Конспект непосредственно образовательной деятельности но ОО «Познавательное развитие» Тема: «Мой любимый город» для детей подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Задачи:
Обобщить и систематизировать знания о городе Санкт-Петербург.
Закрепить названия главных достопримечательностей города.
Воспитывать любовь и уважение к своему городу и его жителям.
Воспитание гражданско-патриотических чувств.
Интеграция областей:
Речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Предварительная работа:
Долгосрочный проект "Город Санкт-Петербург".
Разучивание стихов, составление ребусов, чтение художественной литературы, рассматривание фотографий, иллюстраций.
Дидактические игры.
Материал и оборудование:
Диск с гимном города, эмблемы, фотографии зданий, дворцов, памятников города.
Слайды "Решетки и ограды Санкт-Петербурга".
Восковые мелки, бумага А-3, сундучок, открытки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_tema_moy_lyubimyy_gorod.docx | 22.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 25 Калининского района г. Санкт-Петербург
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
но ОО «Познавательное развитие»
Тема: «Мой любимый город»
для детей подготовительной группы
(Используемые технологии: игровая, здоровьесберегающая)
Воспитатель:
Руйго Т. А
Санкт-Петербург
Задачи:
Обобщить и систематизировать знания о городе Санкт-Петербург.
Закрепить названия главных достопримечательностей города.
Воспитывать любовь и уважение к своему городу и его жителям.
Воспитание гражданско-патриотических чувств.
Интеграция областей:
Речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Предварительная работа:
Долгосрочный проект "Город Санкт-Петербург".
Разучивание стихов, составление ребусов, чтение художественной литературы, рассматривание фотографий, иллюстраций.
Дидактические игры.
Материал и оборудование:
Диск с гимном города, эмблемы, фотографии зданий, дворцов, памятников города.
Слайды "Решетки и ограды Санкт-Петербурга".
Восковые мелки, бумага А-3, сундучок, открытки.
Ход НОД.
Под гимн города входят две команды.
Воспитатель:
- Сегодня мы будем участвовать в викторине, посвященной нашему любимому городу. Команды поприветствуйте друг друга и жюри.
- Как называется ваша команда, что изображено на ваших эмблемах?
Дети:
- Наша команда "Адмиралтеец". На эмблеме нарисован золотой кораблик, символ нашего города.
Воспитатель:
- А как называется ваша команда?
Дети:
- Наша команда "Аврора" и на эмблеме нарисован крейсер Аврора, он тоже символ нашего города.
Воспитатель:
- Первый наш конкурс называется "Знаменитые здания". Я предлагаю выбрать на стенде среди различных зданий, знаменитые постройки нашего города и назвать их.
- Молодцы, вы все справились с этим конкурсом, и мы начинаем наш "Литературный" конкурс. Каждая команда выучила стихотворение о нашем городе. Жюри оценит содержание и выразительность чтения.
- Очень хорошие стихи выучили команды "Аврора" и «Адмиралтеец», и они получают по 10 баллов от жюри.
- А теперь давайте немножко поиграем. Я кидаю вам мяч, а вы называете знаменитых людей нашего города, которые жили в нем раньше и которые живут в нем сейчас.
- А следующий наш конкурс творческий. В нашем городе очень много красивых решеток, например решетка Летнего сада. Посмотрите слайды.
- Я предлагаю проявить свое творчество и нарисовать свою решетку восковыми мелками. А жюри оценит вашу работу.
- Вы хорошо потрудились, нарисовали очень красивые, необычные решетки, а теперь отдохнем.
Физ. минутка:
1,2, 3,4, 5
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеет тоже.
Руки за спину положим,
Г олову подымем выше
И легко-легко подышим....
1,2 — выше голова,
3,4- руки шире,
5 - руками помахать.
Воспитатель:
- Ребята, как вы думаете, что в этом сундучке? Здесь находятся пазлы с видами нашего города. Давайте из соберем. Та команда, которая справится первой, получает от жюри 5 баллов.
- Закончились конкурсы нашей веселой викторины. Давайте сядем поудобнее и посмотрим слайды с самыми красивыми видами нашего города. Как вы думаете, чего бы не стали делать настоящие петербуржцы на улицах нашего города?
- Все ваши ответы правильные, давайте будем все вместе беречь наш замечательный город.
- Вы справились со всеми заданиями и сейчас жюри подведет итоги.
Награждение победителей.
Все участники получают открытки с видами Санкт-Петербурга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Коммуникация» (развитие речи) и «Художественное творчество» (рисование) в подготовительной группе на тему «Моя семья».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Коммуникация» (развитие речи) и «Художественное творчество» (рисование) в подготовительной группе на тему «Моя семья»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лего-конструированию на тему: «Прогулка по городу» для детей подготовительного возраста.
Цель: Закрепить представления детей о зданиях и сооружениях улиц, о достопримечательностях родного города.Задачи:- Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лего-конструированию на тему: «Прогулка по городу» для детей подготовительного возраста.
Цель:Закрепить представления детей о зданиях и сооружениях улиц, о достопримечательностях родного города.Задачи:- Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение п...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» Тема: «Помощь жителям острова Буяна» для детей старшей группы
Задачи:Дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.Продолжать знакомить детей со свойствами воды, самостоятельно проводить э...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области познавательного развития (формирование элементарных математических представлений) для детей подготовительной группе
Тема: «Поиграем с мишкой»Цель: Развитие познавательных интересов детей через формирование элементарных математических представлений.Задачи: 1. Расширять представления детей о частях ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков С- Ш» в подготовительной группе
Образовательные области: звукопроизношение, речевое развитиеИнтеграция видов деятельности: «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речев...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области "Познавательное развитие", ознакомление с миром природы для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в лес».
Задачи:Образовательные:-уточнить представления детей о коре деревьев.Развивающие:-продолжать развивать активность детей в играх.Воспитательные:-воспитывать интерес к растениям;-воспитывать умение дете...