанья,
Добытые в долгих, упорных исканьях,
А так же находчивость, изобретательность,
Лёгкость в общении, коммуникабельность.
Хочу, чтоб счастливой росла детвора,
А всем воспитателям просто - УРА!
Мои достижения
Каждый человек в своей жизни стремится к определенным достижениям. Достижения могут хоть быть и небольшими, но значимыми и важными. Я считаю, что достижения - это успех или положительный результат каких-либо действий, направленных на достижение целей. Чтобы чего-то достичь человек ставит перед собой маленькие цели, позволяющие приблизить себя к успеху. Мои достижения в жизни может быть банальны и просты, но они имеют большое значение для себя. Я действительно могу гордиться тем, чего я смогла достичь.
Моё портфолио
Современному ребенку — современного воспитателя!
Наступил 21 век и новое тысячелетие, а с ними - и новое время.
Профессия педагога относится к одной из самых гуманных и важных. Но в то же время мировые исследования показывают, что работа, связанная с воспитанием детей – это сложное и ответственное занятие. В век модернизаций и инноваций современный воспитатель должен очень многое знать и уметь не только касающееся своей педагогической деятельности, но и любых других отраслей современности, так как вопрос растущего и развивающегося ребенка может быть порой совсем не предсказуем. С каждым годом требования, предъявляемые к воспитателю обществом, становятся все более расширенными
И в этих условиях система образования не может оставаться неизменной и поэтому мы - педагоги обязаны совершенствовать свое педагогическое мастерство, искать новые подходы к детскому уму и сердцу, стать примером для подражания. От нас зависит психологический климат в группе, эмоциональный комфорт каждого ребенка, характер складывающихся взаимоотношений между детьми, успехи ребенка в деятельности.