Календарное планирование образовательного процесса за декабрь 2020 года
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование образовательного процесса за декабрь 2020 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_1_mladshaya_dekabr.docx | 48.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Народная игрушка. Знакомство с фольклором» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 1.12 | 1.Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?» Цель: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды 2.Наблюдение в центре природы Карточка№2 3.Сюжетно-ролевая игра «Магазин» 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика Комплекс№4 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учим пользоваться своим полотенцем. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование (по подгруппам) М-7 стр.24 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни «За работой дворника» Цель учим уважать труд взрослых. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД Карточка №4 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «У медведя во бору» Цель: бегать на наталкиваясь друг на друга 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№4 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: Доставить детям радость | 1.Гимнастика после сна Карточка№6 2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по дорожкам здоровья 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Карточка№3 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры Строим дом |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Народная игрушка. Знакомство с фольклором» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 2.12 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД Карточка№4 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка№4 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс №5 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) М- 1 стр.17 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой Наблюдение за цветами 2.Чтение художественной литературы «Рукавичка» Цель: доставить детям радость» 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Автомобили»стр.23 4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Учимся пользоваться личным полотенцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Лиса и заяц» Цель; Воспитывать любовь к сказкам. | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 3 2. Закаливающие процедуры Полоскание рта теплой водой 3. Театрализованная игра «Репка.» Цель: Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение Инсценированные сказки на фланелеграфе. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Народная игрушка. Знакомство с фольклором» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 4.12 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) Карточка№5 3. Наблюдение в центре природы Карточка№8 4. Утренняя гимнастика «Гномик» 5. Трудовые поручения Карточка 3 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам)М- 2 стр.56 | 1.Наблюдение за живой природой «Наблюдение за птицами во время кормления» Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. 2. Беседа «Птицы зимой» Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Воронята» Цель: Совершенствовать бег. Развивать внимание | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№3 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Лягушка- путешественница» Цель; Воспитывать любовь к сказкам | 1.Гимнастика после сна Карточка № 5 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья 3.Навыки самообслуживания Мыть руки с мылом 4. Строительные игры Стоим башню 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 7.12 | 1.Беседа «Спасибо маме» Цель: дать детям представление о значимости матери для каждого человека, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) Карточка 2 4. Строительные игры «Узкая желтая дорожка». Цель: Побуждать детей выполнять постройки. Развивать речевую активность 5. Утренняя гимнастика «Зайка серенький» 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Развитие речи (по подгруппам) М- 2 стр.57 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой Карточка №6 2. Беседа «Кошка и собака – наши соседи» Цель: Закрепить знания детей о том, что кошка и собака – наши соседи, домашние животные 3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Птички» Цель :Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выполнению элементарных правил игры 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Уметь пользоваться платком | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Моем руки с мылом 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Сутеев.»Кто сказал мяу» Цель; Воспитывать любовь к сказкам | 1. Гимнастика после сна Карточка 3 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья 3. Театрализованная игра «Для деда, для бабы Курочка-Ряба яичко снесла золотое». Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней; 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 8 .12 | 1.Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?» Цель: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды 2.Наблюдение в центре природы Карточка№4 3.Сюжетно-ролевая игра «Больница» 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика Комплекс№5 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учим пользоваться своим полотенцем. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование (по подгруппам) М-7 стр.25 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни «За работой дворника» Цель учим уважать труд взрослых. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД Карточка №7 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «У медведя во бору» Цель: бегать на наталкиваясь друг на друга 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№7 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Гуси лебеди» Цель: Доставить детям радость | 1.Гимнастика после сна Карточка№6 2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по дорожкам здоровья 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Карточка№4 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры Строим забор |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 9.12 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД Карточка№5 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка№5 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс №7 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) М- 1 стр.18 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой «Наблюдение за синицей» Цели: закреплять представление о названии птицы, характерных при знаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами. 2.Чтение художественной литературы «Три медведя» Цель: доставить детям радость» 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Автомобили»стр.23 4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Учимся пользоваться личным полотенцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Лиса и волк» Цель; Воспитывать любовь к сказкам. | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 3 2. Закаливающие процедуры Полоскание рта теплой водой 3. Театрализованная игра Сказка «Козлятки и волк» Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 11.12 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) Карточка№7 3. Наблюдение в центре природы Карточка№9 4. Утренняя гимнастика «Зайка» 5. Трудовые поручения Карточка 5 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам)М- 2 стр.57 | 1.Наблюдение за живой природой «Наблюдение за птицами во время кормления» Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. 2. Беседа «О зиме». Цель: конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Воронята» Цель: Совершенствовать бег. Развивать внимание | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№4 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Два жадных медвежонка» Цель; Воспитывать любовь к сказкам | 1.Гимнастика после сна Карточка № 6 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья 3.Навыки самообслуживания Мыть руки с мылом 4. Строительные игры Стоим дорогу 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 14.11 | 1.Беседа «Беседа о книгах» Цели: закрепление знаний детей о книгах; уточнение знаний детей о предназначении книг. 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) Карточка 4 4. Строительные игры «Дорожка и мячик одного цвета». Цель: Учить строить по образцу, ровно прикладывая детали. Развивать восприятие цвета 5. Утренняя гимнастика «Зайка серенький» 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Развитие речи (по подгруппам) М- 2 стр.58 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой Карточка №6 2. Беседа «Птицы зимой» Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам. 3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Птички» Цель :Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выполнению элементарных правил игры 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Уметь пользоваться платком | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Моем руки с мылом 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Маша обедает» Цель; Воспитывать любовь к сказкам | 1. Гимнастика после сна Карточка 5 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья 3. Театрализованная игра А. Барто «Игрушки» Задачи: Познакомить со стихотворениями. Учить детей при повторном чтении выполнить характерные действия, повторяя за педагогом строки текста 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 15.12 | 1.Беседа «Об уходе за комнатными растениями» Цель: обобщить представления об уходе за комнатными растениями. 2.Наблюдение в центре природы Карточка№5 3.Сюжетно-ролевая игра «Парихмахерская» 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика Комплекс№7 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учим пользоваться своим полотенцем. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование (по подгруппам) М-7 стр.26 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни «За работой дворника» Цель учим уважать труд взрослых. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД Карточка 8 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «У медведя во бору» Цель: бегать на наталкиваясь друг на друга 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№8 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Путаница» Цель: Доставить детям радость | 1.Гимнастика после сна Карточка№8 2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по дорожкам здоровья 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Карточка№6 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры Строим забор |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 16.12 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД Карточка№6 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка№7 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс №8 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) М- 1 стр.19 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой «Кролик серенький, зайка беленький» Цель: закреплять знания детей о строении тела животных, уточнить название частей тела кролика (зайца) 2.Чтение художественной литературы «Три медведя» Цель: доставить детям радость» 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Волшебная палочка» Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять знание цвета. Вызывать радость от игры. 4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Учимся пользоваться личным полотенцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Лиса и волк» Цель; Воспитывать любовь к сказкам. | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 5 2. Закаливающие процедуры Полоскание рта теплой водой 3. Театрализованная игра Сказка «Теремок» Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Предметный мир ребенка» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 18.12 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) Карточка№8 3. Наблюдение в центре природы Карточка№10 4. Утренняя гимнастика «комплекс 5» 5. Трудовые поручения Карточка 6 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам)М- 2 стр.58 | 1.Наблюдение за живой природой «Наблюдение за птицами во время кормления» Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. 2. Беседа «Зимние забавы» Цель: Приучать детей очищать себе место для игр от снега, сгребать снег, расчищая лопаткой дорожки. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Карусели» Цель :Развивать функцию равновесия, умение согласовывать свои действия со словами текста. Вызывать положительные эмоции. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№4 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Д. Биссета «Га га га» Цель; Воспитывать любовь к сказкам | 1.Гимнастика после сна Карточка № 7 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья 3.Навыки самообслуживания Мыть руки с мылом 4. Строительные игры Стоим дорогу 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Животный мир» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 21.12 | 1.Беседа Карточка 9 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) Карточка 4 4. Строительные игры «Заборчик». Цель: Учить использовать прием укладывания строительных деталей на длинную грань. Строить по готовому образцу 5. Утренняя гимнастика Комплекс 7 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Развитие речи (по подгруппам) М- 2 стр.58 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой Карточка №6 2. Беседа «Кошка и собака – наши соседи» Цель: Закрепить знания детей о том, что кошка и собака – наши соседи, домашние животные 3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Поезд» Цель :Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выполнению элементарных правил игры 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Мыть руки с мылом | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Моем руки с мылом 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Барто «Девочка ревушка» Цель; Воспитывать любовь к сказкам | 1. Гимнастика после сна Карточка 6 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья 3. Театрализованная игра »Гуси» Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней; 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Животный мир» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 22.12 | 1.Беседа 2.Наблюдение в центре природы Карточка№5 3.Сюжетно-ролевая игра «Больница» 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика Комплекс№8 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учим пользоваться своим полотенцем. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование (по подгруппам) М-7 стр.27 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни «За работой дворника» Цель учим уважать труд взрослых. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД Карточка 9 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Медведь и добрые зайчата» Цель :Обогащать двигательный опыт детей 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№9 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Лис и мышонок» Цель: Доставить детям радость | 1.Гимнастика после сна Карточка№8 2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по дорожкам здоровья 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Карточка№8 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры «Заборчик из кубиков и кирпичиков». Цель: Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали. Развивать память и внимание. Воспитывать аккуратность. |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Животный мир» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 23.12 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД «Помоги Мишке стать здоровым» Цель: Формировать представление детей о правильном режиме дня и о пользе его соблюдения для здоровья. 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка№8 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика «Гномик» 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) М- 1 стр.19 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой «Наблюдение за синицей» Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. 2.Чтение художественной литературы «Три медведя» Цель: доставить детям радость» 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Кошка и цыплята» Цель :Совершенствовать бег, влезание на предметы и слезание с них. 4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Учимся пользоваться личным полотенцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Кот и дрозд» Цель; Воспитывать любовь к сказкам. | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 8 2. Закаливающие процедуры Полоскание рта теплой водой 3. Театрализованная игра Сказка «Теремок» Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Животный мир» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 25.12 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие) Карточка№8 3. Наблюдение в центре природы Карточка№10 4. Утренняя гимнастика Комплекс №10 5. Трудовые поручения Карточка 6 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура (по подгруппам) 2. Развитие речи (по подгруппам)М- 2 стр.59 | 1.Наблюдение за живой природой «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная 2. Беседа «о контактах с животными» Цель: Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Снежинки кружатся» Цель: Развивать равновесие. Вызывать чувство радости, удовольствия | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№6 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Л.Н Толстого «Спала кошка на крыше» Цель; Воспитывать любовь к сказкам | 1.Гимнастика после сна Карточка № 8 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья 3.Навыки самообслуживания Мыть руки с мылом 4. Строительные игры «Заборчик». Цель:Учить использовать прием укладывания строительных деталей на длинную грань 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Новогодняя карусель» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 28.12 | 1.Беседа «Беседа о книгах» Цели: закрепление знаний детей о книгах; уточнение знаний детей о предназначении книг. 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) Карточка 5 4. Строительные игры «Дорожка и мячик одного цвета». Цель: Учить строить по образцу, ровно прикладывая детали. Развивать восприятие цвета 5. Утренняя гимнастика «Гномик» 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Развитие речи (по подгруппам) М- 2 стр.60 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за неживой природой Карточка №7 2. Беседа «Птицы зимой» Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам. 3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Птички» Цель :Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выполнению элементарных правил игры 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Уметь пользоваться платком | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Моем руки с мылом 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Маша обедает» Цель; Воспитывать любовь к сказкам | 1. Гимнастика после сна Карточка 6 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья 3. Театрализованная игра А. Барто «Игрушки» Задачи: Познакомить со стихотворениями. Учить детей при повторном чтении выполнить характерные действия, повторяя за педагогом строки текста 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Новогодняя карусель» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 29.12 | 1.Беседа 2.Наблюдение в центре природы Карточка№5 3.Сюжетно-ролевая игра «Больница» 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика Комплекс№8 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Цель: Учим пользоваться своим полотенцем. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование (по подгруппам) М-7 стр.28 2.Музыка (по подгруппам) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни «За работой дворника» Цель учим уважать труд взрослых. 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД Карточка 10 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Зайка беленький» Цель::Обогащать двигательный опыт. 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№10 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Лис и мышонок» Цель: Доставить детям радость | 1.Гимнастика после сна Карточка№9 2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по дорожкам здоровья 3. Дидактическая игра (окружающий мир) Карточка№8 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры «Заборчик из кубиков и кирпичиков». Цель: Совершенствовать навык детей в постройках заборчика |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса по теме «Новогодняя карусель» в 1 младшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 30.12 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД Карточка№6 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка№6 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс 7 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) М- 1 стр.19 2. Физическая культура (по подгруппам) | 1.Наблюдение за живой природой Наблюдение за цветами 2.Чтение художественной литературы «Теремок » Цель: доставить детям радость 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Снежинки и ветер » Цель: Развивать координацию движений 4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Учимся пользоваться личным полотенцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «» Цель; Воспитывать любовь к сказкам. | 1.Гимнастика после сна Комплекс №6 Закаливающие процедуры Полоскание рта теплой водой 3. Театрализованная игра «Репка.» Цель: Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение Инсценированные сказки на фланелеграфе. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематический план и содержание дополнительной образовательной (общеразвивающей) программы кружка по речевому развитию «Речецветик на декабрь 2020 года»
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольной образовательной организации. Это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка....
Новогодний праздник в старшей группе. 8 декабря 2020 года
Сценарий праздника, в котором приходят Лиса Алиса и Кот Базилио. Хотят спилить нарядную елочку, но Снегурочка не дает....
Новогодний утренник для детей средней группы. 8 декабря 2020 года.
На праздник для детей приходит Мишка и Лиса. Лиса крадет мешок Деда мороза, который поручил охранять Мишке....
Новогодний праздник в подготовительной группе. 8 декабря 2020 года.
Праздник для детей, где 2 кикиморы бросают волшебную дудочку в колодец и все дети попадают в подводное царство....
Непрерывная образовательная деятельность «Познавательное развитие» Раздел формирование элементарных математических представлений в подготовительной группе «Зимующие птицы». Декабрь 2020 года.
Занятие по математике с дошкольниками подготовительной группы по лексической теме "Зимующие птицы"....
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020-2021 1,2 и 3 неделя
Планирование воспитательно - образовательного процесса на декабрь 2020 - 2021 1,2 и 3 неделя.Развёрнутый, подробный план для средней группы....
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)
Диагностический материал по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....