Календарное планирование образовательного процесса за декабрь 2020 года
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Левина Настасья Владимировна

Календарное  планирование образовательного процесса за декабрь 2020 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_1_mladshaya_dekabr.docx48.84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Народная игрушка. Знакомство с фольклором» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник 1.12

1.Беседа

«Какая одежда нужна нам сегодня?»

Цель: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды

2.Наблюдение в центре природы

Карточка№2

3.Сюжетно-ролевая игра

«Магазин»

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

Комплекс№4

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учим пользоваться своим полотенцем.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

(по подгруппам)

М-7 стр.24

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

«За работой дворника»

Цель учим уважать труд взрослых.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

Карточка №4

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«У медведя во бору»

Цель: бегать на наталкиваясь друг на друга

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Карточка№4

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Цель: Доставить детям радость

1.Гимнастика после сна

Карточка№6

2. Закаливающие процедуры

Ходьба босиком по дорожкам здоровья

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Карточка№3

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

Строим дом

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Народная игрушка. Знакомство с фольклором» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда  2.12

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

Карточка№4

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка№4

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №5

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

М- 1 стр.17

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

Наблюдение за цветами

2.Чтение художественной литературы

«Рукавичка»

Цель: доставить детям радость»

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Автомобили»стр.23

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Учимся пользоваться личным полотенцем.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Лиса и заяц»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 3

2. Закаливающие процедуры

Полоскание рта теплой водой

3. Театрализованная игра

«Репка.»

Цель: Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение Инсценированные сказки на фланелеграфе.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Народная игрушка. Знакомство с фольклором» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 4.12

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

Карточка№5

3. Наблюдение в центре природы

Карточка№8

4. Утренняя гимнастика

«Гномик»

5. Трудовые поручения

Карточка 3

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)М- 2 стр.56

1.Наблюдение за живой природой

«Наблюдение за птицами во время кормления»

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

2. Беседа

 «Птицы зимой»

Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам.                                                                                               

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Воронята»

Цель: Совершенствовать бег. Развивать внимание

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Карточка№3

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Лягушка- путешественница»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам

1.Гимнастика после сна

Карточка № 5

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья

3.Навыки самообслуживания

Мыть руки с мылом

4. Строительные игры

Стоим башню

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 7.12

1.Беседа

«Спасибо маме»

Цель: дать детям представление о значимости матери  для каждого человека, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

Карточка 2

 4. Строительные игры

«Узкая желтая дорожка».

Цель: Побуждать детей выполнять постройки. Развивать речевую активность

5. Утренняя гимнастика

«Зайка серенький»

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Развитие речи

(по подгруппам)

М- 2 стр.57

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

Карточка №6

2. Беседа

«Кошка и собака – наши соседи»

Цель: Закрепить знания детей о том, что кошка и собака – наши соседи, домашние животные

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Птички»

Цель :Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выполнению элементарных правил игры

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Уметь пользоваться платком

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Моем руки с мылом

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

Сутеев.»Кто сказал мяу»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам

1. Гимнастика после сна

Карточка 3

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья

3. Театрализованная игра

«Для деда, для бабы Курочка-Ряба яичко снесла золотое».

Цель:

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней;

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник 8 .12

1.Беседа

«Какая одежда нужна нам сегодня?»

Цель: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды

2.Наблюдение в центре природы

Карточка№4

3.Сюжетно-ролевая игра

«Больница»

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

Комплекс№5

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учим пользоваться своим полотенцем.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

(по подгруппам)

М-7 стр.25

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

«За работой дворника»

Цель учим уважать труд взрослых.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

Карточка №7

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«У медведя во бору»

Цель: бегать на наталкиваясь друг на друга

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Карточка№7

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Гуси лебеди»

Цель: Доставить детям радость

1.Гимнастика после сна

Карточка№6

2. Закаливающие процедуры

Ходьба босиком по дорожкам здоровья

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Карточка№4

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

Строим забор

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда  9.12

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

Карточка№5

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка№5

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №7

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

М- 1 стр.18

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

«Наблюдение за синицей»

Цели: закреплять представление о названии птицы, характерных при знаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

2.Чтение художественной литературы

«Три медведя»

Цель: доставить детям радость»

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Автомобили»стр.23

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Учимся пользоваться личным полотенцем.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Лиса и волк»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 3

2. Закаливающие процедуры

Полоскание рта теплой водой

3. Театрализованная игра

Сказка «Козлятки и волк»

Цель:

Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 11.12

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

Карточка№7

3. Наблюдение в центре природы

Карточка№9

4. Утренняя гимнастика

«Зайка»

5. Трудовые поручения

Карточка 5

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)М- 2 стр.57

1.Наблюдение за живой природой

«Наблюдение за птицами во время кормления»

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

2. Беседа

 «О зиме».

Цель: конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Воронята»

Цель: Совершенствовать бег. Развивать внимание

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Карточка№4

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Два жадных медвежонка»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам

1.Гимнастика после сна

Карточка № 6

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья

3.Навыки самообслуживания

Мыть руки с мылом

4. Строительные игры

Стоим дорогу

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 14.11

1.Беседа

«Беседа о книгах»                                                           Цели: закрепление знаний детей о книгах; уточнение знаний детей о предназначении книг.

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

Карточка 4

 4. Строительные игры

«Дорожка и мячик одного цвета».

Цель: Учить строить по образцу, ровно прикладывая детали. Развивать восприятие цвета

5. Утренняя гимнастика

«Зайка серенький»

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Развитие речи

(по подгруппам)

М- 2 стр.58

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

Карточка №6

2. Беседа

«Птицы зимой»

Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам.                                                                                               

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Птички»

Цель :Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выполнению элементарных правил игры

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Уметь пользоваться платком

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Моем руки с мылом

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Маша обедает»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам

1. Гимнастика после сна

Карточка 5

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья

3. Театрализованная игра

А. Барто «Игрушки»

Задачи:

Познакомить со стихотворениями.

Учить детей при повторном чтении выполнить характерные действия, повторяя за педагогом строки текста

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник  15.12

1.Беседа

«Об уходе за комнатными растениями»

Цель: обобщить представления об уходе за комнатными растениями.

2.Наблюдение в центре природы

Карточка№5

3.Сюжетно-ролевая игра

«Парихмахерская»

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

Комплекс№7

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учим пользоваться своим полотенцем.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

(по подгруппам)

М-7 стр.26

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

«За работой дворника»

Цель учим уважать труд взрослых.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

Карточка  8

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«У медведя во бору»

Цель: бегать на наталкиваясь друг на друга

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Карточка№8

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Путаница»

Цель: Доставить детям радость

1.Гимнастика после сна

Карточка№8

2. Закаливающие процедуры

Ходьба босиком по дорожкам здоровья

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Карточка№6

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

Строим забор

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда  16.12

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

Карточка№6

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка№7

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №8

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

М- 1 стр.19

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

«Кролик серенький, зайка беленький»

Цель: закреплять знания детей о строении тела животных, уточнить название частей тела кролика (зайца)

2.Чтение художественной литературы

«Три медведя»

Цель: доставить детям радость»

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Волшебная палочка»

Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять знание цвета. Вызывать радость от игры.

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Учимся пользоваться личным полотенцем.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Лиса и волк»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 5

2. Закаливающие процедуры

Полоскание рта теплой водой

3. Театрализованная игра

Сказка «Теремок»

Цель:

Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 18.12

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

Карточка№8

3. Наблюдение в центре природы

Карточка№10

4. Утренняя гимнастика

«комплекс 5»

5. Трудовые поручения

Карточка 6

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)М- 2 стр.58

1.Наблюдение за живой природой

«Наблюдение за птицами во время кормления»

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

2. Беседа

 «Зимние забавы»

Цель: Приучать детей очищать себе место для игр от снега, сгребать снег, расчищая лопаткой дорожки.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Карусели»

Цель :Развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста. Вызывать положительные эмоции.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Карточка№4

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

Д. Биссета  «Га га га»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам

1.Гимнастика после сна

Карточка № 7

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья

3.Навыки самообслуживания

Мыть руки с мылом

4. Строительные игры

Стоим дорогу

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Животный мир» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 21.12

1.Беседа

Карточка 9

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

Карточка 4

 4. Строительные игры

«Заборчик».

Цель: Учить использовать прием укладывания строительных деталей на длинную грань. Строить по готовому образцу

5. Утренняя гимнастика

Комплекс 7

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Развитие речи

(по подгруппам)

М- 2 стр.58

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

Карточка №6

2. Беседа

«Кошка и собака – наши соседи»

Цель: Закрепить знания детей о том, что кошка и собака – наши соседи, домашние животные

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Поезд»

Цель :Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выполнению элементарных правил игры

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Мыть руки с мылом

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Моем руки с мылом

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение  художественной литературы

Барто «Девочка ревушка»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам

1. Гимнастика после сна

Карточка 6

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья

3. Театрализованная игра »Гуси»

Цель:

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней;

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Животный мир» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник  22.12

1.Беседа

2.Наблюдение в центре природы

Карточка№5

3.Сюжетно-ролевая игра

«Больница»

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

Комплекс№8

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учим пользоваться своим полотенцем.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

(по подгруппам)

М-7 стр.27

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

«За работой дворника»

Цель учим уважать труд взрослых.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

Карточка  9

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

Медведь и добрые зайчата»

Цель :Обогащать двигательный опыт детей

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Карточка№9

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Лис и мышонок»

Цель: Доставить детям радость

1.Гимнастика после сна

Карточка№8

2. Закаливающие процедуры

Ходьба босиком по дорожкам здоровья

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Карточка№8

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

«Заборчик из кубиков и кирпичиков».

Цель: Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали. Развивать память и внимание. Воспитывать аккуратность.

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Животный мир» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 23.12

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

«Помоги Мишке стать здоровым»

Цель: Формировать представление детей о правильном режиме дня и о пользе его соблюдения для здоровья.

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка№8

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

«Гномик»

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

М- 1 стр.19

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

«Наблюдение за синицей»

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

2.Чтение художественной литературы

«Три медведя»

Цель: доставить детям радость»

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Кошка и цыплята»

Цель :Совершенствовать бег, влезание на предметы и слезание с них.

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Учимся пользоваться личным полотенцем.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Кот и дрозд»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 8

2. Закаливающие процедуры

Полоскание рта теплой водой

3. Театрализованная игра

Сказка «Теремок»

Цель:

Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Животный мир» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 25.12

1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие)

Карточка№8

3. Наблюдение в центре природы

Карточка№10

4. Утренняя гимнастика

Комплекс №10

5. Трудовые поручения

Карточка 6

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

(по подгруппам)

2. Развитие речи

(по подгруппам)М- 2 стр.59

1.Наблюдение за живой природой

«Наблюдение за солнцем»

Целипродолжать знакомить с природными явлениями (солнечная
погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

2. Беседа

«о контактах с животными»

Цель: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Снежинки кружатся»

Цель: Развивать равновесие. Вызывать чувство радости, удовольствия

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Карточка№6

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

Л.Н Толстого «Спала  кошка на крыше»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам

1.Гимнастика после сна

Карточка № 8

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья

3.Навыки самообслуживания

Мыть руки с мылом

4. Строительные игры

«Заборчик».

Цель:Учить использовать прием укладывания строительных деталей на длинную грань

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Новогодняя карусель» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 28.12

1.Беседа

«Беседа о книгах»                                                           Цели: закрепление знаний детей о книгах; уточнение знаний детей о предназначении книг.

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

Карточка 5

 4. Строительные игры

«Дорожка и мячик одного цвета».

Цель: Учить строить по образцу, ровно прикладывая детали. Развивать восприятие цвета

5. Утренняя гимнастика

«Гномик»

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Развитие речи

(по подгруппам)

М- 2 стр.60

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за неживой природой

Карточка №7

2. Беседа

«Птицы зимой»

Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам.                                                                                               

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Птички»

Цель :Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выполнению элементарных правил игры

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Уметь пользоваться платком

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Моем руки с мылом

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Маша обедает»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам

1. Гимнастика после сна

Карточка 6

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья

3. Театрализованная игра

А. Барто «Игрушки»

Задачи:

Познакомить со стихотворениями.

Учить детей при повторном чтении выполнить характерные действия, повторяя за педагогом строки текста

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Новогодняя карусель» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник 29.12

1.Беседа

2.Наблюдение в центре природы

Карточка№5

3.Сюжетно-ролевая игра

«Больница»

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

Комплекс№8

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Цель: Учим пользоваться своим полотенцем.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

(по подгруппам)

М-7 стр.28

2.Музыка

(по подгруппам)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни

«За работой дворника»

Цель учим уважать труд взрослых.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

Карточка  10

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

Зайка беленький»

Цель::Обогащать двигательный опыт.

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Карточка№10

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«Лис и мышонок»

Цель: Доставить детям радость

1.Гимнастика после сна

Карточка№9

2. Закаливающие процедуры

Ходьба босиком по дорожкам здоровья

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Карточка№8

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры

«Заборчик из кубиков и кирпичиков».

Цель: Совершенствовать навык детей в постройках заборчика

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Новогодняя карусель» в 1 младшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 30.12

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

Карточка№6

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

Карточка№6

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

Комплекс 7

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

М- 1 стр.19

2. Физическая культура

(по подгруппам)

1.Наблюдение за живой природой

Наблюдение за цветами

2.Чтение художественной литературы

«Теремок »

Цель: доставить детям радость

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Снежинки и ветер »

Цель: Развивать координацию движений

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Учимся пользоваться личным полотенцем.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

«»

Цель; Воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна

Комплекс №6 Закаливающие процедуры

Полоскание рта теплой водой

3. Театрализованная игра

«Репка.»

Цель: Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение Инсценированные сказки на фланелеграфе.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематический план и содержание дополнительной образовательной (общеразвивающей) программы кружка по речевому развитию «Речецветик на декабрь 2020 года»

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольной образовательной организации. Это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка....

Новогодний праздник в старшей группе. 8 декабря 2020 года

Сценарий праздника, в котором приходят Лиса Алиса и Кот Базилио. Хотят спилить нарядную елочку, но Снегурочка не дает....

Новогодний утренник для детей средней группы. 8 декабря 2020 года.

На праздник для детей приходит Мишка и Лиса. Лиса крадет мешок Деда мороза, который поручил охранять Мишке....

Новогодний праздник в подготовительной группе. 8 декабря 2020 года.

Праздник для детей, где 2 кикиморы бросают волшебную дудочку в колодец и все дети попадают в подводное царство....

Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020-2021 1,2 и 3 неделя

Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020 - 2021 1,2 и 3 неделя.Развёрнутый, подробный план для средней группы....

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)

Диагностический материал по программе  «ОТ РОЖДЕНИЯ  ДО ШКОЛЫ»   составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....