Интегрированное занятие на тему: «Путешествие в магазин игрушек»
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: Формировать умение дифференцировать предметы одной группы игрушки по одному функциональному признаку.
Образовательные задачи:
закреплять у детей знания о игрушках
соотносить инициативную деятельность
развивать внимание и логику
развитие зрительного восприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_na_temu.docx | 129.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие на тему:
«Путешествие в магазин игрушек»
Цель: Формировать умение дифференцировать предметы одной группы игрушки по одному функциональному признаку.
Образовательные задачи:
закреплять у детей знания о игрушках
соотносить инициативную деятельность
развивать внимание и логику
развитие зрительного восприятия
Материал для занятия.. Корзинки с игрушками(музыкальные, физкультурные, мягкие), картинки с тенью и зашумленные картинки по количеству детей, мешочек с игрушками ,мягкая игрушка зайца
Ход занятия.
К детям пришла в гости мягкая игрушка зайца.
Дефектолог:- Сегодня, ребята, к нам пришел Зайка. И у него для нас подарок.(Показывает сундук с кодовым замком) Для того чтоб открыть замок нужен код, который Зайка спрятал .Но чтобы его получить нам нужно будет выполнить задания от Зайки. Вы согласны?
Дети:- Да!
Дефектолог- Тогда пошли в магазин игрушек.
Вводная часть:
а) Обычная ходьба
- дружно мы идем в магазин игрушек,
В магазин кукол и петрушек.
б) Ходьба на носочках, руки прижаты к туловищу.
- В магазине куклы есть,
Всех по пальчикам не счесть.
Куколки – балетницы,
Смешливые кокетницы.
в) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
- Заводные зайчики
Прыгают как мячики.
г) Прямой галоп.
- Там лошадки дружно скачут
Ну, как будто по лугам.
д) Легкий бег.
- Вот и близко магазин
До него мы добежим.
Основная часть
Дефектолог:-Ну вот мы и дошли до первого отдела(музыкальные игрушки)
Посмотрели сколько здесь всяких игрушек. А вы знаете какие это игрушки?
(Ответ детей)
А как вы думаете почему их называют музыкальными(Ответы детей)
А вот и первое задание. Перед вами листочки на них изображены тени игрушек. Нам надо будет найти у кого какая тень.(приложение 1)
(Дети выполняют задание)
Молодцы! А теперь посчитаем, сколько у нас музыкальных игрушек нарисовано.
(5)вот и первая цифра от замка.
А теперь предлагаю перейти к другому отделу игрушек
(Второй отдел спортивных игрушек)
Какие здесь игрушки(дети должны назвать спортивные)
И сейчас мы с вами поиграем мячиком. Я буду кидать мяч и говорить предметы , а вы будете ловить его и отвечать спортивное оно или нет
(Мяч, скакалка, кегли и т.д.)
Умнички! Вы все хорошо справились.
Теперь нам надо выполнить задание.(приложение №2)
На картинке спрятаны контуры спортивных игрушек. Надо их найти и раскрасить разным цветом
(Дети выполняют задание)
Молодцы! Сколько вы нашли игрушек?
(2) Вот и вторая цифра
Переходим к третьему отделу (мягких игрушек)
Какие здесь игрушки. Потрогайте. Погладьте.
И вот наше последнее задание. У меня такой мешок в нем спрятаны игрушки и вам надо не подглядывая назвать какая игрушка внутри ( игрушки все вперемешку)
Дети вытаскивают все игрушки.
А теперь посчитаем сколько среди них мягких
(7) Вот и последняя цифра кода.
Заключительный этап.
Идем открывать сундук. в сундуке маленькие конвертики с поделкой зайка из фомина. Ему надо нарисовать глазки, рот и нос и приклеить лапки
Садимся за столы и делаем.
Рефлексия
Дети вам понравились задания. А какие игрушки были самые шумные?
(музыкальные),
а самые шустрые? (спортивные)
и самые пушистые, приятные?(мягкие).
А теперь возьмите своих зайчиков встанем в круг и покажем друг-другу. На этом Зайка наш прощается с вами. Вы были большие молодцы. До свидание!
Приложение № 1
Приложение № 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие на тему: «Путешествие в песочную страну» (Ранний возраст).
Программное содержание:учить детей определять на ощупь свойства песка; развивать у детей мелкую моторику рук;развивать познавательный интерес;побуждать к речевому общению, учить отвечать на вопро...
интегрированное занятие на тему «Путешествие на птичий двор» в средней группе
В ходе экспериментальной деятельности, у детей закрепляются и расширяются знания о домашних птицах, о свойствах песка; происходит знакомство с устройством и работой фильтра для очистки воды; закрепляю...
Интегрированное занятие на тему: «Путешествие по сказке «Маша и медведь»»
Эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки, используя доступные речевые средства, побуждать детей самостоятельно повторять отдельные слова и фразы;-...
Интегрированное занятие на тему : Путешествие в осень
Открытое занятие...
Конспект интегрированного занятия по теме «Путешествие в осенний лес»
Занятие разработано для решения следующих задач: развивать внимание и память; формировать навыки позитивной коммуникации; создать психологический комфорт; воспитывать интерес и бережное отношение к пр...
Интегрированное занятие на тему « Путешествие по реке» в средней группе .
Программные задачи:· Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу.· Продо...
Интегрированное занятие на тему « Путешествие по реке» в средней группе .
Программные задачи:· Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу.· Продо...