открытое занятие в первой младшей группе "колобок" в гости к сказке "репка"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Открытое игровое занятие в первой младшей группе "Колобок"
В гости к сказке «Репка».
Составила: Вольных С.Г. воспитатель.
Цель: Создать условия для активизации знаний детей о русской народной сказке «Репка».
Образовательные области: Социально коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи: Обучающие; Закрепить и уточнить знания о р.н.сказке «Репка». Активизировать и расширять словарь по теме р.н.сказке. Продолжать учить детей лепить из пластилина, Упражнять детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом: совершенствовать лексико грамматический строй речи. Закреплять знания о желтом и зеленом цвете.
Развивающие; Развивать связную речь, слуховое и зрительное восприятие, совершенствовать мыслительные процессы, тактильную чувствительность и мелкую моторику, общую моторику, координацию речи с движениями. Стимуляция акупунктных точек .
Воспитательные; Воспитывать интерес к устному народному творчеству, доброжелательному отношению друг к другу, любовь к сказкам, умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс, навыки сотрудничества, самостоятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka_2018_office_word_2.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое игровое занятие в первой младшей группе "Колобок"
В гости к сказке «Репка».
Составила: Вольных С.Г. воспитатель.
Цель: Создать условия для активизации знаний детей о русской народной сказке «Репка».
Образовательные области: Социально коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи: Обучающие; Закрепить и уточнить знания о р.н.сказке «Репка». Активизировать и расширять словарь по теме р.н.сказке. Продолжать учить детей лепить из пластилина, Упражнять детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом: совершенствовать лексико грамматический строй речи. Закреплять знания о желтом и зеленом цвете.
Развивающие; Развивать связную речь, слуховое и зрительное восприятие, совершенствовать мыслительные процессы, тактильную чувствительность и мелкую моторику, общую моторику, координацию речи с движениями. Стимуляция акупунктных точек .
Воспитательные; Воспитывать интерес к устному народному творчеству, доброжелательному отношению друг к другу, любовь к сказкам, умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс, навыки сотрудничества, самостоятельность.
Оборудование:
Персонажи для настольного театра «Репка».
Зеленый пластилин. Силуэты репки.
Досточки для лепки ,салфетки
Шарики Су Джок. Игрушка мышка. Зеркальца на каждого ребенка.
Предварительная работа: оформление в группе книжной выставки р.н.сказки.
Чтение детям сказки, обсуждение содержания, выяснение чему учит сказка, рассматривание иллюстраций, картинок.
Драматизация сказки « Репка »
Разгадывание загадок.
Настольная игра «Сложи сказку»
Словесно дидактическая игра « Кто тянул репку?»
Пальчиковые игры.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите, мышка в гости к нам пришла и что то в корзиночке нам принесла. Поздоровайтесь с мышкой. Дети здороваются с мышкой и смотрят в корзиночку, что принесла им мышка. Там лежит репка .Дети :Это репка .
Воспитатель: молодцы ребята, Сегодня мы с вами побываем в гостях у р.н. сказки «Репка».и поможем деду посадить репку.
Воспитатель: Ребята, чтобы в сказку попасть, нужно пройти через волшебное зеркало, посмотреть в него и улыбнуться, чтобы настроение было у нас с вами отличное. Мышка нам и зеркальце принесла.
Игра «Улыбнись»
Воспитатель: Сказка «Репка» впереди, сядь тихонько ты на стульчик, и внимательно гляди.
Воспитатель: Рассказываю сказку, передвигая на столе игрушки персонажи. Настольный театр «Сказка «Репка» Дети слушают, помогают рассказывать сказку.
Воспитатель: А сейчас ребята пойдемте тоже репку посадим, поможем деду.
Динамическая пауза: «Посадили репку в огороде»
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
(ходьба)
Перед нами огород
(руки вытянуть вперед)
Дед на помощь нас зовет
(махи руками)
Вот мы репку посадили
(наклониться)
И водой её полили
(имитация движения)
Вырастала репка хороша и крепка
(развести руки в стороны)
А теперь её потянем
(имитация движения)
И из репы кашу сварим
(имитация движения)
И будем от репки здоровые и крепкие
(показать силу)
Быстро справится сумели
И на место тихо сели.
Воспитатель: Посмотрите, мышка нам принесла шарики, очень похожие на репку, чтобы репку посадить в грядку, нужно пальчики размять. Возьмите по одному шарику.
Дети из корзиночки берут шарики Су Джок.
Пальчиковая игра «Моя семья»
Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас самое время, репку сажать. Для этого мы с вами должны подготовить грядку. У нас с вами есть пластилин, какого цвета пластилин?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Правильно, молодцы, грядка для репки, зеленая.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета у нас репка?
Дети: Желтого
Воспитатель: Правильно, молодцы. Желтая.
Лепка: «Репка на грядке»
Дети: раскатывают зеленый пластилин прямыми движениями ладоней. В получившуюся толстую колбаску-грядку втыкают-сажают репки-картонные силуэты.
Воспитатель: вы ребята такие молоды, помогли деду, посадили репку. Настроение у вас хорошее?
Дети: Да.
Воспитатель: В какой сказке сегодня побывали.
Дети:В сказке «Репка».
Воспитатель: А герои сказки были какие?
Дети: Дружные.
Воспитатель: А что делали мы с вами?
Дети: Помогали деду.
Воспитатель: А давайте помогать друг другу не только в сказке, но и во всех делах.
Воспитатель: Сейчас нашу гостью проводим домой Скажем ей до свидания.
Дети :До свидания мышка.
Воспитатель: Провожаю мышку, оставляю детей играть самостоятельно под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».
Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...
Открытого занятия в первой младшей группе «Колобок»
«Колобок»Воспитатель:ГБДОУ № 4 «Солнышко»Ульшина Алена Васильевнаг. Санкт-ПетербургКронштадт2017 г.1. Познавательная задача:Вместе с героями сказки развивать тактильные ощущения, развивать мелкую мото...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: "Колобок"
Цель: создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку.Задачи:- развивать творческие способности детей средствами театрализованной деятельности,- создавать условия для развития тв...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: "Колобок"
Цель: создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку.Задачи:- развивать творческие способности детей средствами театрализованной деятельности,- создавать условия для развития тв...
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе "Колобок"
Тема: «Колобок» Цель: создать условия для во...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи по сказке « Колобок»
развитие связной речи детей...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: "Колобок"
Цель: создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку.Задачи:- развивать творческие способности детей средствами театрализованной деятельности,- создавать условия для развития тв...
- Мне нравится (1)