2020-2021 Анкетирование для воспитателей "Музыкальные потребности детей"
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ « МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ»
1. В чем проявляются музыкальные потребности детей в вашей группе?
А. В игре.
Б. В самостоятельной музыкальной деятельности.
В. Не проявляются совсем.
Г. Другое.
2. Какие виды музыкальной деятельности дети предпочитают остальным?
А. Слушание.
Б. Пение.
В. Музыкально-ритмические движения.
Г. Игру на детских музыкальных инструментах.
Д. Музыкально-дидактические игры.
3. Как проявляется интерес к музыкальному репертуару?
А. Не проявляется совсем.
Б. Есть любимые песни, которые поют самостоятельно.
В. Другое.
4. В каком виде музыкальной деятельности лучше и чаще всего дети проявляют творческие способности?
А. В пении.
Б. В музыкальных играх.
В. В танцах.
Г. При инсценировании песен.
Д. Другое.
5. Проявляются ли музыкально-познавательные способности детей в вашей группе?
А. Не замечала.
Б. В высказываниях о характере музыки.
В. Проводят аналогию между жизненными и музыкальными явлениями.
Г. Другое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразование на 2020-2021 учебный год Тема: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
laquo;Всё хорошее в людях – из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всемсердцемУдивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб земля расцветала,И росли, как цветы, малыши,Чтоб д...
2020-2021 Презентация "Игры для самостоятельной деятельности детей в музыкальном уголке"
консультация для воспитателей...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей в 2020-2021 гг.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22520640","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенка с синдромом Дауна. 2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей ребенка-инвалида с
Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенкас синдромом Дауна.2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовле...
Анализ работы за 2020-2021 учебный год группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет группы №2 «Цветик-семицветик»
Анализ работы за 2020-2021 учебный год группы общеразвивающей направленности детей 2-3 лет группы №2 «Цветик-семицветик»...
справка по результатам анкетирования деятельности воспитателя родителями за 2020 - 2021 учебный год
справка по результатам анкетирования деятельности воспитателя родителями детей средней группа за 2020 - 2021 учебный год...
- Мне нравится (2)