ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
презентация
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИ
В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
baklagina_g.v.ppt | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель прогулки – создание условий для, укрепления здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей. Задачи прогулки: оптимизировать двигательную активность детей; оказывать закаливающее воздействие на организм; способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей; познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями, трудом взрослых развивать умение самостоятельно организовывать игры.
Перед выходом на прогулку воспитатель организовывает с детьми проведение гигиенических процедур: чистку носа, посещение туалетной комнаты. Одевать и раздевать детей при подготовке и возвращении с прогулки необходимо по подгруппам: . воспитатель выводит в приемную для одевания первую подгруппу детей, в которую включает медленно одевающихся детей, детей с низкими навыками самообслуживания помощник воспитателя проводит гигиенические процедуры со второй подгруппой и выводит детей в приемную воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку, а помощник воспитателя заканчивает одевание второй подгруппы и провожает детей на участок к воспитателю в помощь при одевании в каждую группу раннего и младшего дошкольного возраста закрепляются сотрудники из числа рабочего и медицинского персонала ДОУ детей с ослабленным здоровьем рекомендуется одевать и выводить на улицу со второй подгруппой, а заводить с прогулки с первой подгруппой.
Прогулка-наблюдение Прогулка-задание Прогулка-задача Прогулка-поход Прогулка-поиск Прогулка-фантазия Прогулка-показ Прогулка-практикум Комбинированная прогулка
1. Устанавливаются факты. 2. Формируются связи между частями объекта. 3. Идет накопление представлений у детей. 4. Проводятся сопоставления. 5. Делаются выводы и устанавливаются связи между проводимым сейчас наблюдением и проведенным ранее.
Индивидуальные трудовые поручения Работа в группах Коллективный труд
Каждый месяц разучивание 2-3 подвижных игр (повтор в течение месяца и закрепление 3 - 4 раза в год). Продолжительность игры: * младший возраст – 6 -10 минут * старший возраст – 10 -15 минут
Закрепление основных движений Разучивание стихотворения, песни, движения Закрепление звукопроизношения по заданию учителя-логопеда Беседа по теме недели, ООД и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация тематических дней в дошкольной образовательной организации в летний период
Пребывание воспитанников дошкольной образовательной организации должно быть интересным и познавательным на протяжении всего летнего сезона. Решением этой задачи может стать включение тематических дней...
ПРОГРАММА работы секции руководителей дошкольных образовательных организаций "Повышение качества управления дошкольным образовательным учреждением в условиях стандартизации".
Выступление №2 "Ступеньки к мастерству" - система работы с молодыми педагогами в ДОУ...
Справка эффективности работы по реализации программы социального партнёрства организации в соответствии с направленностью групп в дошкольной образовательной организации (ДОО) (взаимодействие с научными, образовательными, социальными институтами)
Целью сетевого взаимодействия СПДС «Чебурашка» с.Выселки заключается в реализации адаптированной и основной общеобразовательной программы дошкольного образова...
«Подвижные игры на прогулке в дошкольной образовательной организации»
laquo;Игра - это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек ...
Конспект интерактивной педагогической мастерской «Организация экологической тропы в дошкольной образовательной организации как условие формирования экологической культуры детей дошкольного возраста»
Конспект интерактивной педагогической мастерской «Организация экологической тропы в дошкольной образовательной организации как условие формирования экологической культуры детей дошкольного возра...
Республиканский онлайн - конкурс исследовательских и творческих работ среди воспитанников дошкольных образовательных организаций, учащихся начальной школы, педагогов образовательных организаций, студентов СПО и вузов «Этот загадочный космос»апрель 2021
На конкурс представляются проектно-исследовательские и творческие работы воспитанников организаций дошкольного, общего (1-4 классы) образования, педагогов образовательных организаций, студентов СПО и ...
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста
Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандарто...