Перспективное планирование 1 младшая группа октябрь 2020г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование 1 младшая группа октябрь 2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.74 КБ |
![]() | 53.01 КБ |
![]() | 26.88 КБ |
![]() | 52.47 КБ |
![]() | 54.29 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с28.09. 20г.по 02.10 .2020г.)
Тема недели: «Осенняя пора- лес осенью»
Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать бережное отношение к природе
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Дары осени». Дата проведения: 02.10.20г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 28.09. | Вторник 29.09 | Среда 30.09. | Четверг 01.10 | Пятница 02.10 | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Прием детей. Утренняя гимнастика 7.50- 7.55 комплекс № 3 без предметов «Веселый огород» | Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени Игра-забава: «Волшебные листочки» Дыхательная гимнастика: «часики» | Дидактическая игра: «Разноцветные листочки». Упражнение для щёк «Воздушный шарик» | Рассматривание альбома: «Осенний лес» Игра: «Кто спрятался под листочком». Артикуляционная гимнастика: «Домик для язычка» | Словесные игры «Зарядка» Дидактическая игра: «Найди желтый листочек» Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами» | Ситуативная беседа: «Если на улице дождик». Дидактическая игра: «Птичка, лети!» Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» | ||
Индивидуальная работа | Пальчиковая игра: «дождик» Арина, Майя | Дидактическая игра: «Кто это такой?»Милена, Рома | Разучивание пальчиковой гимнастики: «капуста». Ваня, Даша | Д/у: «Как летят листочки» Марк Глеб | Д/и «Парные картинки», «Собери шишки» Кристина, Алёша | |||
ОД в режимных моментах | КГН-Учить детей вытирать руки после мытья. | Дидактическая игра разрезные картинки «Осенние листья» | Навыки поведения за столом во время еды. | Напомнить детям, что при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком. | Игра-драматизация: У куклы Кати день рождения | |||
Организация ППРС для СД детей | Подготовка сюжетных картинок по теме недели. | Внести иллюстрации, фотографии с изображением осени | Раздаточный материал к игре: «Чья мама?» | Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности. | Ввести иллюстрации, наглядные пособия на тему: «Улица» | |||
Организованная образовательная деятельность | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10. 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20.-15.30. «Овощи» Цель: формировать умение различать по внешнему виду овощи; формировать умение включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним; формировать умение отвечать на вопросы. (О.Э. Литвинова, с.203) | 1.ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование (Лепка) 15.20-15.30 Тема: «Морковка для зайчика» Цель: совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своим работам. (Комплексные занятия, с. 152).. | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2ОО-.Речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 В гостях у бабушки-хозяюшки Цель: побуждать детей вместе с воспитателем составлять рассказ по набору предметов из двух-трех простых предложений; развивать зрительное восприятие, наблюдательность; воспитывать творческую активность на занятии. (Н.А. Карпухина, с. 48) | 1.ОО-Позавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10. Программное содержание. Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить ( И.А. Помораева, В.А. Позина, с.11).. 2.ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30. Тема: Разные, разные листочки желтые и красные Цель: побуждать детей выполнять элементарные действия в рисовании кисточкой и красками, формировать художественное восприятие окр. действительности, вызвать интерес к изо деятельности. (И.А. Лыкова, с. 30; Н.А. Карпухина, с. 30) . | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10. 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30. | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за погодой. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Труд: собрать выносной материал в корзину. | Наблюдение за птицами. Подвижная игра: «Мой веселый, звонкий мяч». Труд: кормление птиц. | Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра: «У медведя во бору» Труд: сбор на участке камушков в ведерко. | Целевая прогулка вокруг детского сада. Подвижная игра: «Лохматый пес». Труд: соберем игрушки. | Наблюдение за деревьями на участке. Народная игры: «У медведя во бору». Труд: предложить детям собрать листочки на площадке в ведерко | ||
Индивидуальная работа | Д/и «Найди желтый листочек» Каролина, Лейла | Разучивание пальчиковой игры: «Дружная семейка» Арина, Рома | Д/и «Собери шишки» Семен, Саша | Пальчиковая гимнастика: «Деревья» Юра, Софья | П/и «Бегите ко мне» Артем, Аиша | |||
ОД в режимных моментах | Игры с песком и выносным материалом Д/и «Что растёт на грядке?». | Беседа: «наши руки замарались» | Ситуативная беседа по ОБЖ: «Собака на площадке» | Игры с формочками для песка – «Вкусные печеньки» | Разучивание потешки «Листопад, листопад, Листья жёлтые летят» | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Игры с выносным дидактическим материалом. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки. | Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки. | Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | КГН беседа «Чистые лодошки». Пальчиковая игра: «Домик» рассказывание потешки: «Семья»: Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке». Чтение художественной литературы «Теремок» (в обработке Толстого) «Маша и медведь» (в пересказе М.Булатова) | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №3 | Ситуативный разговор: «Я умею сидеть за столом Игра-драматизация: «Петушок и его семья. | Беседа по ОБЖ: «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» Дидактическая игра: «Запомни и повтори» | Дидактическая игра: «Собери пирамидку» | Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери» Дидактическая игра: «Загадочные пуговки». | Подвижная игра: «Медвежата» «Пузырь» Труд в уголке природы | ||
Индивидуальная работа | Д/игра «Чудесный мешочек» Кристина, Артем | Игры с вкладышами «Овощи» Софья, Миша | Рисование дорожки Милена, Милена | Действия с крупными фигурками животных (звукоподражание). Иван, Семен | Д/игра: "Кто где спрятался?"» Ярослав,Катя | |||
ОД в режимных моментах | Рисование – экспериментирование пальчиками «листочки танцуют» | Игра – беседа: «Добрый и злой огонь». Подвижная игра: «Ой, что за народ?». | Беседа о порядке в группе и игровых уголках. Разукрашивание цветными карандашами в разукрашках. | Малоподвижная игры: «Угадай, чей голосок?» «Где спрятался мышонок?» | Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Дары осени» | |||
Организация ППРС для СД детей | Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек. Хозяйственно-бытовой труд: «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» | Рассматривание серию картин «Домашние животные». Игры с игрушками, куклами, неваляшками в кукольном уголке. | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Дочки - матери». | Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, книги по теме «Деревья, листья». | Настольно-печатная игра «Домино». Рассматривание иллюстраций в книжках- малышках. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Папки-передвижки «Памятка для родителей по обучению правил дорожного движения». 2. Консультации для родителей «Одежда для прогулки». 3. Наглядная информация в уголке для родителей «Режим дня в детском саду и дома». 4 Консультация «Ваш ребенок пришел в детский сад. Кризис 3 лет». |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 05.10.20г по 09.10.2020г.)
Тема недели: «Что нам осень подарила? Овощи.»
Цель: уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи); познакомить детей с пользой овощей; дать представление о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.
Итоговое мероприятие: выставка совместного творчества детей и родителей на тему «Забавные поделки из овощей» Дата проведения: 05.10.20г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 05.10. | Вторник 06.10 | Среда 07.10. | Четверг 08.10. | Пятница 09.10 | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Прием детей. Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №4 «Веселый огород» без предметов | Беседа на тему: « Овощи – полезные продукты». Дыхательная гимнастика: «Гони шарик». | Дидактическая игра: «Что за форма?». Артикуляционная гимнастика: «Сладкое варенье» | И/упр. «Найди желтые предметы» | Просмотр обучающей презентации "Овощи" Артикуляционная гимнастика: «Домик для язычка» | Игровая ситуация «Наступила осень, пора убирать урожай» Дидактическая игра «Радуга». | ||
Индивидуальная работа | Артикуляционная гимнастика «Шарик» Юра, Марк | Дидактическая игра «Один-много» Глеб, Арина | Дидактическая игра: «Собери правильно пирамидку». Алеша, Кристина | Дидактическая игра «Собери целое». Даша, Миша | Повторение потешки: «Петушок, петушок» Иван, Милена | |||
ОД в режимных моментах | Чтение стих-я Прокофьева А. «В огороде много гряд.» | Рассматривание и обследование овощей Отгадывание загадок об овощах «Какой на вкус?» | Д/игра «Найди такой же» Упражнение: "Тихий ветерок и сильный ветер" | Описание овощей по плану: - Что это? - Какой по размеру? - Какого цвета? - Какого вкуса? | Игровая ситуация «В гостях у бабушки-хозяюшки» Рассматривание корзины с овощами Артикуляционная гимнастика: «Заборчик» | |||
Организация ППРС для СД детей | Иллюстрации для рассматривания, альбомы, предметные и сюжетные картинки по теме недели. | Внесение альбома с иллюстрациями «Домашних животных и их детенышей». | Создать условия для настольно-печатных игр. | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 «Фрукты» Цель: формировать умение различать по внешнему виду фрукты; упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; формировать умение отвечать на вопросы. (О.Э. Литвинова, с. 199) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Кроватка для неваляшки» Цель: формировать умение сооружать постройки по образцу; развивать умение различать и называть основные формы строительного материала (кубики, кирпичики); активизировать в речи слова «большой», «поменьше», «маленький»; дифференцировать понятия «лавка» и «кровать»; создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы; (Комплексные занятия, с.74 ). | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Д/игры «Поручения», «Лошадки» Цель: Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению; учить отчетливо произносить звук и. (В.В. Гербова, с. 40) | 1. ОО-познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.12 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Раскрасим репку Цель: учить рассматривать рисунки-иллюстрации, формировать умение правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет. Формировать худ. восприятие окр. действительности, вызвать интерес к изо деятельности. (Комплексные занятия, с. 52) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.35 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра «Зайка беленький сидит», Труд: собрать выносной материал в корзину после игры. | Наблюдение за погодой «Что изменилось с приходом осени?» Подвижная игра: «Найди свой домик». Труд: сбор мусора на участке. | Рассматривание осеннего неба. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Подвижная игра: «Солнышко и дождь». | Наблюдение за дождем. Подвижная игра: «Зайка беленький сидит» Труд: «Соберем игрушки с участка в корзину» | Наблюдение за ветром, за деревьями. Народная игры: «Курочка хохлатка». Труд: кормление птиц. | ||
Индивидуальная работа | Прыжки на двух ногах. Майя, Ярослав | Игровое упражнение: «Пройди по дорожке». Лейла, Семен | П/и «Догони меня» Артем, Катя | Упражнение: «Попади в цель». Саша, Софья | Игра малой подвижности: «Не задень». Рома,Милена | |||
ОД в режимных моментах | И/У: «Какого цвета?», «Возьми и положи на тарелку» | Ситуативный разговор: о том, какую одежду нужно носить осенью. Загадывание загадок про осень. | Игра с прищепками «Подарим яблочку листочек» | Ситуативный разговор: «Зачем нужно мыть руки» | Упражнение «Все мы делаем по порядку» | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Спортивный инвентарь: мяч. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал: мячи, лопатки, совочки. | Маски для подвижных игр, формочки для игр. | Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Закрепление навыков КГН (самостоятельное раздевание, аккуратно вешать одежду на стульчик). Чтение стихотворений В. Берестова «Туча с солнышком опять в прятки начала играть…» Н. Сынгаевского «Помощница». Пальчиковые игры «Капуста» «Козочка», «Дождик» Беседы по ОБЖ: «В гостях у Айболита». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №4 | Ситуативный разговор «Мы руками не едим!» Д/игра «Найди такой же» | Лепка: «горошинки» | Беседа: «Пожарная машина» | С/р игра «Детский сад» | Беседа: «Опасные предметы дома» Труд в уголке природы: Полив комнатных растений | ||
Индивидуальная работа | Упражнение: «Найди одинаковые картинки» Арина, Юра | Инд. поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом- расставлять игрушки. Катя, Рома | Дидактическая игра «Собери целое». Камилла, Семен | Лепка: «Помидор» Миша, Саша | Обследование пальчиками силуэта тучки. Каролина, Даша | |||
ОД в режимных моментах | Физкультминутка «Собираем яблоки». | Рассматривание изображения туч в детских книжках. Малоподвижная игра «Солнышко и дождик». | Шнуровка: «Лучики у солнышка» | Раскрашивание на тему: «Листья желтые летят». | Итоговое мероприятие: Выставка совместного творчества детей и родителей на тему: «Забавные поделки из овощей» | |||
Организация ППРС для СД детей | Игра: «Разложи по коробочкам». | Игры с кирпичиками: «заборчик» | Игры с вкладышами и шнуровкой «Овощи» | Собирание разрезных картинок (2-4части) по теме | Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, раз-резные картинки, книги по теме «Овощи» | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультация для родителей: «Самообслуживание детей 2-3 лет». 2. Папка-передвижка: «Как помочь ребёнку повзрослеть? Кризис трёх лет» 3. Буклеты для родителей: ««Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности»» 4.Развлечение «Золотая осень» |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с12.10.2020г.-16.10.2020г.)
Тема недели: Осенняя пора- Что нам осень подарила. Фрукты.
Цель: продолжать расширять представление детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей) о некоторых фруктах и ягодах. Расширять знания детей о пользе овощей и фруктов в качестве продуктов питания человека.
Итоговое мероприятие: Коллективное художественное творчество на тему: «Корзинка с яблоками» Дата проведения: 16.10.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 12.10. | Вторник 13.10. | Среда 14.10. | Четверг 15.10. | Пятница 16.10. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Прием детей Утренняя гимнастика 7.50 – 7.55 комплекс № 3 без предметов «Веселый ого-род» | Дид/игра: «Большой - маленький» Подвижная игра: «Раздувайся пузырь», «Котя, котенька – коток». Артикуляционная гимнастика «Окошко» | Рассказ воспитателя: «Сладкие фрукты» Рассматривание иллюстраций по теме недели Артикуляционная гимнастика «Чашечка» | Беседа: «Чем занимаются детки в детском саду» Хороводная игра: «Ручеек» | Игровые упражнения «Найди такой же», «Кто спрятался?» | Игра-забава: «Летает, не летает». Рассказывание стихов из серии «Игрушки» Артикуляционная гимнастика: «Заборчик» | ||
Индивидуальная работа | Д/игра «Поручения» Миша, Марк, Софья. | Игра: «Собери картинку» (разрезные картинки) Семен, Лейла | Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье» Ярослав, Катя | Дидактическая игра: «Кто в гости пришел?» Алеша, Аиша. | Беседа: «Во что ты одет?» Майя, Глеб | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «К нам пришли гости» | Повторить правила поведения за столом во время занятий | Показ техники рисования кисточкой и красками Пальчиковая игра «Колючий ежик». | Артикуляционная гимнастика «Улыбка» | Беседа: «Чистый нос» | |||
Организация ППРС для СД детей | Предложить детям настольные игры: «Вкладыши», «Пирамидки». | Д/И «Цвета» внесение наборов цветных карандашей. | Внесение плакатов с изображение фруктов и фруктовых деревьев. | Предложить детям настольные игры с прищепками | Создать условия для конструирования «Дорожка». | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: «Наши верные друзья» Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным. (Комплексные занятия, с. 194) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка 15.20-15.30 Тема: «Яблочки» Цель: побуждать детей проявлять интерес к изучению свойств пластилина, учить лепить детей яблочки приемом скатывания пластилина круговыми движениями между ладонями, учить различать зеленый, красный и желтый цвета, развивать любознательность и трудолюбие, партнерские отношения. (Комплексные занятия, с. 161). | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: «Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры»» Цель:Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях). (В.В. Гербова, 42) | 1. ОО-познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.12). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Яблоки для куклы Цель: формировать умение правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть красный цвет. Формировать художественное восприятие окружающей действительности, вызвать интерес к изобразительной деятельности. (Комплексные занятия, с. 93) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за состоянием природы. Подвижная игра: «У медведя во бору». Труд: уборка участка и сбор игрушек в корзину. | Наблюдение за солнцем Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Труд: подметание участка, сбор мусора. | Наблюдения за березой Подвижная игра: «Делай как я». Труд: сбор листьев на участке. | Наблюдение за небом и облаками Труд: предложить детям собрать мусор на участке. С/р игра: «Детский сад» | Наблюдение птицами, П/и – «Лиса и зайцы» Труд: сметание листвы с дорожек. | ||
Индивидуальная работа | Учить детей бегать стайкой, не наталкиваясь друг на друга.( по подгруппам) | Игра «Это глазки, это ручки» Миша, Рома, Лейла | Игровое упражнение: Учить детей прыжкам на двух ногах. Милена, Кристина | Игра «Все захлопали в ладошки» Юра, Софья, Миша. | Дидактическая игра: «Назови предмет». Глеб, Артем. | |||
ОД в режимных моментах | Беседа по ОБЖ:«Можно — нельзя» | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу | Ситуативный разговор: «Осторожным будь!» | Хороводная игра: «Мы по лесу идем» | ЧХЛ М.Пришвин «Листопад». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки, совки, ведерки. | Экспериментирование с песком (изменение формы). | Игры с выносным материалом: мячи, совочки, ведерки, формочки. | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: куклы, ведерки, метелки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал: машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Обучающееся упражнение «Правильно пользуемся ложкой». Чтение стих-я В. Берестова «Больная кукла» Чтение чувашской песенки «Разговоры» Слушание фрагментов детских песенок о домашних животных «Лошадка», «Кошка», «Корова», «Собачка» Лепка угощений для котенка, щенка | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №3 | Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом». | Игровая ситуация «Поможем кукле Кате найти друзей» Дидактическая игра: «Маша хочет кушать». | Пальчиковый театр: «Маша и медведь». | Настольный театр: «Курочка ряба». | Беседа по ОБЖ: «Берегись автомобиля!» Труд: «Всему свое место» | ||
Индивидуальная работа | Упражнение «Закатаем рукава» Каролина, Алеша | Дидактические игра «Угостим ежат яблоками». Рома, Иван | Упражнение «Выверни колготки» Даша, Семен | Артикуляционная гимнастика: «Шарик» Артем, Арина | Подвижная игра «Раз, два, три к шарику (кирпичику) – беги». Саша, Милена | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Почему нужно уметь уступать» | Беседы о правилах поведения в детском саду. Музыкальная пальчиковая игра: «Птички - невелички» | Досуг: «День здоровья» | С/р игра: «Игрушки у врача» Лепка «яблоки» | Итоговое мероприятие: Коллективное художественное творчество на тему: «Корзинка с яблоками» | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки. | Настольно – печатные игры по интересам детей. Игры с конструктором малым и большим | Раскрашивание трафаретов «Домашние животные» Игры с кубиками «Дом для мышки» | Прослушивание детских песен из мультфильмов. Настольные игры по желанию детей | Настольные игры по желанию детей. Игры с крупным строительным материалом | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультации по ОБЖ на тему: «Ребенок и гаджеты», «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» 2.Беседа с родителями «Игры с детьми 2-3 лет по мелкой моторике» 3. Фотовыставка «Осеннее настроение» 4. Изготовление буклетов :«Как беречь здоровье ребенка» |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 19.10.20г по 23.10.2020г.)
Тема недели: Домашние животные и их детеныши
Цель: Расширить знания детей о домашних животных и их детенышах. Учить узнавать на картинках, в игрушках и называть их. Воспитывать бережное отношение к ним.
Итоговое мероприятие: Изготовление коллажа «Домашние животные» Дата проведения: 23.10.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 21.09. | Вторник 22.09. | Среда 23.09. | Четверг 24.09. | Пятница 25.09. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Прием детей. Утренняя гимнастика 7.50 – 7.55 Комплекс №4 (октябрь) без предметов «Веселый огород» | Д/игра «Чей малыш?» Артикуляционная гимнастика «Птенцы» | «Чтение потешки «Как у нашего кота» Артикуляционная гимнастика «Улыбка» | И/упр. «Найди пару» Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка» | Дидактические игры «Найди такую же», «Чудесный мешочек». Артикуляционная гимнастика «Шарик» | Рассматривание картинок с изображением домашних животных и птиц Артикуляционная гимнастика «Сдуй ватку с ладошки» | ||
Индивидуальная работа | Игровая ситуация «Как котятки мыли лапки» Иван, Майя | Дидактическая игра: «Чья мама?» Кристина, Алеша
| Разгадывание загадок «Кто живет рядом с нами» Артем, Глеб | Лепка зернышек для петушка Рома, Даша | И/упр. «Уточка с утятами» Семен ,Катя | |||
ОД в режимных моментах | Продолжать формировать КГН. Научить мыть руки и находить свое полотенце. | Игра – путешествие:«Едем гости к бабушке Маше ». | Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение. | Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке». | Раскрашивание трафаретов «Домашние животные» | |||
Организация ППРС для СД детей | Настольные игры: «Кубики – собери картинку». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с куклами; игрушками. | Свободная деятельность детей в центрах активности выложить игрушки домашних животных. | Самостоятельные игры с детьми. поручить накрыть на столы. | Внесение новых игрушек их обыгрывание. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Устроим кукле комнату Цель: формировать представления о предметах ближайшего окружения (мебель), учить отвечать на вопросы словом и предложениями, в которых говорится о предметах мебели и их назначении. (О.Э. Литвинова, с. 177; Комплексные занятия, с. 169) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Заборчик для коровы с теленком» Цель: учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, сравнивать и различать корову и теленка; развивать в игре мелкую моторику рук. (Комплексные занятия, с. 88). | 1. ОО-физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч» Цель: учить детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. (В.В. Гербова, с.43) | 1. ОО-познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Развитие предметных действий. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.10). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Зернышки для уточки Цель: учить определять уточку среди животных, узнавать ее по описанию; продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками; ритмом рисунка передавать зернышки; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. (Комплексные занятия, с. 66) | 1. ОО-художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.35 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за ветром. П/игра: «Птички и кошка» Труд: предложить помочь собрать выносной материал. | Наблюдение за грузовым автомобилем. Подвижная игра: «Осенние листочки». Труд: кормление птиц, чистка кормушки. | Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра: «Через ручеек» Труд: сбор на участке веточек. | Наблюдение за осенними деревьями Подвижная игра: «Самолеты». Труд: расчистка дорожек от мусора. | Целевая прогулка по территории детского сада «Какие красивые деревья растут на площадке детского сада». Подвижная игра: «Птицы в гнездах». Труд: собрать игрушки в корзину. | ||
Индивидуальная работа | Игровое упражнение «Перепрыгни через камни» Каролина, Лейла | Дидактическая игра: «Где спрятался щенок?» Софья, Саша | Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики гулять» Ярослав, Кристина | Игровое упражнение «Добеги до флажка» Марк, Юра, Семен | П\игра: «По тропинке» Аиша, Глеб | |||
ОД в режимных моментах | Беседа: «Что везет машина» | Путешествие по улице: «правила для пешеходов» | Ситуативный разговор: ««Не открывай дверь чужим людям»» | Ситуативный разговор: «Опасная дорога» | Русская народная игра: «Гуси лебеди». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки,ведерки | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал Лейки, кубики и формочки. | Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр с песком. | Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Развивать культурные навыки поведения за столом. Рассматривание серию картин «Домашние животные и их детеныши». Чтение сказки «Кошкин дом», М.Пришвин «Листопад», Русской народной песенки «Пошёл котик на торжок…» | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №4 | Рисование пальчиками: «капли дождя» Ситуативный разговор «Чем полезны фрукты?» | Показ сказки: «Курочка Ряба» | Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка». | Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». | Игра "Вымой руки" Лепка угощений для друзей | ||
Индивидуальная работа | Физкультурные минутки: «Помощники», «Пылесос» Лейла, Артем | Дидактическая игра: «Угадай игрушку». Марк, Арина | Игры со строительным материалом: сооружение построек из кубиков. Юра, Софья, Миша. | Дидактическая игра: «Найди желтый листочек». Даша, Алеша | Труд: «Помогите Мише собрать игрушки в детском саду» Милена, Рома | |||
ОД в режимных моментах | Чтение стихов А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Подвижная игра: «Беги ко мне». | Физкультминутка «Мы играем целый день» Мало подвижная игра: «Повтори за мной». | С/р Игра «Ярмарка» Хозяйственно-бытовой труд (труд. поручения). Помогаем няне. | Дидактические игры «Найди такую же», «Чей малыш?» Действия с крупными фигурками животных (звукоподражание). | Итоговое мероприятие: Изготовление коллажа «Домашние животные» | |||
Организация ППРС для СД детей | Игры с фигурами животных, постройка загона для них из деревянного конструктора. | Игры со строительным материалом «Домики для животных» | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки. | Самостоятельные игры с куклами в кукольном уголке «Уложим куклу Таню спать» Напевание колыбельных песенок | Рассматривание иллюстраций, репродукций. Конструирование «Мебель для кукол». | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1.Беседа: «Почему ребёнок не слушается?». 2.Индивидуальные беседы «Как приучить малыша самому одеваться и раздеваться». 3.Консультация: «Организуем досуг малыша» 4.Папка-передвижка по ОБЖ: «Опасные предметы дома» |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 26.10.20г по 30.10.2020г.)
Тема недели: «Мой дом»
Цель: познакомить детей с родным поселком, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.).
Итоговое мероприятие: Конструирование «Домик для куклы» Дата проведения: 30.10.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 26.10 | Вторник 27.10 | Среда 28.10 | Четверг 29.10. | Пятница 30.10. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Прием детей. Утренняя гимнастика 7.50 – 7.55 комплекс № 3 без предметов «Веселый ого-род» | Пальчиковая гимнастика: «Мы построим новый дом» Беседа: «Как дружно играть вместе» | Беседа: «Мои помощники». Дидактическая игра: «Веселая шнуровка». Артикуляционная гимнастика «Домик для язычка» | Чтение худ. литературы: С. Маршака «Теремок». Пальчиковая гимнастика: «Дом» Артикуляционная гимнастика «Улыбнись маме» | Дидактическая игра: «Скажи, что слышишь» Артикуляционная гимнастика «Лопатка» | Игры с дидактическими игрушками - матрешками, башенками Упражнение на дыхание «Снежинки» | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Большой и маленький» Рома, Софья | Д/и. «Найди, что назову» Марк, Юра | Игра «Волшебный мешочек» Арина, Катя, Семен | Дидактическая игра: «Разложи героев по сказкам» Даша, Глеб | Дидактическая игра: «Разноцветные птички» Саша, Миша | |||
ОД в режимных моментах | Проблемная ситуация: «Зачем нужно умываться» Артикуляционная гимнастика «Заборчик» | Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. | Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе. | игровая ситуация: построен дом для кукол. | дидактические игры математическим содержанием «Найди пару» | |||
Организация ППРС для СД детей | Иллюстрации для рассматривания, альбомы, предметные и сюжетные картинки по теме недели. | Дидактические игры: «Нанижем бусы на ниточку». | Игры в центрах активности: «Картинки по порядку» | Игры с выносным материалом. Выносной материал для подвижных игр. | Игры с игрушками в игровом уголке. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10. 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20.-15.30. Тема:Что для чего нужно? Цель: расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина), их назначении, воспитывать внимательное отношение к своему телу. (О.Э. Литвинова, с. 94) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.15 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка 15.20-15.30 Тема: «Яблочки» Цель: побуждать детей проявлять интерес к изучению свойств пластилина, учить лепить детей яблочки приемом скатывания пластилина круговыми движениями между ладонями, учить различать зеленый, красный и желтый цвета, развивать любознательность и трудолюбие, партнерские отношения. (Комплексные занятия, с. 161). | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2.ОО-.Речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Д/ упр «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит» Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подг. упр для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стих-ем-загадкой, совершенствовать речевой слух. (В.В. Гербова, с. 47) | 1. ОО- Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10. Программное содержание. Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Совершенствовать предметные действия. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.14). 2.художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема:Лоскутное одеяло Цель: познакомить с разными произведениями декоративно-прикладного искусства; вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла; подвести к практическому освоению понятия «часть и целое»; развивать чувство цвета; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. (И.А. Лыкова, с. 59) | 1. ОО- Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.15 Тема: 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 9.25-9.40 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение. Вода замерзла на дорожке П/и. «Быстрее – медленнее» Д/и. «Найди, что назову» Труд: уборка мусора на участке. | Наблюдаем за березой П/и. «Лови меня» Труд: кормление птиц, чистка кормушки. | Наблюдение: «Стало холоднее» Труд: сбор на участке мусора в ведерко. Подвижные игры: «Вышли дети в садик», «Солнечные зайчики» | Наблюдение за прогулкой старших детей П/и: «Раз,два,три к березе беги…» Труд: Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого. | Наблюдение за первым снегом Подвижная игры: «Догони мяч», «Кто первый?» Труд: предложить помочь собрать выносной материал. | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Собери целое» Лейла, Каролина | Игровое упражнение: прокати мяч. Миша, Маша | Подвижная игра: «У медведя во бору» Ярослав, Артем | Игра: «Спрячем ботинки в шкафчик» Арина, Саша, Лейла | Физкультминутка «Собираем яблоки». Кристина, Майя | |||
ОД в режимных моментах | Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку». | Беседа по теме недели | Беседа «Каждой вещи свое место» | Беседа «Какое бывает мыло» | упражнение «одеваемся сами» | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал | Самостоятельная игровая деятельность. | Маски для подвижных игр | Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Напоминание о необходимости следить за чистотой своих рук, мыть их по мере необходимости. Чтение и заучивание потешки: «Водичка, водичка» Чтение стихотворения об осени , А.Барто «Девочка чумазая»,С.Я.Маршак «Кошкин дом»(Хрестоматия для детей 2- 3 лет) Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка». Релаксация перед сном прослушивание музыкальной композиции с флешки | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №3 | Ситуативный разговор: «Что такое мебель» | Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Малоподвижные игры по выбору детей. | Упражнение для щёк «Воздушный шарик» Дидактическая игра: «Кто тебя зовёт?». | Пальчиковая игра «Колючий ежик». Словесно – речевая игра: «Доскажи словечко». | Хороводная игра: «Раздувайся, пузырь». | ||
Индивидуальная работа | Подвижная игра: «Карусель» Кристина, Алеша | Отгадывания загадок о игрушках | Продолжать учить правильно держать карандаш, рисовать прямые линии. | Дидактическая игра: «Подбери соответствующую картинку». | Ситуативная беседа по ОБЖ: «Это не игрушки, это опасно» Труд: уборка в уголке игрушек | |||
ОД в режимных моментах | Дидактическая игра "Кто где спрятался?" | Опыты с водой: «Вода бывает теплой и холодной». | Рассматривание фотографий «Дома нашего поселка» | Рассматривание и обследование предметов разной формы. Лепка «апельсин» | Итоговое мероприятие: «Домик для куклы» из конструктора лего | |||
Организация ППРС для СД детей | Развивающие игры - головоломки, конструктор, строительный материал. | Конструирование из строительного материала (кубики и призма): «Домик для матрёшки». | Сюжетно-ролевая игра: «Помогая бабушке по дому». Предоставить детям обводки, штриховки по теме недели. | Игры- поручения: разложить игрушки по своим местам. Раскрашивание трафаретов фруктов. | Дидактические игры: «Отгадай, что в мешочке?», «Подбери по форме», «Найди предмет такого же цвета», | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1.Консультации «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний.», «Можно – нельзя» 2. Наглядно-текстовая информация «Этикет». 3.Индивидуальные консультации по запросу родителей. 4.Беседы,проблемные ситуации о правилах поведения на улице. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-49395-1414306948.jpg)
Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!
Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-594936-1424102298.jpg)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (1-2 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (1-2 неделя)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-594936-1424102298.jpg)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (3-4 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, октябрь (3-4 неделя)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1120879-1551010120.jpg)
Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь.
Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1120879-1551010120.jpg)
Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь.
Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1120879-1551010120.jpg)
Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь.
Перспективное планирование средняя группа октябрь,ноябрь,декабрь....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/12/picture-486878-1586678167.jpg)
Перспективный план на неделю во второй младшей группе. Октябрь 2020г.
Перспективный план на неделю. Октябрь...