Образовательные области, направленные на решение задач ООП детского сада в рамках реализации проекта виртуальный детский сад «мы вместе»
методическая разработка

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЕТСКОГО САДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «МЫ ВМЕСТЕ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dlya_roditeley_selyanina_n.l.20.04-21.04.docx19.56 КБ

Предварительный просмотр:

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЕТСКОГО САДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «МЫ ВМЕСТЕ»

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН (20.04.2020-24.04.2020)

Для детей младшего дошкольного возраста  - Тема «Профессия - продавец»

Направление

Содержание

Познавательное развитие (окружающий мир):

Тема «Знакомство с профессией продавец»

Задание: Познакомить детей с профессией «продавец».

 Вопросы:  Что делает на работе продавец? Каким должен быть продавец?

Продавец — молодец!  

Он товары продает —

Молоко, сметану, мед.  

А другой — морковь, томаты,  

Выбор у него богатый!  

Третий продает сапожки,  

Туфельки и босоножки.  

А четвертый — стол и шкаф,  

Стулья, вешалки для шляп.  

Продавцы товары знают.  

Даром время не теряют.  

Все, что просим, продадут.  

Это их привычный труд!  

 https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/12/22/konspekt-nepreryvnoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti-znakomstvo-s

Познавательное развитие (математика - ФЭМП)

1.Тема «Круг»

Задание: Закрепить и расширить знания о геометрических фигурах. Продолжить учить видеть геометрические фигуры в форме окружающих предметов. Закреплять умение сравнивать круг и квадрат путём наложения.

Вопросы: загадывание загадок, игры с геометрическими фигурами, наблюдение в природе, подвижные игры 

Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой друзья?
(Круг). 

https://ped-kopilka.ru/blogs/blog76747/konspekt-od-vo-vtoroi-mladshei-grupe-na-temu-volshebnaja-figura-krug.html

Развитие речи

1.Тема «В магазине»

Задание: Подготовить комнату для магазина игрушек. Поставить игрушки на полки, все игрушки должны быть знакомы ребенку.

Вопросы:  Куда мы пришли? Кто будет продавцом? Кто покупателем? Что купил ребенок? Каким общим словом можно назвать мяч, зайку, машинку? (игрушки)

https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-razvitiyu-rechi-vo-vtoroi-mladshei-grupe-didakticheskaja-igra-v-magazine.html

2.Чтение художественной литературы.

Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

Русские народные песенки-потешки «Кисонька-мурысенька», «Пошёл котик на торжок, и т.д.»

Русская народная сказка «Бычок-чёрный бочок, белые копытца» https://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/chtenie-hudozhestvennoy-literaturyi-vo-2-mladshey-gruppe.html

Лепка. Тема:  Лепка по замыслу. 

Задание:  Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам.

https://infourok.ru/lepka-applikaciya-risovanie-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-3871085.html

Рисование.

1.Тема «Салфетка»

Задание: Учить ребенка выполнять аппликацию из готовых шаблонов по образцу и замыслу;

Материалы: шаблоны по количеству детей; клей; кисточки; образцы салфеток.

Сюрпризный момент «Волшебный сундучок»

Загадки

Дидактическая игра «Сравни салфетки»

https://pandia.ru/text/79/196/36809.php

Полезные ссылки

https://solnet.ee/

http://www.kindereducation.com/

https://ladushki.ru/

Вариативный блок «Использование д/ игр при фор-нии элем. математических представлений у дошкольников»

        Игры:

Задание. «Цветные колпачки» 

Закреплять знание основных цветов, величины. Колпачок, красный, синий, желтый, зеленый, большой, маленький, больше, меньше.

«Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими
образцами.

Когда это бывает (части суток)

Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Скажи наоборот

Цель. Учить детей называть предметы, противоположного качества по размеру и количеству.

https://infourok.ru/kartoteka-didakticheskih-igr-po-razvitiyu-elementarnih-matematicheskih-predstavleniy-mladshaya-gruppa-2590211.html

https://logiclike.com/math-logic/doshkolnik


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проявление детской инициативности в рамках реализации проекта "Чудо - огород"

Организация работы по поддержки детской инициативности в рамках реализации проекта "Чудо - огород"...

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в детском саду в рамках реализации ФГОС ДО»

Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе нашего дошкольного учреждения. В дошкольном детстве закладывается фундамент здорового ребенка, происходит его интенсивный рост и ра...

«Моделирование индивидуальной и групповой деятельности дошкольников в рамках реализации проектов в детском саду»

Описание опыта работы по моделированию индивидуальной и групповой деятельности дошкольников в рамках реализации проектов в детском саду....

Обобщение педагогического опыта по теме: Внедрение бережливых технологий в деятельность ДОУ в рамках реализации проекта «Бережливый детский сад»

  Нижегородская область стала первым регионом России, где бережливые технологии внедрили сразу в нескольких сферах. Система образования Нижегородской области является полноправным участник...

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в детском саду в рамках реализации ФГОС ДО»

Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься» ЯНУШ КОРЧАК...

«Проектная деятельность как одна из форм совместной деятельности педагогического коллектива и воспитанников детского сада в рамках реализации ФГОС ДО»

Проектная деятельность в  детском саду занимает важное место в  совместной деятельности педагогов ДОО,  так как  она является  одной из  наиболее эффективных форм организ...