организация и проведение прогулки в доу-ноябрь
методическая разработка (средняя группа)

Минеева Ирина Владимировна

организация и проведение прогулки в доу в ноябре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organishchzatsiya_progulki_-_noyabr.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Организация прогулки в группе компенсирующей направленности (дети с зпр)

НОЯБРЬ

- за распространением

семян в природе;

- синицей;

- сорокой;

- голубями;

- галкой;

- снегирями;

-нахождение

взаимосвязей в природе; примет наступающей

зимы;

- за перистыми обла-

ками;

- облаками: кучевыми, слоистыми;

- изменением цвета неба

- тучами;

- прозрачностью воздуха;

- первым снегом;

- льдом;

- льдом на лужах;

- погодой;

- долготой дня;

- снегом;

- небом;

- вечерним небом;

- изменением темпера-

туры воздуха.

-рассматривание

сезонной одежды;

-Нахождение

взаимосвязей в природе, примет наступающей зимы.

«Где кто живет», «Какая одежда», «Узнай по описанию одежды», «О ком говорю», «Опиши свою одежду», «Один –много», «Назови птицу с нужным звуком», «Для чего нужен?», «Четвёртый лишний», «Кому что нужно», «Из чего сделано?», «Какой, какая,

какое?», «Где что можно делать», «Когда это

бывает?», «Хорошо - плохо», «Какое что бывает», «Кто больше слов придумает», «Скажи

по-другому?», «Что это

значит?», «Придумай

сам», «Назови часть целого»

«Жмурки», «Стой», «Кот на крыше», «Гуси-лебеди»,

«Пустое место», «Ловишка с платком», «Два Мороза»,

«Угадай и догони», «Большой мяч», «Где звук»,«Развиваем внимание», «Успей

подхватить», «Узнай, не видя»,

«Колечко»,«Подними игрушку», «Перетягивание», «Водяной», «Замри», «К названному дереву беги», «Охотник и зайцы», «Совушка»

-Сбор мусора

и сухих листьев, и веток на участке.

-Уборка и приведение в порядок выносных игрушек.

-Подметание дорожек.

-Помощь малышам в уборке участка,

игрушек

- Изготовление и развешивание кормушек.

-Подкормка птиц.

1. Эксперименты со льдом. Прозрачность льда.

2.Зависимость состояния воды от температуры.

3. «Что такое звук?» Выявление причины возникновения звука.

4. «Волшебные стёклышки». Знакомство с лупой, биноклем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация безопасного проведения прогулки с детьми дошкольного возраста

Инструкция по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста на прогулочных площадках...

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИВ      ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ...

Конспект прогулки «Организация и проведение прогулки в весенний период» (средняя группа) Наблюдаем за небом и облаками (март)

Конспект прогулки«Организация и проведение прогулки в весенний период»(средняя группа)Наблюдаем за небом и облаками(март)...

Консультация "Организация и проведение прогулки с детьми, наблюдения на прогулке"

Консультация "Организация и проведение прогулки с детьми, наблюдения на прогулке"...

Методика организации и проведения прогулки в ДОУ, структура прогулки и временной алгоритм

Что может быть приятнее, чем прогулка с детьми? Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий в детском саду, предупреждающая охрану и укрепление здоровья детей, полноценное физиче...