Картотека игр по формированию по формированию связной речи.
презентация к уроку (младшая группа)

Дидактические игры способствуют:
- развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению  высказывать свои суждения, делать умозаключения.
- развитию речи детей: пополнению и активизации словаря.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Картотеки игр по формированию связной речи группы «Колокольчик». Воспитатели: Осипова Н.Н. Швец Н.И.

Слайд 2

Дидактические игры способствуют : - развитию познавательных и умственных способностей : получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения. - развитию речи детей: пополнению и активизации словаря.

Слайд 3

Театрализованная деятельность В процессе работы улучшается у детей диалогическая речь, грамматический строй речи. Активизируется словарь ребенка.

Слайд 4

Словесные игры Словесные игры для дошкольников развивают речь, быстроту реакции, правильное произношение звуков, расширяют словарный запас, учат правильно строить предложения, связно выражать свои мысли.

Слайд 5

Художественная литература Развитие речи посредством художественной литературы и рассматривание картин. Развивается образное мышление и связная речь. Обогащение словаря и формирование грамматического строя речи детей.

Слайд 6

Пальчиковая, дыхательная и артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика помогает развивать память, ребенок лучше запоминает стихи, т. к. кроме речи, активизируется и моторика рук, зрительная память. Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц лица, языка, губ, мягкого неба. Дыхательная гимнастика –развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, способствует правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков.

Слайд 7

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс с педагогами на тему: «Формирование связной речи и коммуникативной функции речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Мастер-класс с педагогами на тему: «Формирование связной речи и коммуникативной функции речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности». Технологии: ИКТ, здоровье...

«Использование инновационных технологий в работе по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи»

Обобщение опыта работы по теме: "Использование инновационных технологий в работе по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи"Презентация "Составление описательных рассказов по теме...

К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи на тему: «Пословица, не зря молвится» (открытое занятие в старшей группе в рамках «Круглого стола» с учителями, логопедами по теме «Формирование связной речи в детском саду и школе – взаимосвязь и преемственнос

Программное содержание:Учить  детей рассказывать о смысле знакомой   пословицы, придумывать рассказ из личного опыта (по плану воспитателя) подходящих к данным пословицам; развива...

Преемственность в формировании связной речи у детей с общим недоразвитием речи.

Учить ребенка рассказывать – это значит формировать его связную речь. Овладение связными формами высказываний – сложный и длительный процесс, требующий умелого педагогического воздействия и руководств...

«Театрализованные игры как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Театрализованные игры помогают в развитии связанной речи у дошкольников с ОНР....

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ И ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ,ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ И ФОРМИРОВАНИЮ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ.  1 год обучения. 2016- 201...

Картотека. " Дидактические игры по формированию связной речи у старших дошкольников"

Эти игры  позволят расширить словарный запас ребёнка, научат правильно сочетать слова в устной речи,активизируют словарь и коммуникативные навыки дошкольников. В игре процесс расширения словарног...