Художественное слово в режимных моментах
картотека (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одевание Маша варежку надела: - Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика , пропал , В свой домишко не попал. Маша варежку сняла: - Поглядите, я нашла! Ищешь, ищешь - и найдешь. Здравствуй, пальчик! Как живёшь ? * * * Раз, два, три, четыре, пять - Собираемся гулять. Завязала Катеньке Шарфик полосатенький . Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать . * * *
Тетка Агашка , Сшей мне рубашку! Надо нарядиться, Едем прокатиться . * * * Тушки- тутушки , Где твои ушки? Ушки в шапке, Не достанут лапки . * * * У нас Ванечка один, Никому не отдадим. Мы пальто ему сошьем, Погулять его пошлём . * * * На мою малышку Наденем мы штанишки. Повторяй за мной слова: ножка-раз, и ножка - два! А сейчас пойдем гулять. Будем с детками играть . * * *
Шубу, шапку надевала Малышу в морозы мама, Варежки и валенки. Не замёрзнет маленький. Солнце лучики нам шлет И гулять скорей зовет! Одевайся веселей! Повстречаем мы друзей! Футболка, колготки, штаны Нам непременно нужны! Кофта, куртка, рукавички И улыбочка на личике ! * * *
Прием пищи Эй, вечерняя звезда! Поскорей лети сюда И за стол со мной садись, Нашей кашей угостись. Кашкой толокняной Из чашки деревянной ! * * * Мышка в кружечке зелёной Наварила каши пшённой. Ребятишек дюжина Ожидает ужина. Всем по ложечке досталось - Ни крупинки не осталось . * * * Пышка лепешка в печке сидела На нас глядела, в рот захотела . * * * Супчик жиденький, но питательный! Будешь худенький, но пузатенький ! * * *
Время завтракать пришло, Сядем и съедим мы всё, Кашку,плюшки и компот, Всё отправим дружно в рот ! * * * Пришёл кисель, На залавочке присел, На завалочке присел, Поесть детям велел . Ай. ту-ту, ай, ту-ту, Вари кашку круту , Подливай молочка, Накорми казачка. Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ли! Не ворчите вы, кастрюли, Не ворчите, не шипите, Кашу сладкую варите, Нашу деточку кормите ! * * *
С он Тишина у пруда, Не плещется вода, Не шумит камыш, Засыпает мой малыш! Баю-баю-бай, Ты собачка, не лай! Ты, корова, не мычи! Ты, петух, не кричи! А наш мальчик будет спать, Станет глазки закрывать . * * * Пошёл котик во лесок, Нашёл котик поясок, Чем люлечку подцепить Да Ванюшу положить, Ваня будет крепко спать, Котик- Ванечку качать . * * * Баю-баю- баиньки , В огороде заиньки. Зайки траву едят, Малым деткам спать велят.
Баю-бай, усни, Катюшка, Моя зайка - веселушка , Глазки зайка закрывай, Баю-баю-баю- бай. Ходит тихий Сон, Близ наших окон, Бродит сонная Дрёма, Возле нашего дома Сон и Дрёма глядят- Все ли ребятки спят . * * * Ой, люленьки - люлюшеньки , Баиньки-баюшеньки , Сладко спите в тихий час Да растите по часам! Баю-бай, усни, Катюшка, Моя зайка - веселушка , Глазки зайка закрывай, Баю-баю-баю- бай . * * *
Умывание Водичка-водичка, Умой Настино личико, Настя кушала кашку, Испачкала мордашку. Чтобы девочка была Самой чистенькой всегда, Помоги, водичка, Умыть Настино личико . * * * Водичка, водичка Умой моё личико. Чтоб глазки блестели, Чтоб щёчки краснели, Чтоб смеялся роток И кусался зубок . * * * Ай, лады,лады , лады Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся . * * * Руки надо чисто мыть, Рукава не намочить . * * *
Мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою : Если б грязнуля вспомнил про мыло- Мыло его, наконец бы отмыло . * * * От водички, от водицы Всё улыбками искрится! От водички, от водицы Веселей цветы и птицы! Петя умывается, Солнцу улыбается ! * * * Водичка, водичка Умой моё личико. Чтоб глазки блестели, Чтоб щёчки краснели, Чтоб смеялся роток И кусался зубок . * * *
Если мальчик любит мыло и Зубной порошок, Этот мальчик очень милый, Поступает хорошо . * * * Чаще мойся, воды не бойся!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование художественного слова в режимных моментах
Укладывание ребенка спать...
Консультация : Использование художественного слова в режимных моментах.
Художественное слово имеет большое влияние на развитие языка ребенка. Малыши учатся родному языку на забавных прибаутках, поговорках, потешках, пестушках, загадках, сказках....
"Использование художественного слова в режимных моментах"
В дошкольном детстве художественное слово помогает формировать отзывчивость, сочувствие, доброту, радость за других. Эти чувства побуждают детей к активным действиям: помочь, проявить...
Использование художественного слова в режимных моментах. Часть 1
В данном материале представлены потешки, стишки позволяющие интересно организовать режимные моменты в течении дня....
Использование художественного слова в режимных моментах. Часть 2
Стишки, потешки для интересного проведения режимных моментов...
Художественное слово в режимных моментах
Подборка стихов и потешек для режимных моментов на целый день....
Художественное слово в режимных моментах
открытое занятие...