тематический план на неделю "транспорт" 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Программное содержание:
1. Ознакомление с предметами ближайшего окружения: транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их функциями.
2. Развитие умение различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик), различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили.
3. Учить различать и правильно называть трамвай, машину, автобус
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitateln2.docx_11.11.-_15.11.docx | 45.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на день)
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Число/ День нед. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ЧЕТВЕРГ 14. 10. 2019
| Утро: | Утренняя гимнастика Дыхательная гимн. «Надуй шарик». Рассматривание иллюстраций « Транспорт» Цель: Закреплять и расширять знания о транспорте и его значении | Формирование КГН и навыков самообслуживания с настей, Тимуром и Кариной |
|
|
| |
Непосредственно образовательная деятельность: | Музыка . По плану музыкального работника. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. П.И. «Птички летают», “Через ручеек», Трудовая деятельность соберем листья в карзинку Самостоятельная деятельность детей. | Продолжать учить Снежанну и Тимура перешагивать через ручеек. | развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с несложным содержанием | Игры с выносным материалом лопатки, формочки. | |||
Возвр. С прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН – Формировать элементарные умения детей правильно мыть руки и вытираться полотенцем | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика . « собери светофор» Конструирование. « Дорога для машин» Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик» | приучать убирать игрушки на место Юлю, Снежанну и Лейсан | разговоры о правилах поведения за столом. | Внести: книги сказок с иллюстрациями, конструктор разных размеров | |||
Непосредственно образовательная деятельность: | Художественное творчество (рисование). « Машина с колесами» Цель: Учить детей рисовать колеса на загатовках машин .Артикуляционная гимнастика» Заводим мотор» с Ваней, Лешей и Ритой | ||||||
Прогулка | Игры – имитации «Попрыгай, как зайчик, полетай, как птичка»: формировать умение выполнять движения за воспитателем. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Лопатки, ведёрки, мяч |
Число/ День нед. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 15 .11.2019 | Утро:
| Утренняя гимнастика развивающие ситуации: Осторожно – дорога. Учить правилам дорожного движения (на дороге не отвлекаться, идти только с взрослым, держась за руку | Учить Егора играть рядом, не мешая друг другу. | Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с несложным содержанием | Кубики, куклы, обручи, кегли, иллюстрации на тему « Транспорт» | поиграть с детьми в игру с ползанием: «Доползи до погремушки», «Проползи в воротца», «Не переползай линию!» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Физ. развитие- Развитие движений. Продолжать учить ходить в прямом направлении. Учить катать мяч друг другу, упражнять в ползании. И/Р Развивать умение повторять движения за воспитателем Карину, Руслана и Леню. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнышком Собери овощи (фрукты) в корзину. П/И: « Догони мяч» П\И: « Огуречик, огуречик» | Учить катать мяч друг другу, Артура и Степу | Учить х и бегать не наталкиваясь друг на друга. Поручение – собери игрушки в корзину | Лопатки, совки, мяч, фрукты и овощи | ||||
Возвр. с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН – Формировать умения есть аккуратно, не крошить; учить детей вешать одежду на стульчик, не толкаться возле стульчиков | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Д\И: Покормим куклу Дашу кашей» Д/и «Шнуровочки» Чтение сказки « Колобок». | Учить Алису не разговаривать во время еды. |
| кукла в одежде для рассматривания, игрушки и шнуровки | ||||
Непосредственно образовательная деятельность: | Познавательное развитие . Рассматривание иллюстраций « Транспорт» Продолжать учить детей называть все части машины ( колеса, руль и т.д.) | |||||||
Прогулка | Игра -подражания: «Делай как я», «Где звенит?» Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. лопатки, вёдра и формочки |
Число/ День нед. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 25. 10. 2019 | Утро: | Утренняя гимнастика
Д/и «Пожалеем зайку» на развитие эмоциональной отзывчивости. | Учить нанизывать на стержень пирамидки кольца разного размера Матвея, Киру. | использование потешек «Водичка, водичка, умой наше личико», |
|
| |
Непосредственно образовательная деятельность: | Познавательное развитие- Ознакомление со стр. мат Констр. «Домик для матрешки». Учить различать большие и маленькие кубики; большие и маленькие кирпичики. Побуждать различать их и правильно называть. И/Р продолжать учить убирать кубики в коробку Азиза, Лешу. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями. П.И. «Зайка серенький сидит», «Дождик», «Полетели на самолете». Самостоятельные игры детей. | Осн. движ: учить катать мяч друг другу Семена, Айишу.. | развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с несложным содержанием | Игры с выносным материалом лопатки, формочки, шишки | |||
Возвр. С прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН – Формировать элементарные умения детей правильно мыть рук. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика. Дид. игра «Покачаем куклу», Муз -ритм движения: «Игры с флажками» на развитие движений под музыку. | приучать убирать игрушки на место Лешу. | использование потешек о приеме пищи; | Внести: флажки, куклу. | |||
Непосредственно образовательная деятельность: | Познавательное развитие- игры с предметами, дид. мат №1 (зелен) Дид игра «Собери и покатай матрешку»; продолжать формировать интерес и положительное отношение к игрушкам и к действиям с ними. И/Р сТимошей, Кариной привлекать к простым действиям с игрушками. | ||||||
Прогулка | Игры – имитации «Попрыгай, как зайчик, полетай, как птичка»: формировать умение выполнять движения за воспитателем. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Лопатки, ведёрки, мяч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно – тематический план во 2 младшей группе по программе развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детство»
В методической разработке представлен вариант планирования образовательного процесса во 2 младшей группе, построенного на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областе...
Перспективно-тематический план работы кружка (младшая группа) «Волшебные Краски» (нетрадиционные техники художественного творчества)
Пояснительная записка.Художественное творчество является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической ...
календарно-тематический план март 2я младшая группа
подробный календарно-тематический план на март...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....
Перспективный тематический план работы II младшая группа 2015-16 уч.г (воспитатель МДОУ Детский сад №29" Петрушина Галина Валентиновна)
Данное планирование предназначено для работы с детьми младшего дошкольного возраста....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе "Домашние животные"
План для 1 младшей группы....