Организация и проведение прогулки в дошкольной организации: летний оздоровительный период (дети среднего возраста с задержкой психического развития)
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ЛЕТО
Живая природа | Неживая природа | Дидактические | Подвижные | Труд | Экспериментирование |
- лекарственными рас- тениями; - травой; - повадками и поведе- нием птиц; - божьей коровкой; - муравьями; - березой; -многообразием насекомых; -лягушкой; - дождевым червем; - воробьями; -рассматривание разнообразия форм цветов; | - за погодой; - небом; - солнцем; - одеждой людей; - движением солнца; - ветром; -лужами после дождя; | «Вершки-корешки», «Скажи, что ты слышишь», «Что происходит в природе», «Хорошо - плохо», «Исправь ошибку», «Так бывает или нет?», «И я», «Наоборот», «Лесник», «Это правда или нет?», «Когда это бывает?», «Угадай по описанию». | «Ловишка», «Медведь и пчёлы», «Лягушки и цапля», «Пустое место», «Не намочи ног», «Карусель», «Иголка, нитка, узелок», «Развиваем внимание», «Мячик кверху», «Ручейки и озера», «Стоп», «Пятнашки», «Попади в цель», «Море волнуется», «Кот на крыше», «Ловишки парами», «С кочки на кочку», «Хитрая лиса», «Мы весёлые ребята», «Самолёты», «Весёлый хоровод», «Перелёт птиц», «Волк и зайцы» и др. | -Поддержка чистоты и порядка на участке - Уход за посадками на клумбе и огороде. -Уборка выносных игрушек в конце прогулки. -Полив песка и сооружение из него построек. -Перекопка песка в песочнице. -Собирание мелких камешков и выкладывание из них различных узоров. - Подметание дорожек. -Обрызгивание водой из бутылок участка для защиты от пыли. -Оказание помощи малышам в сборе игрушек, уборке участка, организация совместной игры. -Сбор природного материала для гербария, коллекций. | 1.Сравнение свойств песка и глины. 2. «Чистая вода». Очищение воды разными способами. 3. «Вода – растворитель». Выявление веществ, растворяющихся в воде. 4. Рассматривание различных предметов под лупой. 5. «Чья ракета улетит дальше?» Опыты с воздушными шарами 6. «Когда тень длиннее?» Сравнение длинны тени в разное время суток. 7. «Цветной мир». Эксперименты с набором цветных стёкол. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПАМЯТКА для воспитателей "Организация и содержание работы с детьми в летне-оздоровительный период"
1. Для формирования у детей положительного отношения к природе и труду нужно вызвать у них интерес к данной деятельности. Обеспечьте их красочным инвентарем и организуйте работу в цветниках как игру.2...
Организация работы с детьми и родителями в летний оздоровительный период.
Материал может быть использован воспитателями при планировании летней оздоровительной кампании....
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ...
Организация и проведение прогулки в дошкольной организации: сентябрь-май (дети среднего возраста с задержкой психического развития)
организация прпогулки с сентября по май...
Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды на площадке в летний оздоровительный период»
Лето- удивительная и благодатная пора , когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень выжно так организовать жизнь дошкольнико...
Буклет для педагогов "Организация прогулки с дошкольниками в летний оздоровительный период"
В буклете даются рекомендации для педагогов ДОУ, как грамотно организовывать досуг детей летом....
Отчет о летнемоздоровительном периоде детей раннего возраста 2гр «Пчёлки».
Отчет о летнемоздоровительном периоде детей раннего возраста 2гр «Пчёлки»....