Презентация "Предметно-развивающая среда в средней группе"
презентация к уроку (средняя группа)

Надежда Васильевна Егорова

Создавая предметно-развивающую среду, были учтены принципы ее построения: Принцип дистанции, активности, самостоятельности и творчества ( созданы уголки, где дети могут самостоятельно себя реализовывать)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno-_razvivayushchaya_sreda_v_sredney_gruppe.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-развивающая среда в средней группе №6 Эта группа «Звездочкой» зовётся Хорошо здесь ребятам живётся Группа расположена на 2 этаже, имеет игровую комнату и спальню. Возраст 4-5 лет, количество детей-28. воспитатель: Егорова Н.В.

Слайд 2

Предметно-развивающая среда в группе организована с учётом возможности детей играть и заниматься отдельными подгруппами. Пособия и игрушки расположены так, чтобы не мешать их свободному перемещению. Создавая предметно-развивающую среду, были учтены принципы ее построения: Принцип дистанции, активности, самостоятельности и творчества ( созданы уголки, где дети могут самостоятельно себя реализовывать) Организация развивающей среды в группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Слайд 4

Наша работа начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для детей, выставки детских работ . В этом возрасте дети особенно чувствительны к оценке взрослого. Они ожидают поддержки и похвалы хотят увидеть и услышать одобрение своих действий. Поэтому каждый ребенок может увидеть свою работу на выставке. Мамы, папы, Мы без дела не сидим. Всё что делаем сегодня, Рассказать мы вам хотим!

Слайд 5

Центр информации для родителей Здесь расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям.

Слайд 6

В нашей группе есть центр физического развития , целью которого является развитие двигательной активности и физических качеств детей. Предметное наполнение уголка применяется в подвижных играх, индивидуальной двигательной деятельности, в свободной деятельности детей.

Слайд 7

Центр театральной деятельности. Здесь расположен театральный уголок, в котором находится несколько видов театра, маски. Сказки здесь покажем вам, «Три поросенка», «Колобок» Или даже «Теремок».

Слайд 8

Центр строительно-конструктивных игр. Материал по конструированию разделен по форме и размеру и хранится в специально отведённых для него коробках. Крупный напольный строительный материал размещён в игровой зоне, в выдвижных ящиках, так как свободное пространство на полу даёт возможность сооружать постройки . Вот идёт строительство, строятся дома. Вам создадут комфорт и уют строители всегда.

Слайд 9

Центр сенсорного развития . Для обеспечения богатства сенсорных впечатлений создан уголок сенсомоторного развития, предназначенный также для развития мелкой моторики, тактильных ощущений. Здесь дети учатся застёгивать пуговицы, завязывать ленточки, шнурки и др.

Слайд 10

Центр музыкального развития способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами. Дети учатся играть на простейших музыкальных инструментах. Любим все мы выступать, и на музыкальных инструментах играть.

Слайд 11

Литературный центр. Мини библиотека представляет собой полочку для книг и иллюстраций к сказкам, произведениям. Д ети могут рассматривать книги . А это книжкин дом, Здесь разные книжки на полках живут. Детишкам желающим многое знать, Могут о многом они рассказать!

Слайд 12

Центр сюжетно-ролевых игр Созданы условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. В салон красоты скорей поспешите, Макияж и причёску здесь наведите

Слайд 13

Центр природы и опытно-исследовательской деятельности расположен у окна. Здесь мы создаём условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними. Здесь расположен центр экспериментирования, где мы проводим простейшие опыты, развиваем мышление детей, любознательность, познавательную активность. Здесь помещён природный материал, для изготовления поделок. Изготовлены макеты-аквариум и пустыня. Здесь зелёные ладошки, Протянули к нам цветы, Мы их дружно поливаем, Посмотрите, хороши!

Слайд 14

Центра искусства. Здесь формируется творческий потенциал детей, развивается интерес к изодеятельности , происходит формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, вырезая из бумаги. Художником может быть я и не стану, Но вот рисовать, я люблю! Альбомы и ручки, мелки и тетради Всё в этом центре я найду !

Слайд 15

Уголок уединения. Здесь дети при желании могут уединиться , о чем ни будь подумать, помечтать.

Слайд 16

расположен таким образом, чтобы свет на рабочие столы попадал с левой стороны. Доска находится на уровне глаз детей. центр учебно-познавательный

Слайд 17

Центр нравственно-патриотического развития способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, посёлка, размещается в учебной зоне. На стене висит портрет, На нём России президент. Я тоже Родину люблю И президентом стать хочу.

Слайд 18

центр двигательной активности- центр групповой комнаты на полу находится ковёр – место сбора всех детей. Все игрушки и игровой материал размещёны таким образом, чтобы дети могли свободно ими играть и убирать на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы, выдвижные ящики. Игровой материал и игрушки соответствуют возрасту детей и требованиям.

Слайд 19

На территории детского располагается огород. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность, наблюдению за посадками, заботу.

Слайд 20

С уществует уютное место для прогулки.

Слайд 21

Перспектива Оснащение центра речевого развития . Задачи : 1.Формирование звуковой культуры речи. 2.Обогащение словарного запаса. 3.Формирование грамматического строя речи. 4.Обучение рассказыванию, связной речи. 5.Развитие выразительности речи.

Слайд 22

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по созданию предметно-развивающей среды в средней группе.

Рекомендации по созданию предметно-развивающей среды в средней группе. Детям исполнилось четыре года. Они пришли в среднюю группу. Выросли физические возможности детей. Дети испытывают острую по...

Опыт работы по организации здоровьесберегающей среды в средней группе "Подсолнушки".

Здоровьесберегающая среда средней группы в разных  режимных моментах на занятиях, после сна, самомассаж,пальчиковая гимнастика....

Конкурс среди девочек средней группы "Мисс Осень"

Конкурс среди девочек средней группы "Мисс Осень"...

Развивающая среда в средней группе.

Развивающая среда в средней группе....

Проект Создание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе с ориентировкой на старшую группу в соответствии с ФГОС ДО

Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне п...

Проектирование предметно-развивающей среды в средней группе по Программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ". Средняя группа (от 4 до 5 лет).

Материал представляет собой проект предметно-развивающей среды в средней группе детского сада и может быть полезен педагогам ДОУ и студентам....