Перспективное планирование 1 младшая группа октябрь 2020г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование 1 младшая группа октябрь 2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ned.oktyabrya.docx | 32.74 КБ |
2_ned.oktyabrya.docx | 53.01 КБ |
3_ned_oktyabrya.docx | 26.88 КБ |
4_ned.oktyabrya.docx | 52.47 КБ |
5_ned.oktyabrya.docx | 54.29 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с28.09. 20г.по 02.10 .2020г.)
Тема недели: «Осенняя пора- лес осенью»
Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать бережное отношение к природе
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Дары осени». Дата проведения: 02.10.20г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 28.09. | Вторник 29.09 | Среда 30.09. | Четверг 01.10 | Пятница 02.10 | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Прием детей. Утренняя гимнастика 7.50- 7.55 комплекс № 3 без предметов «Веселый огород» | Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени Игра-забава: «Волшебные листочки» Дыхательная гимнастика: «часики» | Дидактическая игра: «Разноцветные листочки». Упражнение для щёк «Воздушный шарик» | Рассматривание альбома: «Осенний лес» Игра: «Кто спрятался под листочком». Артикуляционная гимнастика: «Домик для язычка» | Словесные игры «Зарядка» Дидактическая игра: «Найди желтый листочек» Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами» | Ситуативная беседа: «Если на улице дождик». Дидактическая игра: «Птичка, лети!» Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» | ||
Индивидуальная работа | Пальчиковая игра: «дождик» Арина, Майя | Дидактическая игра: «Кто это такой?»Милена, Рома | Разучивание пальчиковой гимнастики: «капуста». Ваня, Даша | Д/у: «Как летят листочки» Марк Глеб | Д/и «Парные картинки», «Собери шишки» Кристина, Алёша | |||
ОД в режимных моментах | КГН-Учить детей вытирать руки после мытья. | Дидактическая игра разрезные картинки «Осенние листья» | Навыки поведения за столом во время еды. | Напомнить детям, что при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком. | Игра-драматизация: У куклы Кати день рождения | |||
Организация ППРС для СД детей | Подготовка сюжетных картинок по теме недели. | Внести иллюстрации, фотографии с изображением осени | Раздаточный материал к игре: «Чья мама?» | Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности. | Ввести иллюстрации, наглядные пособия на тему: «Улица» | |||
Организованная образовательная деятельность | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10. 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20.-15.30. «Овощи» Цель: формировать умение различать по внешнему виду овощи; формировать умение включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним; формировать умение отвечать на вопросы. (О.Э. Литвинова, с.203) | 1.ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование (Лепка) 15.20-15.30 Тема: «Морковка для зайчика» Цель: совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своим работам. (Комплексные занятия, с. 152).. | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2ОО-.Речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 В гостях у бабушки-хозяюшки Цель: побуждать детей вместе с воспитателем составлять рассказ по набору предметов из двух-трех простых предложений; развивать зрительное восприятие, наблюдательность; воспитывать творческую активность на занятии. (Н.А. Карпухина, с. 48) | 1.ОО-Позавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10. Программное содержание. Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить ( И.А. Помораева, В.А. Позина, с.11).. 2.ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30. Тема: Разные, разные листочки желтые и красные Цель: побуждать детей выполнять элементарные действия в рисовании кисточкой и красками, формировать художественное восприятие окр. действительности, вызвать интерес к изо деятельности. (И.А. Лыкова, с. 30; Н.А. Карпухина, с. 30) . | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10. 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30. | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за погодой. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Труд: собрать выносной материал в корзину. | Наблюдение за птицами. Подвижная игра: «Мой веселый, звонкий мяч». Труд: кормление птиц. | Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра: «У медведя во бору» Труд: сбор на участке камушков в ведерко. | Целевая прогулка вокруг детского сада. Подвижная игра: «Лохматый пес». Труд: соберем игрушки. | Наблюдение за деревьями на участке. Народная игры: «У медведя во бору». Труд: предложить детям собрать листочки на площадке в ведерко | ||
Индивидуальная работа | Д/и «Найди желтый листочек» Каролина, Лейла | Разучивание пальчиковой игры: «Дружная семейка» Арина, Рома | Д/и «Собери шишки» Семен, Саша | Пальчиковая гимнастика: «Деревья» Юра, Софья | П/и «Бегите ко мне» Артем, Аиша | |||
ОД в режимных моментах | Игры с песком и выносным материалом Д/и «Что растёт на грядке?». | Беседа: «наши руки замарались» | Ситуативная беседа по ОБЖ: «Собака на площадке» | Игры с формочками для песка – «Вкусные печеньки» | Разучивание потешки «Листопад, листопад, Листья жёлтые летят» | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Игры с выносным дидактическим материалом. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки. | Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки. | Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | КГН беседа «Чистые лодошки». Пальчиковая игра: «Домик» рассказывание потешки: «Семья»: Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке». Чтение художественной литературы «Теремок» (в обработке Толстого) «Маша и медведь» (в пересказе М.Булатова) | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №3 | Ситуативный разговор: «Я умею сидеть за столом Игра-драматизация: «Петушок и его семья. | Беседа по ОБЖ: «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» Дидактическая игра: «Запомни и повтори» | Дидактическая игра: «Собери пирамидку» | Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери» Дидактическая игра: «Загадочные пуговки». | Подвижная игра: «Медвежата» «Пузырь» Труд в уголке природы | ||
Индивидуальная работа | Д/игра «Чудесный мешочек» Кристина, Артем | Игры с вкладышами «Овощи» Софья, Миша | Рисование дорожки Милена, Милена | Действия с крупными фигурками животных (звукоподражание). Иван, Семен | Д/игра: "Кто где спрятался?"» Ярослав,Катя | |||
ОД в режимных моментах | Рисование – экспериментирование пальчиками «листочки танцуют» | Игра – беседа: «Добрый и злой огонь». Подвижная игра: «Ой, что за народ?». | Беседа о порядке в группе и игровых уголках. Разукрашивание цветными карандашами в разукрашках. | Малоподвижная игры: «Угадай, чей голосок?» «Где спрятался мышонок?» | Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Дары осени» | |||
Организация ППРС для СД детей | Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек. Хозяйственно-бытовой труд: «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» | Рассматривание серию картин «Домашние животные». Игры с игрушками, куклами, неваляшками в кукольном уголке. | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Дочки - матери». | Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, книги по теме «Деревья, листья». | Настольно-печатная игра «Домино». Рассматривание иллюстраций в книжках- малышках. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Папки-передвижки «Памятка для родителей по обучению правил дорожного движения». 2. Консультации для родителей «Одежда для прогулки». 3. Наглядная информация в уголке для родителей «Режим дня в детском саду и дома». 4 Консультация «Ваш ребенок пришел в детский сад. Кризис 3 лет». |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 05.10.20г по 09.10.2020г.)
Тема недели: «Что нам осень подарила? Овощи.»
Цель: уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи); познакомить детей с пользой овощей; дать представление о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.
Итоговое мероприятие: выставка совместного творчества детей и родителей на тему «Забавные поделки из овощей» Дата проведения: 05.10.20г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 05.10. | Вторник 06.10 | Среда 07.10. | Четверг 08.10. | Пятница 09.10 | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Прием детей. Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №4 «Веселый огород» без предметов | Беседа на тему: « Овощи – полезные продукты». Дыхательная гимнастика: «Гони шарик». | Дидактическая игра: «Что за форма?». Артикуляционная гимнастика: «Сладкое варенье» | И/упр. «Найди желтые предметы» | Просмотр обучающей презентации "Овощи" Артикуляционная гимнастика: «Домик для язычка» | Игровая ситуация «Наступила осень, пора убирать урожай» Дидактическая игра «Радуга». | ||
Индивидуальная работа | Артикуляционная гимнастика «Шарик» Юра, Марк | Дидактическая игра «Один-много» Глеб, Арина | Дидактическая игра: «Собери правильно пирамидку». Алеша, Кристина | Дидактическая игра «Собери целое». Даша, Миша | Повторение потешки: «Петушок, петушок» Иван, Милена | |||
ОД в режимных моментах | Чтение стих-я Прокофьева А. «В огороде много гряд.» | Рассматривание и обследование овощей Отгадывание загадок об овощах «Какой на вкус?» | Д/игра «Найди такой же» Упражнение: "Тихий ветерок и сильный ветер" | Описание овощей по плану: - Что это? - Какой по размеру? - Какого цвета? - Какого вкуса? | Игровая ситуация «В гостях у бабушки-хозяюшки» Рассматривание корзины с овощами Артикуляционная гимнастика: «Заборчик» | |||
Организация ППРС для СД детей | Иллюстрации для рассматривания, альбомы, предметные и сюжетные картинки по теме недели. | Внесение альбома с иллюстрациями «Домашних животных и их детенышей». | Создать условия для настольно-печатных игр. | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 «Фрукты» Цель: формировать умение различать по внешнему виду фрукты; упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; формировать умение отвечать на вопросы. (О.Э. Литвинова, с. 199) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Кроватка для неваляшки» Цель: формировать умение сооружать постройки по образцу; развивать умение различать и называть основные формы строительного материала (кубики, кирпичики); активизировать в речи слова «большой», «поменьше», «маленький»; дифференцировать понятия «лавка» и «кровать»; создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы; (Комплексные занятия, с.74 ). | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Д/игры «Поручения», «Лошадки» Цель: Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению; учить отчетливо произносить звук и. (В.В. Гербова, с. 40) | 1. ОО-познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.12 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Раскрасим репку Цель: учить рассматривать рисунки-иллюстрации, формировать умение правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет. Формировать худ. восприятие окр. действительности, вызвать интерес к изо деятельности. (Комплексные занятия, с. 52) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.35 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра «Зайка беленький сидит», Труд: собрать выносной материал в корзину после игры. | Наблюдение за погодой «Что изменилось с приходом осени?» Подвижная игра: «Найди свой домик». Труд: сбор мусора на участке. | Рассматривание осеннего неба. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Подвижная игра: «Солнышко и дождь». | Наблюдение за дождем. Подвижная игра: «Зайка беленький сидит» Труд: «Соберем игрушки с участка в корзину» | Наблюдение за ветром, за деревьями. Народная игры: «Курочка хохлатка». Труд: кормление птиц. | ||
Индивидуальная работа | Прыжки на двух ногах. Майя, Ярослав | Игровое упражнение: «Пройди по дорожке». Лейла, Семен | П/и «Догони меня» Артем, Катя | Упражнение: «Попади в цель». Саша, Софья | Игра малой подвижности: «Не задень». Рома,Милена | |||
ОД в режимных моментах | И/У: «Какого цвета?», «Возьми и положи на тарелку» | Ситуативный разговор: о том, какую одежду нужно носить осенью. Загадывание загадок про осень. | Игра с прищепками «Подарим яблочку листочек» | Ситуативный разговор: «Зачем нужно мыть руки» | Упражнение «Все мы делаем по порядку» | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Спортивный инвентарь: мяч. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: мячи, лопатки, совочки. | Маски для подвижных игр, формочки для игр. | Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Закрепление навыков КГН (самостоятельное раздевание, аккуратно вешать одежду на стульчик). Чтение стихотворений В. Берестова «Туча с солнышком опять в прятки начала играть…» Н. Сынгаевского «Помощница». Пальчиковые игры «Капуста» «Козочка», «Дождик» Беседы по ОБЖ: «В гостях у Айболита». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №4 | Ситуативный разговор «Мы руками не едим!» Д/игра «Найди такой же» | Лепка: «горошинки» | Беседа: «Пожарная машина» | С/р игра «Детский сад» | Беседа: «Опасные предметы дома» Труд в уголке природы: Полив комнатных растений | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: «Найди одинаковые картинки» Арина, Юра | Инд. поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом- расставлять игрушки. Катя, Рома | Дидактическая игра «Собери целое». Камилла, Семен | Лепка: «Помидор» Миша, Саша | Обследование пальчиками силуэта тучки. Каролина, Даша | |||
ОД в режимных моментах | Физкультминутка «Собираем яблоки». | Рассматривание изображения туч в детских книжках. Малоподвижная игра «Солнышко и дождик». | Шнуровка: «Лучики у солнышка» | Раскрашивание на тему: «Листья желтые летят». | Итоговое мероприятие: Выставка совместного творчества детей и родителей на тему: «Забавные поделки из овощей» | |||
Организация ППРС для СД детей | Игра: «Разложи по коробочкам». | Игры с кирпичиками: «заборчик» | Игры с вкладышами и шнуровкой «Овощи» | Собирание разрезных картинок (2-4части) по теме | Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, раз-резные картинки, книги по теме «Овощи» | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультация для родителей: «Самообслуживание детей 2-3 лет». 2. Папка-передвижка: «Как помочь ребёнку повзрослеть? Кризис трёх лет» 3. Буклеты для родителей: ««Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности»» 4.Развлечение «Золотая осень» |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с12.10.2020г.-16.10.2020г.)
Тема недели: Осенняя пора- Что нам осень подарила. Фрукты.
Цель: продолжать расширять представление детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей) о некоторых фруктах и ягодах. Расширять знания детей о пользе овощей и фруктов в качестве продуктов питания человека.
Итоговое мероприятие: Коллективное художественное творчество на тему: «Корзинка с яблоками» Дата проведения: 16.10.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 12.10. | Вторник 13.10. | Среда 14.10. | Четверг 15.10. | Пятница 16.10. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Прием детей Утренняя гимнастика 7.50 – 7.55 комплекс № 3 без предметов «Веселый ого-род» | Дид/игра: «Большой - маленький» Подвижная игра: «Раздувайся пузырь», «Котя, котенька – коток». Артикуляционная гимнастика «Окошко» | Рассказ воспитателя: «Сладкие фрукты» Рассматривание иллюстраций по теме недели Артикуляционная гимнастика «Чашечка» | Беседа: «Чем занимаются детки в детском саду» Хороводная игра: «Ручеек» | Игровые упражнения «Найди такой же», «Кто спрятался?» | Игра-забава: «Летает, не летает». Рассказывание стихов из серии «Игрушки» Артикуляционная гимнастика: «Заборчик» | ||
Индивидуальная работа | Д/игра «Поручения» Миша, Марк, Софья. | Игра: «Собери картинку» (разрезные картинки) Семен, Лейла | Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье» Ярослав, Катя | Дидактическая игра: «Кто в гости пришел?» Алеша, Аиша. | Беседа: «Во что ты одет?» Майя, Глеб | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «К нам пришли гости» | Повторить правила поведения за столом во время занятий | Показ техники рисования кисточкой и красками Пальчиковая игра «Колючий ежик». | Артикуляционная гимнастика «Улыбка» | Беседа: «Чистый нос» | |||
Организация ППРС для СД детей | Предложить детям настольные игры: «Вкладыши», «Пирамидки». | Д/И «Цвета» внесение наборов цветных карандашей. | Внесение плакатов с изображение фруктов и фруктовых деревьев. | Предложить детям настольные игры с прищепками | Создать условия для конструирования «Дорожка». | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: «Наши верные друзья» Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным. (Комплексные занятия, с. 194) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка 15.20-15.30 Тема: «Яблочки» Цель: побуждать детей проявлять интерес к изучению свойств пластилина, учить лепить детей яблочки приемом скатывания пластилина круговыми движениями между ладонями, учить различать зеленый, красный и желтый цвета, развивать любознательность и трудолюбие, партнерские отношения. (Комплексные занятия, с. 161). | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: «Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры»» Цель:Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях). (В.В. Гербова, 42) | 1. ОО-познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.12). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Яблоки для куклы Цель: формировать умение правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть красный цвет. Формировать художественное восприятие окружающей действительности, вызвать интерес к изобразительной деятельности. (Комплексные занятия, с. 93) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за состоянием природы. Подвижная игра: «У медведя во бору». Труд: уборка участка и сбор игрушек в корзину. | Наблюдение за солнцем Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Труд: подметание участка, сбор мусора. | Наблюдения за березой Подвижная игра: «Делай как я». Труд: сбор листьев на участке. | Наблюдение за небом и облаками Труд: предложить детям собрать мусор на участке. С/р игра: «Детский сад» | Наблюдение птицами, П/и – «Лиса и зайцы» Труд: сметание листвы с дорожек. | ||
Индивидуальная работа | Учить детей бегать стайкой, не наталкиваясь друг на друга.( по подгруппам) | Игра «Это глазки, это ручки» Миша, Рома, Лейла | Игровое упражнение: Учить детей прыжкам на двух ногах. Милена, Кристина | Игра «Все захлопали в ладошки» Юра, Софья, Миша. | Дидактическая игра: «Назови предмет». Глеб, Артем. | |||
ОД в режимных моментах | Беседа по ОБЖ:«Можно — нельзя» | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу | Ситуативный разговор: «Осторожным будь!» | Хороводная игра: «Мы по лесу идем» | ЧХЛ М.Пришвин «Листопад». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки, совки, ведерки. | Экспериментирование с песком (изменение формы). | Игры с выносным материалом: мячи, совочки, ведерки, формочки. | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: куклы, ведерки, метелки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал: машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Обучающееся упражнение «Правильно пользуемся ложкой». Чтение стих-я В. Берестова «Больная кукла» Чтение чувашской песенки «Разговоры» Слушание фрагментов детских песенок о домашних животных «Лошадка», «Кошка», «Корова», «Собачка» Лепка угощений для котенка, щенка | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №3 | Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом». | Игровая ситуация «Поможем кукле Кате найти друзей» Дидактическая игра: «Маша хочет кушать». | Пальчиковый театр: «Маша и медведь». | Настольный театр: «Курочка ряба». | Беседа по ОБЖ: «Берегись автомобиля!» Труд: «Всему свое место» | ||
Индивидуальная работа | Упражнение «Закатаем рукава» Каролина, Алеша | Дидактические игра «Угостим ежат яблоками». Рома, Иван | Упражнение «Выверни колготки» Даша, Семен | Артикуляционная гимнастика: «Шарик» Артем, Арина | Подвижная игра «Раз, два, три к шарику (кирпичику) – беги». Саша, Милена | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Почему нужно уметь уступать» | Беседы о правилах поведения в детском саду. Музыкальная пальчиковая игра: «Птички - невелички» | Досуг: «День здоровья» | С/р игра: «Игрушки у врача» Лепка «яблоки» | Итоговое мероприятие: Коллективное художественное творчество на тему: «Корзинка с яблоками» | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки. | Настольно – печатные игры по интересам детей. Игры с конструктором малым и большим | Раскрашивание трафаретов «Домашние животные» Игры с кубиками «Дом для мышки» | Прослушивание детских песен из мультфильмов. Настольные игры по желанию детей | Настольные игры по желанию детей. Игры с крупным строительным материалом | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультации по ОБЖ на тему: «Ребенок и гаджеты», «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» 2.Беседа с родителями «Игры с детьми 2-3 лет по мелкой моторике» 3. Фотовыставка «Осеннее настроение» 4. Изготовление буклетов :«Как беречь здоровье ребенка» |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 19.10.20г по 23.10.2020г.)
Тема недели: Домашние животные и их детеныши
Цель: Расширить знания детей о домашних животных и их детенышах. Учить узнавать на картинках, в игрушках и называть их. Воспитывать бережное отношение к ним.
Итоговое мероприятие: Изготовление коллажа «Домашние животные» Дата проведения: 23.10.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 21.09. | Вторник 22.09. | Среда 23.09. | Четверг 24.09. | Пятница 25.09. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Прием детей. Утренняя гимнастика 7.50 – 7.55 Комплекс №4 (октябрь) без предметов «Веселый огород» | Д/игра «Чей малыш?» Артикуляционная гимнастика «Птенцы» | «Чтение потешки «Как у нашего кота» Артикуляционная гимнастика «Улыбка» | И/упр. «Найди пару» Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка» | Дидактические игры «Найди такую же», «Чудесный мешочек». Артикуляционная гимнастика «Шарик» | Рассматривание картинок с изображением домашних животных и птиц Артикуляционная гимнастика «Сдуй ватку с ладошки» | ||
Индивидуальная работа | Игровая ситуация «Как котятки мыли лапки» Иван, Майя | Дидактическая игра: «Чья мама?» Кристина, Алеша
| Разгадывание загадок «Кто живет рядом с нами» Артем, Глеб | Лепка зернышек для петушка Рома, Даша | И/упр. «Уточка с утятами» Семен ,Катя | |||
ОД в режимных моментах | Продолжать формировать КГН. Научить мыть руки и находить свое полотенце. | Игра – путешествие:«Едем гости к бабушке Маше ». | Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение. | Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке». | Раскрашивание трафаретов «Домашние животные» | |||
Организация ППРС для СД детей | Настольные игры: «Кубики – собери картинку». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с куклами; игрушками. | Свободная деятельность детей в центрах активности выложить игрушки домашних животных. | Самостоятельные игры с детьми. поручить накрыть на столы. | Внесение новых игрушек их обыгрывание. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Устроим кукле комнату Цель: формировать представления о предметах ближайшего окружения (мебель), учить отвечать на вопросы словом и предложениями, в которых говорится о предметах мебели и их назначении. (О.Э. Литвинова, с. 177; Комплексные занятия, с. 169) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Заборчик для коровы с теленком» Цель: учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, сравнивать и различать корову и теленка; развивать в игре мелкую моторику рук. (Комплексные занятия, с. 88). | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч» Цель: учить детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. (В.В. Гербова, с.43) | 1. ОО-познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Развитие предметных действий. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.10). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Зернышки для уточки Цель: учить определять уточку среди животных, узнавать ее по описанию; продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками; ритмом рисунка передавать зернышки; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. (Комплексные занятия, с. 66) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.35 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за ветром. П/игра: «Птички и кошка» Труд: предложить помочь собрать выносной материал. | Наблюдение за грузовым автомобилем. Подвижная игра: «Осенние листочки». Труд: кормление птиц, чистка кормушки. | Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра: «Через ручеек» Труд: сбор на участке веточек. | Наблюдение за осенними деревьями Подвижная игра: «Самолеты». Труд: расчистка дорожек от мусора. | Целевая прогулка по территории детского сада «Какие красивые деревья растут на площадке детского сада». Подвижная игра: «Птицы в гнездах». Труд: собрать игрушки в корзину. | ||
Индивидуальная работа | Игровое упражнение «Перепрыгни через камни» Каролина, Лейла | Дидактическая игра: «Где спрятался щенок?» Софья, Саша | Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики гулять» Ярослав, Кристина | Игровое упражнение «Добеги до флажка» Марк, Юра, Семен | П\игра: «По тропинке» Аиша, Глеб | |||
ОД в режимных моментах | Беседа: «Что везет машина» | Путешествие по улице: «правила для пешеходов» | Ситуативный разговор: ««Не открывай дверь чужим людям»» | Ситуативный разговор: «Опасная дорога» | Русская народная игра: «Гуси лебеди». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки,ведерки | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал Лейки, кубики и формочки. | Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр с песком. | Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Развивать культурные навыки поведения за столом. Рассматривание серию картин «Домашние животные и их детеныши». Чтение сказки «Кошкин дом», М.Пришвин «Листопад», Русской народной песенки «Пошёл котик на торжок…» | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №4 | Рисование пальчиками: «капли дождя» Ситуативный разговор «Чем полезны фрукты?» | Показ сказки: «Курочка Ряба» | Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка». | Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». | Игра "Вымой руки" Лепка угощений для друзей | ||
Индивидуальная работа | Физкультурные минутки: «Помощники», «Пылесос» Лейла, Артем | Дидактическая игра: «Угадай игрушку». Марк, Арина | Игры со строительным материалом: сооружение построек из кубиков. Юра, Софья, Миша. | Дидактическая игра: «Найди желтый листочек». Даша, Алеша | Труд: «Помогите Мише собрать игрушки в детском саду» Милена, Рома | |||
ОД в режимных моментах | Чтение стихов А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Подвижная игра: «Беги ко мне». | Физкультминутка «Мы играем целый день» Мало подвижная игра: «Повтори за мной». | С/р Игра «Ярмарка» Хозяйственно-бытовой труд (труд. поручения). Помогаем няне. | Дидактические игры «Найди такую же», «Чей малыш?» Действия с крупными фигурками животных (звукоподражание). | Итоговое мероприятие: Изготовление коллажа «Домашние животные» | |||
Организация ППРС для СД детей | Игры с фигурами животных, постройка загона для них из деревянного конструктора. | Игры со строительным материалом «Домики для животных» | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки. | Самостоятельные игры с куклами в кукольном уголке «Уложим куклу Таню спать» Напевание колыбельных песенок | Рассматривание иллюстраций, репродукций. Конструирование «Мебель для кукол». | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1.Беседа: «Почему ребёнок не слушается?». 2.Индивидуальные беседы «Как приучить малыша самому одеваться и раздеваться». 3.Консультация: «Организуем досуг малыша» 4.Папка-передвижка по ОБЖ: «Опасные предметы дома» |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 26.10.20г по 30.10.2020г.)
Тема недели: «Мой дом»
Цель: познакомить детей с родным поселком, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.).
Итоговое мероприятие: Конструирование «Домик для куклы» Дата проведения: 30.10.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 26.10 | Вторник 27.10 | Среда 28.10 | Четверг 29.10. | Пятница 30.10. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Прием детей. Утренняя гимнастика 7.50 – 7.55 комплекс № 3 без предметов «Веселый ого-род» | Пальчиковая гимнастика: «Мы построим новый дом» Беседа: «Как дружно играть вместе» | Беседа: «Мои помощники». Дидактическая игра: «Веселая шнуровка». Артикуляционная гимнастика «Домик для язычка» | Чтение худ. литературы: С. Маршака «Теремок». Пальчиковая гимнастика: «Дом» Артикуляционная гимнастика «Улыбнись маме» | Дидактическая игра: «Скажи, что слышишь» Артикуляционная гимнастика «Лопатка» | Игры с дидактическими игрушками - матрешками, башенками Упражнение на дыхание «Снежинки» | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Большой и маленький» Рома, Софья | Д/и. «Найди, что назову» Марк, Юра | Игра «Волшебный мешочек» Арина, Катя, Семен | Дидактическая игра: «Разложи героев по сказкам» Даша, Глеб | Дидактическая игра: «Разноцветные птички» Саша, Миша | |||
ОД в режимных моментах | Проблемная ситуация: «Зачем нужно умываться» Артикуляционная гимнастика «Заборчик» | Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. | Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе. | игровая ситуация: построен дом для кукол. | дидактические игры математическим содержанием «Найди пару» | |||
Организация ППРС для СД детей | Иллюстрации для рассматривания, альбомы, предметные и сюжетные картинки по теме недели. | Дидактические игры: «Нанижем бусы на ниточку». | Игры в центрах активности: «Картинки по порядку» | Игры с выносным материалом. Выносной материал для подвижных игр. | Игры с игрушками в игровом уголке. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10. 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20.-15.30. Тема:Что для чего нужно? Цель: расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина), их назначении, воспитывать внимательное отношение к своему телу. (О.Э. Литвинова, с. 94) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.15 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка 15.20-15.30 Тема: «Яблочки» Цель: побуждать детей проявлять интерес к изучению свойств пластилина, учить лепить детей яблочки приемом скатывания пластилина круговыми движениями между ладонями, учить различать зеленый, красный и желтый цвета, развивать любознательность и трудолюбие, партнерские отношения. (Комплексные занятия, с. 161). | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2.ОО-.Речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Д/ упр «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит» Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подг. упр для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стих-ем-загадкой, совершенствовать речевой слух. (В.В. Гербова, с. 47) | 1. ОО- Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10. Программное содержание. Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Совершенствовать предметные действия. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.14). 2.художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема:Лоскутное одеяло Цель: познакомить с разными произведениями декоративно-прикладного искусства; вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла; подвести к практическому освоению понятия «часть и целое»; развивать чувство цвета; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. (И.А. Лыкова, с. 59) | 1. ОО- Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.15 Тема: 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 9.25-9.40 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение. Вода замерзла на дорожке П/и. «Быстрее – медленнее» Д/и. «Найди, что назову» Труд: уборка мусора на участке. | Наблюдаем за березой П/и. «Лови меня» Труд: кормление птиц, чистка кормушки. | Наблюдение: «Стало холоднее» Труд: сбор на участке мусора в ведерко. Подвижные игры: «Вышли дети в садик», «Солнечные зайчики» | Наблюдение за прогулкой старших детей П/и: «Раз,два,три к березе беги…» Труд: Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого. | Наблюдение за первым снегом Подвижная игры: «Догони мяч», «Кто первый?» Труд: предложить помочь собрать выносной материал. | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Собери целое» Лейла, Каролина | Игровое упражнение: прокати мяч. Миша, Маша | Подвижная игра: «У медведя во бору» Ярослав, Артем | Игра: «Спрячем ботинки в шкафчик» Арина, Саша, Лейла | Физкультминутка «Собираем яблоки». Кристина, Майя | |||
ОД в режимных моментах | Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку». | Беседа по теме недели | Беседа «Каждой вещи свое место» | Беседа «Какое бывает мыло» | упражнение «одеваемся сами» | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал | Самостоятельная игровая деятельность. | Маски для подвижных игр | Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Напоминание о необходимости следить за чистотой своих рук, мыть их по мере необходимости. Чтение и заучивание потешки: «Водичка, водичка» Чтение стихотворения об осени , А.Барто «Девочка чумазая»,С.Я.Маршак «Кошкин дом»(Хрестоматия для детей 2- 3 лет) Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка». Релаксация перед сном прослушивание музыкальной композиции с флешки | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №3 | Ситуативный разговор: «Что такое мебель» | Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Малоподвижные игры по выбору детей. | Упражнение для щёк «Воздушный шарик» Дидактическая игра: «Кто тебя зовёт?». | Пальчиковая игра «Колючий ежик». Словесно – речевая игра: «Доскажи словечко». | Хороводная игра: «Раздувайся, пузырь». | ||
Индивидуальная работа | Подвижная игра: «Карусель» Кристина, Алеша | Отгадывания загадок о игрушках | Продолжать учить правильно держать карандаш, рисовать прямые линии. | Дидактическая игра: «Подбери соответствующую картинку». | Ситуативная беседа по ОБЖ: «Это не игрушки, это опасно» Труд: уборка в уголке игрушек | |||
ОД в режимных моментах | Дидактическая игра "Кто где спрятался?" | Опыты с водой: «Вода бывает теплой и холодной». | Рассматривание фотографий «Дома нашего поселка» | Рассматривание и обследование предметов разной формы. Лепка «апельсин» | Итоговое мероприятие: «Домик для куклы» из конструктора лего | |||
Организация ППРС для СД детей | Развивающие игры - головоломки, конструктор, строительный материал. | Конструирование из строительного материала (кубики и призма): «Домик для матрёшки». | Сюжетно-ролевая игра: «Помогая бабушке по дому». Предоставить детям обводки, штриховки по теме недели. | Игры- поручения: разложить игрушки по своим местам. Раскрашивание трафаретов фруктов. | Дидактические игры: «Отгадай, что в мешочке?», «Подбери по форме», «Найди предмет такого же цвета», | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1.Консультации «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний.», «Можно – нельзя» 2. Наглядно-текстовая информация «Этикет». 3.Индивидуальные консультации по запросу родителей. 4.Беседы,проблемные ситуации о правилах поведения на улице. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!
Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (1-2 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (1-2 неделя)...
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (3-4 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (3-4 неделя)...
Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь.
Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь....
Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь.
Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь....
Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь.
Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь....
Перспективный план на неделю во второй младшей группе. Октябрь 2020г.
Перспективный план на неделю. Октябрь...