Новогодний праздник в подготовительной группе. 8 декабря 2020 года.
материал (подготовительная группа)
Праздник для детей, где 2 кикиморы бросают волшебную дудочку в колодец и все дети попадают в подводное царство.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_12_gruppa.docx | 33.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний праздник в подготовительной группе.
Под веселую музыку дети вбегают в зал и останавливаются вокруг зажженной елки.
Ведущий. Здравствуй, Новогодний праздник!
Мы снова встретились с тобой!
Мы этот праздник долго ждали
И он пришел в мороз зимой.
1 ребенок. Новый год стучится в двери
С песней, сказкою, добром.
Каждый нынче в чудо верит
Ждет подарков каждый дом.
2 ребенок. В круг скорее становитесь
Крепче за руки беритесь!
Тот , кто хочет, чтоб веселым
Получился Новый год-
Песню звонкую споет!
Исполняется хоровод: « Как долго все мы ждали тебя зима»
3 ребенок. По волшебному пути
В сказку можем мы войти.
Только где волшебный путь?
Как нам в сказку заглянуть?
Ведущий. Музыка сейчас раздастся, в сказку нам попасть удастся.
Дети тихо садятся на места. Свет гаснет, елка горит, появляются
Кикиморы, танцуют, елка гаснет.
1 кикимора. Привет , подружка!
2 Кикимора. Здравствуй, Кикимурушка!
1-я. Хочешь , новость расскажу?
2 –я. Хочу ! Люблю я всякие новости!
1 –я. Дед мороз придумал всех ребят под Новый год подарками одарить!
А за что ? Они такие озорники…….
2 –я . Озорники !
1 –я . А не послушные какие! Вот один раз я в окно подглядела……
И что увидела, что услышала…...
2 –я . Что, что?
1 –я. Мама сыну говорит: Леша , вынеси ведро с мусором –а Леша отвечает
2 –я . Иду , мамочка!
1 –я . Как бы не так! Леша отвечает : Подожди , у меня дел много ! И сидит и ни с места , конфеты кушает. А в другое окно подглядела – мама говорит дочке: Таня , помоги бабушке! А Таня отвечает …..
2 –я . Сейчас , мамочка!
1 –я . И что ты меня все время перебиваешь? Не хорошо это!
2 –я . А в окна подглядывать хорошо?
1 –я . Ладно, учить меня еще будешь? Так вот Таня и отвечает – Подожди
Немножко сейчас самое интересное начнется, и сидит , и на компьютере
играет.
2-я . Понятно!
1 –я И что тебе понятно?
2-я . Дети не слушаются своих родителей
Ведущий. А вот и не правда, у нас нет таких детей.
2 –я Ой, смотри, Кикиморушка, мы про них , а они тут как тут, тихо пришли, незаметно.
1 –я Вот и хорошо, сейчас мы их проверим! Слушай мою команду! Стройся в круг!
Музыкальная игра : «Мы повесим шарики.»
2 –я Кикиморушка, я все поняла!
1 –я Что ты поняла?
2 –я Я поняла , что они дружные, веселые и совсем не ленивые, поэтому и
Подарки должны обязательно получить.
1 –я А раз ты поняла, значит, нам подарки надо забрать.
2 –я А как?
1 –я Дед Мороз сказал, что у него есть волшебная дудочка, когда заиграешь на ней –прибудут подарки. Я подслушала его разговор со Снегурочкой.
2 –я Так надо дудочку у Снегурочки и попросить.
1 –я Как же, отдаст она ее! Надо волшебную дудочку отнять!
2 –я Ой, правильно: отнять, отобрать, забрать, и дудочка будет наша.
1 –я И подарки будут наши. (радуются, обнимаются) Эх, на радости такой потанцуем с детворой!
Танец Кикимор с мальчиками.
Звучит фонограмма песни Снегурочки.
1 –я Кикиморушка, слышишь? Снегурочка идет. Давай скорее спрячемся, а потом ка-ак…. Прячься, а там уж сообразим, как дудочку у Снегурочки отнять, чего стоишь? (Толкает 2 –я Кикимору за елку)
Свет в зале слегка гаснет. Под музыку в зал , танцуя, входит Снегурочка.
Снегурочка: Я к вам пришла из сказки зимней, я вся из снега, серебра.
Мои друзья - мороз и иней, я всех люблю, ко всем добра!
Здравствуйте, дорогие дети и гости! Поздравляю вас с Новым годом!
А где же Дедушка Мороз , он разве не пришел?
Ведущий. Видно он, Снегурочка , дороги не нашел.
Снегурочка. Эй, метелицы, скорей сюда летите и Дедушке Морозу путь укажите.
Исполняется танец –метелиц.
В зале раздается шум, влетает Дед Мороз на метле Бабы Яги.
Дед Мороз: Ох, чуть не задохнулся, ну и метла у Бабы Яги, уж больно реактивная. Здравствуй, внученька Снегурочка!
Снегурочка: Здравствуй Дедушка Мороз! Я совсем испугалась, думала , сама Баба Яга в гости летит.
Дед мороз: Эх, сломались мои лыжи- скороходы, вот Баба Яга и дала метлу
напрокат. Дай- ка мне, внученька, хорошо оглядеться!
Как народу много в зале! С новым годом! С новым счастьем!
Славный праздник будет тут! Значит , верно мне сказали,
Что меня в детсаде ждут?
Становитесь- ка, ребята, все скорее в хоровод,
Мы веселой с вами пляской встретим вместе Новый год!
Дед Мороз: Ты, елка, пляске помоги, зажигай свои огни!
(Хлопает в ладоши, елка загорается после повторения слов детьми)
Исполняется хоровод: « Здравствуй, Дедушка Мороз!»
Ведущий. Вот попался к нам в круг, дедушка Мороз , теперь мы тебя не выпустим!
Дед Мороз: Как не выпустите?.... А я вот здесь выйду!
Дед Мороз: Тогда я вас морозить буду, не испугаетесь?
Музыкальная игра: « Ой, мороз,мороз!»
Дед Мороз: Поиграл да поплясал- и немножечко устал.
Не сочтите за труды, почитайте мне стихи.
Дети читают стихи. (2-3 ребенка) Индивидуальная песня.
Ведущий. Дедушка Мороз , наверно, жарко тебе возле елочных –то огоньков.
Посмотри-ка , какую игру для тебя дети приготовили.
Музыкальная игра: « Если весело у елки»
Дед Мороз: Ой, заигрался я с вами, ребята, и забыл, что Баба Яга мне метлу только на часок одолжила, пора ее возвращать. А ты ,Снегурочка, будь умницей, пока меня не будет, не давай ребятам скучать да про волшебную дудочку помни.
Дед Мороз садится на метлу и улетает.
Снегурочка:( вслед, помахивая рукой) Хорошо, дедушка!.. Как же дудка хороша, здесь положу ее пока (кладет сбоку от елки)
Сама с ребятами сыграю и в Новый год им счастья пожелаю!
Ведущая: А поиграем в игру « Перенеси снежок».
Снегурочка: Веселою была игра, ну, где там дудочка моя?
Ой, куда ж она пропала? Я ее здесь оставляла!
Ведущий. Снегурочка, смотри, да здесь кто-то прячется.(Кикиморам)
Выходите сейчас же, а то мы Дедушку Мороза позовем!
Кикиморы выбегают.
Ведущая: Ах, вот у кого твоя дудочка, Снегурочка! Беги за ними!(Бежит за Кикиморами, они кидают дудочку в колодец)
Ведущая: Что вы наделали? Вот теперь и доставайте!
2 – я: Я виновата, мне дудочку и доставать. Я воды не боюсь! Правда , она
Сейчас, брр- холодная. Эх, была не была! (« Ныряет», фонограмма воды).
1 –я А я подружку не оставлю в беде, ведь подарки-то , наверно, тяжелые….И я нырну, хоть и страшновато.(Ныряет)
Свет в зале выключается, звучит музыка воды.
« Подводного царства». Появляется Лягушка.
Лягушка(читает царский указ):
Ква-ква-ква , в нашем царстве беда! Царева дочка не пьет , не жует,
А все время ревет! Кто царевну рассмешит, того царь наградит, ква-ква-ква.
Лягушка уходит за елку, появляется 2-я Кикимора, читает по слогам:
«Подводное царство».
2 –я : Ух ты, так я в подводное царство попала, какое оно красивое!
Эх, некогда любоваться, надо дудочку искать.(Ищет и натыкается на 1 –ю
Кикимору)
1 –я Ой, подружка, и напугала же ты меня!
2 –я Никакая я тебе не подружка, не буду с тобой дружить!
1 –я Ну прости меня, не обижайся, давай лучше вместе дудочку искать.
За елкой слышен хныканье Царевны.
Выходит Царевна , вытирая слезы платком, за ней спешит Лягушка.
Лягушка: Что ты все плачешь, Царевнушка?
Царевна: Скучно мне, скучно! (ревет)
Лягушка: Как мне тебя развеселить? (Достает из ведра связку червячков и жучков ) Может хочешь поесть сушеных червячков или жареных жучков?
Царевна: Нет, не хочу! ( снова ревет)
Приплясывая, выходит Подводный царь.
Царь: Ква-ква , … Дочка , а ты почему не танцуешь?
Царевна: Не смешно мне, а аа …
Царь: Доченька моя любимая, царевна распрекрасная,
я для тебя русалочек в гости позову!(хлопает в ладоши)
Исполняется танец Русалок и рыбок.
.Царевна: Ну, хватит, надоело…. Ты бы что-нибудь веселое придумал! (ревет)
Царь: (садится на пол, снимает корону) Все, устал , не могу больше…..
Эй, Лягушка-хохотушка, квакала ли ты по всему подводному царству?
Лягушка: Квакала, Царь- батюшка, громко квакала. Никто не идет, никто не плывет!
Царь: Будем ждать…(царь вскакивает) Вспомнил, вспомнил!
Царевна: Смешное?
Царь: Смешное! Смешное! Слушай, дочка: иду я сейчас мимо колодца, и вдруг сверху как упадет…..
Лягушка: Слон! (хохочет)
Царевна: Не смешно , откуда у нас здесь слоны-то?
Царь: Вдруг сверху как бросят ….. дудочку!(показывает)
С двух сторон выбегают Кикиморы.
Кикиморы: Это наша дудочка! (сталкиваются и падают, Царевна смеется)
Царевна: Ой, какие вы смешные! Кто же вы такие?
Кикиморы: Мы Кикиморы лесные! (поют частушки)
2-я: Я – Кикимора лесная, обожаю всех пугать,
Меня не бойся ты, Царевна, тебя не буду обижать.
1-я: Я сегодня нарядилась, в ваше царство заявилась,
Я пляшу и хохочу, тебе подружкой стать хочу!
Царь: Засмеялась , Царевна засмеялась! А я сейчас тебе на дудочке поиграю!
Кикиморы: Подождите, не дудите!
Царь: Цыц, раскомандовались!
1 –я Сам говорил, кто Царевну рассмешит- любое желание выполнишь!
2 –я Отдай нам дудочку!
Царь: А она мне самому нравится!
Царевна: Не отдашь дудочку, опять реветь начну, а-а-а!
Царь: Отдаю, отдаю….(протягивает дудочку)
Но при условии, что придумают такую интересную игру , в которую
Мы еще в подводном царстве не играли.
Кикиморы : Эй, ребятки, выручайте!
Ведущий: Поможем Кикиморам ,ребята?
( Дети встают в круг)
Проводится музыкальная игра: «Опаньки»
Кикиморы: А теперь прощай, Царевна, нам пора! Эту дудочку ждут ребята, чтобы получить подарки.
Звучит музыка, Кикиморы бегут вокруг елки, их встречает Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз: Это что еще за чудо? Извините, вы откуда?
Что-то я на вас смотрю, но никак не узнаю!
Кикиморы: (дрожа от страха) Мы, мы- Кикиморы лесные! А это вот у нас
дудочка для вас!(Протягивают дудочку и, толкаясь, незаметно уходят)
Дед Мороз: Снегурочка, откуда у них моя дудочка?
Снегурочка: Дедушка Мороз , я сейчас тебе все расскажу.
Дед Мороз: Хорошо, хорошо, внученька! Да только сейчас не время.
Давай скорее на дудочке играть да подарки детям выдавать!
Ведущий: Дед Мороз, в волшебный лес свой не спеши,
С нами в хороводе еще хоть разик попляши!
А у нас был год мышки и скажем все дружно: « Мышка пока! Наступает год быка!»
Дети водят хоровод: « К елочке бычок пришел!»
Дед мороз: Ну а теперь пора играть на дудочке. Дудочка наша громче играй, всем ребятишкам подарки раздавай.
Дед Мороз играет на дудочке, Кикиморы помогают вынести подарки.
Раздача подарков.
Дед Мороз: Пришла пора сказать: до новой встречи!
Под музыку дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний утренник в ясельной группе декабрь 2013 года
Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе детского сада....
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе: «В поисках Нового Года»
Сценарий новогоднего утренника для детей подгототовительной группы....
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Миньоны на службе у Снежной Королевы против Нового года»
Интересный, неординарный сценарий для детского утренника в подготовительной группе. Современные персонажи перекликаются с классическими, уже привычными для многих поколений. Добрая новогодняя сказка с...
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе"Новогоднее шоу 2020"
Данная разработка способствует созданию праздничной, радостной атмосферы на новогоднем празднике,развитию музыкальных,творческих способностей детей в исполнении песен, хороводов, танцев,а также развит...
Сценарий «НОВОГОДНИЕ ОГОНЬКИ» для младшей группы - декабрь 2020 года
Сценарий новогоднего праздника для детей младшего возраста "Новогодние огоньки".Главными героями являются: Снегурочка и лисичка, а так же дети младшей группы и их воспитатель (ведущий)....
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Как Снежная Королева Деда Мороза похитила» 2020
Предлагаю вам сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы. Этот материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям, учителям начальных классов, руководителям театрал...
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе "Сказка Нового года"
Сценарий новогоднего праздника...