Рекомендации для педагогов по проведению экскурсий
консультация

Скареднова Ирина Самсоновна

Рекомендации для педагогов ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_dlya_pedagogov_po_provedeniyu_ekskursiy.docx236.99 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации C:\Users\User\Desktop\2019-2020 учебный год\картинки разные\603409.jpeg

для педагогов по проведению экскурсий

Экскурсии – один из основных видов непосредственно образовательной деятельности, особая форма организации работы по ознакомлению детей с окружающим миром. В тоже время, экскурсия   одна из очень трудоемких и сложных форм обучения. Для правильной организации экскурсии педагогу необходимо четко знать методику её проведения. 

Надеемся, что  составленные краткие рекомендации для воспитателей  помогут успешно спланировать и правильно организовать  экскурсию с детьми дошкольного возраста.

  1. Предварительно ознакомьтесь с объектом наблюдения.
  2. Получите разрешение на проведение экскурсии, в условленном месте.
  3. Согласуйте время посещения.
  4. Осмотрите место экскурсии на предмет безопасности.
  5. Выберите самый простой и безопасный путь, при этом учитывайте особенности дороги, состояние погоды
  6. Сообщите детям о цели экскурсии (ребята должны знать, куда пойдут, зачем, что нужно узнать, что собрать.)
  7. Напомните детям о правилах поведения на улице, в общественных местах (необходимо быть дисциплинированным и внимательным)
  8. Предупредите родителей о предстоящей экскурсии, пригласите их принять участие в совместном мероприятии.
  9.  Поставьте в известность администрацию ДОУ, о готовящейся прогулке за территорию ДОУ.
  10.  В день экскурсии сделайте отметку в «Журнале регистрации выхода воспитанников за пределы ДОУ»
  11. Обратите внимание на одежду детей (она должны быть удобной, соответствовать погоде и сезону)
  12. Проверьте списочный состав детей перед выходом на экскурсию.
  13. Возьмите с собой сигнальные флажки для безопасности детей и отправляйтесь в путь.
  14. Прибыв на место экскурсии, ещё раз напомните детям о цели, дайте им осмотреться.
  15. В заключительной части экскурсии – подведите итоги работы, поблагодарите хозяев, родителей и детей за проведение мероприятия.
  16. Проверьте списочный состав детей, и отправляйтесь в обратный путь.
  17. По возвращении в ДОУ, предложите детям творческие задания, которые позволят ребёнку выразить свои впечатления о посещении объекта наблюдения.
  18. Обязательно не забудьте взять с собой фотоаппарат!  

Проведя экскурсию и опираясь на выше перечисленные пункты памятки, экскурсия получится познавательной, увлекательной, незабываемой и интересной!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рекомендации для педагогов по проведению родительских собраний

В рекомендациях вы можете познакомиться с упражнениями, которые помогут начать родительское собрание, познакомиться с родителями, провести подготовительную работу с родителями....

Методические рекомендации для педагогов по проведению утреннего сбора (групповой круг)

Методические рекомендации по проведению утреннего сбора (групповой круг)...

Рекомендации для педагогов по проведению пальчиковых игр с ребёнком.

Пальчиковые игры развивают мелкую моторику, а её развитие стимулирует развитие некоторых зон головного мозга, в частности речевых центров. Развитие мелкой моторики готовит руки ребёнка к разнообразным...

Методические рекомендации для педагогов по проведению занятий с детьми по ФЭМП

Рекомендации для педагогов по проведению занятий в ДОУ по формированию элементарных математических представлений...

Методические рекомендации для педагогов о проведении праздников

Методические рекомендации по подготовке и проведении праздников и вечеров развлечений в детском саду...

Рекомендации для педагогов по проведению занятий с использованием нетрадиционных техник рисования.

Рекомендации для педагогов по проведению занятий с использованием нетрадиционных техник рисования....