ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
презентация

Баклагина Галина Валерьевна
ОРГАНИЗАЦИЯ И
 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИ
В      ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon baklagina_g.v.ppt2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Баклагина Галина Валерьевна, воспитатель

Слайд 2

Цель прогулки – создание условий для, укрепления здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей. Задачи прогулки: оптимизировать двигательную активность детей; оказывать закаливающее воздействие на организм; способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей; познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями, трудом взрослых развивать умение самостоятельно организовывать игры.

Слайд 5

Перед выходом на прогулку воспитатель организовывает с детьми проведение гигиенических процедур: чистку носа, посещение туалетной комнаты. Одевать и раздевать детей при подготовке и возвращении с прогулки необходимо по подгруппам: . воспитатель выводит в приемную для одевания первую подгруппу детей, в которую включает медленно одевающихся детей, детей с низкими навыками самообслуживания помощник воспитателя проводит гигиенические процедуры со второй подгруппой и выводит детей в приемную воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку, а помощник воспитателя заканчивает одевание второй подгруппы и провожает детей на участок к воспитателю в помощь при одевании в каждую группу раннего и младшего дошкольного возраста закрепляются сотрудники из числа рабочего и медицинского персонала ДОУ детей с ослабленным здоровьем рекомендуется одевать и выводить на улицу со второй подгруппой, а заводить с прогулки с первой подгруппой.

Слайд 6

Прогулка-наблюдение Прогулка-задание Прогулка-задача Прогулка-поход Прогулка-поиск Прогулка-фантазия Прогулка-показ Прогулка-практикум Комбинированная прогулка

Слайд 9

1. Устанавливаются факты. 2. Формируются связи между частями объекта. 3. Идет накопление представлений у детей. 4. Проводятся сопоставления. 5. Делаются выводы и устанавливаются связи между проводимым сейчас наблюдением и проведенным ранее.

Слайд 10

Индивидуальные трудовые поручения Работа в группах Коллективный труд

Слайд 11

Каждый месяц разучивание 2-3 подвижных игр (повтор в течение месяца и закрепление 3 - 4 раза в год). Продолжительность игры: * младший возраст – 6 -10 минут * старший возраст – 10 -15 минут

Слайд 12

Закрепление основных движений Разучивание стихотворения, песни, движения Закрепление звукопроизношения по заданию учителя-логопеда Беседа по теме недели, ООД и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация тематических дней в дошкольной образовательной организации в летний период

Пребывание воспитанников дошкольной образовательной организации должно быть интересным и познавательным на протяжении всего летнего сезона. Решением этой задачи может стать включение тематических дней...

Справка эффективности работы по реализации программы социального партнёрства организации в соответствии с направленностью групп в дошкольной образовательной организации (ДОО) (взаимодействие с научными, образовательными, социальными институтами)

Целью  сетевого взаимодействия  СПДС «Чебурашка» с.Выселки заключается  в реализации адаптированной и основной общеобразовательной  программы дошкольного  образова...

«Подвижные игры на прогулке в дошкольной образовательной организации»

laquo;Игра - это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток  представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек ...

Конспект интерактивной педагогической мастерской «Организация экологической тропы в дошкольной образовательной организации как условие формирования экологической культуры детей дошкольного возраста»

Конспект интерактивной педагогической мастерской «Организация экологической тропы в дошкольной образовательной организации как условие формирования экологической культуры детей дошкольного возра...

Республиканский онлайн - конкурс исследовательских и творческих работ среди воспитанников дошкольных образовательных организаций, учащихся начальной школы, педагогов образовательных организаций, студентов СПО и вузов «Этот загадочный космос»апрель 2021

На конкурс представляются проектно-исследовательские и творческие работы воспитанников организаций дошкольного, общего (1-4 классы) образования, педагогов образовательных организаций, студентов СПО и ...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста

Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандарто...