В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ
план-конспект занятия
Физкультурный досуг на улице «В поисках сокровищ» (с братьями и сёстрами)
Цель: Создать атмосферу радости, эмоционального комфорта и желания заниматься физическими упражнениями на улице в летний период.
Задачи по образовательным областям:
Физическая культура:
- Продолжать развивать у детей ловкость, меткость, выдержку, сноровку, находчивость
- Совершенствовать координацию движений
- Развивать спортивный интерес.
Здоровье:
- Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения;
- Упражнять в выполнении дыхательной гимнастики, самомассажа.
Познание:
-Способствовать формированию у детей представлений о правилах поведения в лесу, летнем отдыхе,
- Пополнять представления детей о летних играх и забавах на воздухе.
Задачи по образовательным областям:
Коммуникация:
- Продолжать формировать коммуникативные качества, умение
сопереживать, проявлять взаимовыручку,
-Воспитывать толерантность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_sokrovishch.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад № 10 «Колобок»
Физкультурный досуг для подготовительной группы
«В поисках сокровищ»
Инструктор по физ. культуре:
Галоян Е.С.
г.о.Химки
Московская обл.
Физкультурный досуг на улице «В поисках сокровищ» (с братьями и сёстрами)
Цель: Создать атмосферу радости, эмоционального комфорта и желания заниматься физическими упражнениями на улице в летний период.
Задачи по образовательным областям:
Физическая культура:
- Продолжать развивать у детей ловкость, меткость, выдержку, сноровку, находчивость
- Совершенствовать координацию движений
- Развивать спортивный интерес.
Здоровье:
- Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения;
- Упражнять в выполнении дыхательной гимнастики, самомассажа.
Познание:
-Способствовать формированию у детей представлений о правилах поведения в лесу, летнем отдыхе,
- Пополнять представления детей о летних играх и забавах на воздухе.
Задачи по образовательным областям:
Коммуникация:
- Продолжать формировать коммуникативные качества, умение
сопереживать, проявлять взаимовыручку,
-Воспитывать толерантность
Социализация:
-Воспитывать навыки культуры общения со взрослыми и детьми
- Формировать умения соблюдать правила подвижных игр,
умения передавать эстафету
Художественное творчество:
- Создать условия для проявления творческих способностей в
музыкальной, спортивной, игровой деятельности.
Здоровьесберегающие технологии:
- Звуковая гимнастика
- Гимнастика для глаз
- Элементы стретчинга
- Элементы гимнастики
Участники:
- Дети подготовительной группы
- Воспитатель подготовительной группы
Оборудование:
- Костюм пирата
- 2 скамейки
- Маленькие шарики по количеству детей
- «Пиратские атрибуты» (шапки, пистолеты)
- 2 мяча
- две корзины
- флажки по количеству детей
- две ложки
Ведущий:
- Ребята, к нам сегодня пришел сказочный гость, отгадайте кто?
Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират.)
Появляется пират
- Здравствуйте ребята! Я Старый Флинт созываю команду искателей сокровищ для новых приключений! Чтобы отправиться в плавание на пиратском судне необходимо пройти испытание на смелость, ловкость и сообразительность. После таинства посвящения в Пираты, вы сможете вместе со мной ринуться в путь за удачей!»
- Вы согласны стать моей командой и отправится за сокровищами?
- Отлично, тогда я старый пират Флинт посвящаю вас в пираты!
1. Посвящение в пираты (переодевания)
- Вот совсем другое дело, теперь вы самые настоящие пираты, давайте знакомиться, но сделаем мы это по - пиратски, нужно не просто назвать своё имя, а пропеть его ….
2. Звуковая гимнастика «Пропой имя» (пропеть «Я пират Флинт», затем дети пропевают свои имена, можно придуманные пиратские, например, «Старый Джо, Капитан Крюк и т. п.)
- Что бы плыть на корабле нужно быть сильным? Проверим насколько вы сильны?
3. Игровое задание «Перетягивание каната»
- А ещё пираты должны иметь отличное зрение. Сейчас узнаем насколько зорки ваши глаза!
4. Гимнастика для глаз «Подзорная труба»
- Ну и самое главное, настоящие пираты должны прийти на помощь своему капитану. Итак, сигнальщики готовы?
5. Логоритмика «Флажки»
-Все пираты такие ловкие, сильные и умные, беру вас к себе в команду, плывем на остров!
Приплыли на остров
6. Загадка с элементами стретчинга
«Кого мы видим на острове»
- Вот мы и на острове.
- Восстанавливаем дыхание, руки через стороны вверх, вдох носом, выдох, руки опустили.
- Ой, а кто это там вдалеке
Загляни к нему ты в сумку,
Там увидишь ты малютку.
Далёко прыгает в длину
Всем известный.
(Под музыку выполняют движения, повторяя за пиратом)
- Посмотрите на лиану
Чьи ужимки без труда
Повторяет детвора?
Кто живёт среди лиан?
Стая диких.
(Под музыку выполняют движения, повторяя за пиратом)
- А поглядите кто вооооон там на быстрых волнах качается
Акулы их боятся,
А люди обожают,
Любознателен игрив,
Черноморский наш …
(Под музыку выполняют движения, повторяя за пиратом)
- Кто же бродит у водопоя
Длинный хобот, важный вид,
Но на нас он не сердит,
Головой кивает он,
Вы узнали! Это…
(Под музыку выполняют движения, повторяя за пиратом)
- А теперь первое боевое задание, необходимо быстро принести ядро
для пушки.
Эстафета «Принеси ядро для пушки»
(Эстафета с мячом, дети встают друг за другом и перемещают мяч сначала через голову, потом через ноги)
-- Начинается сильный ураган, срочно нужно всех пиратов переправить на корабль!
Эстафета «Переправа»
(эстафета с обручем, дети по очереди в обруче перемещают своих товарищей с острова на корабль)
- Все пираты на борту, но мы забыли самое главное…да, пираты, мы забыли сокровища!
-- Всем приготовиться, сейчас будем переносить наши сокровища на корабль
Эстафеты «Переправа»
(на вытянутой руке в ложке перенести мячики из одной корзины в другую)
- Со всеми заданиями вы справились на отлично, пришло время для отдыха, можно купаться в море!
Подвижная игра «Свободное плавание»
(Под музыку выполняют
1. Плывут по-собачьи
2. Брассом
3. Кролем
4. Баттерфляем
- Ну вот и подошло к концу наше увлекательное морское путешествие, вы были настоящими пиратами, сильными, умными, внимательными, я прощаюсь с вами, но обязательно вернусь, и мы поплывем с вами в новое путешествие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра по станциям " В поисках сокровищ"
Увлекательная игра по станциям под руководством воспитателей, физ. руководителя, логопеда и обязательно мед. работника. Игру можно проводить как в помещении так и в лесу. В игре могут участвовать и ро...
Конспект занятия "Поиск сокровища"
Комплексное занятие в старшей группе (познания, музыка, физическая культура) используется для закрепления пройденных тем....
Тема : "В поисках сокровищ ."
Цели:Закреплять умение детей раскладывать число 7 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большее число на наглядном материале.Уточнить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треу...
В поисках сокровищ Деда Мороза
Интерактивная игра. Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями....
Конспект занятия по ФЭМП "В поисках сокровищ"
Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжить учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ.Продолжать ...
Сценарий "КВН "В поисках сокровищ" для детей подготовительной группы
Сценарий игры «Брейн-ринг «Ты, я, он, она – вместе дружная семья »» для подготовительных групп. Радостева Н.С.воспитатель МАДОУ«Д/с № 360» Наш детский сад посещают дети разных национал...
КОНСПЕКТ НОД "В поисках сокровищ"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе....