Тематический план на летний период
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое план на летний период составлен для младшего дощкольного возраста. В нем содержатся программное содержание с учетом тем на каждую неделю, а также итоговые мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_na_leto.docx | 21.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Июнь
| Тема недели | Программное содержание | Итоговые мероприятия |
1-Я НЕДЕЛЯ
| «Солнечная неделя» | Формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. О том, что солнце не всегда несет добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары, засыхают растения на полях. | Кукольный спектакль «Как друзья за солнышком ходили». |
2-Я НЕДЕЛЯ | «Цветочная неделя». | Расширять представление детей о разнообразии цветов: они могут быть большими и малыми, круглыми и плоскими, похожими на колокольчики и на звезды; они распускаются на садовых растениях, кустарниках, деревьях и на травах; окраска цветов включает все цвета радуги. | Развлечение «Волшебный цветок василек». |
3-Я НЕДЕЛЯ | «Витаминная неделя» | Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов, о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Формировать представления детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся: витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос…) – улучшает зрение; витамин С (капуста, зеленый лук, черная смородина, лимон, апельсин…) – прогоняет усталость, возвращает румянец, улучшает аппетит. | Досуг «В гостях у Витаминки». |
4-Я НЕДЕЛЯ | «Неделя дружбы» | Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Приучать жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. | Спортивное развлечение «Давай дружить!» |
Июль
| Тема недели | Программное содержание | Итоговые мероприятия |
1-Я НЕДЕЛЯ
| «Водная неделя» | Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; о том, что вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дожди, и реки, и моря. В реках вода без запаха, без вкуса – пресная, в ней живут щуки, караси… В море вода соленая, там живут свои обитатели – медузы, акулы, дельфины и другие. Воспитывать бережное отношение к воде. | Развлечение «Праздник воды». |
2-Я НЕДЕЛЯ | «Лесная неделя» | Дать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Здесь растет много растений: кустарники, цветы, грибы. Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц. | Досуг «Путешествие в лес». |
3-Я НЕДЕЛЯ | «Почвенная неделя» | Дать представление детям о том, что Земля-матушка, земля-кормилица-так издавна называли люди землю. Она же нас кормит, на себе носит, из земли многое рождается, растет. Это особое природное образование, Обладающее полезными свойствами и составом. | Развлечение «Собираем урожай». |
4-Я НЕДЕЛЯ | «Спортивная неделя» | Дать представление о здоровье, его значении, способах его сохранения и укрепления; формировать основы ЗОЖ. Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать привычку к здоровому образу жизни. Формирование двигательных умений и навыков, правильное выполнение упражнения. Воспитание внимания, умения работать в коллективе, формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями. | Спортивный досуг «Путешествие в Спортландию» |
Август
Тема недели | Программное содержание | Итоговые мероприятия | |
1-Я НЕДЕЛЯ
| «Чистота – залог здоровья» | Закрепить знания детей как о личной гигиене с использованием туалетных принадлежностей способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни. Закрепить знания детей о К.Г.Н. | Развлечение «Маша и ребята». |
2-Я НЕДЕЛЯ | «В гостях у доктора Айболита» | Продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представления детей о полезных витаминах. | Спортивный досуг «В гостях у Айболита». |
3-Я НЕДЕЛЯ | «Моя семья» | Закреплять представление о том, что такое семья; о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра), и др. Учить знать и называть своих ближайших родственников, место работы родителей, и их профессии, любимые занятия родителей и других членов семьи. | Развлечение «Моя семья». |
4-Я НЕДЕЛЯ | «В гостях у сказки» | Расширять представления детей о сказках, сказочных героях – маленьких человечках. Которые, несмотря на свои маленькие размеры, способны творить настоящие большие чудеса. Дать представление о том, что сказочники-писатели, живущие в разных странах, их называли по-своему: эльфы, гномы, тролли, и другие. | Игра-драматизация сказки «Теремок». |
5-Я НЕДЕЛЯ | «До свидания, лето!» | Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. Развивать познавательную мотивацию, интерес к детскому саду, желание жить в большой дружной семье – детский сад, группа. | Развлечение «До свидания, лето! До свидания, солнце!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на летний период
Календарно-тематический план на летний период старшая группа...
Календарно-тематический план на летний период старшая группа
Календарно-тематический план на летний период...
Календарно-тематический план на летний период 2015 – 2016 уч. г. в СП Детский сад МБОУ «Гимназии № 9»
Подробный план летней работы...
Комплексно-тематический план на летний период
Примерный план на лето...
Тематический план на летний период
Тематический план на летний период...
Календарно -тематический план на летний период в группе раннего возраста.
Планирование летней воспитательной работы для детей раннего возраста...