Конкурс «Педагог года-2017», муниципальный уровень, 2016г.
материал

Хамхоева  Эсет Ахятовна

Участик

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение

к приказу начальника Управления образования

от _________ 2016  № ______

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе «Педагог года - 2017»

  1. Общие положения

  1. Городской конкурс «Педагог года - 2017» (далее - Конкурс) проводится в рамках областного конкурса «Педагог года Подмосковья – 2017».
  2. Конкурс проводится по двум номинациям:

«Учитель года»;

«Воспитатель года».

  1. Организаторами Конкурса являются Управление образования Администрации г. Долгопрудного и городская профсоюзная организация работников народного образования и науки. Конкурс проводится при активном участии педагогической и родительской общественности.

  1. Цели и задачи конкурса

  1. Целями и задачами Конкурса являются:

повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки;

формирование в обществе социальной и гражданственной значимости педагога как носителя новых ценностей и общественных установок;

стимулирование профессионального педагогического творчества;

выявление и распространение образцов инновационной педагогической деятельности;

формирование нового педагогического мышления.

  1. Оргкомитет конкурса

  1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее - Оргкомитет), состав которого утверждается приказом начальника Управления образования Администрации г.Долгопрудного.
  2. Оргкомитет Конкурса:

обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщений об объявлении и о подведении итогов Конкурса;

определяет список участников, порядок, место и дату проведения Конкурса;

формирует составы жюри, отслеживает ход Конкурса, рассматривает апелляции.

  1. Состав Оргкомитета - председатель, сопредседатели, ответственный секретарь.
  2. Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Оргкомитета. Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем Оргкомитета.
  3. Организационное и техническое обеспечение деятельности Оргкомитета осуществляется Управлением образования Администрации г.Долгопрудного.

  1. Жюри конкурса

  1. Для оценивания конкурсных заданий Конкурса в номинациях «Учитель года» и «Воспитатель года» создается жюри, состав которых формируется Оргкомитетом. В состав жюри могут входить специалисты, имеющие большой опыт практической и научной работы в системе образования, владеющие навыками экспертизы конкурсных состязаний. Члены жюри оценивают каждое конкурсное мероприятие и заполняют экспертные заключения.
  2. Работу жюри организует председатель. Председатель жюри проводит жеребьевку, организует подсчет баллов набранных участниками Конкурса в конкурсных мероприятиях, готовит сводные оценочные ведомости (рейтинги) и направляет результаты оценки в Оргкомитет.
  3. Составы жюри Конкурса утверждаются приказом начальника Управления образования Администрации г.Долгопрудного.

 

  1. Участники конкурса

  1. Участниками Конкурса являются педагогические работники дошкольных образовательных организаций и учителя общеобразовательных организаций города Долгопрудного (далее - образовательные организации) без ограничения стажа и возраста. Для участия в Конкурсе от каждой образовательной организации делегируется не менее одного конкурсанта.
  2. Расходы по участию педагогов в Конкурсе осуществляются за счет средств направляющих организаций.
  3. Для участия в Конкурсе в оргкомитет подается Представление Заявителя и Информационная карта участника (приложения 1,2,3,4) в период с 14.11.2016 по 18.11.2016 на бумажном носителе в номинации «Учитель года» в каб.3, в номинации «Воспитатель года» в каб.4

  1. Организация и проведение Конкурса в номинации «Учитель года»

  1.  В первом туре участники выполняют следующие задания:

Задание 1: «Методическое объединение» (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы жюри).

Жюри оценивает выполнение задания по следующим критериям:  умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления; умение взаимодействовать с аудиторией.

Максимальное количество баллов-30.

Задание 2: «Учебное занятие» (регламент - 40 минут и 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы);

Жюри оценивает выполнение задания по следующим критериям: глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов; умение организовать использование обучающимися разных типов и видов источников знаний; умение организовать взаимодействие обучающихся между собой; умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности обучающихся; глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

Максимальное количество баллов – 40.

Трое участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам первого тура Конкурса, объявляются финалистами и допускаются к участию во втором туре Конкурса.

  1.  Во втором туре Конкурса участники проводят «Мастер - класс» с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию (регламент - 25 минут, включая ответы на вопросы жюри - 5 минут).

Жюри оценивает выполнение «Мастер-класса» по следующим критериям: ценность и методическое обоснование предлагаемых способов обучения, профессиональная компетентность, способность к импровизации, коммуникативная культура.

Жюри оценивает выполнение «Мастер-класса» по рейтинговой системе, выставляя места с 1 по 3.

Финалист, занявший первое место в рейтинговой таблице по итогам второго тура Конкурса, объявляется победителем Конкурса и допускается к участию в областном конкурсе «Педагог года Подмосковья – 2017» в номинации «Учитель года».

Победителю и лауреатам конкурса вручаются дипломы и денежное вознаграждение в размере, устанавливаемом Оргкомитетом.

.

  1. Организация и проведение Конкурса в номинации «Воспитатель года»

  1. В первом туре Конкурса участники выполняют следующие задания:

Задание 1: «Представление опыта работы» (регламент 15 минут, включая ответы на вопросы жюри - 5 минут). Тему, форму представления опыта работы участник Конкурса определяет самостоятельно.

Жюри оценивает выполнение конкурсного задания по следующим критериям: актуальность, концептуальность, результативность.

Максимальное количество баллов - 30.

Задание 2: «Педагогическое мероприятие с детьми» (регламент - до 30 минут, включая 10 минут на самоанализ). Педагогическое мероприятие с детьми демонстрирует фрагмент практического опыта участника Конкурса, представленного в опыте работы.

Жюри оценивает выполнение задания по следующим критериям: методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей); умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием; оригинальность организации и выбора содержания; умение удержать интерес детей на протяжении всего мероприятия, учет и поддержка активности детей; стиль взаимодействия с детьми группы; общая культура.

Максимальное количество баллов - 30.

Трое участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам первого тура Конкурса, объявляются финалистами и допускаются к участию во втором туре Конкурса.

7.2. Во втором туре Конкурса участники проводят «Мастер - класс» (регламент - 25 минут, включая ответы на вопросы жюри 5 минут). Мастер-класс с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.

Жюри оценивает выполнение «Мастер-класса» по рейтинговой системе, выставляя места с 1 по 3.

Финалист, занявший первое место в рейтинговой таблице по итогам второго тура Конкурса, объявляется победителем Конкурса и допускается к участию в областном конкурсе «Педагог года Подмосковья – 2017» в номинации «Воспитатель года».

Победителю и лауреатам конкурса вручаются дипломы и денежное вознаграждение в размере, устанавливаемом Оргкомитетом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к «Авторской идеи в моей педагогической практике» «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» на конкурс "Педагог года - 2017" в номинации "Воспитатель года"

Приложение к «Авторской идеи в моей педагогической практике»    «Сенсорное развитие детей младшего  дошкольного возраста    посредством дидактических игр» на конкурс "Педагог ...

Участие в конкурсе «Педагог года 2017»

laquo;От простого к сложному»  Экологическое воспитание в дошкольном образовании.Экологическое воспитание - это довольно новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от трад...

ООД с детьми 2-ой младшей группы «В поисках Колобка». Муниципальный уровень 2016г.

Воспитатель нашего детского сада, Андреенкова Татьяна Николаевна, показала открытую организованную образовательную деятельность   "В поисках Колобка"  на городском проблемном ...

Городской смотр-конкурс осенних букетов и композиций "Ты опять со мной, подруга Осень", муниципальный уровень, 2016г.

Воспитанники старшей группы нашего детского сада №51  под руководством воспитателя Шишовой Юлии Анатольевны приняли участие в городском смотре-конкурсе поделок  осенних букетов и композиций....