календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Романова Татьяна Сергеевна

Очень необходимые планы при работе в детском саду

Скачать:


Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

2.09.2019

Утро

Ф.,С-к.,П.,Х-э.

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Маша и медведь»

Беседа «Дружбой дорожить умейте!».Д/и «Покажи такой же». Рассматривание картинок с изображением дружбы различных сказочных героев (Крокодил Гена и Чебурашка итд).

Цель: усвоение форм родительного падежа множественного числа существительных

Ксюша, Ариша, Ярик И

Беседа «Моя группа».

Цель: познакомить детей с новой группой, ее помещениями.

С.р.игра «Помощники».

Дежурство по столовой.

Работа в уголке творчества «Знакомство с кисточкой и красками».

Размещение картинок для рассматривания по теме «Осень».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф.,С-к.,П.,Х-э., Р.,

Картотека прогулок . сентябрь прогулка 1 «Листопад, листопад, листья по ветру летят»

«Поймай мяч»

Цель: развитие физических навыков

Беседа «Правила поведения на участке детского сада».

Самост. деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Трудовые поручения: сбор мусора на участке.П/и «Самолеты».

Работа перед сном

Ситуативный разговор «Как вести себя за столом»

Чтение х/л: К. Чуковский «Катауси и Мауси».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Парные картинки».

Декоративно – прикладное искусство: знакомство с матрешкой.

Работа с блоками Дьенеша: «Найди блоки по 2 признакам»

(цвет и размер, форма и цвет, форма и размер).

Беседа «Нужно ли учиться одеваться самостоятельно».

С.р.игра «Детский сад».

Настольные игры.

Прогулка

Наблюдение за ветром.П/и «Пузырь».Д/и «Солнце или дождик».

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

День недели

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

03.09.2019

Вторник

Утро

Ф.,С-к.,П.,Х-э.

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Маша и медведь»

Беседа «Мы всегда играем дружно».

Д/и «Что лишнее?».

Решение проблемной ситуации «Как Ира и Маша не поделили игрушку».

Цель: закрепление умения пользоваться разными видами застёжек, развитие мелкой моторики

Ваня, Юля, Марьяна

Беседа «Времена года: ранняя осень».

С.р.игра «Больница».

Дежурство по столовой.

Пополнение уголка природы образцами листьев различных деревьев.Размещение наглядных дидактических пособий: - «Уроки доброты»;- «Осенние приметы».

Самостоятельная деятельность.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф.,С-к.,П.,Х-э.

Картотека прогулок . сентябрь прогулка 2 «Березонька»

«Попади в цель»

Цель: развитие физических навыков: метание мешочков с песком.

Беседа «Осень золотая в гости к нам пришла».

Самостоятельная деятельность детей.Игры с выносным материалом.Трудовые поручения: подмести территории вокруг песочницы».П/и «Комарики».

Работа перед сном

Ситуативный разговор «Как правильно мыть ручки».

Чтение х/л: русская народная сказка «Маша и медведь».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Д/и по выбору детей: шнуровки, пазлы, игры с крышечками.

Опытно – экспериментальная деятельность: «Что в пакете».

Алгоритм умывания рук и лица.

Цель: закрепление КГН.

Беседа «Мы не будем обижаться».

С.р.игра «Семья».

Настольные игры.

Полиэтиленовые пакеты для опыты.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.П/и «Кот и мыши».Д/и «Найди похожее».

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.

День недели

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

04.09.2019

Среда

Утро

Ф.,С-к.,П.,Х-э.

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Маша и медведь»

Беседа «Мы любим книжки».

Д/и «Назови ласково».

Полив растений.

«Назови фигуру»

Цель: закрепление умения правильно называть геометрические фигуры.

Степа, Юля, Ариша

Беседа «Микробы».

Театрализованная игра «Репка».

Организация службы «Книжкина больница» (привлечение детей к реставрации книг).

Размещение картинок с изображением бактерий и вирусов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф.,С-к.,П.,Х-э. Р.,

Картотека прогулок . сентябрь прогулка 3 «Маленькая птичка прилетела к нам»

«Прыгни через веревочку».Цель: развитие физических навыков: прыжки.

Арсений Д. Арсений К, Доминика

Беседа «Зачем растениям вода».

Самостоятельная деятельность

Игры с выносным материалом.

Трудовые поручения: полить цветы на клумбе.П/и «Мой веселый звонкий мяч».

Работа перед сном

Чтение х/л: стихотворение А. Барто «Игрушки»

ФКГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при подготовке ко сну.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательные упражнения.

Д/и: лото «Ассоциация».

Настольный театр: «Заюшкина избушка»

«Один – много»

Цель: закрепление основных математических представлений.

Ярик И, Ксюша, Василиса

Создание игровой ситуации «Найдём игрушкам свои домики».

С.р.игра «Магазин».

Игры с мелким строительным материалом.

Прогулка

Наблюдение за собакой. П/и «Лохматый пес».

Д/и «Кто как кричит?».

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

05.09.2019

Четверг

Утро

Ф.,С-к.,П.,Х-э.

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Маша и медведь»

Беседа «Драться или договариваться».

Д/и «Оденем Таню на прогулку».

Слушание «Мишка» Е.Вихаревой.

«Найди пару»

Цель: развитие внимания и умения сравнивать группы предметов.

Арсений К, Василиса, Ваня

Ситуационный разговор «Как правильно пить из кружки».

С.р.игра «Семья». Игровая ситуация «Едем к бабушке».

Разместить плакат «Правила дружбы» в уголке эмоций.

Самостоятельная деятельность

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф.,С-к.,П.,Х-э. Р.,

Картотека прогулок . сентябрь прогулка 4 «Муравьишки»

«С кочки на кочку»

Цель: развитие физических навыков: прыжки на двух ногах. Ваня, Марьяна,

Беседа «Какую пользу приносят насекомые».

С.р.игра «Автобус».

Игры с выносным материалом.

Трудовые поручения: сбор семян бархатцев, календулы.

П/и «Наседка и цыплята».

Работа перед сном

Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями

Слушание «Колыбельная медведицы» из м/ф «Умка»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Гимнастика для глаз.

Д/и: «Кто в домике живет» (имена детей).

Чтение С.Михалков: «Песенка друзей».

Беседа по содержанию.

«Покажи, как нужно складывать одежду»

Цель: формирование навыков самообслуживания.

Ярик К, София, Ариша

Музыкальная игра «Жуки и бабочки»

С.р. игра «Магазин игрушек».

Игры с конструктором «ЛЕГО».

Пополнить книжный уголок новыми книгами для самостоятельного рассматривания.

Прогулка

Наблюдение за цветами. П/и «Листопад».Д/и «Кто живет с тобой в квартире?».Сбор опавших листьев на участке.

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

6.09.2019

Пятница

Утро

Ф.,С-к.,П.,Х-э. Р.,

Утренняя гимнастика.

Беседа «Спички детям не игрушка».

Д/и «Что сначала, что потом» (по серии сюжетных картинок).

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Цель: развитие внимания и речи.

Василиса, Доминика, Андрей

Ситуационный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот».

С.р.игра «Салон красоты «Настюша». Игровая ситуация «Давайте сделаем девочкам красивые прически».

Разместить картинки по пожарной безопасности в уголке ОБЖ.

Работа в уголке творчества: лепка из пластилина.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф.,С-к.,П.,Х-э. Р.,

Картотека прогулок . сентябрь прогулка 5 «Какая сегодня погода»

«Попрыгай  на одной ножке»

Цель: развитие физических навыков: прыжки на одной ноге.

Андрей, Арсений К, Сережа

Беседа «Цветочные часы».

С.р.игра «Семья» Игровая ситуация «Едем на пикник!».

Игры с выносным материалом.

Трудовые поручения: подмести территорию вокруг песочницы.

П/и «Солнышко и дождик».

Работа перед сном

Чтение х/л: русская народная сказка «Кот, лиса и петух».

Упражнение для психологической разгрузки: «Тряпичные и деревянные куклы».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Умывание прохладной водой.

Д/и: «Найди свой домик».

Рассматривание макета «Скотный двор».

«Помоги кукле собраться на прогулку»

Цель: формирование навыков самообслуживания (застегивание молний, кнопок, липучек). Ксюша, Юля, Степа

Беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать».

С.р.игра «Детский сад». Игровая ситуация «Петрушка в гостях у ребят».

Настольно – печатные игры, мозаика, лото.

Пополнить экологический уголок новыми видами домашних животных.

Прогулка

Наблюдение за небом.П/и «Комарики».Экскурсия по территории детского сада. Самостоятельная деятельность детей.

1 неделя сентября (2-6 сентября)

Тема недели: «Давайте познакомимся»

Программное содержание: Знакомство детей друг с другом, с воспитателями, с помещением группы. Мероприятия по адаптации детей к условиям ДОУ.



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

9.10.2019

Утро

 Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –эст.

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Петя-петушок» (картотека)

Беседа  «Для чего нужна мебель в доме?».

Цель: формировать понятие о назначение основных предметов интерьера

Рассматривание картинок «Предметы мебели». Цель: расширить представления о предметах мебели

Д/и «Что для чего».Цель: закрепить понятие о назначении мебели

Игровое упражнение: «Назови ласково?» (предметы мебели) Цель: закрепление умения образовывать уменьшительно – ласкательные существительные.

София, Арсений Д., Ярик К

ФКГН Ситуативный разговор «Если не мыть руки».

Внести в бытовой уголок тряпочку и тазик.Пополнить познавательно-речевой уголок картинками по теме «Мебель».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –

Прогулка №7 Сентябрь «Солнечный денек» см. картотеку прогулок

Цель: упражнять в прокатывании мяча между кубиков.

Ариша, Юля, Андрей

Беседа «Как правильно кататься на качели»

Цель: профилактика травматизма детей на площадке ДОУ.

Перед сном

Чтение х/л: нар.сказка «Три медведя» Цель: закрепить понятие о величине

Слушание: «Мамины колыбельные» (сборник музыкальных произведений для детей).

Вечер

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам здоровья. Рассматривание фотографий нашей деревни. обсуждение

«Подбери по цвету» (шарики и ящички)

Цель: закрепление умения различать основные цвета, развитие мелкой моторики. Арсений К Марьша, Степа

Музыкальная игра «Если весело живется».

Цель: развитие чувства ритма

С.р.игра «Детский сад». Работа в уголке творчества: раскраски «Мебель».Внесение фотографий нашей деревни.

Прогулка

Ф С – к. П

Р. Х-э.

Наблюдение за облаками вечером. Цель: учить видеть красоту неба, замечать изменения в природе П.и. «Догони меня».Цель:  -  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость. Самостоятельная игровая деятельность детей.

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

10.10.2019

Утро

 Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –эст.

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Петя-петушок» (картотека)

Беседа «Если бы не было мебели» (в домашнем уголке) Цель: учить детей устанавливать причинно – следственные связи.

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: развитие логического мышления.

ФКГН Ситуативный разговор «Если не мыть руки».

ФКГН.

Слушание аудиосказки «Как Костя не умывался».

Работа в уголке творчества: раскраски «Мебель». Рассматривание фотографий нашей деревни. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –

Прогулка № 6  Сентябрь «Лютики-цветочки» см. картотеку прогулок

Цель: упражнять в прокатывании мяча между кубиков.

Марьяна, Сережа, Арсений К

Беседа «На чем можно сидеть. На чем сидели в древние времена».

Цель: рассказать о древней мебели

Перед сном

Чтение х/л: «Разноцветный подарок» П. Синявский» Цель: учить детей отвечать на вопросы по тексту произведения

Слушание перед сном: сказки клоуна Бониласка.

Вечер

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна.

Ходьба по дорожкам здоровья. Слушание «Времена года: осень» П.Чайковский.

Цель: формирование музыкального слуха

«Веселая шнуровка»

Цель: развитие мелкой моторики

Ксюша, Ваня, Доминика

Музыкальная игра «Если весело живется».

Цель: развитие чувства ритма

С.р.и «Мы - шоферы». Игровая ситуация «Покатаем кукол на машине!».Цель: формировать желание помочь, умение играть сообща. Самостоятельная деятельность в уголке творчества: пластилин, доски для лепки

Прогулка

Ф С – к. П

Р. Х-э

Наблюдение за состоянием погоды-учить определять время года по характерным признакам. П/и «Зайка серый»- учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту. Самостоятельная двигательная деятельность

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

11.09.2019

Утро

 Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –эст.

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Петя-петушок» (картотека)

Беседа «Из чего строят дом?».

Цель: познакомить с распространенными материалами для строительства домов

Д/и «Что за чем» (по сказке «Теремок»).

Цель: развивать логику

Игровое упражнение: «Назови ласково?» (предметы мебели) Цель: закрепление умения образовывать уменьшительно – ласкательные существительные.

Василиса, Ариша, Ваня

Артикуляционная гимнастика «Часики», «Качели».

С.р.игра по выбору детей.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –

Прогулка № 8  Сентябрь «Ветерок» см. картотеку прогулок

«Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» Цель: развитие физических навыков: прыжки.

Марьяша, Андрей, Ярик И

Беседа «Почему нельзя подходить к бродячим животным?».

Цель: воспитывать чувство самосохранения

Перед сном

Чтение х/л: «Сказка про кроватку» Н.В. Рыжова. Цель: настроить детей на сон

Слушание: звуки природы (щебетание птиц).

Вечер

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна.

Ходьба по дорожкам здоровья. Игровая ситуация «Путешествие с доктором Айболитом».Цель: продолжать учить детей имитировать деятельность врача. Пальчиковая гимнастика «Наша квартира»

Цель: развитие мелкой моторики

Трудовое поручение – помыть посудку. Цель: воспитывать желание помогать.

Доминика, София, Юля

Пальчиковая гимнастика «Наша квартира» Цель: развитие мелкой моторики

С.р.игра «Больница».

Работа в уголке природы: опрыскивание комнатных растений.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Наблюдение за воробьями - дать представление о воробье, развивать наблюдательность. воспитывать желание заботиться о птицах .П/и «Цыплята»- учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц. Самостоятельные игры на участке.

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

12.09.2019

Утро

 Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –эст.

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Петя-петушок» (картотека)

Беседа «Что я буду делать на выходных».

Цель: формировать предпосылки к составлению описательного рассказа

Д/и «Четвертый лишний».

Цель: развитие логического мышления

Помощь в освоении новых слов по теме «Где ты живешь ?»

Сережа, Степа, Арсений К

Беседа по ОБЖ см. Белая К.Ю. стр 40 «Правила безопасного поведения на улицах»

Игровая ситуация «Комната для куклы Тани». Цель: формировать умение обставлять комнату эргономично

Рассматривание фотографий нашей деревни. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –

Прогулка № 9 Сентябрь «1,2,3,4,5 – мы идем искать»  см. картотеку прогулок

«Ходьба через кубики змейкой» Цель: упражнять в равновесии

Ксюша, Юля, Степа

Повторение правил поведения на улице

Перед сном

ФКГН. Игровая ситуация «Кто вперед разденется».

Чтение х/л: К.Чуковский «Мойдодыр» Цель: формировать понятие о гигиене. Слушание перед сном: звука природы (дождь).

Вечер

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна.

Ходьба по дорожкам здоровья. Разучивание потешки «Хомка – Хома – хомячок»

Цель: развитие речи

Задание на пространственное расположение предметов

С.р.игра «Семья»

Работа в уголке творчества: рисование по желанию. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка

Ф С – к. П

Р. Х-э

Наблюдение за птицами. П/и «Карусели».Игры с выносным спортивным материалом. Сам. деятельность детей.

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

13.09.2019

Утро

 Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –эст.

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Петя-петушок» (картотека)

Беседа  «Что ты видел утром на улице?».

Цель: Цель: формировать предпосылки к составлению описательного рассказа

Д/у «Одень куклу на прогулку».

Цель: закрепить понятие о том, в какой последовательности необходимо одеваться

П/г «Ладошка» (Е. Железнова).

Цель: развитие мелкой моторики 

«Подбери такой же»

(блоки Дьеныша) Цель:  закрепление умения соотносить цвета и форму предметов.

Андрей, Марьяна, Василиса

Пальчиковая  гимнастика «Мы платочки постираем»

Цель: развитие мелкой моторики

Пополнение гардероба сезонной куклы.

Работа в уголке творчества: рисование по желанию. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –

Прогулка № 11 Сентябрь «Угадай, кто и где кричит» см. картотеку прогулок

«Прыжки со скамейки» Цель: развитие физических навыков: прыжки на двух ногах.

Ксюша, Арсений К

Перед сном

Вечер

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам здоровья.

Опытно – экспериментальная деятельность «Вода растворитель».

Цель: формировать представление о растворимых и нерастворимых веществах

«Большой – меньше – самый маленький».

Цель: развитие элементарных математических представлений: величина.

Сережа, Ярик К., Василиса

Конструирование «Мебель для  дома».

Цель: способствовать формированию навыков конструирования

Обыгрывание постройки.

Трудовое поручение: помоем игрушки.

Игровая ситуация «Занятие в детском саду». Цель: способствовать адаптации детей к детскому саду посредством игровой деятельности

Самостоятельная деятельность в уголке творчества: раскрашивание листьев

Прогулка

Ф С – к. П

Р. Х-э

Наблюдение за птицами. П/и «Карусели».Игры с выносным спортивным материалом. Сам. деятельность детей.



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост.Деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

16.10.2019

Утро

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –эст.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. «Веселые гуси» (картотека)

Беседа «Чудо овощи». Цель: расширять представление о природе; сезонных изменениях: созревание овощей.                  

Повторение  слов по теме «Где ты живешь ?» Доминика, Ксюша, София.

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развитие мышления и речи.  Ваня, Ярик К, Юля                     Лепка: «Яблочко» Цель: учить раскатывать предметы круглой формы Марьяна, Ариша, Степа       ОВД: прыжки на месте Цель: учить прыгать на двух ногах без продвижения , София, Ярик И, Сережа

Ситуационный разговор «Как правильно нести стульчик».

Разместить картинки с изображением овощей на доске. Пополнить уголок природы муляжами овощей.Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р. Х-э

Прогулка № 12 Сентябрь «Загадки-отгадки» см. картотеку прогулок

Д/И «Найди одинаковые листья» Цель: уметь различать листья по форме, величине, окраске Андрей,Арсений, Сережа

Беседа «Что растет в огороде».

Цель: познакомить с полезностью овощей

Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки

Мешочки для метания, обруч

Перед сном

Чтение х/л: «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского.Слушание: «Мамины колыбельные» (сборник музыкальных произведений для детей).

Вечер

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна.( см. картотеку гимнастики после сна- сентябрь №1)

Ходьба по дорожкам здоровья.

Разучивание потешки «Тень-тень-потетень» (хрестоматия стр 15)

Работа по ФЭМП закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький Андрюша, Марьяша,Ксюша

Беседа «Витамины на столе» (о пользе овощей).

С.р.и «Магазин»

Прогулка

Ф С – к. П

Р. Х-э.

Наблюдение за травой.П/и «Волк и козлята».Х/и «Карусели».Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

17.10.2019

Утро

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –эст.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. «Веселые гуси» (картотека)

Сказка по картинкам «Репка». Цель:         Д/И « Овощи и фрукты» Цель: закрепить названия овощей и фруктов                    Разучивание пальчиковой гимнастики «Компот»

ФКГН Ситуативный разговор «Если не мыть руки». Ярик И., Ариша, Степа

Беседа «Как нужно правильно кушать» Цель: закреплять умение есть аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости

Рассматривание альбома «Овощи-фрукты»

Д/И «Овощи и фрукты» Цель: развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты       Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –

Прогулка № 13 Сентябрь«Утро, день, вечер» см. картотеку прогулок

Упражнение в беге Цель:  бегать в разных направлениях, не наталкиваясь на других детей  Марьяна, Арина, Арсений                       Мелкая моторика найти и собрать мелкие и крупные камешки Сережа, Ваня, София

Ситуационный разговор «Волшебные слова».

Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки

колокольчик

Перед сном

Чтение х/л: «Яблоко» Сутеев В.Цель: учить детей отвечать на вопросы по тексту произведения

Слушание перед сном: сказки клоуна Бониласка.

Вечер

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна. см. картотеку гимнастики после сна- сентябрь №1

Ходьба по дорожкам здоровья.

Слушание «Времена года: осень» П.Чайковский. Цель: формирование музыкального слуха

Д/И

Задание помочь няне протереть столы перед ужином  Юля, Ярик К

Рисование по замыслу

С. р.игра по инициативе детей. Работа в книжном уголке: рассматривание книг с изображением овощей. Самостоятельная деятельность в уголке творчества:

Прогулка

Ф С – к. П

Р. Х-э

Наблюдение за автобусом. П/и «Цветные автомобили». Строительство автодороги из строительного материала. Обыгрывание поделки. Сбор мусора на участке. Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальнымпартнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

18.09.2019

Утро

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –эст.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. «Веселые гуси» (картотека)

Беседа «Вот какой огород!» Цель: ознакомление детей с  теми животными, кто любит есть овощи»

Игровая ситуация «мама из магазина принесла фрукты»

КГН учить намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем Ярик И, Марьяна, Ваня

Д/И  «Варим суп и компот». Цель: закрепить знание из чего варят суп и компот Ариша, Сережа, Арсений

Рассматривание альбома «ОСЕНЬ»

Артикуляционная гимнастика «Часики», «Качели».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –

Прогулка № 14 Сентябрь «Что вокруг нас»  см. картотеку прогулок

Беседа «Что растет у бабушки в огороде?» Цель: повторить и закрепить названия овощей Степа, Ксюша, София

Д/И «Найди такой же листик» (по форме). Ярик К, Ярик И, Марьяна

ОРУ спрыгивание со скамейки  с приземлением на обе ноги Юля, Ариша, Андрей

Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки

Перед сном

Чтение х/л: «Сказка про кроватку» Н.В. Рыжова. Цель: настроить детей на сон

Слушание: звуки природы (щебетание птиц).

Вечер

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна. см. картотеку сентябрь №1

Ходьба по дорожкам здоровья

Заучивание потешки  «Огуречик, огуречик…»Цель: развитие памяти

Игровая ситуация «Покажем Мишке как правильно расставить игрушки».

Трудовое поручение

расставить салфетницы перед ужином Арсений Д., Ярик И

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Цель: развитие мелкой моторики

С.р.игра «Семья».  Игровая ситуация «Мама готовит ужин»Трудовые поручения в уголке «Семья»

Рассматривание книг.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Наблюдение за воробьями- дать представление о воробье, развивать наблюдательность. воспитывать желание заботиться о птицах .П/и «Цыплята»- учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц.Самостоятельные игры на участке.

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

19.09.2019

Утро

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –эст.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. «Веселые гуси» (картотека)

Беседа «Где растут фрукты?» Цель: знакомство детей с произрастанием фруктовых деревьев, что на них растет. Что можно приготовить из фруктов

Помощь в освоении новых слов по теме «Урожай» Юля, Ксюша, Ярик К.

ОРУ прокатывание мяча под стульчиком Ваня, Сережа, Ариша

Беседа по ОБЖ см. Белая К.Ю. стр 40 «Правила безопасного поведения на улицах» повторение

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Знакомство с раскрасками

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –

Прогулка № 15 Сентябрь «Облака – белогривые лошадки» см. картотеку прогулок

Заучивание потешки «Мыши водят хоровод» (хрестоматия стр 12) София, Марьяна                Д/И «Найди, что назову» Цель: закрепить умения различать  Арсений, Андрей,

Повторение правил поведения на улице

Перед сном

Игровая ситуация «Куклы готовятся ко сну». Цель: учить детей раздеваться в правильной последовательности и аккуратно вешать свои вещи на стульчикЧтение х/л: Павлова Н.М. «Чьи башмачки»

Вечер

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна. см. картотеку -сентябрь №1

Ходьба по дорожкам здоровья.

Беседа «О Фруктах» Цель: учить узнавать их по внешнему виду

Конструирование «Заборчик».

Обыгрывание постройки.

Задание на простр.расположение предметов «Где спрятался мишка?» Цель: обучение пространственному расположению Ярик И, Ярик К, Ваня, Ксюша

ФЭМП закреплять умение различать и называть шар (шарик)  и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур Марьша,

Ситуативный разговор «Зачем поливать цветы?».

С.р.игра «Семья»

Работа в уголке творчества: рисование по желанию.Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка

Ф С – к. П

Р. Х-э

Наблюдение за птицами. П/и «Карусели».Игры с выносным спортивным материалом. Сам. деятельность детей.

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

20.09.2019

Утро

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –эст.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. «Веселые гуси» (картотека)

Беседа  «Что ты видел утром на улице?».

Цель: формировать предпосылки к составлению описательного рассказа

Д/И «Что растет на дереве? Что растет на грядке?»

Уголок природы опрыскивание растений  Юля, Сережа, София

Раскрашивание овощи/фрукты Ярик И., Арсений, Ксюша

Звуковая культура речи звуки «А», «У» Цель: продолжаем учить правильно произносить гл.звуки Степа,Марьяна, Андрей

Пальчиковая  гимнастика «Мы платочки постираем»

Цель: развитие мелкой моторики

Пополнение гардероба сезонной куклы.

Рассматривание альбомов. Рисование по замыслу.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –

Прогулка № 16 Сентябрь «Наблюдение за трудом взрослых» см. картотеку прогулок

«Ответы на вопросы воспитателя по теме недели» Цель: проверить усвоенный материал Ярик К, Ариша, Степа, Арсений

Перед сном

Чтение х/л:

Слушание: звуки природы.

Вечер

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна. см. картотеку  сентябрь №1

Ходьба по дорожкам здоровья.

Д/И «Сварим кукле борщ» Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощей для борща, показывая и называя действия

Развитие речи Д/И «Не ошибись» Гербова стр 33 Цель: активизировать в речи детей обобщающие слова Ваня, Ксюша, София, Сережа

Ситуативный разговор «Ты мирись – мирись, больше не дерись».

С.р.игра «Магазин». Игровая ситуация «Овощной отдел».

Самостоятельная деятельность в уголке творчества: раскрашивание листьев

Прогулка

Ф С – к. П

Р. Х-э

Наблюдение за птицами. П/и «Карусели».Игры с выносным спортивным материалом.Сам. деятельность детей.

3-я неделя сентября (16.09-20.09)

Тема недели: Развитие:  умение отличать и называть по внешнему виду, определять цвет, вкус, величину, форму, полезные свойства)

Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост.деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

23.10.2019

Утро

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –эст.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. «Звонкие погремушки» (картотека)

Беседа «Осень наступила» Цель: познакомить с изменениями в природе , сезонными явлениями

Повторение  слов по теме «Овощи, фрукты» Степа, Марьяна, Ярик И.

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развитие мышления и речи.  Ксюша,Андрей, Ваня Лепка: «Желудь» Цель: учить раскатывать предметы круглой формы и слегка их надавливать Юля, Ярик К, Арсений Д       ОВД: наклоны вперед «гуси шипят»Ярик И, Ваня, Андрюша

Ситуационный разговор «Как правильно нести стульчик».

Разместить картинки с осенней тематикой. Пополнить уголок природы разноцветными листьями Украсить игровую комнату .Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.Подбор материала «Выучите вместе» (стихи об осени). Объявление о конкурсе «Поделки из овощей»

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р. Х-э

Прогулка № 16 Сентябрь «Наблюдение за трудом взрослых» см. картотеку прогулок

Д/И «Найди одинаковые листья» Цель: уметь различать листья по форме, величине, окраске Марьяша, Ксюша,

Беседа «Осень» что стало с листочками, веточками, с птичками?»

Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки

Метла, леечка, веревка

Перед сном

Чтение х/л: «Осень» Бальмонт К.Д. (хрестоматия стр 72. Слушание: «Мамины колыбельные» (сборник музыкальных произведений для детей).

Вечер

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна.( см. картотеку гимнастики после сна- сентябрь №1)

Ходьба по дорожкам здоровья.

Разучивание потешки «Тень-тень-потетень» (хрестоматия стр 15)

Работа по ФЭМП закреплять умение различать и называть шар (шарик)  и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур Степа, Доминика, Ариша

Музыкальная игра «Буги - вуги».

С.р.и «Детский сад». Игровая ситуация «Едем в детский сад на машине».

Работа в уголке творчества: раскраски «Листочки».

Прогулка

Ф С – к. П

Р. Х-э.

Наблюдение за работой водителя. П/и «Волк во рву».Х/и «Мыши водят хоровод».

Игры с выносным спортивным инвентарем: мячи разного размера.

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

24.10.2019

Утро

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –эст.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. «Звонкие погремушки» (картотека)

Сказка по картинкам «Теремок». Цель:         Д/И «Оденем куклу на прогулку»Цель: закрепить знания об осенней одежде.                    Разучивание пальчиковой гимнастики «Осенний букет»

ФКГН учить, на примере куклы Аленки, как раздеваться в определенной последовательности

Андрей, Марьяна, Ярик И

Беседа Ситуационный разговор «Когда я ем – я глух и нем».

Цель: учить детей не разговаривать во время еды

Рассматривание альбома «Осень»

Д/И «Найди одинаковые листья» Цель: уметь различать листья по форме       Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –

Прогулка № 17 Сентябрь «Какие птицы у нас в гостях» см. картотеку прогулок

Упражнение в беге Цель:  бегать в одном направлениях, не наталкиваясь на других детей  Юля, Ариша, Ксюша Мелкая моторика найти и собрать упавшие ягоды рябины Ярик К, Ваня, Андрей

Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки

метелка

кегли, набивные мячи

Перед сном

Чтение х/л : А.Плещеев «Осень»

Упражнение для снятия психофизиологической нагрузки «Кошка: сердитая и ласковая».

Вечер

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна. см. картотеку гимнастики после сна- сентябрь №1

Ходьба по дорожкам здоровья.

Слушание «Времена года: осень» П.Чайковский. Цель: формирование музыкального слуха

Д/И «покажи и назови части дерева» Цель: закрепить знания о строении дерева (корни, ствол, ветки)

Задание разложить овощи и фрукты по корзинам Цель: повторение материала, закрепление названий овощей и фруктов Арсений, Степа, Сережа

Рисование по замыслу рисунков для выставки «Осень золотая»

С. р.игра по инициативе детей. Работа в книжном уголке: рассматривание  иллюстраций с деревьями. Цель: дать представление о внешнем виде деревьев Самостоятельная деятельность в уголке творчества:

Прогулка

Ф С – к. П

Р. Х-э

Наблюдение за деревьями.П/и «Птички в гнездышке».Сбор мусора на участке.

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальнымпартнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

25.09.2019

Утро

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ -эст.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. «Звонкие погремушки» (картотека)

Беседа «Как изменилась одежда людей осенью» Цель: отметить изменения в одежде людей. Почему изменилась одежда? Какая обувь появилась на ножках?

Игровая ситуация «Расскажи Незнайке об осени».

КГН учить намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем Ваня, Ярик И, Юля                                Д/И  «Варим суп и компот». Цель: закрепить знание из чего варят суп и компот Степа, София, Андрюша

Вспомнить с детьми потешку «Водичка, водичка….»

Рассматривание альбома «ОСЕНЬ» Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –Э

Прогулка № 18 Сентябрь «Чей голосок?»  см. картотеку прогулок

Д/И «Кто внимательный?» Цель: развивать у детей внимание, память. Какой игрушки не стало? Где она стояла? Ксюша, Арсений, Сережа

ОРУ спрыгивание со скамейки  с приземлением на обе ноги Марьяна, Степа, Ваня

Беседа  «Как узнать, откуда дует ветер?».

Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки

метелка

Перед сном

Чтение х/л: Т.Д. Голуб  «Дождик»

Слушание: звуки природы (щебетание птиц).

Вечер

Ф С – к. П,Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна. см. картотеку сентябрь №1

Ходьба по дорожкам здоровья

Заучивание потешки  «Тень-тень потетень»Цель: развитие памяти

Игровая ситуация «Покажем Аленке, как нужно одеваться после сна» Цель: учить детей одеваться в правильной последовательности

Трудовое поручение

Работа в уголке природы: полив комнатных растений.

Юля, Ариша

Пальчиковая гимнастика «Осенний букет».

Цель: развитие мелкой моторики

С.р.игра «Магазин». Игровая ситуация «У куклы Кати закончился хлеб».

Рассматривание книг.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка

Ф С – к. П,Р. Худ –эст.

Наблюдение за птицами: сорока.

П/и «Наседка и цыплята».

Игры с выносным спортивным материалом.Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

26.09.2019

 

Утро

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –эст.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. «Звонкие погремушки» (картотека)

Беседа «Какие деревья ты видел по дороге в детский сад?» Цель: развивать умения называть известные деревья, окраску листьев

Помощь в освоении новых слов по теме «Осень» Степа, Марьяна, Сережа

ОРУ «Поймай мячик»

Цель: развитие физических навыков: ловкость. София, Ваня, Ариша

Беседа по ОБЖ см. Белая К.Ю. стр 35 «О правильном питании и пользе витаминов»

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Знакомство с раскрасками «Осенние листья»

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –

Прогулка № 19 Сентябрь «Дождик» см. картотеку прогулок

Заучивание потешки  «Тень-тень потетень» Цель: развитие памяти Арсений, Андрей, Юля

Д/И «Найди грибок» Цель: учить детей находить гриб среди других предметов

Ярик К, Ксюша, Ярик И

Повторение правил поведения на улице

Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки

метелка

Перед сном

Чтение х/л: Н.Рубцов «Про зайца»  Игровая ситуация «Кто вперед разденется».

Слушание перед сном: звука природы (дождь).

Вечер

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна. см. картотеку -сентябрь №1

Ходьба по дорожкам здоровья.

Беседа «О грибах» Цель: познакомить детей со съедобными грибами

Конструирование «Железная дорога».

Обыгрывание постройки.

Задание на простр. расположение предметов «» Цель: обучение пространственному расположению Ярик И, Ярик К, Ваня, Ксюша

ФЭМП различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький Марьяна, Андрюша

Ситуативный разговор «Зачем мыть овощи и фрукты?».

С.р.и «Магазин». Игровая ситуация «Овощной отдел».

повторение

Работа в уголке творчества: рисование по желанию. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка

Ф С – к. П

Р. Х-э

Наблюдение за птицами. П/и «Карусели».Игры с выносным спортивным материалом. Сам. деятельность детей.

День недели

Режим

Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

27.09.2019

Утро

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –эст.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика. «Звонкие погремушки» (картотека)

Беседа  «Что ты видел утром на улице?».

Цель: формировать предпосылки к составлению описательного рассказа

Д/И «Покажи и назови части дерева» Цель: повторить и закрепить название частей дерева

Уголок природы опрыскивание и протирание листочков в фикуса  Арсений, Ваня, Андрей

Раскрашивание осенние листья  Ярик К, Юля, Ариша

Звуковая культура речи артикуляционная гимнастика  «мама кормит птенчика» Цель: выполнять игровое движение, имитирующее открывание клюва Степа, Ариша,

Пальчиковая  гимнастика «Мы платочки постираем»

Цель: развитие мелкой моторики

Пополнение гардероба сезонной куклы.

Рассматривание альбомов. Рисование по замыслу.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная беседа по вопросам родителей.

НОД

См. сетку НОД

Прогулка

Ф Соц – ком. Позн. Р.

Худ –

Прогулка № 20 Сентябрь «Садовые растения на нашем окне» см. картотеку прогулок

«Кто дальше прыгнет»

Цель: развитие физических навыков: прыжки в длину.  Марьяна, София,Ваня

«Ответы на вопросы воспитателя по теме недели» Цель: проверить усвоенный материал

Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки

метелка

Перед сном

Чтение х/л: Е. Чарушин рассказ «Волчишко» П/г «Капуста» (Е.Железнова).

Слушание перед сном: сказки клоуна Бониласка.

Вечер

Ф С – к. П

Р. Худ –эст.

Гимнастика после сна. см. картотеку  сентябрь №1

Ходьба по дорожкам здоровья.

Д/И «Сварим кукле борщ» Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощей для борща, показывая и называя действия

Развитие речи рассматривание иллюстрации на осеннюю тематику. «Сбор урожая» знакомство с профессией тракторист.  Арсений, Ксюша, София, Ваня

Ситуативный разговор «Ты мирись – мирись, больше не дерись».

С.р.игра «Мы - шоферы». Игровая ситуация«Тракторист»

Самостоятельная деятельность в уголке творчества: раскрашивание листьев

Прогулка

Ф С – к. П

Р. Х-э

Наблюдение за огородом.П/и «Листопад».

Трудовые поручения: сбор листьев на участке.

Самостоятельная деятельность детей.

4-я неделя сентября (23.09-27.09)

Тема недели: Организация всех видов детской деятельности вокруг темы изменений в природе (похолодало, пожелтели листья, идет дождь) и влияние этих изменений на человека (одежда людей, безопасное поведение осенью) . Сельскохозяйственные профессии ( доярка, тракторист)

Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей, Выставка детских рисунков «Осень золотая»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...