2020-2021 Анкетирование для воспитателей "Музыкальные потребности детей"
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Панина Валентина Сергеевна

Анкета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovanie.docx12.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ « МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ» 

1. В чем проявляются музыкальные потребности детей в вашей группе? 
А. В игре. 
Б. В самостоятельной музыкальной деятельности. 
В. Не проявляются совсем. 
Г. Другое. 

2. Какие виды музыкальной деятельности дети предпочитают остальным? 
А. Слушание. 
Б. Пение. 
В. Музыкально-ритмические движения. 
Г. Игру на детских музыкальных инструментах. 
Д. Музыкально-дидактические игры. 

3. Как проявляется интерес к музыкальному репертуару? 
А. Не проявляется совсем. 
Б. Есть любимые песни, которые поют самостоятельно. 
В. Другое. 

4. В каком виде музыкальной деятельности лучше и чаще всего дети проявляют творческие способности? 
А. В пении. 
Б. В музыкальных играх. 
В. В танцах. 
Г. При инсценировании песен. 
Д. Другое. 

5. Проявляются ли музыкально-познавательные способности детей в вашей группе? 
А. Не замечала. 
Б. В высказываниях о характере музыки. 
В. Проводят аналогию между жизненными и музыкальными явлениями. 
Г. Другое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразование на 2020-2021 учебный год Тема: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

laquo;Всё хорошее в людях – из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всемсердцемУдивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб земля расцветала,И росли, как цветы, малыши,Чтоб д...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей в 2020-2021 гг.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22520640","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенка с синдромом Дауна. 2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей ребенка-инвалида с

Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенкас синдромом Дауна.2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовле...

Анализ работы за 2020-2021 учебный год группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет группы №2 «Цветик-семицветик»

Анализ работы за 2020-2021 учебный год группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет группы №2 «Цветик-семицветик»...

справка по результатам анкетирования деятельности воспитателя родителями за 2020 - 2021 учебный год

справка по результатам анкетирования деятельности воспитателя родителями детей средней группа за 2020 - 2021 учебный год...