Календарно -тематическое планирование по теме недели: «Лес (грибы, лесные ягоды)».
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно -образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов.Календарно- тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ned.oktyabrya_les_2020.docx | 52.53 КБ |
Предварительный просмотр:
неделя: 1неделя. Понедельник 5 октября | |||||
Тема недели: «Лес (грибы, лесные ягоды)». Цель: Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать ознакомление с природой родного края; воспитание бережного отношения к природе; развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика - комплекс I . труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы). цель: воспитание желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Беседа на тему «В лесу» Цель: развитие диалогической речи; развитие навыка составления рассказа на основе личного опыта. | Инд. работа с Кариной, Прохором, Полиной - закрепление пройденного материала – называние характерных признаков осени, обучение отвечать на вопросы воспитателя. | Рассматривание фотоиллюстраций о грибах Лото «Грибы» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство. | Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД (предметные картинки деревьев). |
ОД | 9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром. Тема ««Царство растений – грибы» Цель: ознакомление детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных. Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных. Рассказать о строении грибов, объяснить, как правильно собирать грибы. Учить быть осторожными с неизвестными объектами. 10.10-10.40 Хореография Работа по плану хореографа. 15.45-16.15 Физическая культура по плану инструктора | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за смородиной Цель: Ознакомление с ягодным кустарником черной смородины. Подвижная игра «Перебежки». Цель: обучение детей не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться. Труд на участке. | Инд. работа с Настей.Р, Насте.Б, Амалия – Упражнение на развитие равновесия. Цель: обучение детей сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей | Исследовательская деятельность Найти отличия смородины от шиповника (сравнение листьев, стебля, плодов). |
ОБЕД | Чтение Я. Тайц «По грибы» Цель: воспитание нормы нравственного поведения развитие памяти, слухового внимания; ознакомление с народным творчеством. | Повторение стихотворений на осенний утренник с Прохором, Пашей, Андреем . | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Цель: закрепление правил этикета. | Сервировка стола с дежурными. | В речевой уголок внести предметные картинки по лексической теме «Лес.(грибы, ягоды)». Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Сбор грибов». |
II половина дня | Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. Беседа – игра «Как вести себя в лесу». Цель: формирование основ безопасности. Цель: закрепление представлений детей о правилах БП. | Инд. работа с Пашей, Глебом, Тимофеем.Б- повторение стихов для осеннего праздника. | Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – В уголок конструирования поместить разные виды конструкторов и мелкие игрушки для обыгрывания игровых ситуаций |
ПРОГУЛКА | Знакомство с новой подвижной игрой «Пятнашки» Цель: обучение детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками - повторение движений танца для осеннего праздника. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
ВЕЧЕР | Беседа – игра «В лесу». Цель: формирование основ здорового образа жизни. Цель: закрепление представлений детей о правилах БП. | Инд. работа с Кариной, Машей. Ш, Полиной Повторение -дни недели, времена года. | Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Поиграл –убери за собой игрушку на место». | Разные виды деятельности по интересам детей. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – Книжный уголок: Н. В. Заболоцкий «Времена года», энциклопедия «Растительный мир» |
неделя: 1 неделя. Вторник 6 октября | |||||
Тема недели: «Лес (грибы, лесные ягоды)». Цель: Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать ознакомление с природой родного края; воспитание бережного отношения к природе; развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика - комплекс I. Д.и.: «Что перепутал художник». Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о признаках осени, сравнение грибов по внешнему виду. П/и: «листочки». Цель: развитие общей и мелкой моторики, координация речи с движением. | Инд. работа с Настей.Р, Ильей.К, Ильей.С– рисуем по контуру с целью развития мелкой моторики. | Беседа «Культурный человек» Цель: обучение детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: | В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам. Иллюстрации грибов и ягод. |
ОД | 9.00-9.30 обучение грамоте ЗВУК И БУКВА И Цель; дать понятие о механизме образования звука И; формирование умения образовывать прилагательные от существительных; 9.40-10.10 Художественная литература П.Воронько «Лучше нет родного края». Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. 10.35-11.05 Рисование по плану специалиста. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за воробьем осенью Цель: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизация внимания и Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: обучение детей выполнять действия по сигналу. памяти. Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками- «Не сбей флажок». Цель: обучение детей ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Сбор листьев на участке |
ОБЕД | Чтение В. Даль. «Старик-годовик» Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. | Инд.работа с Машей.Б, Настей.Р Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знаний о съедобных грибах | Ситуативный разговор «Правила поведения за столом». | Тема «Лукошко для грибов» (оригами) Цель обучение детей складывать бумагу в разных направлениях, использовать разную по фактуре бумагу. Учить детей создавать объёмные игрушки в технике оригами. | Ремонт книг и коробок из под настольно- печатных игр. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Работа с разрезными картинками по теме недели. Цель: развитие зрительного внимания, и пространственного мышления, расширение словаря по теме недели. | Инд. работа с Настей.Ш, Савелием, Настей.Б - И/у «Отгадай-ка» (описание грибов по представлению) | Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам. | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах Художественное конструирование «Грибы». Цель: Закрепление у детей название деталей деревянного конструктора. Развитие связной речи. | Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков). |
ОД | 15.40-16.10 ФЭМП Тема: цифрой 6. Цель: обучение составлять число 6 из единиц. Познакомить с цифрой 6 .Уточнить приемы деления круга на 2-4, 8 равных частей. | ||||
ПРОГУЛКА | Игры-соревнования, эстафеты («Найди гриб», «Ты мне, я тебе»). Цель: развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости, командной работы. П/и: «Найди себе пару». Цель: обучение детей выбирать себе по сигналу разные пары. Труд на участке. | Инд. работа с девочками - повторение движений танца овощей для осеннего праздника. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Сбор листьев для гербария |
ВЕЧЕР | Рассматривание репродукций И. Левитана, И. Шишкина, Саврасова с целью ознакомления детей с творчеством художника | Инд. работа с Агатой, Евой, Д/у «Где растёт» Игры на развитие памяти | Рассмотрение новых игрушек, ситуативный разговор «Каждой игрушки свое место». | Разные виды деятельности по интересам детей. | Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций - примеров для рисования по теме недели. |
неделя: 1 неделя. Среда 7 октября | |||||
Тема недели: «Лес (грибы, лесные ягоды)». Цель: Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать ознакомление с природой родного края; воспитание бережного отношения к природе; развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика - комплекс I. Дыхательное упражнение «Дерево на ветру» Цель: формирование дыхательного аппарата. | Инд. работа с Кариной, Пашей, Тимофеем.К- Д/И «Какое слово заблудилось?». Цель: формирование умения подбирать точные по смыслу слова. | Ситуативный разговор с детьми «До свидания, лето». Цель: обобщение и систематизация представлений о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности животных в лесу. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка шаблонов для осенней гирлянды. |
ОД | 9.00-9.30 Музыка по плану муз. руководителя. 9.40-10.10 Физическая культура по плану инструктора 15.40-16.10 Развитие речи Тема: «Лексико-грамматическое упражнение». Цель: Активизация речи детей. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за листопадом Цель: расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе; формирование способности выражать наблюдаемое в своей речи. Подвижные игры «Лиса и зайцы». Цель: формирование представлений об образе жизни и повадках животных. «Хищник — добыча». Цель: упражнение в установлении связи «хищник — добыча»; развитие быстроты бега, ловкости. Труд на участке. | Инд.работа с девочками Развитие движений. Цель: закрепление навыка приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Исследовательская деятельность Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте. |
ОБЕД | «Загадки о грибах» Цель: Продолжать ознакомление детей с многозначными словами (лисички, шляпка, ножка), объяснить разницу в значениях этих слов. Закрепление в словаре обобщающее понятие «грибы». Упражнять в правильном использовании предлогов в речи. Развитие навыка составления короткого описательного рассказа; | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | Ситуативный разговор «Ровная спина за столом». Цель: закрепление правил поведения за столом. | Сервировка стола с дежурными. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – В уголок природы внести различные грибы Муляжи грибов. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Д/и: «Найди 5,10 отличий». Цель: развитие логического мышления. Ручной труд – наведение порядка в центрах развития. Цель: привитие трудовых навыков. | Инд. работа с Агатой, Евой, Дашей.К – обучение детей образовывать однокоренные слова: берёза – подберёзовик, осина – подосиновик; сложные слова: свиные уши – свинушки, мух морить – мухомор. Упражнять в подборе определений к данному слову, в подборе слов | Ситуативный разговор с детьми: «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: конструирование «лес.». | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – В уголок природы внести различные ягоды и грибы . |
ПРОГУЛКА | Разучивание русской народной игры «Капуста» Цель: Развитие двигательных способностей, быстроты реакции, умение действовать по правилам, воспитывать доброжелательность в коллективе. | Инд. работа с мальчиками - повторение движений хоровода для осеннего праздника. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Конструирование по замыслу. | Познавательно- исследовательская деятельность «Песчаный конус» Цель. Формирование знаний детей о свойствах песка. |
ВЕЧЕР | Совместная коллективная работа «Русский лес». | Инд. работа с Тимофеем,Б, Глебом, Настей.Х – Д\у «Какой гриб спрятался?» Цель: Развитие слуховой и зрительной памяти .Развитие внимания, памяти. | Настольные игры «Детское домино». Цель: развитие усидчивости, внимания, памяти. | Разные виды деятельности по интересам детей. | Оснащение предметно-пространственной среды – коллективная работа |
неделя: 1 неделя. Четверг 8 октября | |||||
Тема недели: «Лес (грибы, лесные ягоды)». Цель: Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать ознакомление с природой родного края; воспитание бережного отношения к природе; развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика - комплекс I. Разучивание пальчиковой гимнастики «Грибы» Цель: развитие мелкой моторики, координация речи с движением. | Инд. работа с Пашей, Глебом, Кириллом - разучивание чистоговорок по теме недели. | Ситуативный разговор с детьми Д/и «Успей вовремя» Продолжать закрепление понятия времени. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: Художественное конструирование «Обводилки» Цель: обучение детей с возможностью геометрических фигур «превращаться» в различные предметы. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка шаблонов для «обводилки» |
ОД | 9.00-9.30 Бассейн 1гр. Работа по плану инструктора. 9.40-10.10 Бассейн 2 гр. Работа по плану инструктора. 10.20-10.50 Лепка/Аппликация по плану специалиста 11.00-11.30 Хореография Работа по плану хореографа. 16.45-17.15 Музыка. Работа по плану муз.руководителя. | ||||
ПРОГУЛКА | Целевая прогулка Наблюдение за цветником Цель: формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; уточнение названий цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни).Труд на участке. | Инд. работа с Амалией, Настей.Х, Дашей.Е - повторение текста песни для осеннего праздника. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Исследовательская деятельность Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга). |
ОБЕД | Чтение П. Синявский «Грибная электричка» Формирование у детей представление о съедобных и несъедобных грибах. Сформировать понятие, что в пищу можно употреблять только съедобные грибы и после обработки. Развивать у детей логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения в группе». Цель: формирование навыков культурного поведения. | Выполнение элементарных поручений по сервировке стола перед обедом. Цель: расширение знаний детей о столовых приборах. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор атрибутов соответствующих центров развивающей активности. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Д/и «Успей вовремя» Продолжать закрепление понятия времени. | Инд. работа с Дашей.Е, Ксюшей, Полиной- повторение стихов для осеннего праздника. | Беседа с детьми о том, что нельзя бегать в группе. Цель: формирование навыка безопасности. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | Оснащение предметно-пространственной среды пополнение центра по ФЭМП |
ПРОГУЛКА | Знакомство с подвижной (башкирской народной игрой) «Липкие пеньки» Цель: обучение детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развитие ловкости, быстроты. Труд на участке. | Инд. работа с девочками- Словесная игра: «В лесу» Цель. Закрепление знаний детей о том, как происходит сбор грибов и ягод. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Исследовательская деятельность Определить направление ветра с помощью компаса и флюгера. (Куда повернул флюгер — оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.) Как определить силу ветра? (С помощью бумажки и секундомера.) Как определить с какой стороны дует ветер? (С помощью компаса: если с севера — холодный, если с юга — теплый.) |
ВЕЧЕР | Сюжетно-ролевая игра Игра «Исследователи». Цель: Обучение детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о научных работниках, об их интересном и нелегком труде, специфических условиях труда. Учить моделировать игровой диалог. | Инд. работа с Кариной, Дашей.Е, Кирилом– найди 10 отличий с целью развития логического мышления, памяти, развитие связной речи. | Игровая ситуация «вырезание осенних грибочков». Цель: совершенствование умения пользоваться ножницами. | Разные виды деятельности по интересам детей. | Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций – выставка грибочков. |
неделя: 1 неделя. Пятница 9 октября | |||||
Тема недели: «Лес (грибы, лесные ягоды)». Цель: Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать ознакомление с природой родного края; воспитание бережного отношения к природе; развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество | |||||
Режим | Совместная деятельность педагога и воспитанников | Свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика - комплекс I. Настольно-печатные игры по желанию детей. | Инд. работа с прохором, Настей.Ш, Артемом Д\у «Скажи по- другому». Цель: тренировать в употреблении в речи синонимов | Ситуативный разговор с детьми «Что может случиться, если ты оказался один в лесу…». Цель: обучение детей прогнозировать последствия событий, строить рассуждение о развитии событий, опираясь на знания и личный опыт. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе –внести в группу плакат «Цифры», Белый картон, ножницы, клей, цветная бумага. |
ОД | 9.00-9.30 Обучение грамоте Тема: Звук и буква Б Цель: ознакомление детей с механизмом образования звука Б; формирование и расширение у детей словаря по теме «Грибы»; учить различать периоды осени; 10.00-10.30 ФЭМП Тема: Количественный состав чиста 7 и8 из единиц. Цель: Уточнение приема деления квадрата на равные 2,4,8 равных частей. 15.40-16.10 Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Ягоды». Цель : закрепление знания детей о ягодах как представителях флоры Земли, их красоте и пользе. Воспитывать интерес, бережное отношение к «зеленому другу», учить беречь природу. Учить подбирать яркие эпитеты-прилагательные для описания ягод , грибов.». | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за брусникой Цель: продолжать ознакомление с ягодным кустарником — брусникой. Подвижная игра «Мяч капитану». Цель: обучение детей принимать в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера; воспитывать коллективизм. Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками - Перестраивание в колонну по двое. Цель: способствование выработке хорошей осанки. | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Исследовательская деятельность Сравнить листья брусники с листьями клюквы. Сравнить ягоды брусники и клюквы. |
ОБЕД | Чтение художественной литературы на выбор детей Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. | Инд. работа с Амалией, Пашей, Кариной Д/и «В лес за грибами и ягодами» - формирование классифицировать деятельность; – формирование навыка классификации по форме, величине, цвету. | Ситуативный разговор с детьми (социально-нравственное воспитание) на тему «Бережем природу» .Цель: развитие у детей понимание взаимозависимости человека и природы; вызвать желание защищать и беречь природу. | Учимся сервировке стола с дежурными. | Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка атрибутов для игр в театральной деятельности. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Д/и «Найди заплатку для варежки»- Семен, Гриша. | Инд. работа с Глебом, Ильей.К, Амалией- д/и «Что здесь лишнее?» - развитие операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание. | Беседа с детьми о бережном отношении к игрушкам в группе. | Дискотека «Веселые песенки» Создание радостного настроения у детей, способствование развитию танцевальных движений. | Составление альбома «грибы , ягоды» |
ПРОГУЛКА | Спортивные игры (сбор грибов и ягод на скорость). Цель: развитие координации движений, командной работы. П.и. «Найди себе пару». Цель: развитие быстроты и выносливости. | Инд. работа с мальчиками- закрепление основных видов движения. «Перепрыгни из ямки в ямку». | Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Сбор веток на участке. |
ВЕЧЕР | Театрализованная деятельность Чтение и обыгрывание сказки В Сутеева «Под грибом» Цель: обучение детей понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль, домысливать. Развитие пантомимических навыков, учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации | Инд. работа с Кириллом, Машей.Б, Кариной- Словесная игра: «В лесу» Цель. Закрепление знаний детей о том, как растут грибы, ягоды в земле, развитие правильного звукопроизношения. | Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушки свое место». | Разные виды деятельности по интересам детей. | Оснащение предметно-пространственной среды – составление альбома «ягоды, грибы». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тема недели "Транспорт"
План образовательно - воспитательной работы для детей подготовительной группы. Тема недели "Транспорт"...
календарно - тематическое планирование тема недели "Мои друзья, мои игрушки" подготовительная группа.
предлагаю календарно тематическое планирование на тему "Мои друзья. Мои игрушки". в планировании представлены конспекты занятий, прогулок, индивидуальной работы....
календарно - тематическое планирование тема недели "Мои друзья, мои игрушки" подготовительная группа.
предлагаю календарно тематическое планирование на тему "Мои друзья. Мои игрушки". в планировании представлены конспекты занятий, прогулок, индивидуальной работы....
Ежедневное календарное планирование на тему: "Дары осени: грибы и ягоды" в группе раннего возраста
Октябрь, 22.10.18 – 26.10.18г, (IV неделя)Тема недели : Дары осени: грибы и ягоды Цель:. Формировать элементарные представления о лесе. Дать первичное представление о грибах и ...
Календарно-тематическое планирование. Тема недели : "Неделя доброты".
Календарно-тематическое планирование. Тема недели : "Неделя доброты"....
Календарно-тематическое планирование Тема недели: « Неделя добрых волшебников»
Календарно-тематическое планирование Тема недели: « Неделя добрых волшебников»...
Календарно –тематическое планирование Тема недели: Неделя здоровья
Календарно –тематическое планированиеТема недели: Неделя здоровья...