календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Очень необходимые планы при работе в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya._zdravstvuy_detskiy_sad.docx | 26.95 КБ |
2_nedelya._moy_dom.docx | 38.53 КБ |
3_nedelya._urozhay_frukty_i_ovoshchi.docx | 41.15 КБ |
4_nedelya._kraski_oseni.docx | 44.24 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 2.09.2019 | Утро | Ф.,С-к.,П.,Х-э. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Маша и медведь» Беседа «Дружбой дорожить умейте!».Д/и «Покажи такой же». Рассматривание картинок с изображением дружбы различных сказочных героев (Крокодил Гена и Чебурашка итд). | Цель: усвоение форм родительного падежа множественного числа существительных Ксюша, Ариша, Ярик И | Беседа «Моя группа». Цель: познакомить детей с новой группой, ее помещениями. | С.р.игра «Помощники». Дежурство по столовой. Работа в уголке творчества «Знакомство с кисточкой и красками». Размещение картинок для рассматривания по теме «Осень». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | См. сетку НОД | |||||
Прогулка | Ф.,С-к.,П.,Х-э., Р., | Картотека прогулок . сентябрь прогулка 1 «Листопад, листопад, листья по ветру летят» | «Поймай мяч» Цель: развитие физических навыков | Беседа «Правила поведения на участке детского сада». | Самост. деятельность детей. Игры с выносным материалом. Трудовые поручения: сбор мусора на участке.П/и «Самолеты». | |
Работа перед сном | Ситуативный разговор «Как вести себя за столом» Чтение х/л: К. Чуковский «Катауси и Мауси». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Парные картинки». Декоративно – прикладное искусство: знакомство с матрешкой. | Работа с блоками Дьенеша: «Найди блоки по 2 признакам» (цвет и размер, форма и цвет, форма и размер). | Беседа «Нужно ли учиться одеваться самостоятельно». | С.р.игра «Детский сад». Настольные игры. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром.П/и «Пузырь».Д/и «Солнце или дождик». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
День недели | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
03.09.2019 Вторник | Утро | Ф.,С-к.,П.,Х-э. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Маша и медведь» Беседа «Мы всегда играем дружно». Д/и «Что лишнее?». Решение проблемной ситуации «Как Ира и Маша не поделили игрушку». | Цель: закрепление умения пользоваться разными видами застёжек, развитие мелкой моторики Ваня, Юля, Марьяна | Беседа «Времена года: ранняя осень». | С.р.игра «Больница». Дежурство по столовой. Пополнение уголка природы образцами листьев различных деревьев.Размещение наглядных дидактических пособий: - «Уроки доброты»;- «Осенние приметы». Самостоятельная деятельность. |
НОД | См. сетку НОД | |||||
Прогулка | Ф.,С-к.,П.,Х-э. | Картотека прогулок . сентябрь прогулка 2 «Березонька» | «Попади в цель» Цель: развитие физических навыков: метание мешочков с песком. | Беседа «Осень золотая в гости к нам пришла». | Самостоятельная деятельность детей.Игры с выносным материалом.Трудовые поручения: подмести территории вокруг песочницы».П/и «Комарики». | |
Работа перед сном | Ситуативный разговор «Как правильно мыть ручки». Чтение х/л: русская народная сказка «Маша и медведь». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Д/и по выбору детей: шнуровки, пазлы, игры с крышечками. Опытно – экспериментальная деятельность: «Что в пакете». | Алгоритм умывания рук и лица. Цель: закрепление КГН. | Беседа «Мы не будем обижаться». | С.р.игра «Семья». Настольные игры. Полиэтиленовые пакеты для опыты. | ||
Прогулка | Наблюдение за солнцем.П/и «Кот и мыши».Д/и «Найди похожее». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. |
День недели | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
04.09.2019 Среда | Утро | Ф.,С-к.,П.,Х-э. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Маша и медведь» Беседа «Мы любим книжки». Д/и «Назови ласково». Полив растений. | «Назови фигуру» Цель: закрепление умения правильно называть геометрические фигуры. Степа, Юля, Ариша | Беседа «Микробы». | Театрализованная игра «Репка». Организация службы «Книжкина больница» (привлечение детей к реставрации книг). Размещение картинок с изображением бактерий и вирусов. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | См. сетку НОД | |||||
Прогулка | Ф.,С-к.,П.,Х-э. Р., | Картотека прогулок . сентябрь прогулка 3 «Маленькая птичка прилетела к нам» | «Прыгни через веревочку».Цель: развитие физических навыков: прыжки. Арсений Д. Арсений К, Доминика | Беседа «Зачем растениям вода». | Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом. Трудовые поручения: полить цветы на клумбе.П/и «Мой веселый звонкий мяч». | |
Работа перед сном | Чтение х/л: стихотворение А. Барто «Игрушки» ФКГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при подготовке ко сну. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательные упражнения. Д/и: лото «Ассоциация». Настольный театр: «Заюшкина избушка» | «Один – много» Цель: закрепление основных математических представлений. Ярик И, Ксюша, Василиса | Создание игровой ситуации «Найдём игрушкам свои домики». | С.р.игра «Магазин». Игры с мелким строительным материалом. | ||
Прогулка | Наблюдение за собакой. П/и «Лохматый пес». Д/и «Кто как кричит?». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. |
Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
05.09.2019 Четверг | Утро | Ф.,С-к.,П.,Х-э. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Маша и медведь» Беседа «Драться или договариваться». Д/и «Оденем Таню на прогулку». Слушание «Мишка» Е.Вихаревой. | «Найди пару» Цель: развитие внимания и умения сравнивать группы предметов. Арсений К, Василиса, Ваня | Ситуационный разговор «Как правильно пить из кружки». | С.р.игра «Семья». Игровая ситуация «Едем к бабушке». Разместить плакат «Правила дружбы» в уголке эмоций. Самостоятельная деятельность |
НОД | См. сетку НОД | |||||
Прогулка | Ф.,С-к.,П.,Х-э. Р., | Картотека прогулок . сентябрь прогулка 4 «Муравьишки» | «С кочки на кочку» Цель: развитие физических навыков: прыжки на двух ногах. Ваня, Марьяна, | Беседа «Какую пользу приносят насекомые». | С.р.игра «Автобус». Игры с выносным материалом. Трудовые поручения: сбор семян бархатцев, календулы. П/и «Наседка и цыплята». | |
Работа перед сном | Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями Слушание «Колыбельная медведицы» из м/ф «Умка» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Гимнастика для глаз. Д/и: «Кто в домике живет» (имена детей). Чтение С.Михалков: «Песенка друзей». Беседа по содержанию. | «Покажи, как нужно складывать одежду» Цель: формирование навыков самообслуживания. Ярик К, София, Ариша | Музыкальная игра «Жуки и бабочки» | С.р. игра «Магазин игрушек». Игры с конструктором «ЛЕГО». Пополнить книжный уголок новыми книгами для самостоятельного рассматривания. | ||
Прогулка | Наблюдение за цветами. П/и «Листопад».Д/и «Кто живет с тобой в квартире?».Сбор опавших листьев на участке. Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
6.09.2019 Пятница | Утро | Ф.,С-к.,П.,Х-э. Р., | Утренняя гимнастика. Беседа «Спички детям не игрушка». Д/и «Что сначала, что потом» (по серии сюжетных картинок). | Дидактическая игра «Чего не стало?» Цель: развитие внимания и речи. Василиса, Доминика, Андрей | Ситуационный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот». | С.р.игра «Салон красоты «Настюша». Игровая ситуация «Давайте сделаем девочкам красивые прически». Разместить картинки по пожарной безопасности в уголке ОБЖ. Работа в уголке творчества: лепка из пластилина. |
НОД | См. сетку НОД | |||||
Прогулка | Ф.,С-к.,П.,Х-э. Р., | Картотека прогулок . сентябрь прогулка 5 «Какая сегодня погода» | «Попрыгай на одной ножке» Цель: развитие физических навыков: прыжки на одной ноге. Андрей, Арсений К, Сережа | Беседа «Цветочные часы». | С.р.игра «Семья» Игровая ситуация «Едем на пикник!». Игры с выносным материалом. Трудовые поручения: подмести территорию вокруг песочницы. П/и «Солнышко и дождик». | |
Работа перед сном | Чтение х/л: русская народная сказка «Кот, лиса и петух». Упражнение для психологической разгрузки: «Тряпичные и деревянные куклы». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Умывание прохладной водой. Д/и: «Найди свой домик». Рассматривание макета «Скотный двор». | «Помоги кукле собраться на прогулку» Цель: формирование навыков самообслуживания (застегивание молний, кнопок, липучек). Ксюша, Юля, Степа | Беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать». | С.р.игра «Детский сад». Игровая ситуация «Петрушка в гостях у ребят». Настольно – печатные игры, мозаика, лото. Пополнить экологический уголок новыми видами домашних животных. | ||
Прогулка | Наблюдение за небом.П/и «Комарики».Экскурсия по территории детского сада. Самостоятельная деятельность детей. |
1 неделя сентября (2-6 сентября)
Тема недели: «Давайте познакомимся»
Программное содержание: Знакомство детей друг с другом, с воспитателями, с помещением группы. Мероприятия по адаптации детей к условиям ДОУ.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 9.10.2019 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Петя-петушок» (картотека) Беседа «Для чего нужна мебель в доме?». Цель: формировать понятие о назначение основных предметов интерьера Рассматривание картинок «Предметы мебели». Цель: расширить представления о предметах мебели Д/и «Что для чего».Цель: закрепить понятие о назначении мебели | Игровое упражнение: «Назови ласково?» (предметы мебели) Цель: закрепление умения образовывать уменьшительно – ласкательные существительные. София, Арсений Д., Ярик К | ФКГН Ситуативный разговор «Если не мыть руки». | Внести в бытовой уголок тряпочку и тазик.Пополнить познавательно-речевой уголок картинками по теме «Мебель». Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | |||
НОД | См. сетку НОД | |||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Прогулка №7 Сентябрь «Солнечный денек» см. картотеку прогулок | Цель: упражнять в прокатывании мяча между кубиков. Ариша, Юля, Андрей | Беседа «Как правильно кататься на качели» Цель: профилактика травматизма детей на площадке ДОУ. | ||||||
Перед сном | Чтение х/л: нар.сказка «Три медведя» Цель: закрепить понятие о величине Слушание: «Мамины колыбельные» (сборник музыкальных произведений для детей). | |||||||||
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам здоровья. Рассматривание фотографий нашей деревни. обсуждение | «Подбери по цвету» (шарики и ящички) Цель: закрепление умения различать основные цвета, развитие мелкой моторики. Арсений К Марьша, Степа | Музыкальная игра «Если весело живется». Цель: развитие чувства ритма | С.р.игра «Детский сад». Работа в уголке творчества: раскраски «Мебель».Внесение фотографий нашей деревни. | |||||
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э. | Наблюдение за облаками вечером. Цель: учить видеть красоту неба, замечать изменения в природе П.и. «Догони меня».Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 10.10.2019 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Петя-петушок» (картотека) Беседа «Если бы не было мебели» (в домашнем уголке) Цель: учить детей устанавливать причинно – следственные связи. Д/и «Четвертый лишний» Цель: развитие логического мышления. | ФКГН Ситуативный разговор «Если не мыть руки». | ФКГН. Слушание аудиосказки «Как Костя не умывался». | Работа в уголке творчества: раскраски «Мебель». Рассматривание фотографий нашей деревни. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | |||
НОД | См. сетку НОД | |||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Прогулка № 6 Сентябрь «Лютики-цветочки» см. картотеку прогулок | Цель: упражнять в прокатывании мяча между кубиков. Марьяна, Сережа, Арсений К | Беседа «На чем можно сидеть. На чем сидели в древние времена». Цель: рассказать о древней мебели | ||||||
Перед сном | Чтение х/л: «Разноцветный подарок» П. Синявский» Цель: учить детей отвечать на вопросы по тексту произведения Слушание перед сном: сказки клоуна Бониласка. | |||||||||
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам здоровья. Слушание «Времена года: осень» П.Чайковский. Цель: формирование музыкального слуха | «Веселая шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики Ксюша, Ваня, Доминика | Музыкальная игра «Если весело живется». Цель: развитие чувства ритма | С.р.и «Мы - шоферы». Игровая ситуация «Покатаем кукол на машине!».Цель: формировать желание помочь, умение играть сообща. Самостоятельная деятельность в уголке творчества: пластилин, доски для лепки | |||||
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э | Наблюдение за состоянием погоды-учить определять время года по характерным признакам. П/и «Зайка серый»- учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту. Самостоятельная двигательная деятельность |
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда 11.09.2019 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Петя-петушок» (картотека) Беседа «Из чего строят дом?». Цель: познакомить с распространенными материалами для строительства домов Д/и «Что за чем» (по сказке «Теремок»). Цель: развивать логику | Игровое упражнение: «Назови ласково?» (предметы мебели) Цель: закрепление умения образовывать уменьшительно – ласкательные существительные. Василиса, Ариша, Ваня | Артикуляционная гимнастика «Часики», «Качели». | С.р.игра по выбору детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | |||
НОД | См. сетку НОД | |||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Прогулка № 8 Сентябрь «Ветерок» см. картотеку прогулок | «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» Цель: развитие физических навыков: прыжки. Марьяша, Андрей, Ярик И | Беседа «Почему нельзя подходить к бродячим животным?». Цель: воспитывать чувство самосохранения | ||||||
Перед сном | Чтение х/л: «Сказка про кроватку» Н.В. Рыжова. Цель: настроить детей на сон Слушание: звуки природы (щебетание птиц). | |||||||||
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам здоровья. Игровая ситуация «Путешествие с доктором Айболитом».Цель: продолжать учить детей имитировать деятельность врача. Пальчиковая гимнастика «Наша квартира» Цель: развитие мелкой моторики | Трудовое поручение – помыть посудку. Цель: воспитывать желание помогать. Доминика, София, Юля | Пальчиковая гимнастика «Наша квартира» Цель: развитие мелкой моторики | С.р.игра «Больница». Работа в уголке природы: опрыскивание комнатных растений. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |||||
Прогулка | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Наблюдение за воробьями - дать представление о воробье, развивать наблюдательность. воспитывать желание заботиться о птицах .П/и «Цыплята»- учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц. Самостоятельные игры на участке. | ||||||||
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / соц.партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг 12.09.2019 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Петя-петушок» (картотека) Беседа «Что я буду делать на выходных». Цель: формировать предпосылки к составлению описательного рассказа Д/и «Четвертый лишний». Цель: развитие логического мышления | Помощь в освоении новых слов по теме «Где ты живешь ?» Сережа, Степа, Арсений К | Беседа по ОБЖ см. Белая К.Ю. стр 40 «Правила безопасного поведения на улицах» | Игровая ситуация «Комната для куклы Тани». Цель: формировать умение обставлять комнату эргономично Рассматривание фотографий нашей деревни. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | |||
НОД | См. сетку НОД | |||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Прогулка № 9 Сентябрь «1,2,3,4,5 – мы идем искать» см. картотеку прогулок | «Ходьба через кубики змейкой» Цель: упражнять в равновесии Ксюша, Юля, Степа | Повторение правил поведения на улице | ||||||
Перед сном | ФКГН. Игровая ситуация «Кто вперед разденется». Чтение х/л: К.Чуковский «Мойдодыр» Цель: формировать понятие о гигиене. Слушание перед сном: звука природы (дождь). | |||||||||
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам здоровья. Разучивание потешки «Хомка – Хома – хомячок» Цель: развитие речи | Задание на пространственное расположение предметов | С.р.игра «Семья» Работа в уголке творчества: рисование по желанию. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||||||
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э | Наблюдение за птицами. П/и «Карусели».Игры с выносным спортивным материалом. Сам. деятельность детей. |
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница 13.09.2019 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Петя-петушок» (картотека) Беседа «Что ты видел утром на улице?». Цель: Цель: формировать предпосылки к составлению описательного рассказа Д/у «Одень куклу на прогулку». Цель: закрепить понятие о том, в какой последовательности необходимо одеваться П/г «Ладошка» (Е. Железнова). Цель: развитие мелкой моторики | «Подбери такой же» (блоки Дьеныша) Цель: закрепление умения соотносить цвета и форму предметов. Андрей, Марьяна, Василиса | Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем» Цель: развитие мелкой моторики | Пополнение гардероба сезонной куклы. Работа в уголке творчества: рисование по желанию. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | |||||
НОД | См. сетку НОД | |||||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Прогулка № 11 Сентябрь «Угадай, кто и где кричит» см. картотеку прогулок | «Прыжки со скамейки» Цель: развитие физических навыков: прыжки на двух ногах. Ксюша, Арсений К | |||||||||
Перед сном | ||||||||||||
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожкам здоровья. Опытно – экспериментальная деятельность «Вода растворитель». Цель: формировать представление о растворимых и нерастворимых веществах | «Большой – меньше – самый маленький». Цель: развитие элементарных математических представлений: величина. Сережа, Ярик К., Василиса | Конструирование «Мебель для дома». Цель: способствовать формированию навыков конструирования Обыгрывание постройки. Трудовое поручение: помоем игрушки. | Игровая ситуация «Занятие в детском саду». Цель: способствовать адаптации детей к детскому саду посредством игровой деятельности Самостоятельная деятельность в уголке творчества: раскрашивание листьев | |||||||
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э | Наблюдение за птицами. П/и «Карусели».Игры с выносным спортивным материалом. Сам. деятельность детей. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост.Деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / соц.партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 16.10.2019 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Веселые гуси» (картотека) Беседа «Чудо овощи». Цель: расширять представление о природе; сезонных изменениях: созревание овощей. | Повторение слов по теме «Где ты живешь ?» Доминика, Ксюша, София. Д/И «Четвертый лишний» Цель: развитие мышления и речи. Ваня, Ярик К, Юля Лепка: «Яблочко» Цель: учить раскатывать предметы круглой формы Марьяна, Ариша, Степа ОВД: прыжки на месте Цель: учить прыгать на двух ногах без продвижения , София, Ярик И, Сережа | Ситуационный разговор «Как правильно нести стульчик». | Разместить картинки с изображением овощей на доске. Пополнить уголок природы муляжами овощей.Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | ||
НОД | См. сетку НОД | ||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Х-э | Прогулка № 12 Сентябрь «Загадки-отгадки» см. картотеку прогулок | Д/И «Найди одинаковые листья» Цель: уметь различать листья по форме, величине, окраске Андрей,Арсений, Сережа | Беседа «Что растет в огороде». Цель: познакомить с полезностью овощей | Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки Мешочки для метания, обруч | ||||
Перед сном | Чтение х/л: «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского.Слушание: «Мамины колыбельные» (сборник музыкальных произведений для детей). | ||||||||
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна.( см. картотеку гимнастики после сна- сентябрь №1) Ходьба по дорожкам здоровья. Разучивание потешки «Тень-тень-потетень» (хрестоматия стр 15) | Работа по ФЭМП закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький Андрюша, Марьяша,Ксюша | Беседа «Витамины на столе» (о пользе овощей). | С.р.и «Магазин» | ||||
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э. | Наблюдение за травой.П/и «Волк и козлята».Х/и «Карусели».Самостоятельная деятельность детей. | |||||||
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 17.10.2019 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Веселые гуси» (картотека) Сказка по картинкам «Репка». Цель: Д/И « Овощи и фрукты» Цель: закрепить названия овощей и фруктов Разучивание пальчиковой гимнастики «Компот» | ФКГН Ситуативный разговор «Если не мыть руки». Ярик И., Ариша, Степа | Беседа «Как нужно правильно кушать» Цель: закреплять умение есть аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости | Рассматривание альбома «Овощи-фрукты» Д/И «Овощи и фрукты» Цель: развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | ||
НОД | См. сетку НОД | ||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Прогулка № 13 Сентябрь«Утро, день, вечер» см. картотеку прогулок | Упражнение в беге Цель: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь на других детей Марьяна, Арина, Арсений Мелкая моторика найти и собрать мелкие и крупные камешки Сережа, Ваня, София | Ситуационный разговор «Волшебные слова». | Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки колокольчик | ||||
Перед сном | Чтение х/л: «Яблоко» Сутеев В.Цель: учить детей отвечать на вопросы по тексту произведения Слушание перед сном: сказки клоуна Бониласка. | ||||||||
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна. см. картотеку гимнастики после сна- сентябрь №1 Ходьба по дорожкам здоровья. Слушание «Времена года: осень» П.Чайковский. Цель: формирование музыкального слуха Д/И | Задание помочь няне протереть столы перед ужином Юля, Ярик К | Рисование по замыслу | С. р.игра по инициативе детей. Работа в книжном уголке: рассматривание книг с изображением овощей. Самостоятельная деятельность в уголке творчества: | ||||
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э | Наблюдение за автобусом. П/и «Цветные автомобили». Строительство автодороги из строительного материала. Обыгрывание поделки. Сбор мусора на участке. Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальнымпартнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда 18.09.2019 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Веселые гуси» (картотека) Беседа «Вот какой огород!» Цель: ознакомление детей с теми животными, кто любит есть овощи» Игровая ситуация «мама из магазина принесла фрукты» | КГН учить намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем Ярик И, Марьяна, Ваня Д/И «Варим суп и компот». Цель: закрепить знание из чего варят суп и компот Ариша, Сережа, Арсений | Рассматривание альбома «ОСЕНЬ» Артикуляционная гимнастика «Часики», «Качели». Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | ||||
НОД | См. сетку НОД | |||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Прогулка № 14 Сентябрь «Что вокруг нас» см. картотеку прогулок | Беседа «Что растет у бабушки в огороде?» Цель: повторить и закрепить названия овощей Степа, Ксюша, София Д/И «Найди такой же листик» (по форме). Ярик К, Ярик И, Марьяна ОРУ спрыгивание со скамейки с приземлением на обе ноги Юля, Ариша, Андрей | Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки | ||||||
Перед сном | Чтение х/л: «Сказка про кроватку» Н.В. Рыжова. Цель: настроить детей на сон Слушание: звуки природы (щебетание птиц). | |||||||||
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна. см. картотеку сентябрь №1 Ходьба по дорожкам здоровья Заучивание потешки «Огуречик, огуречик…»Цель: развитие памяти Игровая ситуация «Покажем Мишке как правильно расставить игрушки». | Трудовое поручение расставить салфетницы перед ужином Арсений Д., Ярик И | Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: развитие мелкой моторики | С.р.игра «Семья». Игровая ситуация «Мама готовит ужин»Трудовые поручения в уголке «Семья» Рассматривание книг. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |||||
Прогулка | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Наблюдение за воробьями- дать представление о воробье, развивать наблюдательность. воспитывать желание заботиться о птицах .П/и «Цыплята»- учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц.Самостоятельные игры на участке. | ||||||||
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / соц.партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг 19.09.2019 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Веселые гуси» (картотека) Беседа «Где растут фрукты?» Цель: знакомство детей с произрастанием фруктовых деревьев, что на них растет. Что можно приготовить из фруктов | Помощь в освоении новых слов по теме «Урожай» Юля, Ксюша, Ярик К. ОРУ прокатывание мяча под стульчиком Ваня, Сережа, Ариша | Беседа по ОБЖ см. Белая К.Ю. стр 40 «Правила безопасного поведения на улицах» повторение | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Знакомство с раскрасками | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | |||
НОД | См. сетку НОД | |||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Прогулка № 15 Сентябрь «Облака – белогривые лошадки» см. картотеку прогулок | Заучивание потешки «Мыши водят хоровод» (хрестоматия стр 12) София, Марьяна Д/И «Найди, что назову» Цель: закрепить умения различать Арсений, Андрей, | Повторение правил поведения на улице | ||||||
Перед сном | Игровая ситуация «Куклы готовятся ко сну». Цель: учить детей раздеваться в правильной последовательности и аккуратно вешать свои вещи на стульчикЧтение х/л: Павлова Н.М. «Чьи башмачки» | |||||||||
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна. см. картотеку -сентябрь №1 Ходьба по дорожкам здоровья. Беседа «О Фруктах» Цель: учить узнавать их по внешнему виду Конструирование «Заборчик». Обыгрывание постройки. | Задание на простр.расположение предметов «Где спрятался мишка?» Цель: обучение пространственному расположению Ярик И, Ярик К, Ваня, Ксюша ФЭМП закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур Марьша, | Ситуативный разговор «Зачем поливать цветы?». | С.р.игра «Семья» Работа в уголке творчества: рисование по желанию.Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |||||
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э | Наблюдение за птицами. П/и «Карусели».Игры с выносным спортивным материалом. Сам. деятельность детей. |
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 20.09.2019 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Веселые гуси» (картотека) Беседа «Что ты видел утром на улице?». Цель: формировать предпосылки к составлению описательного рассказа Д/И «Что растет на дереве? Что растет на грядке?» | Уголок природы опрыскивание растений Юля, Сережа, София Раскрашивание овощи/фрукты Ярик И., Арсений, Ксюша Звуковая культура речи звуки «А», «У» Цель: продолжаем учить правильно произносить гл.звуки Степа,Марьяна, Андрей | Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем» Цель: развитие мелкой моторики | Пополнение гардероба сезонной куклы. Рассматривание альбомов. Рисование по замыслу. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | ||
НОД | См. сетку НОД | ||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Прогулка № 16 Сентябрь «Наблюдение за трудом взрослых» см. картотеку прогулок | «Ответы на вопросы воспитателя по теме недели» Цель: проверить усвоенный материал Ярик К, Ариша, Степа, Арсений | ||||||
Перед сном | Чтение х/л: Слушание: звуки природы. | ||||||||
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна. см. картотеку сентябрь №1 Ходьба по дорожкам здоровья. Д/И «Сварим кукле борщ» Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощей для борща, показывая и называя действия | Развитие речи Д/И «Не ошибись» Гербова стр 33 Цель: активизировать в речи детей обобщающие слова Ваня, Ксюша, София, Сережа | Ситуативный разговор «Ты мирись – мирись, больше не дерись». | С.р.игра «Магазин». Игровая ситуация «Овощной отдел». Самостоятельная деятельность в уголке творчества: раскрашивание листьев | ||||
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э | Наблюдение за птицами. П/и «Карусели».Игры с выносным спортивным материалом.Сам. деятельность детей. |
3-я неделя сентября (16.09-20.09)
Тема недели: Развитие: умение отличать и называть по внешнему виду, определять цвет, вкус, величину, форму, полезные свойства)
Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост.деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / соц.партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 23.10.2019 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Звонкие погремушки» (картотека) Беседа «Осень наступила» Цель: познакомить с изменениями в природе , сезонными явлениями | Повторение слов по теме «Овощи, фрукты» Степа, Марьяна, Ярик И. Д/И «Четвертый лишний» Цель: развитие мышления и речи. Ксюша,Андрей, Ваня Лепка: «Желудь» Цель: учить раскатывать предметы круглой формы и слегка их надавливать Юля, Ярик К, Арсений Д ОВД: наклоны вперед «гуси шипят»Ярик И, Ваня, Андрюша | Ситуационный разговор «Как правильно нести стульчик». | Разместить картинки с осенней тематикой. Пополнить уголок природы разноцветными листьями Украсить игровую комнату .Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа по вопросам родителей.Подбор материала «Выучите вместе» (стихи об осени). Объявление о конкурсе «Поделки из овощей» | ||
НОД | См. сетку НОД | ||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Х-э | Прогулка № 16 Сентябрь «Наблюдение за трудом взрослых» см. картотеку прогулок | Д/И «Найди одинаковые листья» Цель: уметь различать листья по форме, величине, окраске Марьяша, Ксюша, | Беседа «Осень» что стало с листочками, веточками, с птичками?» | Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки Метла, леечка, веревка | ||||
Перед сном | Чтение х/л: «Осень» Бальмонт К.Д. (хрестоматия стр 72. Слушание: «Мамины колыбельные» (сборник музыкальных произведений для детей). | ||||||||
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна.( см. картотеку гимнастики после сна- сентябрь №1) Ходьба по дорожкам здоровья. Разучивание потешки «Тень-тень-потетень» (хрестоматия стр 15) | Работа по ФЭМП закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур Степа, Доминика, Ариша | Музыкальная игра «Буги - вуги». | С.р.и «Детский сад». Игровая ситуация «Едем в детский сад на машине». Работа в уголке творчества: раскраски «Листочки». | ||||
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э. | Наблюдение за работой водителя. П/и «Волк во рву».Х/и «Мыши водят хоровод». Игры с выносным спортивным инвентарем: мячи разного размера. Самостоятельная деятельность детей. | |||||||
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 24.10.2019 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Звонкие погремушки» (картотека) Сказка по картинкам «Теремок». Цель: Д/И «Оденем куклу на прогулку»Цель: закрепить знания об осенней одежде. Разучивание пальчиковой гимнастики «Осенний букет» | ФКГН учить, на примере куклы Аленки, как раздеваться в определенной последовательности Андрей, Марьяна, Ярик И | Беседа Ситуационный разговор «Когда я ем – я глух и нем». Цель: учить детей не разговаривать во время еды | Рассматривание альбома «Осень» Д/И «Найди одинаковые листья» Цель: уметь различать листья по форме Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | ||
НОД | См. сетку НОД | ||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Прогулка № 17 Сентябрь «Какие птицы у нас в гостях» см. картотеку прогулок | Упражнение в беге Цель: бегать в одном направлениях, не наталкиваясь на других детей Юля, Ариша, Ксюша Мелкая моторика найти и собрать упавшие ягоды рябины Ярик К, Ваня, Андрей | Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки метелка кегли, набивные мячи | |||||
Перед сном | Чтение х/л : А.Плещеев «Осень» Упражнение для снятия психофизиологической нагрузки «Кошка: сердитая и ласковая». | ||||||||
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна. см. картотеку гимнастики после сна- сентябрь №1 Ходьба по дорожкам здоровья. Слушание «Времена года: осень» П.Чайковский. Цель: формирование музыкального слуха Д/И «покажи и назови части дерева» Цель: закрепить знания о строении дерева (корни, ствол, ветки) | Задание разложить овощи и фрукты по корзинам Цель: повторение материала, закрепление названий овощей и фруктов Арсений, Степа, Сережа | Рисование по замыслу рисунков для выставки «Осень золотая» | С. р.игра по инициативе детей. Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций с деревьями. Цель: дать представление о внешнем виде деревьев Самостоятельная деятельность в уголке творчества: | ||||
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э | Наблюдение за деревьями.П/и «Птички в гнездышке».Сбор мусора на участке. Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальнымпартнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Среда 25.09.2019 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ -эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Звонкие погремушки» (картотека) Беседа «Как изменилась одежда людей осенью» Цель: отметить изменения в одежде людей. Почему изменилась одежда? Какая обувь появилась на ножках? Игровая ситуация «Расскажи Незнайке об осени». | КГН учить намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем Ваня, Ярик И, Юля Д/И «Варим суп и компот». Цель: закрепить знание из чего варят суп и компот Степа, София, Андрюша | Вспомнить с детьми потешку «Водичка, водичка….» | Рассматривание альбома «ОСЕНЬ» Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень». Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | |||||
НОД | См. сетку НОД | |||||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –Э | Прогулка № 18 Сентябрь «Чей голосок?» см. картотеку прогулок | Д/И «Кто внимательный?» Цель: развивать у детей внимание, память. Какой игрушки не стало? Где она стояла? Ксюша, Арсений, Сережа ОРУ спрыгивание со скамейки с приземлением на обе ноги Марьяна, Степа, Ваня | Беседа «Как узнать, откуда дует ветер?». | Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки метелка | |||||||
Перед сном | Чтение х/л: Т.Д. Голуб «Дождик» Слушание: звуки природы (щебетание птиц). | |||||||||||
Вечер | Ф С – к. П,Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна. см. картотеку сентябрь №1 Ходьба по дорожкам здоровья Заучивание потешки «Тень-тень потетень»Цель: развитие памяти Игровая ситуация «Покажем Аленке, как нужно одеваться после сна» Цель: учить детей одеваться в правильной последовательности | Трудовое поручение Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Юля, Ариша | Пальчиковая гимнастика «Осенний букет». Цель: развитие мелкой моторики | С.р.игра «Магазин». Игровая ситуация «У куклы Кати закончился хлеб». Рассматривание книг. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |||||||
Прогулка | Ф С – к. П,Р. Худ –эст. | Наблюдение за птицами: сорока. П/и «Наседка и цыплята». Игры с выносным спортивным материалом.Самостоятельная деятельность детей. | ||||||||||
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / соц.партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Четверг 26.09.2019
| Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Звонкие погремушки» (картотека) Беседа «Какие деревья ты видел по дороге в детский сад?» Цель: развивать умения называть известные деревья, окраску листьев | Помощь в освоении новых слов по теме «Осень» Степа, Марьяна, Сережа ОРУ «Поймай мячик» Цель: развитие физических навыков: ловкость. София, Ваня, Ариша | Беседа по ОБЖ см. Белая К.Ю. стр 35 «О правильном питании и пользе витаминов» | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Знакомство с раскрасками «Осенние листья» | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | |||||
НОД | См. сетку НОД | |||||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Прогулка № 19 Сентябрь «Дождик» см. картотеку прогулок | Заучивание потешки «Тень-тень потетень» Цель: развитие памяти Арсений, Андрей, Юля Д/И «Найди грибок» Цель: учить детей находить гриб среди других предметов Ярик К, Ксюша, Ярик И | Повторение правил поведения на улице | Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки метелка | |||||||
Перед сном | Чтение х/л: Н.Рубцов «Про зайца» Игровая ситуация «Кто вперед разденется». Слушание перед сном: звука природы (дождь). | |||||||||||
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна. см. картотеку -сентябрь №1 Ходьба по дорожкам здоровья. Беседа «О грибах» Цель: познакомить детей со съедобными грибами Конструирование «Железная дорога». Обыгрывание постройки. | Задание на простр. расположение предметов «» Цель: обучение пространственному расположению Ярик И, Ярик К, Ваня, Ксюша ФЭМП различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький Марьяна, Андрюша | Ситуативный разговор «Зачем мыть овощи и фрукты?». | С.р.и «Магазин». Игровая ситуация «Овощной отдел». повторение Работа в уголке творчества: рисование по желанию. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |||||||
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э | Наблюдение за птицами. П/и «Карусели».Игры с выносным спортивным материалом. Сам. деятельность детей. |
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 27.09.2019 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Звонкие погремушки» (картотека) Беседа «Что ты видел утром на улице?». Цель: формировать предпосылки к составлению описательного рассказа Д/И «Покажи и назови части дерева» Цель: повторить и закрепить название частей дерева | Уголок природы опрыскивание и протирание листочков в фикуса Арсений, Ваня, Андрей Раскрашивание осенние листья Ярик К, Юля, Ариша Звуковая культура речи артикуляционная гимнастика «мама кормит птенчика» Цель: выполнять игровое движение, имитирующее открывание клюва Степа, Ариша, | Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем» Цель: развитие мелкой моторики | Пополнение гардероба сезонной куклы. Рассматривание альбомов. Рисование по замыслу. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | ||
НОД | См. сетку НОД | ||||||||
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Прогулка № 20 Сентябрь «Садовые растения на нашем окне» см. картотеку прогулок | «Кто дальше прыгнет» Цель: развитие физических навыков: прыжки в длину. Марьяна, София,Ваня | «Ответы на вопросы воспитателя по теме недели» Цель: проверить усвоенный материал | Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки метелка | ||||
Перед сном | Чтение х/л: Е. Чарушин рассказ «Волчишко» П/г «Капуста» (Е.Железнова). Слушание перед сном: сказки клоуна Бониласка. | ||||||||
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Гимнастика после сна. см. картотеку сентябрь №1 Ходьба по дорожкам здоровья. Д/И «Сварим кукле борщ» Цель: познакомить детей с процессом приготовления овощей для борща, показывая и называя действия | Развитие речи рассматривание иллюстрации на осеннюю тематику. «Сбор урожая» знакомство с профессией тракторист. Арсений, Ксюша, София, Ваня | Ситуативный разговор «Ты мирись – мирись, больше не дерись». | С.р.игра «Мы - шоферы». Игровая ситуация«Тракторист» Самостоятельная деятельность в уголке творчества: раскрашивание листьев | ||||
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э | Наблюдение за огородом.П/и «Листопад». Трудовые поручения: сбор листьев на участке. Самостоятельная деятельность детей. |
4-я неделя сентября (23.09-27.09)
Тема недели: Организация всех видов детской деятельности вокруг темы изменений в природе (похолодало, пожелтели листья, идет дождь) и влияние этих изменений на человека (одежда людей, безопасное поведение осенью) . Сельскохозяйственные профессии ( доярка, тракторист)
Итоговое мероприятие: выставка поделок из овощей, Выставка детских рисунков «Осень золотая»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...