В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
план-конспект занятия

Галоян Елена Сергеевна

Физкультурный досуг на улице «В поисках сокровищ» (с братьями и сёстрами)

Цель: Создать атмосферу радости, эмоционального комфорта и желания заниматься физическими упражнениями на улице в летний период.

Задачи по образовательным областям:

Физическая культура:

- Продолжать развивать у детей ловкость, меткость, выдержку, сноровку, находчивость

- Совершенствовать координацию движений

- Развивать спортивный интерес.

Здоровье:

- Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения;

- Упражнять в выполнении дыхательной гимнастики, самомассажа.

Познание:

-Способствовать формированию у детей представлений о правилах поведения в лесу, летнем отдыхе,

- Пополнять представления детей о летних играх и забавах на воздухе.

Задачи по образовательным областям:

Коммуникация:

- Продолжать формировать коммуникативные качества, умение

сопереживать, проявлять взаимовыручку,

-Воспитывать толерантность

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_poiskah_sokrovishch.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Детский сад № 10 «Колобок»

Физкультурный досуг для подготовительной группы

 «В поисках сокровищ» 

                                           Инструктор по физ. культуре:

Галоян Е.С.

                                                   

                                                                       

                                           

                                           г.о.Химки

Московская обл.

Физкультурный досуг на улице «В поисках сокровищ» (с братьями и сёстрами)

Цель: Создать атмосферу радости, эмоционального комфорта и желания заниматься физическими упражнениями на улице в летний период.

Задачи по образовательным областям:

Физическая культура:

- Продолжать развивать у детей ловкость, меткость, выдержку, сноровку, находчивость

- Совершенствовать координацию движений

- Развивать спортивный интерес.

Здоровье:

- Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения;

- Упражнять в выполнении дыхательной гимнастики, самомассажа.

Познание:

-Способствовать формированию у детей представлений о правилах поведения в лесу, летнем отдыхе,

- Пополнять представления детей о летних играх и забавах на воздухе.

Задачи по образовательным областям:

Коммуникация:

- Продолжать формировать коммуникативные качества, умение

сопереживать, проявлять взаимовыручку,

-Воспитывать толерантность

Социализация:

-Воспитывать навыки культуры общения со взрослыми и детьми

- Формировать умения соблюдать правила подвижных игр,

умения передавать эстафету

Художественное творчество:

- Создать условия для проявления творческих способностей в

музыкальной, спортивной, игровой деятельности.

Здоровьесберегающие технологии:

- Звуковая гимнастика

- Гимнастика для глаз

- Элементы стретчинга

- Элементы гимнастики

Участники:

- Дети подготовительной группы

- Воспитатель подготовительной группы

Оборудование:

- Костюм пирата

- 2 скамейки

- Маленькие шарики по количеству детей

- «Пиратские атрибуты» (шапки, пистолеты)

- 2 мяча

- две корзины

- флажки по количеству детей

- две ложки

Ведущий:

- Ребята, к нам сегодня пришел сказочный гость, отгадайте кто?

Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

Появляется пират

- Здравствуйте ребята! Я Старый Флинт созываю команду искателей сокровищ для новых приключений! Чтобы отправиться в плавание на пиратском судне необходимо пройти испытание на смелость, ловкость и сообразительность. После таинства посвящения в Пираты, вы сможете вместе со мной ринуться в путь за удачей!»

- Вы согласны стать моей командой и отправится за сокровищами?

- Отлично, тогда я старый пират Флинт посвящаю вас в пираты!

1. Посвящение в пираты (переодевания)

- Вот совсем другое дело, теперь вы самые настоящие пираты, давайте знакомиться, но сделаем мы это по - пиратски, нужно не просто назвать своё имя, а пропеть его ….

2. Звуковая гимнастика «Пропой имя» (пропеть «Я пират Флинт», затем дети пропевают свои имена, можно придуманные пиратские, например, «Старый Джо, Капитан Крюк и т. п.)

- Что бы плыть на корабле нужно быть сильным? Проверим насколько вы сильны?

3. Игровое задание «Перетягивание каната»

- А ещё пираты должны иметь отличное зрение. Сейчас узнаем насколько зорки ваши глаза!

4. Гимнастика для глаз «Подзорная труба»

- Ну и самое главное, настоящие пираты должны прийти на помощь своему капитану. Итак, сигнальщики готовы?

5. Логоритмика «Флажки»

-Все пираты такие ловкие, сильные и умные, беру вас к себе в команду, плывем на остров!

Приплыли на остров

6. Загадка с элементами стретчинга

«Кого мы видим на острове»

- Вот мы и на острове.

- Восстанавливаем дыхание, руки через стороны вверх, вдох носом, выдох, руки опустили.

- Ой, а кто это там вдалеке

Загляни к нему ты в сумку,

Там увидишь ты малютку.

Далёко прыгает в длину

Всем известный.

(Под музыку выполняют движения, повторяя за пиратом)

- Посмотрите на лиану

Чьи ужимки без труда

Повторяет детвора?

Кто живёт среди лиан?

Стая диких.

(Под музыку выполняют движения, повторяя за пиратом)

- А поглядите кто вооооон там на быстрых волнах качается

Акулы их боятся,

А люди обожают,

Любознателен игрив,

Черноморский наш …

(Под музыку выполняют движения, повторяя за пиратом)

- Кто же бродит у водопоя

Длинный хобот, важный вид,

Но на нас он не сердит,

Головой кивает он,

Вы узнали! Это…

(Под музыку выполняют движения, повторяя за пиратом)

- А теперь первое боевое задание, необходимо быстро принести ядро

для пушки.

Эстафета «Принеси ядро для пушки»

(Эстафета с мячом, дети встают друг за другом и перемещают мяч сначала через голову, потом через ноги)

-- Начинается сильный ураган, срочно нужно всех пиратов переправить на корабль!

Эстафета «Переправа»

(эстафета с обручем, дети по очереди в обруче перемещают своих товарищей с острова на корабль)

- Все пираты на борту, но мы забыли самое главное…да, пираты, мы забыли сокровища!

-- Всем приготовиться, сейчас будем переносить наши сокровища на корабль

Эстафеты «Переправа»

(на вытянутой руке в ложке перенести мячики из одной корзины в другую)

- Со всеми заданиями вы справились на отлично, пришло время для отдыха, можно купаться в море!

Подвижная игра «Свободное плавание»

(Под музыку выполняют

1. Плывут по-собачьи

2. Брассом

3. Кролем

4. Баттерфляем

- Ну вот и подошло к концу наше увлекательное морское путешествие, вы были настоящими пиратами, сильными, умными, внимательными, я прощаюсь с вами, но обязательно вернусь, и мы поплывем с вами в новое путешествие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра по станциям " В поисках сокровищ"

Увлекательная игра по станциям под руководством воспитателей, физ. руководителя, логопеда и обязательно мед. работника. Игру можно проводить как в помещении так и в лесу. В игре могут участвовать и ро...

Конспект занятия "Поиск сокровища"

Комплексное занятие в старшей группе (познания, музыка, физическая культура) используется для закрепления пройденных тем....

Тема : "В поисках сокровищ ."

Цели:Закреплять умение детей раскладывать число 7 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее число на наглядном материале.Уточнить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треу...

В поисках сокровищ Деда Мороза

Интерактивная игра. Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями....

Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"

Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжить учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.Продолжать ...

Сценарий "КВН "В поисках сокровищ" для детей подготовительной группы

Сценарий игры «Брейн-ринг «Ты, я, он, она – вместе дружная семья »» для подготовительных групп. Радостева Н.С.воспитатель МАДОУ«Д/с № 360»  Наш детский сад посещают дети разных национал...

КОНСПЕКТ НОД "В поисках сокровищ"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе....