календарно-тем.планирование 2020-2021г
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МДОАУ ЦРР -
д/с «Фантазия»
______________С.К. Дидик
«___»___________2021 год
КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
образовательных отношений
в подготовительной группе «Малинка»
2020-2021 учебный год
Воспитатели:
Билалова Э. М.
Джанбекова М.Т.
Комплекс утренней гимнастики №1
Исходное положение | Выполнение упражнения | Дозировка | |
1 | . И. п. - основная стойка, палка внизу, хватом на ширине плеч | 1 - палка вверх; 2 - вниз; 3 - палка вверх, полуприсед; 4 - исходное положение. | 6-8 раз |
2 | И. п. - основная стойка, палка внизу хватом сверху. | 1- шаг правой ногой вправо, палка вверх; 2-3 - два наклона вперед; 4 - исходное положение. То же влево. | 6-8 раз |
3 | И. п. - основная стойка, локти согнуты, палка на грудь. | 1 - палка вверх; 2 - присесть, палка вперед; 3 - встать, палка вверх; 4 - исходное положение. | 6 раз |
4 | И. п. - стойка на коленях, палка за головой на плечах. | 1 — поворот туловища вправо; 2 - исходное положение. То же влево. | 6-8 раз |
5 | И. п. - основная стойка, палка вертикально, одним концом на полу, хват обеими руками, | 1- мах правой ногой вперед, носок оттянут; 2 - приставить ногу; 3-4 - то же левой ногой. | 6 раз |
6 | И. п. - основная стойка, палка внизу хватом сверху. | 1 - прыжком ноги врозь, палка вверх; 2 - вернуться в исходное положение. Выполняется насчет «1-8» (3-4 раза подряд, с небольшой паузой между сериями прыжков). | 3-4 раза подряд, с небольшой паузой между сериями прыжков |
Комплекс утренней гимнастики карта №2
Исходное положение | Выполнение упражнения | Дозировка | |
1 | И. п. - стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. | 1 - руки через стороны вверх, передать кубик в левую руку; 2 - вернуться в исходное положение. | 6-8 раз |
2 | И. п. - стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. | 1 - руки в стороны; 2 - наклон вперед, поставить кубик на пол; 3 - выпрямиться, руки в стороны; 4 - наклон, взять кубик в другую руку, выпрямиться. | 4-5 раз |
3 | И. п. - стойка на коленях, кубик в правой руке. | 1 - поворот вправо, поставить кубик у носков ног; 2 - выпрямиться, руки на пояс; 3 - поворот вправо, взять кубик; 4 - исходное положение. То же влево. | 8 раз |
4 | И. п. - сидя на полу, руки в упоре сзади, кубик между ступнями ног. | 1-2 - поднять ноги вверх (не уронив кубика); 3-4 - исходное положение. | 6 раз |
5 | И. п. - основная стойка, кубик на полу у ног | Прыжки на правой ноге в правую сторону (на левой ноге в левую сторону). | 3-4 раза |
Формирование основ здорового образа жизни | Дата |
Тема: «Зимние забавы». Цель: закрепить представления детей о характерных признаках зимы, зимних развлечениях детей, возможностей для укрепления здоровья, закаливания». | |
Тема: «На игровой площадке», «Встречи на прогулке». Цель: закрепить правила безопасного поведения на игровой площадке, поведение при контакте с незнакомыми людьми. | |
Тема: «Зимние развлечения». Цель: развивать познавательный интерес к особенностям зимнего времени года, зимних развлечений; развивать монологическую речь, привитие потребности к ЗОЖ. | |
Викторина «Распознай игру по закличке». Цель: закреплять представления о значении для здоровья зимних видов спорта, подвижных игр на воздухе | |
Формирование культурно-гигиенических навыков | Дата |
Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви. | |
Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. | |
Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников. | |
Продолжать воспитывать гуманные чувства у детей. Цель: формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе, воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, жадности, трусости, лживости, лени, предательства, тщеславия и т. д. | |
Продолжать закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь, говорить тихо не мешать другим. | |
Минутки безопасности | Дата |
«Переохлаждение». Цель: Учить детей понимать о необходимости одеваться по погоде, избегать переохлаждения и перегрева; учить детей о необходимости своевременно менять влажную одежду; закрепить умения детей ухаживать за одеждой; воспитывать чувство опрятности и аккуратности | |
Ситуация: «В детском саду объявили тревогу» Цель: Учить детей правильно и быстро реагировать на сигналы тревоги, закрепить знания детей о мерах противопожарной безопасности; развивать быстроту реакции, согласованность действий воспитателя и детей; воспитывать желание помогать друг другу. Беседа: «Эта спичка-невеличка». Цель :расширять представления о том, чем могут обернуться шалости с огнём | |
Игра по ПДД: «Угадай-ка» Цель игры. Учить детей различать дорожные знаки. Рассматривание плакатов о правилах дорожного движения; расширять знания детей о правилах и дорожных знаках для пешеходов, активизировать соответствующий словарь. Творческое рассказывание «Правильная дорога домой и в детский сад». | 23.01 |
Художественная литература
Наименование | Задачи | Дата |
Заучивание стихотворения И.Никитина «Встреча зимы». «Коляда! Коляда! А бывает коляда…» - обрядовые песни. . | Познакомить детей с древними русскими праздниками (Рождеством, Святками), объяснить их происхождение и назначение; - продолжать различать жанровые особенности обрядовых песен; - учить понимать главную мысль песен; - раскрыть перед детьми богатства русского языка, учить их говорить образно, выразительно. | |
Чтение произведения Ю.Дмитриева «Если посмотреть вокруг». М.Пришвин «Этажи леса» «Месяц белых троп» «Книга зимы» В.Бианки «Лес зимой» «Письмо простое и письмо с хитростью» В.Архангельский «Летят пушистые снежинки» Г.Скребицкий «На лесной полянке» и т.д. | Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; - развивать творческое воображение; - воспитывать любовь к русским народным сказкам. | |
А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка...»; Я. Аким. «Первый снег»; А. Барто. «Уехали»; А. С. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч...» С. Георгиев. «Бабушкин садик»; Н. Носов. «Заплатка», А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Заходера; ГСкребицкий «Как белочка зимует» - пересказ рассказа. | Учить детей отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - понимать и использовать в речи слова в их переносном значении («бойкий рыжий мячик»); - подбирать по смыслу глаголы; - учить пересказывать текст рассказа; - прививать любовь к животным и заботу о них. | |
Пересказ: И. Соколов –Микитов “Зима в лесу”, Е. Явецкая “Зима – рукодельница”, В. Одоевский “Мороз Иванович”, Н. Носов “На горке”. | Учить детей отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - понимать и использовать в речи слова в их переносном значении («бойкий рыжий мячик»); - подбирать по смыслу глаголы; - учить пересказывать текст рассказа; - прививать любовь к животным и заботу о них. | |
Знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена. «Гадкий утенок» -чтение сказки. | Закрепить знания детей о творчестве датского сказочника Г.Х. Андерсена; - учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; - формировать умение обращать детей; |
Развлечения, досуги
Наименование | Задачи | Дата |
«Новогодние приключение» | Формирование стремления активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми. | |
День здоровья «Береги здоровье смолоду» с привлечением родителей. | Развитие творческих способностей, любознательности воображения, умение правильно себя вести в любой ситуации. | |
«Народные подвижные игры» | Создать праздничное настроение у детей и родителей. Закреплять навыки играть в народные подвижные игры. Воспитание выдержки, внимания. Развитие интереса к играм народов. | |
«Рождественские колядки» | Формирование стремления активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми | |
Взаимодействие с семьями воспитанников
Дата | Мероприятия (консультации, совместное творчество, анкетирование, опросы, тематические стенды, выставки, папки-передвижки, помощь организации, группе и пр.) |
Консультации | |
«Игры, которые можно провести дома» | |
«Безопасность в зимний период» | |
«Все о детском питании» | |
«Что нужно знать по правам ребенка» | |
Консультация «Посмотри направо – посмотри налево», «Внимание – дорога!» | |
Памятка для родителей «Юному пешеходу». | |
Рекомендации для родителей «Школа безопасности». | |
В течении месяца | Участие родителей в оформление участка на улице |
Участие в выставке «Рождество» |
Непосредственно образовательная деятельность с «11» по «15» января 2021г.
Тема недели: | «Зимние забавы» |
Задачи образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Формировать представления о безопасном поведении зимой. Побуждать детей применять в игре свои знания о правилах дорожного движения, зимних явлениях природы, о безопасности на зимней дороге, о зимних видах спорта. |
Задачи образовательная область «Познавательное развитие» | Расширять представление о зиме; развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом; закрепить знания о свойствах льда и снега. |
Задачи образовательная область «Речевое развитие» | Актуализировать и пополнять словарь детей по темам «Зимние забавы. Зима. Зимние виды спорта». Расширять знания детей о зимних видах спорта и развлечениях. Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества и произведениями детских писателей, в которых рассказывается о зимних развлечениях, расширять знания о зимних развлечениях. Побуждать к рассказыванию о том, что запечатлел на картине художник, узнавать и называть зимние явления. |
Задачи образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Создать условия для изобразительной деятельности детей, побуждать детей отражать полученные о зиме и зимних забавах представления в изодеятельности. Умение без шаблона вырезать прямые и волнистые линии. Развивать эстетические чувства, художественное восприятие ребенка. Воспитывать эмоциональный отклик на произведения искусства |
Задачи образовательная область «Физическое развитие» | Развивать потребность в двигательной активности; Формировать желание заниматься зимними видами спорта, развивать у детей быстроту, ловкость, координацию движений, умение действовать в команде, доставить удовольствие от игры со снегом, способствовать закаливанию организма детей. Развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации) Накопление и обогащение двигательного опыта у детей; Формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | ||||||||||||
Понедельник 11.01.2021г | |||||||||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утреннее приветствие. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок на тему: «Зимняя одежда» Цель: знакомить детей с разными видами зимней одежды. | Закрепить умение резать ножницами: | Закреплять умение аккуратно складывать одежду в шкаф | Д.и. «Назови одним словом» Цель : упражнять детей в классификации предметов. | Картина «Как мы играем зимой» «Зимние забавы» Иллюстрации «Зимняя одежда» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация на тему: «Осторожно гололед». | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | РР.СКР,ПР,ФР | Развитие речи. Новогодние встречи. Цель: Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. | |||||||||||||
ХЭ,П,Р | Театр. деят. Театр- Экспромт «Зимние забавы». Цель: Развивать познавательные навыки и умение импровизировать. Физкультура по плану рук. | ||||||||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Т.К №2 (Январь) | Порекомендовать родителям еще раз побеседовать со своими детьми о том, как вести себя на льду. разобрать каждую ситуацию. | ||||||||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедические пятиминутки. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). Беседа с детьми на тему: «Январь – середина зимы» | |||||||||||||
Взбадривающая гимнастика | ПР.ФР.СКР | Комплекс №2 | |||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей | Социально-Коммуникативное развитие; Физическое развитие | Настольно-печатная игра «Который час?». Цель: закрепить правильное умение называть части суток Беседа с детьми «Мои хорошие поступки» Цель: уточнить с детьми понятия «хороший», «добрый», «милосердный»; привлечь личный опыт детей к пониманию данных категорий; | Д/И «Подскажи словечко» Цель: учить детей подбирать слова в рифму. | Сюжетно-ролевая игра «Веселая ярмарка» - формировать представления о ярмарке, как народном гулянии, понимание сути праздника, его культурные особенности. | Настольно-печатная игра «Который час?» Использование настольных игр, головоломок для интеллектуального развития. Цель: предоставить возможность выбора, развивать познавательный интерес. | ||||||||||
Вторник 12.01.2021г | |||||||||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК,РР | Утреннее приветствие. Утренняя гимнастика Назначение дежурных. Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка. Беседа: «Маски на Святки, чтобы петь колядки». Цель: Продолжать знакомить с русским народным праздником «Святки», с народными играми и традициями русского народа. | Продолжать закреплять с детьми названия месяцев и их последовательность по временам года. | Совместно с младшим воспитателем помочь дежурным накрыть на стол. | Д/И «Собери узор из льдинок» (геометрические фигуры) Цель: развивать воображение. | Предложить раскраски по тематике недели. Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ХЭ,П,Ф | ФЭМП Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. | |||||||||||||
ХЭ,П,Р | Музыка по плану рук. Физкультура по плану рук. (на улице) | ||||||||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Т.К.№3 (январь) | Беседа по родительской оплате | ||||||||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка Закаливание. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Морозко» | |||||||||||||
Взбадривающая гимнастика | Комплекс № 1 | ||||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей | Социально-Коммуникативное развитие; Физическое развитие | Нарисуй любимую маску» - формировать умение изготавливать маски на основе бумажных тарелок; развивать самостоятельное детское творчество при оформлении масок. | Упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам. Цель: формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими. | Настольно-печатные игры: сбор пазлов. Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу формировать умение осуществлять взаимодействие в процессе работы. | Игры с конструктором «Лего»: строим по замыслу. Задачи: учить создавать новые конструкции на основе знакомых, проявлять творчество |
Среда 13.01.2021г | ||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика технологическая карта. №4.5 Пальчиковая гимнастика технологическая карта №4. Игра с мячом «Бывает – не бывает». Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. «Отгадываем загадки». Цель: расширять запас существительных в активном словаре. | Д/и «Составь цифру». Цель: учить использовать знания о количественном составе числа; умение составлять числа. | Беседа «Поведение во время еды» Цель: учить детей не мешать соседу по столу. Введение групповой традиции "Дружеские объятия" | Б.,С.,П.,Д/И Разложи по порядку» Цель: Счёт в пределах десяти, учить раскладывать цифры по порядку (воспитатель) | Прописи, тетради. Комплект Монтессори | Рекомендации для родителей «Что нужно знать о профилактике гриппа». | |
Непосредственно образовательная деятельность | ХЭ,П,Ф | Развитие речи. .Произведения Н.Носова Цель: Вспомнить с детьми рассказы Н Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей». | ||||||
ХЭ,П,Р | Физкультура по плану рук. | |||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Т.К.№; (январь) | Инд. беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях. | |||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро». Закаливание. | ||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. | Д/и «Что сначала, что потом». Цель: учить устанавливать связи между национальной русской и современной одеждой; развивать диалогическую речь: участвовать в беседе, выражать свою точку зрения. | Ситуация «Если вы остались дома одни» Цель: формировать представление о возможных опасных ситуациях. | Общение по теме пословиц: «Маленький, да удаленький», «Палец о палец не ударит» - формировать культуру речевого общения | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. | ||
НОД | П, ХЭ, СК | Финансовая грамотность по плану | ||||||
Прогулка II половина дня | ФР.СКР.РР.ХЭР | Наблюдать за птицами. Игра «Кто дальше?». Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Д/и «Хорошо-плохо». Цель: напомнить правила поведения на участке. Выносной материал- лопатки, ведерки, клюшки. Подвижные игры по выбору детей. Труд: «чистая веранда». |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | ||||||||
Четверг 14.01.2021г | |||||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утр. Приветствие. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика технологическая карта.1. Рассмотреть картину: «Зимние забавы». Предложить составить рассказ по предложенному плану. Закрепить умение связно, последовательно описывать картину. | Д/И "Один-много". Цель: учить образовывать форму множественного числа существительных с подгруппой детей | Решение проблемно-игровых ситуаций. Цель: Учить детей самостоятельно делать выводы, решать проблемные ситуации. Самообслуживание «Порядок в шкафчиках». Цель: развивать заботу о внешности, своей одежде. «Минутки доброты» | Д/И «Узнай по описанию» «Чудесный мешочек»! Цель: закрепить названия овощей, их цвета. | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. Оборудование: мешочек, овощи муляжи. | Индивидуальные утренние консультации. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ХЭ,П,Ф | ФЭМП. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |||||||||
ХЭ,П,Р | Рисование/конструирование по плану специалиста. ФИЗКУЛЬТУРА ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА | ||||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Т,К№3 (январь) | Беседа по запросу родителей Книга Катаева «Цвеик-семицветик» | ||||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). Чтение художественной литературы: В.Катаев «Цветик-семицветик». | |||||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Рассуждение на тему поговорок «Встречают по одежке», «Береги платье снову». Цель: развивать умение понимать смысл пословиц, обогащать речь детей образными выражениями | Ориентация на листе бумаги. Упражнения на развитие памяти и внимания | Упражнение «Слушай, повторяй, слова не меняй». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. | Разговор о необходимости и полезности зарядки после сна. «Минутка безопасности» «Осторожно, мороз!» Цель: Закреплять знания детей о правилах безопасности | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. | |||||
НОД | ПР.РР.СКРФР,ХЭР | Ознакомл. С окр. миром | |||||||||
Пятница 15.01.2021г | |||||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Беседа с детьми и родителями о самочувствии детей, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа с детьми Артикуляционная гимнастика «Маятник». Пальчиковая гимнастика «12 месяцев» Цель: закрепить понятие о месяцах. | Индивидуальная работа ФЭМП с Цель. Учить детей различать и называть предметы контрастных размеров (узкий-широкий). . | Продолжать закреплять с детьми названия месяцев и их последовательность по временам года МБ «Прививки- наши друзья «Минутки доброты» Тех.карта№7 | «Что лишнее?» Цель: закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. Пополнение центра Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | ||||
НОД | ХЭ,П,Ф | Подготовка к школе по плану специалиста | |||||||||
ХЭ,П,Р | музыка (по плану специалиста) аппликация по плану рук. | ||||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. Д/ и «Кто больше вспомнит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия. П/и по желанию детей. | Беседа об умении детей конструировать из строительного материала по схеме. | ||||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. ЧХЛ по выбору детей. Беседа о том, как мы разговариваем друг с другом и со взрослыми Закрепить с детьми правила поведения КГН Практическое упражнение " Сам одежду я сниму и красиво ее сложу". Цель: развивать умение аккуратно складывать свои вещи на стульчике. | |||||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Гимнастика после сна (Тех карта №3 Викторина: «Кто больше знает о деревьях?» Цель: Закрепить знания о деревьях, умение их различать | Индивидуальная работа по рекомендации специалиста по ИЗО (Лепка) Настольные игры. Игры по интересам детей – мозаика, пирамидки, рамки-вкладки, др. Цель. Развитие мелкой моторики рук. | «Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место. «Минутки доброты» | Беседа «Открытое окно, балкон как источники опасности». Цель.: напомнить детям о необходимости соблюдать меры осторожности при открытом окне и балконе. Обыгрывание ситуаций. | Настольные игры для моторики. Пластилин, клеенка для лепки, влажные салфетки. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | |||||
Понедельник 18.01.2021г | ||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утренняя гимнастика. Утреннее приветствие. Рассмотреть картину: «Зимние забавы». Предложить составить рассказ по предложенному плану. Закрепить умение связно, последовательно описывать картину. | Д/И «Посчитай птиц» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. | Беседа «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. «Минутки доброты» Тех.карта№4 | «Один - много» Цель: научить образовывать множественное число имен существительных. | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. Пополнение центра искусства раскрасками по теме недели. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. | |
НОД | ХЭ,П,Ф | Развитие речи. Здравствуй, гостья-зима! Цель: Познакомить детей со стихотворениями о зиме. | ||||||
ХЭ,П,Р | Театр. деят. «Что такое милосердие». Цель: Формировать представление о содержании данной этической категории; побуждать проявлять чувство милосердия к окружающим людям, сверстникам, оказывать им внимание, помощь, делать это искренне. Развивать пантомимические навыки. Физкультура по плану рук. | |||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Т.К.№4 (январь) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Артикуляционные упражнения. «Хоботок», «Улыбка» Цель: Развитие артикуляционного аппарата | ||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Дидактическая игра «Какое слово заблудилось». Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова. | «Собери снеговика». Задача: Закрепить знания о геом. Фигурах, о их величине, цвете. Развивать образное мышление. | Дидактическая игра: «Слушай звуки» Цель: развитие произвольного внимания. Трудовая деятельность « Мы умеем помогать» цель: Учить замечать непорядок, ставить вещи и игрушки на свои места. «Минутки доброты» | Б.,С.,П., Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха Цель: развитие фонематического слуха (воспитатель) | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. «Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |
Вторник 19.01.2021г | |||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утреннее приветствие. Утренняя гимнастика. Беседы с детьми на тему: «Зимние пейзажи». Цель: уточнить и обобщить знания детей о зиме; вызвать положительный отклик на явление природы. | Беседа о необходимости содержать свое рабочее место в порядке. | с Индивидуальная работа С подгруппой детей поиграть в д/и «Живое – не живое» Цели: закрепить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе совместно с младшим воспитателем помочь дежурным накрыть на стол. «Минутки доброты» | Б..С.,П., Д/и «Собери цепочку» Цель: формирование представлений о половозрастном развитии человека. (воспитатель) | иллюстраций о зиме, картотека пальчиковых гимнастик, картинки времена суток. | Взаимодействие с родителями при приёме и уходе детей. Индивидуальные беседы и консультации. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ХЭ,П,Ф | ФЭМП Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |||||||
ХЭ,П,Р | Музыка по плану рук. Физкультура по плану рук. (на улице) | ||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Т.К.№5(Январь) | индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Чтение по выбору детей. | |||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Гимнастика после сна (Тех.карточка №2) Пальчиковая гимнастика «снежинка» Цель: Развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук. | Д/и «Закончи предложение». Ц: развитие речи и активизация словаря, закрепление знаний о деревьях | Ситуативная беседа о нормах поведения в обществе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим: продолжать обогащать словарь детей вежливыми словами. «Минутки доброты» | Самостоятельная художественная деятельность. Изготовление разрезных картинок «Домино - птицы». | настольно- печатные игры. Внести дорожки, выполненные из бросового материала- привлечь детей к ходьбе по дорожке для профилактики плоскостопия. | |||
Прогулка II половина дня | П, ХЭ, СК | Чтение художественной литературы, стихов, загадок по теме недели. Знакомить с новыми стихами, вызвать желание заучивать их наизусть. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | ||||||
Среда 20.01.2021г. | |||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утреннее приветствие. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Зимние забавы». Цель: Уточнить представление детей о зимних играх. | Индивидуальная работа С подгруппой детей поиграть в д/и «Живое – не живое» Цели: закрепить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе | Ситуативное общение: «Правила личной гигиены» Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; Минутки доброты» | «Назови одним словом» Цель: учить обобщать предметы одним словом, обогащать словарный запас. | Картинки на тему «Зима» Д.и.: «Опиши, мы отгадаем». Игры в центре безопасности «Светофор», «01», «Собери знак». Цель: формировать элементарные правила поведения на улице. | Пополнение центров активности | ||
НОД | ХЭ,П,Ф | Развитие речи. Лексические игры и упражнения. Цель: Активизировать словарный запас детей. | |||||||
ХЭ,П,Р | Физкультура по плану рук. | ||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Т.К.№6 (январь) | Беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). Чтение и обыгрывание сказки «В лесу родилась елочка». Цель: Учить адекватно, реагировать на поведение партнеров, в том числе на незапланированное. » | |||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после сна, босикохождение по массажным дорожкам. | Формировать умение играть рядом со сверстниками не мешая им. | Закреплять привычку заботиться о своём внешнем виде, исправлять недостатки, помогать другим | Б.,С., П., Игры со счётными палочками: выкладывание палочек на сравнение длинны (воспитатель) | Работа с трафаретами и шаблонами. Формирование умение создавать собственные композиции. | |||
НОД | П, ХЭ, СК | Финансовая грамотность по плану |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | |||||||
Четверг 21.01.2021г | ||||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Маятник». Пальчиковая гимнастика «Солнечная система», «Солнышко светит». Д/и «Сравни елочки и березы». Беседа: «Какой сегодня будет день», «День недели». Отгадывание загадок на зимнюю тематику. | Д/и «Составь цифру». Цель: учить использовать знания о количественном составе числа; умение составлять числа Заучивание стихотворений Цель: учить запоминать строчки, проговаривая звуки. ( | Беседа «Поведение во время еды» Цель: учить детей не мешать соседу по столу. Введение групповой традиции «Дружеские объятия». «Минутки доброты» | Продолжать закреплять с детьми названия месяцев и их последовательность по временам года. заучивание стихотворений Цель: учить запоминать строчки, проговаривая звуки | Продолжать закреплять с детьми названия месяцев и их последовательность по временам года. Прописи, тетради. Комплект Монтессори | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | РР,СКР.П,Ф | ФЭМП. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку | ||||||||
ХЭ,П,Р | Рисование/конструирование по плану специалиста. ФИЗКУЛЬТУРА ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА | |||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Технологическая карта прогулок № 5 (январь) | ||||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. ЧХЛ по выбору детей. | ||||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Гимнастика после сна Тех карта №3 Беседа: «Если возник пожар» Цель. Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем. Закрепить знание номера телефона экстренной пожарной службы. | Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». Рисование с помощью трафаретов «елочные игрушки». Ц: развитие моторики рук. | Беседа-напоминание "Осторожно! Лавиноопасная кровля". Цель: напомнить детям, а правилах прохождения вблизи крыш зданий. «Минутки добра» | С. Р. Игра «Напечем куличиков» поощрять стремление детей играть сообща. В конце игры уборка игрушек. Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». | Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». Трафареты елочных игрушек | ||||
НОД | П, ХЭ, СК | Ознакомл. С окр. Миром по плану | ||||||||
Прогулка II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Т.К.№2 (январь) | ||||||||
Пятница 22.01.2021г | ||||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Беседа с детьми и родителями о самочувствии детей, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа на тему «Зима в тундре и тайге», - рассматривание иллюстрации, обсуждения. Развивать познавательный интерес. | Индивидуальная работа ФЭМП с Цель. Учить детей различать и называть предметы контрастных размеров (узкий-широкий). . | Продолжать закреплять с детьми названия месяцев и их последовательность по временам года МБ «Прививки- наши друзья «Минутки доброты» Тех.карта№7 | «Что лишнее?» Цель: закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. | Работа в центрах активности: конструирование, рисование, центр сюжетно-ролевой игры. Иллюстрации «Зима в тундре и тайге». | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | |||
НОД | ХЭ,П,Ф | Подготовка к школе по плану специалиста | ||||||||
ХЭ,П,Р | музыка (по плану специалиста) аппликация по плану рук. | |||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. Д/ и «Кто больше вспомнит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия. П/и по желанию детей. | ||||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. ЧХЛ по выбору детей. Беседа о том, как мы разговариваем друг с другом и со взрослыми Закрепить с детьми правила поведения КГН Практическое упражнение " Сам одежду я сниму и красиво ее сложу". Цель: развивать умение аккуратно складывать свои вещи на стульчике. | ||||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Гимнастика после сна (Тех карта №3 Викторина: «Кто больше знает о деревьях?» Цель: Закрепить знания о деревьях, умение их различать | Индивидуальная работа по рекомендации специалиста по ИЗО (Лепка) Настольные игры. Игры по интересам детей – мозаика, пирамидки, рамки-вкладки, др. Цель. Развитие мелкой моторики рук.
| Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?» Цель: продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу, учить делать простейшие логич. выводы Поручение. «Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место. «Минутки доброты» | Беседа «Открытое окно, балкон как источники опасности». Цель.: напомнить детям о необходимости соблюдать меры осторожности при открытом окне и балконе. Обыгрывание ситуаций. | Настольные игры для моторики. Пластилин, клеенка для лепки, влажные салфетки. |
Непосредственно образовательная деятельность с с «25» по «29» января 2021г
Тема недели: | «Из чего сделаны девочки. Из чего сделаны мальчики» |
Задачи образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Развивать дружеские отношения между мальчиками и девочками |
Задачи образовательная область «Познавательное развитие» | Закладывать основы праздничной культуры. Формировать у детей гендерную принадлежность; обобщать социальные представления о детях; особенностях внешности, проявлениях отличий, любимых занятий, игрушках; учить описывать, сравнивать предметы одежды мальчиков и девочек, учитывать в общении интересы мальчиков и девочек. |
Задачи образовательная область «Речевое развитие» | Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас детей. Приобщать детей к элементарным правилам ведения диалога (умение слушать и понимать собеседника; задавать вопросы и строить ответ). Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду. Продолжать развивать фонематический слух. |
Задачи образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | Закрепить умение рисовать красками. Развивать интерес к продуктивной деятельности, развивать мелкую моторику рук. Побуждать выполнять рисунок в смешанной технике. Развивать любознательность, эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности |
Задачи образовательная область «Физическое развитие» | Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей, в том числе детей с ОВЗ, детей-инвалидов | Взаимодействие с родителями/ с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами (совместно с другими специалистами) | ||||||
Среда 27 января | |||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утр. Приветствие. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «Варенье». Пальчиковая гимнастика «снеговик». Д/и «Найди по описанию»». Беседа на тему: «Что я сделал, если бы был волшебником». Цель: научить видоизменять, комбинировать имеющиеся представления и создавать новые ситуации, приписывать воображаемые действия. | Д/и «Угадай кто спрятался», «Чудесный мешочек» Инд. работа - учить детей счету | Беседа «В здоровом теле – здоровый дух». Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека. «Минутки доброты» | Д/И «Счетные палочки» Цель: упражнять в умении составлять птиц из счетных палочек. Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание и наблюдательность детей. | Самостоятельные игры в центрах активности. Настольно – печатные игры. картинку» Пазлы. Игра «Танграм», Блоки Дьеныша. Раскраски о теме недели. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | ||
НОД | РР,СКР,П,Ф | Развитие речи. Творческие рассказы детей. Цель: Активизировать фантазию и речь детей. | |||||||
ХЭ,П,Р | Физкультура по плану рук. | ||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Технологическая карта прогулок № 5 | |||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). Время пословиц. Задачи: познакомить детей с некоторыми пословицами. Цель: помочь понять смысл и значение пословиц. | |||||||
НОД | ПР,СКР,ФР | Финансовая грамотность по плану | |||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после сна. Гимнастика после сна (Тех карта №15) Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками к Новому году» (учить самостоятельно организовывать игру, распределять роли) Заучивание стихотворения | Ситуативный разговор «Поведение в группе» Дидактическая игра «Назови — какой» (образование относительных прилагательных). | Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Беседа с детьми «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям. | Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц и поговорок. Разучить пальчиковую гимнастику «Кормушка» | в центрах активности. Рассматривание детьми сюжетных картин по теме. Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. |
Четверг 28 января | |||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Утр. Привествие. Утренняя гимнастика. Д/и «Какой первый (последний) звук». Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Беседа с детьми «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям. | Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных | С группой детей вспомнить заучивание стихотворения про зиму. «Минутки доброты» | Д. И .«Назови лишнее слово» Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. | Пополнение центров активности | Индивидуальные утренние консультации. Консультация: «Как воспитывать навыки самообслуживания у ребенка в семье | ||
НОД | РР.СКР,П,Ф | ФЭМП Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. | |||||||
ХЭ,П,Р | Рисование/конструирование по плану специалиста. ФИЗКУЛЬТУРА ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА | ||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Технологическая карта №4 (январь) | |||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). ЧХЛ по выбору детей. | |||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольные игры «Мир растений», «Профессии» Д/и «Найди ошибки», «Кто как кричит» | Упражнение «Какой, какая?» Задачи: Расширять и активизировать словарь, учить образовывать имена прилагательные от имен существительных Работа в прописях. «Решаем примеры». ( | Ориентация на листе бумаги. Упражнения на развитие памяти и внимания. | «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. | Прописи, листы. карандаши |
Пятница 29 января | |||||||||
Утро | ХЭ,П,Р, СК | Комплекс утренней гимнастики. Утреннее приветствие. тематические пословицы, поговорки, загадки. Беседа «Мои верные помощники» Цель: Продолжать формировать элементарные представления о роли органов чувств: глаза, уши, нос в жизни человека; | «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширить представления детей о разнообразии профессий, о понятии «профессия», местах их получения. | Разгадывание ребусов «Профессии». | Д.И. «Слушай хлопки». Цель: развитие произвольного внимания. | Настольные игры, альбомы, карандаши, фломастеры. | Отвечать на волнующие вопросы родителей | ||
НОД | РР,П,ФР,СКР | Подготовка к школе по плану специалиста
| |||||||
ХЭ,П,Р | музыка (по плану специалиста) аппликация по плану рук. | ||||||||
Прогулка I половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Технологическая карта №7 | |||||||
Работа перед сном | П,ХЭ,Р | Логопедическая пятиминутка. Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). | |||||||
II половина дня | П,ХЭ,Р, СК,Ф | Оздоровительная гимнастика после дневного сна Комплекс № 1 Игра с мячом «Закончи предложение» Цель: знать действия, совершаемые людьми разных профессий, уметь ловить мяч, не прижимая его к груди, быстро находить правильный ответ. | д/и «Кому что нужно для работы» Цель: расширить знания детей о профессиях, инструментах, используемых в разных профессиях с под группой детей | Продолжать обсуждение опасных ситуаций | д/и «Кому что нужно для работы» Ситуативный разговор на тему: «Порядок в нашей группе Рисование по желанию. | Настольные игры, альбомы, карандаши, фломастеры, пластилин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Семейные творческие номера на утренниках " 8 марта"" для дошкольных групп детского сада. 2020 2021г.2022г.2023г.2024г.
Опыт работы музыкального руководителя в совместной творческой деятельности семьи.]https://cloud.mail.ru/public/RXEF/H1P1yvAoq семья Змеевых,https://cloud.mail.ru/public/4CVh/aPHhgnaj9 семья...
Описание предметно- простраственной среды старшей группы в 2020 - 2021г. учебном году
В этом году дети нашей группы перешли в старший дошкольный возраст. Всё пространство группы было организованно с учётом детских потребностей и ведущего вида игры....
План самообразования педагога 2020-2021г.
План самообразования педагога 2020-2021г....
План по самообразованию: «Сотрудничество с семьёй по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни через здоровьесберегающие технологии» 2020-2021г.
Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и детей ответственности в деле сохране...
Рабочая программа на 2020-2021г Вторая младшая группа
Рабочая программа...
Перспективное календарно-тематическое планирование на 2020-2021г
младшая группа...
2021г. Планирование, 2020-2021г. Темы недели
Темы недель на 2020-2021 учебный год в ДОУ...