ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю: 16.09.13г. - 20.09.13г. )
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

Алексеева Ольга Васильевна

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на неделю:  16.09.13г. - 20.09.13г. )

Тема: «Наш детский сад»

Группа:  I I  дошкольная.                                

     Цель: познакомить с ближайшим окружением, сотрудниками детского сада.      

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Мой любимый детский сад».

Дата проведения итогового мероприятия: 20.09.13г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Алексеева О.В.

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Понедельник 16.09.13г.

1. Прием детей на улице. Беседа о проведенных выходных.

4. Рассматривание здания д/с.

5. Заучивание стих.С.Маршак  «Как у нашей Любы разболелись зубы».

    Ц: - развитие памяти.

6. УГ № 3.

7. Подготовка к завтраку. Чтение потешки «Из колодца».

8. Ситуативный разговор о правилах поведенияпри умывании.

9. Завтрак.

10. Подготовка к  НОД.

13. Подготовка к  прогулке. Чтение потешки «Вот они сапожки».

14. Прогулка.

  а) Дыхательная гимнастика № 3.

  б) Характеристика состояния погоды.

  в) Наблюдение за Солнцем – источник света и тепла (с. 99).

      Ц: - формирование представлений о том, что Солнце явл. источником света и тапла.

  д) Индивидуальная работа: «Попади в обруч».

      Ц: - совершенствование умения бросать  мяч в гор.цель.

  ё) П/и: «Защитим товарища».

      Ц: - умение слышать команды воспитателя.

             «Угадай и догони».

      Ц: - закрепление слышать голос своих товарищей и угадывать.

16. Ситуативный разговор   о правилах поведения при переходе через улицу.

17. Возвращение с прогулки. Чтение потешки «Аист».

18. Подготовка к обеду. Чтение потешки «Водичка».

19. Обед. Проанализировать работу дежурных по столовой.

20. Подготовка ко сну.

  а)  Слушание колыбельной.

  б)  Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

  в) Чтение потешки «Слон».

21. Сон без маек.

22. Постепенный подъем. Чтение потешки « Глазки   открываются», массаж стоп, гимнастика после сна. Чтение потешки «Чешу, чешу».

23. Подготовка к полднику. Чтение потешки «Котик».

24. Полдник.

25. Чтение рассказа Н.Найденова «Ольга Павловна».

28. Подготовка к прогулке. Чтение потешки: «Походная».

29. Прогулка.

     а) Игры «Защитим товарища»,   «Угадай и догони».

30. Уход домой.

11. Познание. Окр.мир.

«Мой любимый детский сад».

12. Худ-ное тв-во

Рисование.

«Нарисуй, что интересного произошло в д/с».

15. Физическая

      культура.

     

2. Игры в центрах активности.

Игры с выносным материалом.

е) Игры по выбору.

3. Беседа о самочувствии ребенка.

31. Итоги дня.

Рекомендовать   родителям рассказать детям о том, как они посещали д/с. О своих впечатлениях о д/с.

Вторник 17.09.13 г.

1. Прием детей на улице. Беседа об уведенном по дороге в д/с.

4. Рассматривание картинок про д/с.

5. Опрос стих. С.Маршак «Как у нашей Любы …». Ц: - развитие памяти.

6. УГ № 3.

7. Подготовка к завтраку. Чтение потешки «Из колодца».

8. Ситуативный разговор о  внешнем виде опрятного ребенка.

9. Завтрак.

10. Подготовка к НОД.

14. Подготовка к  прогулке. Чтение потешки «Вот они сапожки».

15. Прогулка.

  а) Дыхательная гимнастика № 3.

  б) Характеристика состояния погоды.

  в) Наблюдение за  мухой (с.14).

      Ц: - развитие знаний о и представлений об особенностях внешнего вида мухи.

  г) Индивидуальная работа: развитие движений.

      Ц: - воспитание выносливости, терпения.

  е) П/и: «Муха»,  «Сломанный телефон».

      Ц: - развитие двигательной активности;

           - развитие слуха.

  ё) Д/и «Угадай профессию».

15. Возвращение с прогулки. Чтение потешки «Аист».

16. Подготовка к обеду. Чтение потешки «Водичка».

17. Проанализировать работу дежурных по столовой.

18. Обед.

19. Подготовка ко сну.

    а) Слушание колыбельной.

    б) Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

    в) Чтение потешки «Слон».

20. Сон.

21. Постепенный подъем. Чтение потешки « Глазки открываются», массаж стоп, гимнастика после сна. Чтение потешки «Чешу, чешу».

22. Подготовка к полднику. Чтение потешки «Котик».

23. Полдник.

24. Чтение худ-ной лит-ры: рассказа Н.Найденовой «Наши полотенца».

27. Напомнить детям, о том, что каждый должен иметь свою расческу и один ею пользоваться.

28. Подготовка к прогулке. Чтение потешки: «Походная».

29. Прогулка.

     а) Игры  «Третий лишний»,  «Совушка».

     б) Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

30. Уход домой.

11. Чтение х/л

Чтение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным». Составление рассказа по пословице.

12. Познание.

ФЭМП.

Счет предметов. Ориентировка в пространстве.

13. Музыка.

25. Коммуникация.

      Мониторинг.

26. Любознательный,  

      активный.

      Эмоциональный,  

      отзывчивый.

      Мониторинг.

2. Самостоятельная деятельность.

С/р  игры по желанию детей.

Игры с выносным материалом.

д) Игры по выбору.

     Игры с песком.

26. С-р игра «Семья».

Свободная деятельность детей в центрах творчества.

в) Игры с выносным материалом.

3. Беседа о самочувствии ребенка.

31. Итоги дня. 

Рекомендовать родителям почитать худ-ные произведения о д/с. Нарисовать совместно с ребенком наш д/с.

Среда  18.09.13г.

1. Прием детей на улице. Беседа о настроении. Игры на развитие внимания.

4. Опрос  стих. С.Маршак «Как у нашей Любы …». Ц: – развитие памяти.

5. УГ № 3.

6. Ситуативный разговор о  том, что нужно тщательно намыливать руки мылом и стательно смывать мыло. Почему?

 7. Подготовка к завтраку. Чтение потешки «Из колодца».

8. Завтрак.

9. Подготовка к  НОД

13. Подготовка к  прогулке. Чтение потешки «Вот они сапожки».

14. Прогулка.

  а) Дыхательная гимнастика № 3.

  б) Характеристика состояния погоды.

  в)  Наблюдение за трудом взрослых на огороде (уборка лука) (с.25).

       Ц:- активизирование познавательной деятельности.

  г) Индивидуальная работа по развитию движений.

      Ц: - закрепление умения отстукивания мяча об пол двумя руками.

  е) П\и:  «С кочки на кочку»,  

      Ц: - развитие умение сохранять равновесие.

              «Садовник»

      Ц: - закрепление названий цветов.

  ё) Д/и «Что изменилось?».

14. Возвращение с прогулки. Чтение потешки «Аист».

15. Подготовка к обеду. Чтение потешки «Водичка».

16. Обед. Проанализировать работу дежурных по столовой.

17. Подготовка ко сну.

    а) Слушание колыбельной.

    б) Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

    в) Чтение потешки «Слон».

18. Сон.

19. Постепенный подъем. Чтение потешки « Глазки   открываются», массаж стоп, гимнастика после сна. Чтение потешки «Чешу, чешу ...».

20.Подготовка к полднику. Чтение потешки «Котик».

21. Полдник.

22. Чтение р.н.с. «Ведьмина дочка».

24. Подготовка к прогулке. Чтение потешки: «Походная»

25. Прогулка.

     а)  Игры «С кочки на кочку», «Садовник».

26. Уход домой.

10. Коммуникация. Развитие речи.

«Составление рассказа на тему «Первый день Тани в д/с».

11. Худ-ное тв-во. Лепка.

«Аквариум с рыбками».

12. Физкультура.

Ходьба по гим.скамейке с перешагиванием ч-з кубики.

2. Игры в центрах активности.

Игры с выносным материалом.

д) Игры по выбору.

23. Игры в центрах активности.

Продуктивная деятельность.

С-р игра «Детский сад».

3. Беседа о самочувствии ребенка.

29. Итоги дня.

Рекомендовать родителям привлечь детей к уборке урожая..

Четверг 19.09.13г.

1. Прием детей на улице.  Беседа о проведенном дома вечере.

4. Рассматривание  территории д/с.

5. Опрос стих. С.Маршак «Как у нашей Любы …».

6. УГ №  3.

7. Подготовка к завтраку. Чтение потешки «Водичка».

8. Завтрак.

9. Подготовка к НОД.

10. Подготовка к  прогулке. Чтение потешки «Вот они сапожки».

11. Прогулка.

  а) Дыхательная гимнастика № 3.

  б) Характеристика состояния погоды.

  в) Наблюдение за  камнями  (с.7).

      Ц: - формирование представлений о камнях как части неживой природы.

  г) Индивидуальная работа: развитие движений лазанье по гимнастической лесенке.

      Ц: - совершенствование  навыков лазания по гим.стенке.

  е) П\и: «Камень, ножницы, бумага», «Ловкая пара».

      Ц: - развитие  у детей умение бегать, не натыкаясь друг на друга.

12. Д/и: «Назови действие».  

13. Возвращение с прогулки. Чтение потешки «Аист».

14. Подготовка к обеду. Чтение потешки «Водичка».

15. Подготовка ко сну.

      а) Слушание музыки.

      б) Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

      в) Чтение потешки «Слон».

15. Сон.

16. Постепенный подъем. Чтение потешки « Глазки   открываются», массаж стоп, гимнастика после сна. Чтение потешки «Чешу, чешу ...».

17. Подготовка к полднику. Чтение потешки «Котик».

18. Полдник.

19. Чтение худ-ной лит-ры: р.н.с. «Журавлиные перья».

20. Закрепление счета до 10 и обратно: Федя К, Настя Р, Саша С., Катя А.

21. Беседа «Для чего нужны д/с?»

23. Подготовка к прогулке. Чтение потешки: «Походная».

24. Прогулка.

     а)  Игры  «Камень, ножницы, бумага», «Ловкая пара».

25. Уход домой.

10. Познание. ФЭМП.

Повторение.

11. Познание. Конструирование.

Здание д/с из строительного материала.

12. Музыка.

2. Игры с выносным материалом.

д) Игры по выбору.

22. Игры в центрах активности.

Продуктивная деятельность.

б) Игры по выбору.

3.Беседа о самочувствии ребенка.

26. Итоги дня.

Рекомендовать родителям проявлять интерес к работам ребенка.

Хвалить ребенка.

Пятница 20.09.13г.

1. Прием детей на улице. Беседа о проведенном вечере.

4. Рассматривание игрушек.

5. Опрос стих.  С.Маршак «Как у нашей Любы …». Ц: – развитие памяти.

6. УГ № 3.

7. Подготовка к завтраку. Чтение потешки «Водичка».

8. Завтрак.

9. Подготовка к НОД.

13. Подготовка к  прогулке. Чтение потешки «Вот они сапожки»

14. Прогулка.

  а) Дыхательная гимнастика №1.

  б) Характеристика состояния погоды.

  в) Наблюдение за  кошкой ( с. 12).

      Ц: - воспитание гуманного чувства к животным, которых приручил человек.

  г) Индивидуальная работа: развитие движений.

      Ц: - закрепление навыков подскока на месте.

   е) П\и: «С кочки на кочку».Кто дальше простоит на одной ноге?»

       Ц: - развитие умения прыгать быстро действовать при потере равновесия.

                         «Жмурки с колокольчиком».

      Ц: - развитие умения слышать звон колокольчика.

15. Возвращение с прогулки. Чтение потешки «Аист».

16. Подготовка к обеду. Чтение потешки «Водичка».

17. Обед.

18. Подготовка ко сну.

      а) Слушание колыбельной.

      б) Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

      в) Чтение потешки «Слон».

19. Сон.

20. Постепенный подъем. Чтение потешки « Глазки   открываются», массаж стоп, гимнастика после сна. Чтение потешки «Чешу, чешу».

21. Подготовка к полднику. Чтение потешки «Котик».

22. Полдник.

23. Чтение худ-ной лит-ры: «Скатерть-самобранка».

24. Работа с ножницами.

       Ц: - совершенствование умений работать с ножницами.

26. Подготовка к прогулке. Чтение потешки: «Походная».

27. Прогулка.

     а)  Игры «С кочки на кочку», «Достань мяч».

28. Уход домой.

10. Коммуникация.

Подготовка к обучению грамоте.

Гласный звук [а]. Буквы А,а.

11. Худ-ное тв-во. Рисование.

«Удивительный день в д/с.

12. Физкультура. Перебрасывание мячей в шеренге.

2. Игры с выносным материалом.

д) Игры по выбору.

25. Игры в центрах активности.

б) Игры по выбору.

3. Беседа о самочувствии ребенка.

28.Итоги дня.

Рекомендовать родителям интересоваться успехами ребенка в д/с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2  Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  с 1. 2 по  8. 2)Группа: подготовительная  Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"

: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на неделю тема: мой город, группа: старшая

Планирование Воспитательно - образовательной работы на неделю в старшей группе...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...