Образовательные области, направленные на решение задач ООП детского сада в рамках реализации проекта виртуальный детский сад «мы вместе»
методическая разработка
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЕТСКОГО САДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «МЫ ВМЕСТЕ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dlya_roditeley_selyanina_n.l.20.04-21.04.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЕТСКОГО САДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «МЫ ВМЕСТЕ»
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН (20.04.2020-24.04.2020)
Для детей младшего дошкольного возраста - Тема «Профессия - продавец»
Направление | Содержание |
Познавательное развитие (окружающий мир): Тема «Знакомство с профессией продавец» | Задание: Познакомить детей с профессией «продавец». Вопросы: Что делает на работе продавец? Каким должен быть продавец? Продавец — молодец! Он товары продает — Молоко, сметану, мед. А другой — морковь, томаты, Выбор у него богатый! Третий продает сапожки, Туфельки и босоножки. А четвертый — стол и шкаф, Стулья, вешалки для шляп. Продавцы товары знают. Даром время не теряют. Все, что просим, продадут. Это их привычный труд! https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/12/22/konspekt-nepreryvnoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti-znakomstvo-s |
Познавательное развитие (математика - ФЭМП) 1.Тема «Круг» | Задание: Закрепить и расширить знания о геометрических фигурах. Продолжить учить видеть геометрические фигуры в форме окружающих предметов. Закреплять умение сравнивать круг и квадрат путём наложения. Вопросы: загадывание загадок, игры с геометрическими фигурами, наблюдение в природе, подвижные игры Нет углов у меня https://ped-kopilka.ru/blogs/blog76747/konspekt-od-vo-vtoroi-mladshei-grupe-na-temu-volshebnaja-figura-krug.html |
Развитие речи 1.Тема «В магазине» | Задание: Подготовить комнату для магазина игрушек. Поставить игрушки на полки, все игрушки должны быть знакомы ребенку. Вопросы: Куда мы пришли? Кто будет продавцом? Кто покупателем? Что купил ребенок? Каким общим словом можно назвать мяч, зайку, машинку? (игрушки) https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-razvitiyu-rechi-vo-vtoroi-mladshei-grupe-didakticheskaja-igra-v-magazine.html |
2.Чтение художественной литературы. | Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Русские народные песенки-потешки «Кисонька-мурысенька», «Пошёл котик на торжок, и т.д.» Русская народная сказка «Бычок-чёрный бочок, белые копытца» https://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/chtenie-hudozhestvennoy-literaturyi-vo-2-mladshey-gruppe.html |
Лепка. Тема: Лепка по замыслу. | Задание: Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. https://infourok.ru/lepka-applikaciya-risovanie-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-3871085.html |
Рисование. 1.Тема «Салфетка» | Задание: Учить ребенка выполнять аппликацию из готовых шаблонов по образцу и замыслу; Материалы: шаблоны по количеству детей; клей; кисточки; образцы салфеток. Сюрпризный момент «Волшебный сундучок» Загадки Дидактическая игра «Сравни салфетки» https://pandia.ru/text/79/196/36809.php |
Полезные ссылки | http://www.kindereducation.com/ |
Вариативный блок «Использование д/ игр при фор-нии элем. математических представлений у дошкольников» Игры: | Задание. «Цветные колпачки» Закреплять знание основных цветов, величины. Колпачок, красный, синий, желтый, зеленый, большой, маленький, больше, меньше. «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими Когда это бывает (части суток) Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Скажи наоборот Цель. Учить детей называть предметы, противоположного качества по размеру и количеству. https://logiclike.com/math-logic/doshkolnik |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проявление детской инициативности в рамках реализации проекта "Чудо - огород"
Организация работы по поддержки детской инициативности в рамках реализации проекта "Чудо - огород"...
Проектирование образовательного пространства в рамках реализации проекта "Сад детских инициатив"
Работа в образовательных кругах по этамно....
Презентация «Здоровьесберегающие технологии в детском саду в рамках реализации ФГОС ДО»
Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе нашего дошкольного учреждения. В дошкольном детстве закладывается фундамент здорового ребенка, происходит его интенсивный рост и ра...
«Моделирование индивидуальной и групповой деятельности дошкольников в рамках реализации проектов в детском саду»
Описание опыта работы по моделированию индивидуальной и групповой деятельности дошкольников в рамках реализации проектов в детском саду....
Презентация «Здоровьесберегающие технологии в детском саду в рамках реализации ФГОС ДО»
Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься» ЯНУШ КОРЧАК...
«Проектная деятельность как одна из форм совместной деятельности педагогического коллектива и воспитанников детского сада в рамках реализации ФГОС ДО»
Проектная деятельность в детском саду занимает важное место в совместной деятельности педагогов ДОО, так как она является одной из наиболее эффективных форм организ...