Конспект непосредственно образовательной деятельности но ОО «Познавательное развитие» Тема: «Мой любимый город» для детей подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Руйго Татьяна Александровна

Задачи:

Обобщить и систематизировать знания о городе Санкт-Петербург.

Закрепить названия главных достопримечательностей города.

Воспитывать любовь и уважение к своему городу и его жителям.

Воспитание гражданско-патриотических чувств.

Интеграция областей:

Речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Предварительная работа:

Долгосрочный проект "Город Санкт-Петербург".

Разучивание стихов, составление ребусов, чтение художественной литературы, рассматривание фотографий, иллюстраций.

Дидактические игры.

Материал и оборудование:

Диск с гимном города, эмблемы, фотографии зданий, дворцов, памятников города.

Слайды "Решетки и ограды Санкт-Петербурга".

Восковые мелки, бумага А-3, сундучок, открытки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_tema_moy_lyubimyy_gorod.docx22.68 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 25 Калининского района г. Санкт-Петербург

Конспект
непосредственно образовательной деятельности

но ОО «Познавательное развитие»

Тема: «Мой любимый город»
для детей подготовительной группы

(Используемые технологии: игровая, здоровьесберегающая)

Воспитатель:

Руйго Т. А

Санкт-Петербург

Задачи:

Обобщить и систематизировать знания о городе Санкт-Петербург.

Закрепить названия главных достопримечательностей города.

Воспитывать любовь и уважение к своему городу и его жителям.

Воспитание гражданско-патриотических чувств.

Интеграция областей:

Речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Предварительная работа:

Долгосрочный проект "Город Санкт-Петербург".

Разучивание стихов, составление ребусов, чтение художественной литературы, рассматривание фотографий, иллюстраций.

Дидактические игры.

Материал и оборудование:

Диск с гимном города, эмблемы, фотографии зданий, дворцов, памятников города.

Слайды "Решетки и ограды Санкт-Петербурга".

Восковые мелки, бумага А-3, сундучок, открытки.

Ход НОД.

Под гимн города входят две команды.

Воспитатель:

  • Сегодня мы будем участвовать в викторине, посвященной нашему любимому городу. Команды поприветствуйте друг друга и жюри.
  • Как называется ваша команда, что изображено на ваших эмблемах?

Дети:

  • Наша команда "Адмиралтеец". На эмблеме нарисован золотой кораблик, символ нашего города.

Воспитатель:

  • А как называется ваша команда?

Дети:

  • Наша команда "Аврора" и на эмблеме нарисован крейсер Аврора, он тоже символ нашего города.

Воспитатель:

  • Первый наш конкурс называется "Знаменитые здания". Я предлагаю выбрать на стенде среди различных зданий, знаменитые постройки нашего города и назвать их.
  • Молодцы, вы все справились с этим конкурсом, и мы начинаем наш "Литературный" конкурс. Каждая команда выучила стихотворение о нашем городе. Жюри оценит содержание и выразительность чтения.
  • Очень хорошие стихи выучили команды "Аврора" и «Адмиралтеец», и они получают по 10 баллов от жюри.
  • А теперь давайте немножко поиграем. Я кидаю вам мяч, а вы называете знаменитых людей нашего города, которые жили в нем раньше и которые живут в нем сейчас.
  • А следующий наш конкурс творческий. В нашем городе очень много красивых решеток, например решетка Летнего сада. Посмотрите слайды.
  • Я предлагаю проявить свое творчество и нарисовать свою решетку восковыми мелками. А жюри оценит вашу работу.
  • Вы хорошо потрудились, нарисовали очень красивые, необычные решетки, а теперь отдохнем.

Физ. минутка:

1,2, 3,4, 5

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеет тоже.

Руки за спину положим,

Г олову подымем выше

И легко-легко подышим....

1,2 — выше голова,

3,4- руки шире,

5 - руками помахать.

Воспитатель:

  • Ребята, как вы думаете, что в этом сундучке? Здесь находятся пазлы с видами нашего города. Давайте из соберем. Та команда, которая справится первой, получает от жюри 5 баллов.
  • Закончились конкурсы нашей веселой викторины. Давайте сядем поудобнее и посмотрим слайды с самыми красивыми видами нашего города. Как вы думаете, чего бы не стали делать настоящие петербуржцы на улицах нашего города?
  • Все ваши ответы правильные, давайте будем все вместе беречь наш замечательный город.
  • Вы справились со всеми заданиями и сейчас жюри подведет итоги.

Награждение победителей.

Все участники получают открытки с видами Санкт-Петербурга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Коммуникация» (развитие речи) и «Художественное творчество» (рисование) в подготовительной группе на тему «Моя семья».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Коммуникация» (развитие речи) и «Художественное творчество» (рисование)  в подготовительной  группе на тему «Моя семья»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лего-конструированию на тему: «Прогулка по городу» для детей подготовительного возраста.

Цель: Закрепить представления детей о зданиях и сооружениях улиц, о достопримечательностях родного города.Задачи:- Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лего-конструированию на тему: «Прогулка по городу» для детей подготовительного возраста.

Цель:Закрепить представления детей о зданиях и сооружениях улиц, о достопримечательностях родного города.Задачи:- Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение п...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» Тема: «Помощь жителям острова Буяна» для детей старшей группы

Задачи:Дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.Продолжать знакомить детей со свойствами воды, самостоятельно проводить э...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области познавательного развития (формирование элементарных математических представлений) для детей подготовительной группе

Тема: «Поиграем  с мишкой»Цель: Развитие познавательных интересов детей через формирование элементарных математических представлений.Задачи: 1. Расширять представления детей о частях ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков С- Ш» в подготовительной группе

Образовательные области: звукопроизношение, речевое развитиеИнтеграция видов деятельности: «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речев...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области "Познавательное развитие", ознакомление с миром природы для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в лес».

Задачи:Образовательные:-уточнить представления детей о коре деревьев.Развивающие:-продолжать развивать активность детей в играх.Воспитательные:-воспитывать интерес к растениям;-воспитывать умение дете...